Photos: 9716 · Local Editor / Interface Translation (LT)
Как объяснял директор АП, когда поставили дизельный двигатель, от его веса перед "встал дыбом", потому и приделали подножку, чтоб людям было бы легче вскарабкаться на этот “Эверест” :))
А по словам нынешнего хозяина, хотя теперь двигатель поменяли обратно на бензиновый, перед от этого не опустился, поэтому подножку и оставили.
Цитата (aRa, 18.05.2018): > Как объяснял директор АП, когда поставили дизельный двигатель, от его веса перед "встал дыбом", потому и приделали подножку, чтоб людям было бы легче вскарабкаться на этот “Эверест” :)) > > А по словам нынешнего хозяина, хотя теперь двигатель поменяли обратно на бензиновый, перед от этого не опустился, поэтому подножку и оставили.
Снаряженная масса, кг - 6800 В том числе: на переднюю ось - 2200 на заднюю ось - 4600
Это даже при стандартном ЗиЛовском моторе такая идиотская развесовка выходит, при которой на заднюю ось приходится 65 процентов снаряжённой массы, при том что движок с коробкой всего 640 кг вешает. А ЯМЗ-шный мотор с коробкой тяжелее вдвое. Вот и нечего удивляться! Поэтому если и заниматься свапом, то ставить лучше импортный компактный мотор, который будет превосходить и по мощности с крутящим моментом, и по компактности, потому что сейчас подавляющее большинство моторов - рядные. Тот же Камминс 6ISBe весит чуть менее 600 кг без коробки, а по мощности и остальным показателям - не в пример выше. Да и надёжностью не обделён, проще и надёжнее того же Катерпиллера.
Если кто-то и готов заморачиваться со свапом Камня в ЛАЗ, то это только прикол для богатых людей с лишними деньгами. Для эксплуатации нужно что-то дубовое, простое и дешёвое.
Цитата (BOSS, 02.06.2018): > Если кто-то и готов заморачиваться со свапом Камня в ЛАЗ, то это только прикол для богатых людей с лишними деньгами. Для эксплуатации нужно что-то дубовое, простое и дешёвое.
Не обязательно прям новый, даже б/у ил капиталенного хватит выше крыши при бережной эксплуатации.
Link