Фотобус
Башкортостан, Эталон А079.33 "Мальва" № В 833 НЕ 102
  Башкортостан Эталон А079.33 "Мальва" № В 833 НЕ 102  —  маршрут 309
Башкортостан, Уфа, улица имени города Галле

Автор: Aртур · Башкортостан           Дата: 31 декабря 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.01.2011 22:52 MSK
Просмотров — 2389

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:31.12.2010 12:35
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

02.01.2011 03:12 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5308
Странно наверно он там выглядит в одиночестве.
02.01.2011 12:40 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891 · Локальный редактор
Вместе с ним стоит Аврора, деревенские Пазики, Лаз и ещё 4234, из этого зоопарка он шибко не выделяется, но первое время приобретение усиленно обсуждалось среди водителей.
Машина нравится всем, оны уверяют что удобнее и тише Авроры которая ходит по этому же маршруту.
А вообще, машина ладная получилась и салон уютный, скромно и как-то устарело, но чем-то напоминает междугородные бусы 10-15 летней давности. Сидения удобные, чьи они?

Да, ведь в именно таких машинах нуждается наш Башавтотранс, ведь по райцентрам ездить не на чем, а 3205 это деньги в мусорное ведро.
03.01.2011 10:00 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Похоже ещё не ломался. Так как запчасти на ТАТУ очень редки в уральском регионе и дорогие. Даже просто масленный фильтр и тот сложно достать. Приходится заказывать и ждать неделю. Кто смышлёный возит запчасти с Москвы по случаю со знакомыми дальнобоями.
03.01.2011 13:24 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891 · Локальный редактор
В Белорецке у хлебозавода 4 фургона на базе Тата, проблем с з/ч вообще ни каких.
З/ч привозятся из Нижегородской области.
Цитата (Лёха 174, 03.01.2011):
> Похоже ещё не ломался.

А почему техника сразу должна ломаться?
03.01.2011 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 54864 · Общий редактор
Цитата (Aртур, 03.01.2011):
> А почему техника сразу должна ломаться?

Потому что она собрана НОГАМИ! О чём можно говорить когда после 10ти тысяч приходится запчасти менять даже целыми узлами, не говоря о прочих мелочах! Уж поверьте личному, двух годичному опыту эксплуатации подобного автобуса...
03.01.2011 13:39 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891 · Локальный редактор
Погодите, Вы о шасси?
03.01.2011 13:45 MSK
Ссылка
IKAR-250 · Одесская область
Фото: 46
Какие мы разные:) Мы ненавидим Эталоны и прославляем Пазики и ХБИшки, а в России предпочитают Эталоны с Богданами вместо ПАЗиков...
Салон у такого Эталона не очень удобный - узкий проход между сидениями, сами сидения без подлокотников и возможности регулировать спинки. Может у модификаций для экспорта дела идет лучше, не знаю. Подвеска твердая, но у удлиненных она по-моему лучше чем у коротких городских Эталонов.
03.01.2011 13:49 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891 · Локальный редактор
Цитата (IKAR-250, 03.01.2011):
> Салон у такого Эталона не очень удобный - узкий проход между сидениями, сами сидения без подлокотников и возможности регулировать спинки.

А Вы ездили на Паз-4234 с высокими сидениями? Ни грамма не лучше!
Нормальная машинка, уж лучше убогово Пазика.
Цитата (IKAR-250, 03.01.2011):
> Подвеска твердая, но у удлиненных она по-моему лучше чем у коротких городских Эталонов.

При удлинении базы и увеличении нагрузки, автоматически улучшается и плавность хода...
03.01.2011 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 54864 · Общий редактор
Цитата (Aртур, 03.01.2011):
> Погодите, Вы о шасси?

Я в целом о качестве сборки всего автобуса, материалах, запчастях, конструктивных особенностях... обо всём. Всё делалось дабы удешевить автобус, но при этом в процессе эксплуатации вся эта заводская экономия выходит таким боком... и Если пересчитать потраченное время и деньги, то машина обходится золотой...
03.01.2011 14:00 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891 · Локальный редактор
Странно что она так распространена, если качество никудышное :)
03.01.2011 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 54864 · Общий редактор
Цитата (Aртур, 03.01.2011):
> Странно что она так распространена, если качество никудышное :)

А тут всё просто... Альтернативы то в Украине толком то и нету... на выбор Богдан, который несколько дороже, И-Ван (тоже "самое" только в профиль) да и всё... Всё остальное в стране или не прижилось или не смогло конкурировать в силу тех или иных обстоятельств.

Самым наглядным примером дичайшей экономии были в Украине ХАЗы Антон, как только народ массово накупивший этот новый хлам, понял во что вляпался так сразу же завод и обанкротился, а банки понавыдовашие кредиты, с людей теперь требуют именно деньги, а не автобусы которые им под стены свозили предприниматели. У нас в городе нет ни одного пожалуй автобусного парка на чьей территории не стояли бы "мёртвые хазики"... Люди это просто побросали.
03.01.2011 14:40 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Во во. У нас тоже самое случилось с "Богданами". Запчастей нету,а которые есть ДОРОГИ. Да ещё надо ждать и заказывать. А это время и убытки. Плюс ко всему техника совершенно не знакома ремонтникам. Дальнейшего продолжения сериал "Украинский автобус" у нас не получил.
03.01.2011 15:54 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5308
Цитата (ARtyoMka, 03.01.2011):
> А тут всё просто... Альтернативы то в Украине толком то и нету... на выбор Богдан, который несколько дороже, И-Ван (тоже "самое" только в профиль) да и всё...
Есть еще Руты, которые, не смотря на всю их убогость, выпускаются уже десяток лет и сворачиваться не собираются. Цена в данном случае решает все.
05.01.2011 00:19 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891 · Локальный редактор
Цитата (Лёха 174, 03.01.2011):
> У нас тоже самое случилось с "Богданами". Запчастей нету,а которые есть ДОРОГИ.

