Фотобус
Саратовская область, Mercedes-Benz O405 № А 506 МС 164
  Саратовская область Mercedes-Benz O405 № А 506 МС 164  —  маршрут 6
Саратовская область, Саратов, проспект Энтузиастов, конечная станция "Стадион "Волга"

Автор: BOSS · Ставропольский край           Дата: 12 августа 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.08.2019 12:15 MSK
Просмотров — 1190

Подробная информация

Комментарии · 42

14.08.2019 13:06 MSK
Ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 5941 · Локальный редактор
Как Вам автобусный парк нашего города? Впечатления, комментарии, сравнение с другими провинциальными городами? Что думаете про организацию движения?
14.08.2019 13:26 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Сказать честно - под впечатлением. Очень понравилось разнообразие техники и обилие больших и очень больших машин. Еврохламные гармошки - давно я такой радости не видел! Также порадовало, что ходят они часто, и тарифы в пределах разумного.
Как сочетается изобилие еврохлама с ПАЗиками и маршрутками, не очень понимаю. Был наслышан, что немцы ушатанные, а среди пилотов много спецконтингента, но повезло не наткнуться.
Электротранспорт видел мельком, стало понятно что тоже своего рода музей на грани выживания. Но тема не моя, глядел между делом.

В Саратов приезжал поохотиться на всякую старую технику. Пообщался со многими её экипажами - люди общительные и доброжелательные. Частные машины просто щёлкал между делом.
Прокатился немного по области, но ничего интересного не нашёл, хоть и ломился в гаражи. Так что даже картинок не будет оттуда. Разве что в Энгельсе заснял пару машинок, по мере разбора фотозавалов опубликую обязательно.

Что не очень: в плане благоустройства город остался где-то на рубеже нулевых, и вообще районы, где я был и жил, веют депрессией. Была пара бытовых нюансов (жил в странном месте, где адово воняет очистными) - но это мелочи, хоть и неясно, как там вообще люди живут.
Но вообще лично мне в Саратове понравилось. В пробках не стоял, улицы не раздолбаны, как в Самаре, паркуйся где хочешь)) И ненапряжная, практически южная атмосфера - хорошо растормаживает после Москвы.
14.08.2019 16:48 MSK
Ссылка
Герман Муромцев · Саратовская область
Фото: 114
Цитата (BOSS, 14.08.2019):
> Также порадовало, что ходят они часто, и тарифы в пределах разумного.

Скорость движения по маршрутам тоже оценили?
14.08.2019 16:49 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Ничего аномального не обнаружил, ни гонок, ни тащилова. Даже Икарусы ездят вполне потребно, хотя казалось бы
14.08.2019 16:52 MSK
Ссылка
Герман Муромцев · Саратовская область
Фото: 114
Значит, просто совпадение такое. В связи с тем, что основные городские "артерии" перенасыщены транспортом БВ, который сам себя дублирует на плюс-минус 50%, гонки и "резина" - дело привычное
14.08.2019 17:10 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Привыкли к хорошему и расслабились))
14.08.2019 17:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 14.08.2019):
> Что не очень: в плане благоустройства город остался где-то на рубеже нулевых, и вообще районы, где я был и жил, веют депрессией.

Но там шикарный центр города с кучей старинной архитектуры. И состояние у зданий в основном неплохое. То есть не такое уж и плохое благоустройство.

Цитата (BOSS, 14.08.2019):
> Привыкли к хорошему и расслабились))

Тоже об этом думаю, когда читаю критику местных в адрес своего ОТ. Видимо, плохого ОТ многие из них не видели)
14.08.2019 17:31 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Цитата (Чока, 14.08.2019):
> Но там шикарный центр города с кучей старинной архитектуры. И состояние у зданий в основном неплохое. То есть не такое уж и плохое благоустройство.

