Идея классная - низкопол на простых осях, а по планировке я надеюсь что часть этой дичи сугубо выставочная. Вместо барной стойки замечательно встают несколько сидений боком. Накопитель у него отдельный слева.
Сзади надо больше сидух, раз спереди их поставить негде.
Цитата (buspassenger, 07.09.2021): > Я вот правда не пойму расположение накопителя относительно дверей. Это что, коляске надо лабиринтом ехать на площадку?
Накопитель получается прямо напротив первой двери. В этом плане всё норм.
Цитата (buspassenger, 07.09.2021): > > Я вот правда не пойму расположение накопителя относительно дверей. Это что, коляске надо лабиринтом ехать на площадку?
!
Двери будут прислонно сдвижные ,поручня рядом тоже вроде не будет, короче вариант не окончательный во всем.
Цитата (Pantograf, 08.09.2021): > Да конечно, Вектор Некст это все, надо радоваться, что ПАЗ хоть начал копошиться и создавать хоть что-то на замену Вектора Некст.
ПАЗ уж много лет готов делать современные машины. Вопрос в том, готовы ли их покупать перевозчики в городах))
Цитата (Pantograf, 08.09.2021): > Да конечно, Вектор Некст это все, надо радоваться, что ПАЗ хоть начал копошиться и создавать хоть что-то на замену Вектора Некст.
Вектор Некст, который с большим низким накопителем сзади, один из самых удачных вариантов для небольших городов. Хочешь стоять? - Стой на огромной площадке. Хочешь сидеть? - Иди в салон.
А здесь мало того что все вперемешку, так еще и 100500 ступенек. Такой вариант подходит для длинных и незагруженных маршрутов. Залез наверх и едешь 30-40 минут. Тогда норм. А постоянно прыгать вверх вниз совсем не удобно.
Link