Фотобус
Волгоградская область, Нижегородец-222709  (Ford Transit) № С 324 СА 34
  Волгоградская областьНижегородец-222709 (Ford Transit) № С 324 СА 34  —  маршрут 260 Волгоград — Волжский
Волгоградская область, Волгоград, Рабоче-Крестьянская улица

Автор: AS · Волгоградская область           Дата: 1 апреля 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.04.2021 16:49 MSK
Просмотров — 630

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Имя автора:Andrei Skazkin
Авторские права:(C)2014 Andrei Skazkin, all rights reserved
Время съёмки:01.04.2021 11:39
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

24.09.2021 10:52 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5730
https://bloknot-volzhsky.ru/news/v-volzh...=mobile

80-100 рублей за реку переехать? Совсем одурели, по-моему скромному мнению. Не нравились автобусы, голосовали рублём за маршрутки - получите. Хотя у автобусов сейчас тоже ценообразование непонятное.
Стало быть, готовиться к повышению стоимости проезда в городском транспорте с 1 января? А то давно не поднимали, да и игры в демократию состоялись.
24.09.2021 15:40 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
Там ещё 159 есть. Про 160 тоже молчат.
24.09.2021 22:33 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий
Я думаю можно и 150 сделать. Когда отменили автобусы и 8 электричек они молчали . Пускай теперь платят . Это выбор Волжан и мы должны его принять.
25.09.2021 13:42 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
Нельзя. У Яндекса цена на такси от Ленина до Ленина на момент написания комментария 574 р. Что всего на 124 рубля дороже при поездке на троих. От 30 м/р до 3-й Школы 318 р, что уже дешевле.

Пока больше похоже, что это финт ушами. Видимо, кто-то снова вспомнил про сокращение всего этого безобразия до ТПУ. В этом весь фикус-пикус. По идее тогда остаётся сокращённый тариф, а его уже и нету. Плати за то, что ты проедешь на другом ТС, и там ещё плати. И сказать уже нельзя что поездка с пересадкой будет стоить столько же.

Они так окончательно пересадят всех на машины и такси. Что уже почти завершилось. У кого зарплата не позволяет - будет работать в Волжском или пойдёт на биржу труда.
25.09.2021 13:56 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5730
Цитата (AS, 25.09.2021):
> Нельзя. У Яндекса цена на такси от Ленина до Ленина на момент написания комментария 574 р. Что всего на 124 рубля дороже при поездке на троих. От 30 м/р до 3-й Школы 318 р, что уже дешевле.

А если я не всегда таскаю с собой двух-трёх человек?)))
Да и исчезнет альтернатива - Яндекс и иже с ним молниеносно с огромной радостью взвинтят тарифы.
25.09.2021 14:42 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
Цитата (Артём Дмитриев, 25.09.2021):
> А если я не всегда таскаю с собой двух-трёх человек?)))

На работу всегда можно найти попутчиков.
25.09.2021 14:51 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5730
А если я езжу не только на работу?
25.09.2021 16:01 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Я тут немного ваш интересный разговор в сторону отправлю. У вас же контракты с Питеравто (ВАП) заканчиваются. Есть ли какие-то новости по дальнейшей работе с перевозчиком? К тому же тут скоро 150 5292.67 освободится из Петербурга, можно как раз их выпустить на тот же 123, например.
25.09.2021 16:36 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6046 · Локальный редактор
Цитата (Артём Дмитриев, 24.09.2021):
> Стало быть, готовиться к повышению стоимости проезда в городском транспорте с 1 января?
Интересно, как готовиться? Откладывать сбережения?)
Наши маршрутки тоже обещают с 25 до 30 поднимать проезд. Так что муниципальные предприятия вряд ли останутся в стороне.
25.09.2021 19:15 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5730
Цитата (Влад Булгаков, 25.09.2021):
> тут скоро 150 5292.67 освободится из Петербурга

Как бы у нас самих 150 ЛиАЗов не освободилось, ибо

Цитата (Влад Булгаков, 25.09.2021):
> контракты с Питеравто (ВАП) заканчиваются.

а по их продлению пока не особо, что слышно.

Цитата (Влад Булгаков, 25.09.2021):
> можно как раз их выпустить на тот же 123, например.

Только никто в этом не заинтересован, я так полагаю. Ни мэрия Волжского, ни областной комитет транспорта.

Цитата (Diman RF, 25.09.2021):
> Интересно, как готовиться?

Морально)
25.09.2021 23:53 MSK
Ссылка
BearVolgograd · Волгоградская область
Фото: 1485
Цитата (Артём Дмитриев, 25.09.2021):
> Как бы у нас самих 150 ЛиАЗов не освободилось, а по их продлению пока не особо, что слышно.

