Фотобус
Ростовская область, РоАЗ-5236 № 02179
  Ростовская область РоАЗ-5236 № 02179  —  маршрут 49
Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина

Автор: Michal Isakov · Чехия           Дата: 2 ноября 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.11.2008 14:44 MSK
Просмотров — 1289

Подробная информация

Комментарии · 24

04.11.2008 18:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Я видел такой в Ростове. Что самое интересное, эта модель Ростову вообще не подходит, у него узкая передняя дверь, а в Ростове вход в переднюю.
04.11.2008 21:12 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Изначанльно, когда больше 10 лет назад эта машина разрабатывалась в львовском ВНИИАвтобуспроме, передняя дверь предназначалась только для водителя.
04.11.2008 21:29 MSK
Ссылка
Савин Роман · Москва
Фото: 1745
Смесь ЛАЗа и СитиРитма (внешне).
04.11.2008 23:02 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Крепкий косяк курили....дверной походу.
04.11.2008 23:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Не автобус, а сплошная дверь. Да уж, мегожесть.
04.11.2008 23:36 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Вроде кто-то из поляков с 4 дверьми делал? Ну и итальянцы такие вещи тоже любят...
04.11.2008 23:40 MSK
Ссылка
Виталий VAT · Москва
Фото: 26
Не только поляки и итальянцы.
ПТМЗ делал подобные троллейбусы, на Украине тоже что-то подобное делали. В Китае такие есть, только там одна широкая дверь на выход, другая на вход.
05.11.2008 00:21 MSK
Ссылка
Иван · Эстония
Фото: 332
Ужас. Окна так высоко!! Совсем не современно!!!
05.11.2008 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 666
Убожество.Выкидыш недоразвитой гармошки(по кол-ву дверей)
05.11.2008 01:49 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Ужас. Окна так высоко!! Совсем не современно!!! — Иван
05.11.2008 00:21 MSK
>А что вы хотите от первого низкопольника, разработанного в СНГ, причем разработанного более 10 лет назад?
05.11.2008 01:57 MSK
Ссылка
Иван · Эстония
Фото: 332
Даже ЛАЗ-360 был красивее. Кстати двери Волжановские вроде
05.11.2008 10:05 MSK
Ссылка
zelenograd
Двери тональные, стёкла нет. Экономят.
05.11.2008 16:49 MSK
Ссылка
Виталий VAT · Москва
Фото: 26
Хороший автобус!
А у кого-то видимо опять критические дни начались)))
05.11.2008 19:36 MSK
Ссылка
Vladislav · Челябинская область
Фото: 145
Про итальянцев.
В Италии в автобусы, троллейбусы, трамваи принято заходить только в передние и задние двери, а выход только в средние двери, поэтому они очень широкие. На Фото между средними дверями разрыв (окно), а в некоторых итальянских автобусах нет этого разрыва; середина автобуса одна огромная дверь.

Про переднюю дверь.
Водитель не имеет права её не открывать. Это нарушение должностной инструкции водителя и нарушение "Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом". В Миассе, например, водителей троллейбусов обязали открывать все три двери.

Про автобус
Автобус не плохой, это всё же лучше чем ПАЗик. Количество дверей не портит его, а наоборот быстрее идёт посадка и выход пассажиров. Недостаток - привод в нижней части дверей. Рано или поздно резиновая лента порвётся, и вся гряз с дороги, полетит в салон.

Почему не работает маршрутоуказатель?
05.11.2008 20:02 MSK
Ссылка
Артём
У нас в Архангельске если у автобуса 2 двери (передняя и средняя), то открывается только средняя, а если 3 двери, то действуют только средняя и задняя двери, такие правила перевозки пассажиров в автобусах столици севера!!!
05.11.2008 20:24 MSK
Ссылка
Vladislav · Челябинская область
Фото: 145
Артём, это грубые нарушения правил. Водитель обязан открыть все двери для выхода. Ещё раз подчёркиваю ВСЕ двери! Решение АТП не открывать переднюю дверь в трёхдверном автобусе можно оспорить в суде. Прецеденты уже есть.
05.11.2008 20:38 MSK
Ссылка
Виталий VAT · Москва
Фото: 26
Vladislav, расскажите, почему необходимо открывать именно все двери?
Я часто езжу на Меговских Сканиях, там обычно народу набивается посильнее чем в метро утром, при этом первая дверь никогда не открывается, только средняя и последняя (которая и так одностворчатая).
05.11.2008 21:16 MSK
Ссылка
Vladislav · Челябинская область
Фото: 145
Виталий, есть чёткие правила входа и выхода пассажиров в автобус/троллейбус и каждый водитель их обязан также чётко выполнять. "Правила" устанавливают порядок входа/выхода в автобус с одной, двумя, тремя дверями. Также установлено, кто должен входить в переднюю дверь. У нас открывают все двери для выхода.
05.11.2008 23:27 MSK
Ссылка
Тихий · Москва
Фото: 5707
Виталий VAT
Мегавские Скании принадлежат коммерческой компании "Гема". Возможно по этому они сами устанавливаю как им перевозить. Тем более, что там по большому счету все зависит от водилы - там ведь нет перегородки - кому охота работать, когда над тобой будет нависать народ...
06.11.2008 00:10 MSK
Ссылка
Алексей
OFF: Меговские Скании принадлежат самой Икее, а Гема всего лишь нанятая эксплуатирующая компания.
06.11.2008 14:04 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
Автобусов в городе 5 штук. Привод вроде сверху, резинки просто закрывают проём снизу. Две двери в середине это достаточно удобно, только вот накопитель надо побольше сделать, сейчас там два небльших, напротив средних дверей. Фото остальных будут как поймаю :)
26.01.2009 20:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 3
Окна высоко потому что сидения не на полу, а на подиумах.
08.02.2009 01:09 MSK
Ссылка
Вася
> Артём, это грубые нарушения правил. Водитель обязан открыть все двери для выхода. Ещё раз подчёркиваю ВСЕ двери! Решение АТП не открывать переднюю дверь в трёхдверном автобусе можно оспорить в суде. Прецеденты уже есть. — Vladislav

Данные правила устанавливаются либо самими перевозчиками, либо городскими/областными/..., т.е. местными властями, поэтому судить о них в масштабах всей страны невозможно. В различных регионах могут быть различные правила входа и выхода пассажиров, иногда даже противоположные правилам другого региона.
11.02.2009 21:17 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Двери - Волжанина

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.