Фотобус
Тамбовская область, Ikarus 260.32 № М 124 ХТ 68
  Тамбовская область Ikarus 260.32 № М 124 ХТ 68 
Тамбовская область, Тамбов, Магистральная улица

Автор: Andrey68 · Тамбовская область           Дата: 5 июля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.12.2017 23:38 MSK
Просмотров — 512

Подробная информация

Комментарии · 3

01.01.2018 00:18 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Всех с новым годом! Всего наилучшего в жизни. Новых удачных и интересных кадров!
ПС. В дате ошибка. Год съемки 2013.
Спасибо! Комментарий учтён
01.01.2018 11:59 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Ну, что ж. По традиции под последним опубликованным в 2017 году фото подведем итоги ушедшего года для автобусного транспорта региона.
1. 2017 стал годом массового списания и утилизации ПАЗов и "классических" ГАЗелей. Откатав свой ресурс по максимуму настал предел их возможностей. Следующий год продолжит эту тенденцию, ибо и те и другие были основой автобусного парка при закупках.
2. Докатали до предела Гранберды. Машины не плохие, но как в свое время Икарусы стали хламом, так и Киа становятся им. Вот только что придет им на замену.
3. Этот год стал продолжением развития автобусов на газомоторном топливе. Активно закуплся и обновлялся Котовск. На Междугородних маршрутах прибавилось газовых КАВЗов. А вот в плане инфраструктуры для газомоторного трансорта ничего не изменилось. Обещанные заправки не достроили, но и старые не зарыли. Надеемся, что сделка ТЭК и Газпром состоится и у последнего хватит сил на развитие сети заправок.
4. Мичуринск и Тамбов, как обычно лидеры в обновлении автобусного парка. При этом все без сюрпризов. Мичуринск делает ставку на ГАЗели некст, а Тамбов на б/у БВ НЕФАЗы и ЛиАЗы. Старые форды и ситроены меняют на чуть более свежие.
5. Следующий год соее всего станет последним для МУПовских ЛиАЗов 5256.36. Руководство явно ждет 10-летнего возраста для списания. Состояние машин удручающее, при том, что приобретаемые частниками 5256.36 из других регионов в достаточно бодром и хорошем состоянии. Следующий год потребует значительного обновления как городских, так и пригородных и междугородных автобусов.
6. Вопреки моим прогнозам лизинговые МАЗы мупа продолжают работать и их никто не отбирает. Кстати, МАЗы и визуально и реально стали основой парка МУПа.
7. Обновление междугородними КАВЗами 4238 очень кстати, ибо Икарусы, которым они пришли на смену давно просились на покой.
8. Некогда "фишка Тамбова" обилие Икарусов в 2017 окончательно канула в Лету. Их остались единицы.
9. Из Тамбовских перевозчиков порадовал МАК. Если в 2017 они вошли кучей кибиток ПАЗ и Форд, затаривались китайским хламом, то к концу года они взяли в аренду псть и старые, но ухоженные 5256.36 ипо сути вернули положение 5-летней давности, когда работал МУП.
10. Обновились перевозчики в пригородном сообщении. Особенно Транс-Сервис.
11. В плане дальнего межгорода без больших изменений.
12. Школьный автобусный парк с завидной регулярностью покупает 32053-70, как и прежде в больших количествах.
01.01.2018 16:27 MSK
Ссылка
rorschach · Тамбовская область
Нет фотографий
С новым годом ребят ) Год в транспортном плане выдался активным-частники заметно усерднее по сравнению с 2016 меняют свои рыдваны, пусть иногда на такие же но годом помоложе. Вообще за последние три года город разительно изменился-мамы с колясками теперь вполне обычные пассажиры (раньше было весьма редкое зрелище), Икарусы стали городскими призраками и легендами, водители перестали активно гоняться друг с другом. Есть и негатив- Пазиками обгадили фактически весь 51 маршрут и сильно 17В, уродские старые Газели на 115 и 143 живы и по утрам превращаются в консервные банки, троллейбус загнобили. Будем верить что новый год ситуацию поправит


Цитата (Andrey68, 01.01.2018):
> Вот только что придет им на замену

Кавзы или такая же Азия. Вряд ли что-то другое

Цитата (Andrey68, 01.01.2018):
> На Междугородних маршрутах прибавилось газовых КАВЗов

Плохо что не во всех убирают-некоторые уже прямо как старые прокуренные-проерзанные Икары. Но в целом Кавзы очень сильно облегчили жизнь и вывозят огромный поток людей, маршрутки полупустые бегают

Цитата (Andrey68, 01.01.2018):
> Мичуринск и Тамбов, как обычно лидеры в обновлении автобусного парка

Насчет Мичуринска я бы не сказал "как обычно". Я думал что все на словах сделают а они и транспорт поменяли, и остановки облагородили, и автовокзал из СССР вытащили и даже таймеры на светофорах поставили. Осталось только хоть пару БВ запустить и ЖД вокзал построить (а старый в музей страха законсервировать)

Цитата (Andrey68, 01.01.2018):
> Следующий год соее всего станет последним для МУПовских ЛиАЗов 5256.36.

Это да, им конец. Интересно будут ли хоть пару новых на замену брать или будут график перешивать

Цитата (Andrey68, 01.01.2018):
> Кстати, МАЗы и визуально и реально стали основой парка МУПа.

Не удивительно, ведь Лиазы загнали на задворки а троллейбус администрация не любит

Цитата (Andrey68, 01.01.2018):
> Из Тамбовских перевозчиков порадовал МАК

Похоже что они будут разгружать Север города, ибо микрорайоны растут и людей соответственно все больше, скоро за 300 тысяч населения перевалим

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.