Цитата (BOSS, 23.11.2017): > Сравнивать цены надо с троллейбусом,
Ну троллейбус сейчас скорее имиджевая вещь без спроса. Был бы стабильный спрос - стоили бы оно дешевле. Вон, в Украину МАЗ троллейбусы по 9 лямов присылает. А эту игрушку могут и ниже себестоимости продавать...Как какое-то время продавали КАМАЗ 5490 в убыток примерно 300 000 с каждой машины потому что есть целевая стоимость и потом дешеветь машина не должна.
Цитата (Andrey68, 22.11.2017): > Вопрос лишь в подходящем варианте накопителя электроэнергии.
Вопрос в другом. Когда у тебя парк в сотни машин,ну хотя около сотни. То представьте какая нужна мощность для подзарядки. Китайцы уже через эти грабли прошли и тихо мирно сбежали на моментальную зарядку или подзарядку. Да запас маленький,но можно быстро в пути зарядится с помощью троллей от сети.
Почти пол-ляма евро ) Надо же, по ценнику сравнялись с электрическим Солярисом в новом кузове )
Цитата (Лёха 174, 24.11.2017): > Китайцы уже через эти грабли прошли и тихо мирно сбежали на моментальную зарядку или подзарядку. Да запас маленький,но можно быстро в пути зарядится с помощью троллей от сети.
Эммм... А в таком случае троллейбус с АХ не проще?
Плюс беда всех этих электробусов с большими АКБ это большая масса АКБ. Например производители начали юлить с пассажиро вместимостью. Они просто снизили вес пассажира. Если раньше стандарт был 80 кг,то сейчас не гласно стал 65 кг.
Если набить в обычное мясо этот электробус, он потянет на 19.5 тонн. Немного знаком с проблемными местами 6282, резюмирую, там нет проблем с кузовом и управлением. Все что с приставкой электро, одна большая головная боль. При падении напряжения или ближе к окончанию заряда, он уже не едет и это у всех.
Цитата (Mr.Den, 25.11.2017): > Проще, если в городе уже есть троллейбусная инфраструктура.
Да, я именно о вредительской идее замены троллейбуса на электрочайники. Ведь это и двигают ненавистники троллейбуса.
А что касается подзарядки на линии - малейший сбой в траффике (а это в городском движении сплошь и рядом), и движение встанет. Ибо иной раз и отстоев нормально нет из-за пробок и увеличенного потока народа.
Цитата (Mr.Den, 25.11.2017): > Цитата (Vasek1991, 25.11.2017): > > А как же Санкт-Петербург? > > Дурной пример заразителен. Раз в Москве троллейбус убивают, то и Питеру надо не отставать.
Если б только Москва и Питер... Не знаю статистики по регионам РФ, но вот в Таллине от троллейбуса собираются отказаться полностью (часть линий уже убрана), заменив на гибридные и электро автобусы. У нас тоже троллейбус не рассматривается в качестве приоритетного вида ОТ (и это при том, что трамвая у нас нет), совсем ещё недавно от них планировалось поэтапно отказываться.
Цитата (Vasek1991, 25.11.2017): > на Невском так же собрались убирать...
в СПб в своё время выпилили половину трамвайных линий вместе с парками. Что уж там троллейбус на Невском (хотя с него могут всего лишь начать)... Зато частных автобусных конторок с ПС от мала до велика - дофига.
Цитата (Vasek1991, 25.11.2017): > Цитата (STS, 25.11.2017): > > но вот в Таллине от троллейбуса собираются отказаться полностью > > То же мэрия Москвы виновата (насмотрелись)?
Где я сказал про мэрию Москвы? Идёт общая тенденция. Причём, никаких убедительных (реально) аргументов в пользу отказа от троллейбусного движения не выдвигают.
Цитата (Vasek1991, 25.11.2017): > А как же Санкт-Петербург? Там же на Невском так же собрались убирать...
На Невском собрались убирать толстые жирные интернет-кабели, обильно висящие поперёк проспекта. Интернетчики сказали: "а троллейбус?" Город сказал, и его уберём, и заказал синие тролзы. Интернетчики пожали плечами, послали город на три буквы и продолжили раздавать интернет клиентам. Синие троллейбусы тоже не очень-то поехали, так что на невском фронте пока без перемен, и франкистский клич про чистое небо пока что но пасаран (не прошёл).
Цитата (Vasek1991, 25.11.2017): > Цитата (STS, 25.11.2017): > > но вот в Таллине от троллейбуса собираются отказаться полностью > > То же мэрия Москвы виновата (насмотрелись)?
Напомню, что обладатель синего Гелендвагена, и по совместительству - глава дептранса Москвы является обладателем эстонского паспорта...
Цитата (STS, 25.11.2017): > Причём, никаких убедительных (реально) аргументов в пользу отказа от троллейбусного движения не выдвигают.
Конкретно в Москве одним он мешает ковырять улицы так, как им хочется, другим - менять быстро выпуск и маршруты. И ситуация такова, что кроме горстки фанатов и немногочисленного обслуживающего персонала, никому сейчас он не нужен. У него давно сложилась отрицательная репутация, которую крайне сложно изменить и из-за которой на нем невозможно пиариться. Можно долго и упорно сочинять байки про ненавистников и эстонские паспорта, однако ситуация именно такова и с ней надо просто смириться.
Цитата (Администратор, 26.11.2017): > У него давно сложилась отрицательная репутация, которую крайне сложно изменить и из-за которой на нем невозможно пиариться.
Напоминает Волгоград. Здесь тоже всё ужалось до 4-х маршрутов за два последние года.
Link