Иное было бы совсем позорным. Я же сужу по спальникам и окраинам, где реально живут люди.
В частности, чудом оказался в районе, по которому ползает то, за чем я собственно и приехал - в окрестностях бывшего авиазавода
14.08.2019 19:44 MSK
Ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 5941 · Локальный редактор
А сзади выглядывает кусочек одного из местных раритетов )
14.08.2019 22:15 MSK
Ссылка
Герман Муромцев · Саратовская область
Фото: 114
Цитата (BOSS, 14.08.2019):
> Привыкли к хорошему и расслабились))

Мы то? Саратовцы в смысле?
14.08.2019 22:20 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Да, у вас всё круто. Если с вами случится то, что случилось с Пермью за последний год - будет погано.
Удобнее этих старых немцев техники нет, и любое обновление/передел приведут к снижению качества перевозок.

А диспетчеризацию, БД и так далее нетрудно наладить, была бы потребность.


Вообще не понимаю, как местные при таком богатстве на улицах так мало фотографируют)) Это не Москва, где ездят одинаковые унылые клоны, отличающиеся только цифрами на номерах.
15.08.2019 08:01 MSK
Ссылка
Герман Муромцев · Саратовская область
Фото: 114
Из хорошего в Саратове – разве что разнообразие автобусов БВ и ОБВ (но и это только для любителей транспорта представляет интерес). Время работы ОТ, скорость движения по маршрутам, большое количество маршруток, быдловодители, убитые трамваи и пустующие троллейбусы, которые ещё и ходят по некоторым маршрутам редко (из-за того, что их дублируют всевозможные автобусные маршруты) – все это говорит о полной деградации ОТ города.
15.08.2019 08:37 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Полная деградация - это нынешний Томск или недавний Архангельск. Быдлопилоты - это про нынешнее Наше Подмосковье. Автобус БК и выше в нашей стране уже давно диковинка, радуйтесь тому, что есть.
15.08.2019 08:39 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> Полная деградация - это

Курск... Да и еще можно примеров найти. В Саратове не идеально, конечно, но далеко не так плохо.
15.08.2019 08:46 MSK
Ссылка
Герман Муромцев · Саратовская область
Фото: 114
Ну я и не говорил, что у нас хуже всех)

Речь о том, что частники превратили перевозки в Саратове не пойми во что и вряд ли кто-то будет это отрицать
15.08.2019 08:49 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
По соседним областям покатайтесь, зацените реальное не пойми что.
Особенно не-центральным городам.

В Курске всё плохо, но нет пределов совершенству. ЭТ пока барахтается, немножко гармошек в сезон даже ползает.
15.08.2019 08:57 MSK
Ссылка
Герман Муромцев · Саратовская область
Фото: 114
Некорректно сравнивать областной центр с каким-нибудь мелким городом, тем более с простым райцентром

Я был примерно в 20 городах и хуже Саратова ОТ только в Пензе и Белгороде, наверное. В остальных нет такого засилья маршруток и ЭТ еще более-менее держится

Города Беларуси с Российскими даже сравнивать не надо. У них и в большинстве не крупных городов ОТ хорош, что уж говорить про областные центры и столицу...
15.08.2019 09:00 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Это вы в стране эльфов какой-то живёте
15.08.2019 12:21 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 3
BOSS, из вашего текста получается, что за последние 15 лет в Саратове ничего принципиально не изменилось :) В 2004 всё было вот ровно так же, как описано :)
15.08.2019 12:28 MSK
Ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 5941 · Локальный редактор
Просто в сравнении с 2004г. - ГАЗ-3221 сменились на Газель NEXT а Мерсы О305 - на О405.
15.08.2019 14:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 14.08.2019):
> Если с вами случится то, что случилось с Пермью за последний год - будет погано.
> Удобнее этих старых немцев техники нет, и любое обновление/передел приведут к снижению качества перевозок.

Самое плохое, что случилось в Перми - это закрытие троллейбуса. А автобусный парк там обновляется наоборот неплохо. Ездил по городу на МАЗах, ЛиАЗе 5293 и МАНе каком-то полупригородном. Так МАН явно самый ушатанный был. То есть немцы, конечно, хороши, но когда они более-менее свежие, а потом их лучше поменять хотя бы на те же МАЗы. В перми у МАЗов 103, как я понял, чаще встречается компоновка 2+2, очень удобно.

