Фотобус
Москва, ЗиС-155 № б/н 155
  Москва ЗиС-155 № б/н 155 
Заводская табличка / Бирка / VIN
Хранится в коллекции музея наземного городского пассажирского транспорта

Автор: Александр Лукьянов · Москва           Дата: 3 сентября 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.02.2019 21:54 MSK
Просмотров — 1664

Подробная информация

Комментарии · 10

27.02.2019 01:09 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Сообщают, что эта табличка - новодел, выполненный сотрудником музея

155А - вымышленная модель
27.02.2019 17:02 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Там написано 155М, якобы Модернизированный или Московский, такие предположения были.
27.02.2019 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (BOSS, 27.02.2019):
> Сообщают, что эта табличка - новодел, выполненный сотрудником музея

Есть другая информация, согласно которой табличка оригинальная, а вот одним, конкретно взятым сотрудником музея на ней сделано дополнение в виде выбитой буквы "м", так что тут надо уточнить, что вымышленная модель - 155М.
27.02.2019 18:38 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Цитата (Antonius, 27.02.2019):
> Там написано 155М, якобы Модернизированный или Московский, такие предположения были.

Конечно, речь о 155М. Это я уже спросонья глючил...
Машина восстановлена из обычного аварийного 155 по технологическому процессу для модели 158 - Аремкуз на тот момент уже не ремонтировал московские 155 в силу полного их истребления. Этот автобус к системе будущего МГТ отношения не имел, принадлежал неизвестному на сегодня предприятию в области.

Цитата (Александр Лукьянов, 27.02.2019):
> Есть другая информация, согласно которой табличка оригинальная, а вот одним, конкретно взятым сотрудником музея на ней сделано дополнение в виде выбитой буквы "м", так что тут надо уточнить, что вымышленная модель - 155М.

Важен результат
27.02.2019 23:06 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 87
Исходя из указанного на этой табличке заводского номера, уверждать, что автобус-носитель данной зав.таблички "не имел отношения к системе будущего МГТ" - исторически недопустимо.
28.02.2019 18:31 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Сказав "А", принято говорить и "Б"...
Уважаемый человек вот заявил, что машина областная, и пришла на ремонт "со стороны"
28.02.2019 22:08 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 87
Сказав "А", т.е. "уважаемый человек заявил", принято говорить и "Б", т.е. назвать имя этого человека, чтобы понять, насколько уважаем этот субъективный источник информации.
Насонов, Миронов правильно сообщили, что данный автобус в 1963-м году поступил в ремонт не из УПТМ. А остальное - на совести т.наз. "уважаемых" пересказчиков...
01.03.2019 23:56 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Я бы вежливо посоветовал "отцу-основателю" быть "поаккуратнее" с "кавычками", а то мало ли в кого он так может "плюнуть" своей "желчью". П'нятненько?

Разговор об этой машине я имел с Михаилом Егоровым - довелось на днях познакомиться лично.
Коллизия этой машины между её исходным происхождением, и местом, откуда она пришла разбитой на Аремкуз, прояснилась. Что не отменяет необходимости таки сказать "Б".
04.03.2019 23:55 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 87
Уважение к участникам сайта и установленная для меня здесь премодерация комментариев ни в какой мере не даёт возможность ответить на явные оскорбительные переходы на личности и хамские высказывания от некоторых пользователей.

Попытка поссорить меня с М.В. Егоровым заранее обречена на провал. Это п'нятненько?
С Михаилом знаком вот уже 25 лет и сразу узнал, с чьих слов здесь выдана часть информации за 1963 год по истории машины http://fotobus.msk.ru/vehicle/1146505/#n1428178

На самом деле, М.В. Егоров не первоисточник информации о ремонте данного ЗИС-155 на АРЕМКУЗе. Именно упомянутые мной Насонов и Миронов, которые работали на руководящих должностях авторемзавода в начале 60-х и рассказывали о КР трёх ЗИС-155 в 1963-м году (естественно, не принадлежащих УПТМ), подкрепив свои данные отчётами о работе завода.
Собственно, никто и не спорит, что обсуждаемый ЗИС-155 прошёл КР на АРЕМКУЗе в 1963-м году и что он на тот момент уже не принадлежал УПТМ.
Но поступил в ремонт он не "разбитый после аварии", а в обычной комплектности для сдаваемого в КР автобуса. Так что "аварийность" автобуса - на совести т.наз. "уважаемых" пересказчиков...
К сожалению, дядя Миша уже давно не развивается как историк транспорта, а лишь ищет "свободные уши" для своих былых рассказов...

Что касается истории данного ЗИС-155, то по наличию заводского номера уже сегодня по имеющимся данным можно установить, что впервые в работу автобус поступил в начале 1955 года в один из автобусных парков Москвы, а в 1959 году передан в Клинский район московской области, где использовался как линейный. В 1963 году прошёл КР на заводе АРЕМКУЗ, после чего стал служебным в Солнечногорском лесничестве. Где мы его и обнаружили в начале 90-х.
05.03.2019 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Товарищи музейные и околомузейные деятели!
Я конечно понимаю, что вы все друг друга ненавидите, но большая просьба держаться в рамках Правил и свою ненависть в комментариях не демонстрировать. Все личные темы - вне сайта. Тут только факты и обсуждения по теме сайта. Подколки, подначки, измерения "у кого больше" и прочие веселые действия тут не приветствуются.
Спасибо за внимание.
PS. Непонимающие составят компанию имеющим премодерацию.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.