Да куда уж там уходить! На одном 79 примерно 5000 билетов за один день. А на маршрутах с ЛиАЗами наверняка больше. Если они уйдут, то наш город превратится в помойку из маршруток. Какой толк приходить на 5 лет? Возможно им мало маршрутов, но сами виноваты. Много чего позакрывали. 88, 89, 123 и 146 отдали. А про 55к и говорить не буду. Со всех маршрутов получается больше ляма каждый день. Уйти может только дурачок
26.09.2021 06:37 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5730
Если нового контракта не будет - а старый скоро истекает - то уйдут вне зависимости от их умственных способностей. А так как наша "администрация" чешется во всех вопросах... возможно всякое. Тем более, в "мэрии" сейчас будет смена рулевого, так что им ныне не до ерунды.
26.09.2021 08:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоградская область
Фото: 38
Возможно, принят к реализации "хитрый план" по отваживанию пассажиров от маршруток. Почему? Потому что логика капитализма заключается в том, что вместо десятка (семи, пяти) мелких перевозчиков однажды должен остаться один крупный. Планы по обрезке 123, 160, 260 до пл. Дзержинского возникли не просто так и про них никто не забыл. Авторам данной инициативы было ясно, что запланированная обрезка связывающих Волгоград и Волжский маршруток, больно ударит именно по частникам.
Кто-то спросит, а при чем тут упомянутая обрезка и нынешнее подорожание проезда? Не исключено, что столь резкий скачок цен вызван либо изменением условий лицензирования на данном направлении, либо иным способом влияния на ценообразование...
Кто у нас главный монополист?
"Ленинградский автобусный парк".
Возможно, поляну расчищают именно под него.
26.09.2021 12:10 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий
В ВАПе упорно ходят слухи , что в город ожидают конкурирующую организацию из Москвы . Предварительно в город хочет зайти Ранд Транс на базу ПАТП-7 в Кировском или ПАТП-4 в Советском.
26.09.2021 12:54 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
Слухи про Ранд ходят не первый год. Может страшилка, может правда. Потому что:
Цитата (Dvizzzok, 26.09.2021):
> Почему? Потому что логика капитализма заключается в том, что вместо десятка (семи, пяти) мелких перевозчиков однажды должен остаться один крупный.
Правдоподобно, разве что не один крупный, а несколько.
26.09.2021 13:05 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
А точно ли речь шла о Ранд-Трансе?

Насколько я помню, по концессии Волгоградского ГЭТа речь шла о заключение соглашения с "Мовиста-Регионы", которая является структурой ТМХ. А ТМХ владеет в свою очередь ЦППК, ну а ЦППК владеет московским "Автолайном".
26.09.2021 15:05 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
В целом "речь" проскальзывала о некоей структуре имеющей отношение к 77 региону, по другим слухам к 50 региону.
06.01.2025 17:39 MSK
Ссылка
BearVolgograd · Волгоградская область
Фото: 1485
Цитата (Артём Дмитриев, 24.09.2021):
> 80-100 рублей за реку переехать? Совсем одурели, по-моему скромному мнению. Не нравились автобусы, голосовали рублём за маршрутки - получите

И каждый раз одно и тоже. Только теперь 130 рублей, а люди и наглые перевозчики те же)
06.01.2025 21:20 MSK
Ссылка
Gas lee · Волгоградская область
Фото: 628
Цитата (BearVolgograd, 06.01.2025):
> наглые перевозчики те же

Бизнес должен зарабатывать, если бизнес не зарабатывает то зачем оно вообще нужно. А если кому-то что то не нравится, 123 автобус в их распоряжении.
06.01.2025 23:59 MSK
Ссылка
BearVolgograd · Волгоградская область
Фото: 1485
Цитата (Gas lee, 06.01.2025):
> если бизнес не зарабатывает то зачем оно вообще нужно

Вот именно, тех кто работает с такой логикой надо гнать подальше от маршрутной деятельности. Перевозка людей это не заработок и не ниша для обогащения. В итоге это всё превращается в "пока битком не будет не поеду", а в места с небольшим пасспотоком вообще ничего не будет ходить
07.01.2025 09:30 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий
А разве маршрутка должна быть дешёвая? Если маршрутка дешёвая как в городских по Волгограду и Волжскому то это сервис на убогом подвижном составе . Хотя за такие деньги как возят межгород в Волжский там должны быть ПАЗ Векторы работать .
07.01.2025 11:09 MSK
Ссылка
Gas lee · Волгоградская область
Фото: 628
Цитата (BearVolgograd, 06.01.2025):
> Вот именно, тех кто работает с такой логикой надо гнать подальше от маршрутной деятельности. Перевозка людей это не заработок и не ниша для обогащения.

Это всё способ заработка, а не благотворительность,законом не запрещено. И да муниципальные автобусы это тоже способ заработка, только не такой большой как частника.
Цитата (BearVolgograd, 06.01.2025):
> "пока битком не будет не поеду"
Эьм времена уже в прошлом, сейчас так не получится.

Цитата (BearVolgograd, 06.01.2025):
> а в места с небольшим пасспотоком вообще ничего не будет ходить

Если не заметил то после "реформы" 2017 года так и произошло.


Цитата (ED9M, 07.01.2025):
> Хотя за такие деньги как возят межгород в Волжский там должны быть ПАЗ Векторы работать .

Деньги на обслуживание и всё такое прочие дадите?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.