Цитата (Герман Муромцев, 15.08.2019):
> убитые трамваи и пустующие троллейбусы,

Хрен знает, в прошлом году вечером на 5-ом троллейбусе ехали, так он чуть ли не битком забился. Да и скорости у него приличные были.
15.08.2019 14:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> Полная деградация - это нынешний Томск или недавний Архангельск. Быдлопилоты - это про нынешнее Наше Подмосковье. Автобус БК и выше в нашей стране уже давно диковинка, радуйтесь тому, что есть.

Полная деградация - это всё-таки ближе к Астрахани или Грозному. В Томске пока ещё не грохнули троллейбусы и трамваи. А что в Архангельске изменилось? И я бы ещё Воронеж добавил. Там, конечно, вроде и не полная деградация, но когда выпуск БВ чуть ли не в 2 раза меньше, чем во в 2 раза меньшем Липецке, то это очень нехорошо.

Цитата (ALX, 15.08.2019):
> Курск...

Да, в Курске был нормальный автобус, но он его потеряли. Но там всё-таки остаётся более-менее живой троллейбус (лучший в Черноземье) и более-менее адекватный трамвай (то же, пожалуй, лучший в Черноземье, в Осколе всё-таки сеть неразвитая).
15.08.2019 14:53 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Цитата (СтаС, 15.08.2019):
> BOSS, из вашего текста получается, что за последние 15 лет в Саратове ничего принципиально не изменилось :) В 2004 всё было вот ровно так же, как описано :)

Говорят, раньше дороги очень плохие были. Сейчас видно, что латаные-перелатанные, но в яму за весь вояж угодил всего один раз.

Цитата (sarman, 15.08.2019):
> Просто в сравнении с 2004г. - ГАЗ-3221 сменились на Газель NEXT а Мерсы О305 - на О405.

Обычно случается, что БК превращаются в МК. А эволюция ПС это такое, неминуемое.


Цитата (Чока, 15.08.2019):
> Самое плохое, что случилось в Перми - это закрытие троллейбуса. А автобусный парк там обновляется наоборот неплохо. Ездил по городу на МАЗах, ЛиАЗе 5293 и МАНе каком-то полупригородном. Так МАН явно самый ушатанный был. То есть немцы, конечно, хороши, но когда они более-менее свежие, а потом их лучше поменять хотя бы на те же МАЗы. В перми у МАЗов 103, как я понял, чаще встречается компоновка 2+2, очень удобно.


В последние годы местные перевозчики, почуяв вероятный скорый конец фильма, просто перестали вкладываться в ПС - ездит и ладно. Вот и ушатков среди трофейных немцев поприбавилось.
КМК обновление всё-таки дало минус к комфорту передвижений, да и ГЭТ там чудил в переходный период. Зря полезли в нормально работающую систему грязными руками.
В Саратове прокатился на экс-пермском МАЗе - наоборот, были вынуты несколько мест в передней половине салона для большей танцевальности (=


Цитата (Чока, 15.08.2019):
> Полная деградация - это всё-таки ближе к Астрахани или Грозному. В Томске пока ещё не грохнули троллейбусы и трамваи.

Да, Астрахань хороший пример. Грозный после войны так в этом смысле и не реанимировали, видимо, у них просто нет понимания, что бывает более лучший транспорт. Денег-то дурных в республике достаточно.
Ставрополь, к слову, тоже красочный пример - машины БК вымирают на глазах, СМУТП барахтается на грани закрытия уже лет десять, зато всякий мелкий триппер со всей страны плодится, будто на дрожжах.
В Томске всё порываются грохнуть рогатых, и система сейчас на грани закрытия. В Архангельске появились, наконец, нормальные городские машины (хоть и СК).
Ещё на память пришёл Петрозаводск, где троллейбус ещё есть, а из автобусов - только ПАЗики Питеравто и некоторое количество полудиких маршруток.

