Фотобус
Минск, ЛиАЗ-677М № 011053
  Минск ЛиАЗ-677М № 011053  —  маршрут 31
Минск, Улица Филимонова
Возле автовокзала Московский. Возможно, последний месяц работы этого автобуса.

Автор: Andrei · Минск           Дата: Август 2004 г.

Статистика

Опубликовано 22.09.2010 13:13 MSK
Просмотров — 2816

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G7
Время съёмки:22.09.2010 00:29
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

22.09.2010 13:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Спасибо!
22.09.2010 13:57 MSK
Ссылка
str · Минск
Нет фотографий
вот немного не понимаю: почему у всех такая маниакальная любовь к луноходам? Постоянно убитые, вибрирующие, издающие звуки трясущихся бутылок, холодные, неплотно закрытые двери...
ЛАЗики получше были, ИМХО
22.09.2010 14:35 MSK
Ссылка
ZapFan · Мурманская область
Фото: 1037
Для многих это автобус детства. И что-то в нём своё, неповторимое есть. И никакие они не холодные, очень тёплые!
22.09.2010 15:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Для нас автобусы детства это Икарусы и ЛАЗы, 677-ми в Минске пользовался очень ограниченный круг людей. Район Козлова, Комаровки, Масюковщина.
Я 677 не люблю, особенно учитывая такое как на фото состояние Минских.
22.09.2010 18:29 MSK
Ссылка
str · Минск
Нет фотографий
Цитата (ZapFan, 22.09.2010):
> И никакие они не холодные, очень тёплые!
вот будете рассказывать об их теплоте человеку, ездившему на них с 1994 по 2003 год?))) на 57 маршруте были только они и ЛАЗы. Так вот, 695 были повыигрышней, даже не смотря на неповторимый аромат топлива в салоне
22.09.2010 19:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Да, наши 677 не могли быть тёплые, в дырки между створками дверей могла собака пролезть.
Помню видел на просп. Победителей, на А69 один из последних 677, это ужас был! По центральному проспекту, по правительственной трассе ползло дымящее ржавые ведро, которое и в деревню не выпустишь, бабок жалко... Так, что если кто не помнит 80-е, врядли имеют тёплые чувства к нашим 677.
22.09.2010 19:39 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Он что, иногда за границу ездит??? (Я про знак BY возле правых поворотников)
22.09.2010 20:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
У нас клеят на всё.
22.09.2010 20:47 MSK
Ссылка
Veter · Свердловская область
Фото: 1079
Цитата (str, 22.09.2010):
> вот будете рассказывать об их теплоте человеку, ездившему на них с 1994 по 2003 год?)))