Очень грамотное рассуждение, и это говорит человек который знает о технике всё :)

Цитата (Лёха 174, 03.01.2011):
> Да ещё надо ждать и заказывать.

А если перевозчик не ИП Овечкина и ПС не стоит во дворе водителя, то нужно создавать склад с расходниками.

Цитата (Лёха 174, 03.01.2011):
> Плюс ко всему техника совершенно не знакома ремонтникам.

Это напоминает мне болтовню в стиле 2002 года, когда аборигены увидели вклеенные стёкла и сетовали, мол как их вклеивать, так их же ещё и покупать нужно! Вах беда!
Что именно незнакомо? Японская ходовая?

Есть дельный совет, если страшно, то просаживай деньги в очередной дизельный пазик и лежи под ним каждый вечер. Богдан не самый выдающийся бусик, но свою стоимость он окупает именно из-за надёжной ходовой и малого расхода топлива. Проблемы с кузовом и отвратной покраской это дело десятое, пазики даже после пиаренной модернизации покраски кузова только хуже гнить начали.
05.01.2011 01:48 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Aртур, 05.01.2011):
> Богдан не самый выдающийся бусик, но свою стоимость он окупает именно из-за надёжной ходовой и малого расхода топлива

Ты забыл еще о комфортабельности с точки зрения водителя. После А092 я бы на "дизельный пазик" (4234) по собственной воле больше ни ногой... Isuzu есть Isuzu - водить приятно.
05.01.2011 02:02 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891 · Локальный редактор
неоспоримый факт :)
08.01.2011 08:31 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Чтобы закончить тупые споры. Вот мнение эксперта и водителей.
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/07/crimea/
08.01.2011 09:45 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891 · Локальный редактор
Яж говорю, купи Пазон и живи спокойно и не придётся выискивать недостатки у кого-то.
21.01.2011 06:33 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (Aртур, 05.01.2011):
> надёжной ходовой

У нас у одного карданный вал отвалился прямо на ходу, а еще тот же карданный вал любит скрежетать и звенеть. И задний мост у наших многих интересные звуки выдает.
Цитата (Aртур, 05.01.2011):
> Проблемы с кузовом

Кузов (и салон тоже) имеет и вправду крайне низкое качество, жесткость кузова на нуле.
21.01.2011 13:35 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891 · Локальный редактор
Вы рисуете мне ситуацию, при которой данное ТС не смогло бы продаваться в таких количествах и тем более в РФ.
19.01.2012 20:34 MSK
Ссылка
Skript · Одесская область
Нет фотографий
Я сужу по этому автобусу http://fotobus.msk.ru/vehicle/217038/#n397518. Динамика, расход касается машин евро-2, с второго полугодия 2006-го и новее. У меня такой. И за рулем тоже я (на фото, где молодой водитель). И если есть вопросы по ремонту или особенностям, я подскажу.
19.01.2012 20:34 MSK
Ссылка
Skript · Одесская область
Нет фотографий
Мнение как водителя, слесаря и совладельца (автобус семейный). В Украине ему в его ценовой категории конкурентов нет. Тот же Богдан ему проигрывает в вместимости (час пик в Эталоне 60-63 чел, Богдан 50 - из-за пола), в динамике разгона (6-ти литровый турбодизель Эталона "рвет" всевозможных конкурентов в виде автобусов), и 103-й МАЗ с его "автоматом" с места вдыхал мой выхлоп. Экономный, если не гонять, и без пробок - в 13 литров уложится можно. В малых городах и в 12. Подвеска - да, непродумана, явно не для плохих дорог. На такой случай переделывают на ГАЗ-53. Около 1000$ с документами. Я переделал. И забыл за рессоры, и заметно мягче ход. А твое мнение, Вадим, было сформировано водителями. Если бы ты на нем работал, понял бы разницу. И не ломался бы он так. Как у водителей. Поэтому на нашем лишь я и отец работаем. И ниче, 400 тыс. откатал уже. Тьфу-тьфу. Я доволен. Кузов - надо усилить передние стойки, чтоб он не доставлял проблем. Ну и плохая антикоррозийная обработка (присуща всем укр. автобусам), начинает гнить из-под резинок стекол.
20.01.2012 21:55 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
Цитата (Skript, 19.01.2012):
> Ну и плохая антикоррозийная обработка (присуща всем укр. автобусам), начинает гнить из-под резинок стекол.

Это особенно видно на примере Дельфинов и Спринтеров.
Дельфины намного моложе Мерсов и поголовно ржавые.
А Спринтеры,будучи фургонами, уже походили немало по Европе и теперь превратившись здесь в микроавтобусы, только начинают ржаветь - и то,не все.
26.01.2012 19:57 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891 · Локальный редактор
Нормальный автобус, методом проб и ошибок, тыкают, крутят.. ездит. Мотор хороший, только зимой более 15 кушает, не критично.
Не углублялся в ходовую, знаю что машина ездит без простоев, пассажирам нравится, а что ещё нужно?

И нету самого главного, нету ощущения что под тобой грузовая платформа и ты едешь на ГАЗ-53. Уже автобус, не Ernst Auwärter Clubstar, но автобус, кто-то в шутку сравнивает его с ЗАЗ Шанс, серая и трудолюбивая мышка.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.