А вот с Воронежем всё сложно. Там, по меньшей мере, не катастрофа, скорее временные затруднения.
15.08.2019 14:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 15.08.2019):
>
> Говорят, раньше дороги очень плохие были. Сейчас видно, что латаные-перелатанные, но в яму за весь вояж угодил всего один раз.

Я тоже на машине ездил по Саратову, ничё так дороги. На среднероссийском уровне.

Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> просто перестали вкладываться в ПС - ездит и ладно. Вот и ушатков среди трофейных немцев поприбавилось.

Да, но ведь большая часть нового ПС, как я понял, это те же частники в Перми.

Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> КМК обновление всё-таки дало минус к комфорту передвижений,

Не могу судить, потому что был в Перми один раз в этом году. Загрузка автобусов большая, городу, на мой взгляд, не хватает ОБВ или нормального трамвая. Но ни того, ни другого там нет.
15.08.2019 15:00 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Частные ОБК в Перми ещё недавно были, и сравнительно много по нашим временам. Но машины потихоньку разошлись в разные регионы.
Позитивный пример в этом смысле - Владимир. И обновиться удалось, и еврохлам ОБК хороший привозят, на зависть многим.
15.08.2019 15:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> да и ГЭТ там чудил в переходный период.

ГЭТ не сам чудил, его заставили.

Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> на экс-пермском МАЗе - наоборот, были вынуты несколько мест в передней половине салона для большей танцевальности (=

Ну я вроде видел проезжающие МАЗы с обычным для них 2+1, но ездить довелось только на 2+2, что неплохо.

Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> В Архангельске появились, наконец, нормальные городские машины (хоть и СК).

Это плевок в душу транспортника) Сколько их там? 30 машин? Даже в Махачкале больше сотни БВ автобусов и троллейбусов, хотя там тоже плохо с ОТ.

Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> Ещё на память пришёл Петрозаводск, где троллейбус ещё есть, а из автобусов - только ПАЗики Питеравто и некоторое количество полудиких маршруток.

Да, Петрозаводск - это как Курск, точно.

Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> А вот с Воронежем всё сложно. Там, по меньшей мере, не катастрофа, скорее временные затруднения.

Это так кажется, если смотреть на ситуацию в абсолюте, а вот если посмотреть относительно других миллионников, то получается, что катастрофа. Сравни с той же Пермью, Казанью или хотя бы Нижним Новгородом.
15.08.2019 15:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> Частные ОБК в Перми ещё недавно были, и сравнительно много по нашим временам.

Ну вот им надо что-то делать, чтобы частники покупали и новые ОБВ.

Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> Позитивный пример в этом смысле - Владимир. И обновиться удалось, и еврохлам ОБК хороший привозят, на зависть многим.

Владимир - это да, хороший пример неплохого ОТ. Ещё неплохо в Великом Новгороде, не смотря на некоторые негативные процессы, Рыбинске, хотя и там не всё хорошо.
15.08.2019 15:33 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Цитата (Чока, 15.08.2019):
> Ну вот им надо что-то делать, чтобы частники покупали и новые ОБВ.

Никто не готов заходить на такие покупки, не имея гарантий, что завтра не лишится работы. Избавиться от гармошки нынче - огромный геморрой, они и дорогие, и не нужны никому.


Цитата (Чока, 15.08.2019):
> Это плевок в душу транспортника) Сколько их там? 30 машин? Даже в Махачкале больше сотни БВ автобусов и троллейбусов, хотя там тоже плохо с ОТ.

Ещё там был закуп МАЗят помимо этого. Ну и продолжение следует. Как говорится, лиха беда начало.


Цитата (Чока, 15.08.2019):
> Это так кажется, если смотреть на ситуацию в абсолюте, а вот если посмотреть относительно других миллионников, то получается, что катастрофа. Сравни с той же Пермью, Казанью или хотя бы Нижним Новгородом.