ЛиАЗ-677 - самый тёплый автобус. В ЛАЗах-695 холоднее, хотя и ненамного. Я ездил на 677-ых дольше вас. Правда, бывают и холодные, но очень редко, не знаю с чем связано.
22.09.2010 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 6335 · Локальный редактор
Живя в Минске они мне было по душе, тем более что они ходили на 86 и 99 на которых я очень любил кататься.
22.09.2010 21:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Я помню какой ужас был на 86... Только наверное я не о том времени о котором мАз 107, я про 1994-96. Были убитые бардовые машины с открытыми дверцами на морде и ржавыми дверьми.
А вообще в Минске с отоплением транспорта по жизни косяк (летом жарят, зимой не допросишься), так что трудно оценить. Но тем не менее худшее впечатление чем 677 у меня осталось только от МАРЗа :)
И не сравнивайте ходящие в России 677, возможно уже 90-х годов и те, что были у нас. Наверное же не зря в большинстве городов их убили ещё в 2001-2005? Первым делом меняли на МАЗ-103 и 104 не более старые 260 и не ЛАЗы, а их. ЛАЗы кстати мы получали до 1993, если не позже.
22.09.2010 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 6335 · Локальный редактор
Я где-то с 1996(да, пусть мне и было только 5 лет, но я это всё помню, а сам катаюсь с 6 лет, правда потом получал от родителей)) ).
22.09.2010 21:46 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (str, 22.09.2010):
> ЛАЗики получше были, ИМХО
Где-как... у меня детские воспоминания от Каширских ЛАЗов - механическая коробка передач и неработающая педаль сцепления(не у всех) со всеми вытекающими последствиями... ЛиАЗы - сильная вибрация и страх при скорости по спидометру 60км/ч. 260 Икары(вроде было 2 штуки) - верх совершенства и скорость 80км/ч не ощущалась.
22.09.2010 22:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Цитата (gusakyur, 22.09.2010):
> механическая коробка передач
У всех наших 695 тоже было МКПП, нормально. Они очень резво ехали даже с битком набитым салоном, в Минске ЛАЗы пускали вплоть до 2006 на центральные маршруты с пасспотоком гармошки. 19,57,69 (ну тут МАЗ_103 хватило), 74. И всё равно, не было никакого желания ждать разваленный 677, ЛАЗы всё же КВРили, я не помню значительного числа ржавых убитых 695. А Икарусы конечно были верхом :) Ну до массового появления 103.
23.09.2010 04:52 MSK
Ссылка
Фото: 15572
Мне довелось ездить на 677 с самого начала их выпуска с 1967 года и до самого их конца. ЛиАЗ-677 на своем "горбу" перевез столько пассажиров по всему бывшему Союзу - дай Бог каждому ! Автобус детства - это точно !! Была бы моя воля - в каждом населенном пункте, где они работали памятник бы ему поставил ! Начинал я кататься на ЛиАЗ-158, ЛАЗ-695Е, Икарус-180 ( 556 ). Так что вполне могу сравнить : те ЛиАЗы, которые выпускались с середины 80-х до прекращения выпуска существенно отличались от первых по качеству причем в худшую сторону. в ЛиАЗе всегда было комфортно и зимой и летом - в отличие от ЛАЗа, где зимой было теплее, чем в 677 ( здесь споров нет ), зато летом - это было нечто ! "Душегубка" настоящая ! Икарусы всегда были зимой холодными до невозможности, особенно "гармошки" 280-е - слой льда на стеклах был сантиметра 3 - не меньше и буксовали на гололеде неимоверно ( чуть залезет ведущим мостом в какую-нибудь ямку и все ! ), а если еще гармошка рваная, что наблюдалось чаще всего при сроке эксплуатации более 3-х лет - то вообще стреляйся ! Летом-да ! Икарусам конкурентов по комфорту не было.
23.09.2010 06:34 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1249
Цитата (Семен Семеныч, 23.09.2010):
> буксовали на гололеде неимоверно ( чуть залезет ведущим мостом в какую-нибудь ямку и все ! )

677-е тоже на гололёде буксовали будь здоров, причём если на Икарусе с его механикой ещё как-то можно было "сдёрнуться" с места, на 677-м с его долбаной ГМП такой фокус не прокатывал, говорю по личному опыту.
23.09.2010 09:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Ш. · Минск
Фото: 255
Цитата (ZapFan, 22.09.2010):
> Для многих это автобус детства. И что-то в нём своё, неповторимое есть. И никакие они не холодные, очень тёплые!

+1! Всё правильно!
Холодные они, это если за ними не следить и относиться не по-людски!
23.09.2010 10:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Как и относились в Минске к технике в 90-е.
23.09.2010 13:44 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Самое интересное что адекватной замены 677 до сих пор никто не выдумал. А чего стоила эта накопительная задняя площадка. 1987-2004. Ни один Маз 5256 и иже от которых так и прет кустарщиной 17 лет не прослужат никогда.
23.09.2010 14:21 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4647
Цитата (val, 23.09.2010):
> Ни один Маз 5256 и иже от которых так и прет кустарщиной 17 лет не прослужат никогда.
Это типа мираж http://fotobus.msk.ru/vehicle/136920/.
23.09.2010 15:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Цитата (val, 23.09.2010):
> Маз 5256
Круто! Это кто такие делал?
23.09.2010 15:14 MSK
Ссылка
АСЯ
>(val, 23.09.2010):
> 17 лет не прослужат никогда.
Пророк в студии, всем бояться!
23.09.2010 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 43190 · Общий редактор
Цитата (Hen, 23.09.2010):
> 677-е тоже на гололёде буксовали будь здоров, причём если на Икарусе с его механикой ещё как-то можно было "сдёрнуться" с места, на 677-м с его долбаной ГМП такой фокус не прокатывал, говорю по личному опыту.

