Фотобус
Нижегородская область, Vetter 16SM № АН 510 52
  Нижегородская область Vetter 16SM № АН 510 52  —  маршрут 245 Бор (2-й микрорайон) — Московский вокзал
Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Акимова

Автор: alexkidd · Нижегородская область           Дата: 8 октября 2005 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.12.2010 20:48 MSK
Просмотров — 1988

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A70
Время съёмки:25.09.2005 10:28
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.8
Фокусное расстояние:16.21875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

15.12.2010 20:51 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Это Vetter...
15.12.2010 21:00 MSK
Ссылка
Кирилл Куляшов · Нижегородская область
Фото: 523
Да и не АН 512 он вовсе, а АН 510
15.12.2010 21:33 MSK
Ссылка
Rai · Нижегородская область
Фото: 49044 · Локальный редактор
Спасибо за ценное фото, но действительно, немного не туда..
15.12.2010 21:39 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Цитата (Aртур, 15.12.2010):
> Это Vetter...

А это его Кемеровские собратья:
http://fotobus.msk.ru/photo/88104/
http://fotobus.msk.ru/photo/88105/
15.12.2010 22:31 MSK
Ссылка
YevgeNN · Нижегородская область
Фото: 49
Очень неудобный автобус был. Проходы узкие, а из задней части приходилось выбираться практически к "гармошке".
15.12.2010 22:36 MSK
Ссылка
trolza.6206 · Нижегородская область
Фото: 966
Вот, вот про него я спрашивал тебя Антох год-полтора назад :))
Только ты так ничего и не смог про него сказать :)
15.12.2010 23:29 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермский край
Фото: 3987
У нас, как оказалось, тоже Феттеры были... Кто бы сомневался :D
16.12.2010 00:26 MSK
Ссылка
berserker · Московская область
Фото: 109
Цитата (YevgeNN, 15.12.2010):
> Очень неудобный автобус был. Проходы узкие, а из задней части приходилось выбираться практически к "гармошке".

Ну, если он ходил по городским маршрутам, будучи изначально пригородным.
16.12.2010 02:19 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36984 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (berserker, 16.12.2010):
> будучи изначально пригородным.

На пригороде, наверно, ситуация была ещё хуже, чем на городе. Маршрут НН-Бор всегда был очень перегруженным. В 90-х годах, к примеру, на маршруте работали только ОБВ и на большинстве остановок вообще не останавливались. Если бы я тогда сказал, что в 2010 году на 245 маршруте будут работать ПАЗики, меня бы сочли ненормальным.
16.12.2010 17:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронежская область
Нет фотографий
Автобус редкостная рухлядь. Сборка вообще ужасная. И это не смотря на то что он импортный. У нас бегало несколько штук. Один в живых остался. Да и тот умирает.
16.12.2010 21:31 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологодская область
Фото: 310
А это близкий родственник http://transphoto.ru/photo/351537/ Отличная машина была - теплая, надежная, уютная
29.07.2017 01:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YevgeNN, 15.12.2010):
> Очень неудобный автобус был. Проходы узкие, а из задней части приходилось выбираться практически к "гармошке".

Для переполненного формата да. Основная проблема - было не за что держаться. Если по сидячим (а они были двойные с обеих сторон), ну, может чуть стоячки - нормально. Сзади там кресла были!

Вообще в прошлой немецкой жизни автобус был школьным. На передней маски был складной знак "перевозка детей". Ясно, что в таком автобусе стоячих не возили.


Цитата (Yozhik_NN, 16.12.2010):
> Маршрут НН-Бор всегда был очень перегруженным. В 90-х годах, к примеру, на маршруте работали только ОБВ и на большинстве остановок вообще не останавливались. Если бы я тогда сказал, что в 2010 году на 245 маршруте будут работать ПАЗики, меня бы сочли ненормальным.

Немного не так. В 90-х (первой половине) на маршруте работали исключительно ЛиАЗы-677, а не ОБВ. А что не останавливались - да, это был экспрессный маршрут (245). Неэкспрессный был 207, ходил такой в 90-е только рано утром и поздно вечером. Иногда и табличку 207 не ставили, оставляли 245. А так у 245 остановки в Нижнем были Тоннель, ул. Должанская и Мещера-5, на Бору Юрасовская, Рынок, Вокзал, ДК ("Мордовский"), Стеклозавод, Больница-2 (стеклозаводская) и конечная. Между НН и Бором везде.

Помимо 245 ходил еще 235, тоже экспресс и тоже ЛиАЗы-677. С Бора в НН не останавливался нигде, обратно делал высадку без посадки Толоконцево, Дружба, ЦРБ и Рынок (кроме вокзала).

Автобусы большей вместимости, чем ЛиАЗы-677, появляться стали с конца 1996 года (б/у немцы, но тогда еще не гармони, и один Икарус-гармонь). Немцы-гармони первые появились в 1999 году примерно. Конкретно этот в начале 2001 пришел.

ОБВ как значимая часть выпуска 245 (три выпуска из, по-моему, двенадцати) - это 2001 год. А почти полный выпуск из ОБВ - это 2002 год с лета и позднее. Помню, что с лета 2002 года немцы не гармони были перекинуты с 245 на т-235 (со всеми остановками, но без льгот).

Знаю, что у кондукторов 245 в 1997-2000 годах была плановая выручка и коэффициент в зависимости от модели автобуса. Если это был немец не гармонь - коэффициент 1, если ЛиАЗ-677 - 0,9 (то есть план был на 10% меньше), если гармонь - какой-то повышающий (не помню).

Цитата (Дмитрий Воронеж, 16.12.2010):
> Автобус редкостная рухлядь. Сборка вообще ужасная. И это не смотря на то что он импортный. У нас бегало несколько штук. Один в живых остался. Да и тот умирает.

Этот экземпляр первые свои годы на Бору рухлядью не был, работал почти ежедневно по 6 кругов 245 (12 часов в дороге). Потом, года с 2004, конечно, уже сыпаться стал. А в 2001-03 единственной явной и серьезной проблемой был оооочень сильный скрип гармони.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.