В Воронеже вполне понятная ситуация сложилась. Всё упирается в тариф, который "держат" низким, но который делает целесообразной работу частников разве что на Векторах.

Думаю, эта проблема актуальна для многих городов. К чему-то это придёт - либо к росту тарифов, либо к большей ПАЗификации, либо и к тому, и другому одновременно.
15.08.2019 15:36 MSK
Ссылка
Герман Муромцев · Саратовская область
Фото: 114
Цитата (Чока, 15.08.2019):
> Хрен знает, в прошлом году вечером на 5-ом троллейбусе ехали, так он чуть ли не битком забился. Да и скорости у него приличные были.

В часы пик они всегда хорошо наполняются, а вот днем они зачастую пустые, в отличие от автобусов. Ну и плюс за год у нас суммарный выпуск по троллейбусам процентов на 20-30 уменьшился
15.08.2019 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Выскажусь тоже про Саратов. Правда, я там был в апреле 2017 года.

В целом, город мне понравился, хотя он не без проблем. Если говорить непосредственно про транспорт, то большая беда Саратова - это кривые узкие улицы. Четыре, а то и вовсе две полосы (что вынуждает местные власти организовывать на многие улицах одностороннее движение). По состоянию на апрель 2017 (инфа, возможно, устарела) очень часты пробки. У меня поездка из конца в конец на маршруте №6 заняла более трех часов. Да, маршрут длинный и город очень растянут по площади, но все же.

Водители частных автобусов устраивают гонки (ежели нет пробок), сигналят, ругаются, иногда останавливаются вне остановочных пунктов. Короче, ведут себя как типичные маршруточники, что не есть хорошо.

При этом мерсы выглядят очень классно, и разнообразно. Действительно, каждая машина почти уникальна. И не только снаружи, но и внутри у всех разного цвета салоны и поручни (мне попадались машины с голубыми сидушками и розовыми поручнями), что весьма круто.

Система транспорта организована как-то специфически - самые частые маршруты очень длинные, идут почти через весь город, но при этом друг друга сильно дублируют. То есть, в центре города тебе обеспечена возможность уехать раз в 2-3 минуты на БВ, а то и ОБВ. Но при этом выбор локаций, куда ты можешь уехать - довольно ограниченный. А в тех местах, где не ездят БВ и ОБВ, чаще всего ездят лишь маршрутки, и ездят они по дико закрученным трассам, петляя, а то и нарезая круги по улицам, и без поллитра не разберешься, что и куда едет. Это сильно портит человеку все впечатление от транспорта, стоит лишь ему раз оказаться в ситуации, когда придется воспользоваться маршруткой.

Муниципальный транспорт клевый. Идеальнее саратовских Икарусов в наши дни я нигде еще не встречал.

А вот с троллейбусами и трамваями беда. Ходят они редко, плюс там едва ли не все кондуктора собирают черный нал с пассажиров, беря на 2-3 рубля меньше, но кладя сумму себе в карман. Когда я в первый раз приехал в город и сел в рогатого, дабы до гостиницы доехать, кондуктор прямым текстом меня спросил: "Молодой человек, вам реально так нужен билет? Зачем он тебе, а?". - "Да, нужен, для коллекции. Будьте добры, оторвите". То есть, жадность кондукторов доходит уже до того, что на каждого легально едущего они волком смотрят.
Такая же ситуация была в трамвае. Кондуктор сказала мне, как отрезала: "Вы поедете за 10 рублей, но ежели зайдут контроллеры, покинете вагон!". При этом даже меня не спрашивала, хочу ли я так, или нет. И это крайне не нормально. И отчасти поэтому (имхо) с ГЭТ в Саратове не все хорошо, и с этим надо что-то делать.

