Фотобус
Башкортостан, 223625 (Mercedes-Benz Sprinter 515CDI) № 6650
  Башкортостан 223625 (Mercedes-Benz Sprinter 515CDI) № 6650  —  маршрут 832 Баймак — Магнитогорск
Челябинская область, Магнитогорск

Автор: Aртур · Башкортостан           Дата: 9 августа 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.08.2010 16:50 MSK
Просмотров — 561

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:09.08.2010 19:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

23.05.2011 11:19 MSK
Ссылка
Егор Ковальчук · Ханты-Мансийский АО
Нет фотографий
Что там с левым боковым стеклом? Оно что разбито?
23.05.2011 11:23 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Вместо него кусок пластика.
23.05.2011 17:12 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Рашен ремонт,блин. Ездить надо,стоять и ждать дорого.
У нас одно время так прославлялось бывший АП-1. Доходило до куска железа ржавого у междугородних.
23.05.2011 17:29 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Ждать чего? если это чего не на что купить. Зауральские гаражи деньгами не богаты, они лучше машину под забор поставят, чем будут лить поганое масло...
24.05.2011 16:31 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 23.05.2011):
> Ждать чего?

Стекла,чего ещё?
Цитата (Aртур, 23.05.2011):
> они лучше машину под забор поставят

Смешно,да и только. Стоящая машина-это чистые убытки. В гаражах обычно,что не ездит. Значит уже передвигаться не может. В гаражах гл.механик не идиот,чтобы ставить машину на прикол из-за отсутствия масла. Да и басни про отсутствие масла и денег на него лучше не рассказывай. Не верю. Если надо закрыть выход,обязательно всё найдётся.
24.05.2011 17:50 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Цитата (Лёха 174, 24.05.2011):
> Стекла,чего ещё?

А ты думаешь у гаражей есть деньги на содержание Спринтеров? Цены на з/ч не очень похожи на русские.

Цитата (Лёха 174, 24.05.2011):
> Да и басни про отсутствие масла и денег на него лучше не рассказывай. Не верю.

Косить под Станиславского не запрещено, но именно по причине отсутствия денег на ГСМ, в 2010 году, в ряде уральских гаражей стояли городские Нефазы и некоторые Спринтера. Впрочем было много машин которые стояли без резины, исключение - междугородники.
Не веришь? Ну и ладно, только денег от чьих-то неверований не станет больше.
26.05.2011 19:54 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Так и думал,что повальная замена ПАЗа на Мерса до добра не доведёт. По нему хоть какой-то запас был ввиде списанного хлама.
Ну не любит транспорт революций,только постепенная эволюция.
26.05.2011 23:49 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Цитата (Лёха 174, 26.05.2011):
> Так и думал

Дружище ты Челябинский Кэп! Только без обид! Но ты с присущим для тебя пафосом кидаешь в студию тезис о том , что Ты думал, что задница неизбежна.
Ушло много времени и денег непойми на что, а можно было на эти профуканные миллионы комплектовать парк гаражей новыми БВшками или СВшками, и не встречать кризис с полуживыми Чавдарами, Икарусами и Лазами и 1.5 Нефаза с камазом на всю степь и кучей маршрутов. Тебе не кажется что благого побуждения у начальства не было когда брались Спринтера?
Мы дикие! Мы живём в диком и свободном регионе, у нас нету власти, даже в такой организации как БАТ есть свои казаки вольные, которые в своём углу творят что хотят. Не для нас эта техника, потому что мы не худые немецкие спички, и дороги у нас не как в Европе, у нас всё совсем другое.
Вот есть автобус отвратительного к-ва Аврора - 4235, вот его и нужно брать, с высокими сидениями, он хотя бы автобус и его можно чинить на 4-х пеньках на задворках нищей автоколонны, и если что рассыпется можно включить размышлялку и сделать из куска железа штуку которая будет произведением искусства, тому пример ездящие в БАТ 4238, машина вещь!
А что этот Спринтер? Немецкая консервная банка для 3-х тонн жратвы на поддонах, а у нас быдлобус на 20 мест, которым накормили молчаливый народ, хотя с прошлым генералом всех заткнули вмах.

Цитата (Лёха 174, 26.05.2011):
> Ну не любит транспорт революций,только постепенная эволюция.

Эта революция 2008 года убила междугородное сообщение ГУП БАТ, несколько человек которые за это в ответе, сейчас ушли в сторону, а на междугородке ездят частные Газели по 500км, на 100-200р дешевле чем ГУП БАТ, а местами газель безальтернативна.

Про инновации в транспорте не надо, с этим пожалста в МТА, они под боком у Москвы, там денег уйма, а у нас 700р в месяц на содержание единицы тс.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.