У нас для таких целей тумблеры ставили, чтобы принудительно была включена та или иная передача. Конечно помогало это мало, но в некоторых случаях выручала.
23.09.2010 17:20 MSK
Ссылка
Andrei · Минск
Фото: 1
Ну вот я на этих ЛиАЗах катался, когда они работали на маршрутах 99, 99д и 86. Да, ЛАЗы нравились больше, они шустрее ездили, были более комфортными, чем ЛиАЗы. Их и больше было по количеству на тех же самых маршрутах, до 2005-2006 годов. Но 677-х тоже было немало. Один из снимков я сделал, когда узнал, что их собираются списать. Фотка лежала много лет, вот вчера про нее вспомнил и решил выложить ветерана автобусного парка №4)
23.09.2010 17:24 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутская область
Фото: 61
Я подумал, фото годов из 70-х, тогда в такой цвет ЛиАЗ-677 красили.
Даже показалось, что это кадр из фильма "Афоня" :)

А родной цвет был желтый, наверное, раз 1987 год постройки.
23.09.2010 17:30 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Вспоминается, что большинство 677 у нас были жёлтыя аля Икарусы и бардовые. Некоторая часть такие или с красными полосками.
23.09.2010 20:15 MSK
Ссылка
Veter · Свердловская область
Фото: 1079
Цитата (IKS, 22.09.2010):
> И не сравнивайте ходящие в России 677, возможно уже 90-х годов и те, что были у нас.

Хорошо, не буду. Но в 90-х в нашем городе автобусы практически не покупали. В основном, луноходы были 80-х. И выглядели в 2009 они так: http://fotobus.msk.ru/photo/172911/ Их списали только из-за банкротства автопредприятия :(
23.09.2010 22:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2231
str написал:
вот немного не понимаю: почему у всех такая маниакальная любовь к луноходам? Постоянно убитые, вибрирующие, издающие звуки трясущихся бутылок, холодные, неплотно закрытые двери...
ЛАЗики получше были, ИМХО

Как хорошо, что оказывается я не одинок. Полностью солидарен! Когда Львовские и Луноходы ещё не были редкостью, я тоже к Луноходам был почти равнодушен, а иногда они мне даже надоедали, но ко Львовским... Специально ездил на них кататься, а если довелось проехаться на них где-нибудь в пригороде - это вообще для меня был праздник. И я имею ввиду именно 695-Н (на мягких иногда ездил тоже, в основном на экскурсиях)...
Кстати мне в Ленинграде-Петербурге на новых или сравнительно новых Луноходах доводилось ездить гораздо чаще, чем на каких-нибудь убитых, так что есть с чем сранивать, помню, что в Луноходах 88-89 гг. ярко-красных внутри иногда светил дневной свет, чего не могло бывать в ЛАЗах, да и другом ПС на городских маршрутах, за исключением Икарусов-280 90-91 гг. с планетарными дверьми - вот эта изюминка очень тогда нравилось, что она бывала, но в остальном...
И даже сейчас, хоть конечно и Луноходы стали большой редкостью - не то слово, но я также больше продолжаю обожать ЛАЗы-695Н, ещё советские, чем Луноходы...
20.10.2010 15:28 MSK
Ссылка
Витя · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 23.09.2010):
> Луноходах 88-89 гг. ярко-красных внутри иногда светил дневной свет

В Питере в луноходах очень редко включали дневной свет,а вот в Москве наоборот очень часто.
..А так,автобус поганенький был конечно.Всегда старался его пропускать в детстве и ехать на икарусе.В луноходе ехал,если только на данном маршруте небыло выбора.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.