Касаемо же самого города - в Саратове, увы, не так уж много архитектурных ансамблей. На одной и той же улице могут в ряд стоять 2-3 частных деревянных дома, один доходный дом рубежа 19-20 веков, пара хрущевок, брежневка, несколько гаражей или шиномонтаж, снова частные дома, хрущевка, супермаркет, частные дома, брежневка, доходный дом... И так едва ли не везде, что в центре, что на окраинах - один и тот же архитектурный "винегрет". Лишь в историческом центре есть кое-где единые архитектурные ансамбли из старинных доходных домов. Но там же есть и немалые вкрапления частного сектора, что добавляет городу провинциальности.
Плюс перепады высот. Кое-где они таковы, что может создаться впечатление, будто ты попал на Дальний Восток. Хотя это красиво, но при этом добавляет еще и сложности в организации движения транспорта...

В общем, Саратов- это слишком своеобразный город. Сложный. Но при всем этом город не отталкивает, и я бы туда спокойно вернулся еще раз.
15.08.2019 17:17 MSK
Ссылка
Герман Муромцев · Саратовская область
Фото: 114
Цитата (Станислав Богомолов, 15.08.2019):
> А вот с троллейбусами и трамваями беда. Ходят они редко, плюс там едва ли не все кондуктора собирают черный нал с пассажиров, беря на 2-3 рубля меньше, но кладя сумму себе в карман. Когда я в первый раз приехал в город и сел в рогатого, дабы до гостиницы доехать, кондуктор прямым текстом меня спросил: "Молодой человек, вам реально так нужен билет? Зачем он тебе, а?". - "Да, нужен, для коллекции. Будьте добры, оторвите". То есть, жадность кондукторов доходит уже до того, что на каждого легально едущего они волком смотрят.
> Такая же ситуация была в трамвае. Кондуктор сказала мне, как отрезала: "Вы поедете за 10 рублей, но ежели зайдут контроллеры, покинете вагон!". При этом даже меня не спрашивала, хочу ли я так, или нет. И это крайне не нормально. И отчасти поэтому (имхо) с ГЭТ в Саратове не все хорошо, и с этим надо что-то делать.


Зарплаты низкие, вот и подкалымливают кондуктора. То, что вам два раза такие наглые попались - это совпадение, не более. У меня, например, таких случаев за всю жизнь не было (:
15.08.2019 20:15 MSK
Ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 22421
Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> Позитивный пример в этом смысле - Владимир. И обновиться удалось, и еврохлам ОБК хороший привозят, на зависть многим.

Да, был как раз, в 1-ый раз, мне понравился этот город.
15.08.2019 23:33 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> Цитата (Чока, 15.08.2019):
> > Это плевок в душу транспортника) Сколько их там? 30 машин? Даже в Махачкале больше сотни БВ автобусов и троллейбусов, хотя там тоже плохо с ОТ.
>
> Ещё там был закуп МАЗят помимо этого. Ну и продолжение следует. Как говорится, лиха беда начало.

У нас колесят 34 206х, 30 4292 подаренных Москвой и 27 Векторов Некст "Доступная среда". Таким образом, почти треть выпуска составляют СК с низким полом. По планам, за 2020-2021 год, в город должны предти 53 БК, 111 СК и 65 МК, предварительно, на сумму в 1 млрд 384 млн. Новые договора на перевозки, по большинству маршрутов, должны быть подписаны к июлю и октябрю 2020 года.
15.08.2019 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Цитата (Антон Чулков, 16.08.2019):
> в город должны предти 53 БК

Не уточнялось ли пока - Лиазы, Волгабусы, Нефазы или Мазы?
16.08.2019 01:06 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельская область
Фото: 100
Цитата (Антон Чулков, 16.08.2019):
> Таким образом, почти треть выпуска составляют СК с низким полом.

Скорее четверть, если брать прошлую зиму (около 360-365 фактических выходов, считая формальный пригород). Кстати, по состоянию на начало реформы в 2016 их было 440-450, не считая ещё 25-30 фургонов, так что непосредственные пользователи системы в массе своей испытывают от процесса несколько меньшую степень эйфории, чем фанаты в Сети.


Цитата (Станислав Богомолов, 16.08.2019):
> Не уточнялось ли пока


Официально - нет. Неофициально - можно посмотреть, продукцией которого из упомянутых производителей тут закупаются в последние пару лет.
16.08.2019 10:54 MSK
Ссылка
Тихий · Москва
Фото: 5707
Цитата (Станислав Богомолов, 15.08.2019):
> плюс там едва ли не все кондуктора собирают черный нал с пассажиров, беря на 2-3 рубля меньше, но кладя сумму себе в карман.

Интересная информация. Я уже три раза был в Саратове, но с таким не сталкивался. Но это возможно из-за того, что я не часто на ГЭТ там езжу.

Цитата (Станислав Богомолов, 15.08.2019):
> Касаемо же самого города - в Саратове, увы, не так уж много архитектурных ансамблей. На одной и той же улице могут в ряд стоять

Вот поэтому я его называю городом контрастов :)
16.08.2019 14:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> Избавиться от гармошки нынче - огромный геморрой, они и дорогие, и не нужны никому.

Я вот недавно был в Березниках, там по городу катается просто куча гармошек)) То есть кому-то всё же нужны.

Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> Ещё там был закуп МАЗят помимо этого. Ну и продолжение следует. Как говорится, лиха беда начало.

МАЗята могут считаться в Архангельске автобусами, если там есть хотя бы сотни три автобусов БВ. А если 30 ЛиАЗиков и МАЗята, то это ещё не транспорт, это ещё издевательство.

Цитата (BOSS, 15.08.2019):
> В Воронеже вполне понятная ситуация сложилась. Всё упирается в тариф, который "держат" низким, но который делает целесообразной работу частников разве что на Векторах.

В Тамбове до недавнего времени был тариф 17 рублей, однако частники работают в том числе на БВ, засилья ПАЗиков нет, хотя их и стало больше, чем раньше. Да и в той же Перми проезд по 20 рублей, весьма бюджетно для сугубо БВшной системы.
16.08.2019 15:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Станислав Богомолов, 15.08.2019):
> Водители частных автобусов устраивают гонки (ежели нет пробок)

Хех, вспомнил забавный случай. Еду я в троллейбусе на задней площадке по выделенке односторонней, а сзади автобус. Смотрю, нацелился обогнать троллейбус через сплошную по встречной. Ну я и достал телефон, и стал снимать, как он маневрирует. В итоге автобус вернулся на своё место и наглые попытки оставил))
16.08.2019 15:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Антон Чулков, 16.08.2019):
> По планам, за 2020-2021 год, в город должны предти 53 БК, 111 СК и 65 МК,

И даже это не сделает транспорт Архангельска нормальным.
16.08.2019 17:14 MSK
Ссылка
Владимир Зыкин · Пермский край
Фото: 13251 · Общий редактор
Цитата (Чока, 16.08.2019):
> Я вот недавно был в Березниках, там по городу катается просто куча гармошек)) То есть кому-то всё же нужны.

Это заводские служебки всё. Но на обычных маршрутах одна свежая гармошка МАЗ-215 таки есть.
16.08.2019 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Цитата (Чока, 16.08.2019):
> Цитата (Станислав Богомолов, 15.08.2019):
> > Водители частных автобусов устраивают гонки (ежели нет пробок)
>
> Хех, вспомнил забавный случай. Еду я в троллейбусе на задней площадке по выделенке односторонней, а сзади автобус. Смотрю, нацелился обогнать троллейбус через сплошную по встречной. Ну я и достал телефон, и стал снимать, как он маневрирует. В итоге автобус вернулся на своё место и наглые попытки оставил))

На самом деле, это совсем не забавно =(
16.08.2019 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Цитата (Чока, 16.08.2019):
> Цитата (Антон Чулков, 16.08.2019):
> > По планам, за 2020-2021 год, в город должны предти 53 БК, 111 СК и 65 МК,
>
> И даже это не сделает транспорт Архангельска нормальным.

И все же, я хочу сказать так - лучше много-много-много Пазиков, как в Архангельске, чем много-много-много Газелей-3221, как в Астрахани ;)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.