Fotobus
Moscow, KAMAZ-6282 # 08106
  Moscow KAMAZ-6282 # 08106 
Moscow, ВДНХ, у павильона № 75

Author: MaxFand · Moscow           Date: Tuesday, November 21, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 22.11.2017 00:19 MSK
Views — 1363

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:21.11.2017 11:24
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:60 mm
Show all EXIF tags

Comments · 39

22.11.2017 01:01 MSK
Link
Photos: 23050
Так это же бывший Одинцовский
22.11.2017 08:36 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
22.11.2017 08:46 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
А это не одно и тоже?
22.11.2017 09:29 MSK
Link
Strike · Moscow
Photos: 4164
В "лице" этого автобуса читается сожаление, грусть, тоска. Видимо он сам и не хочет быть вместо троллейбусов.
22.11.2017 09:57 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
тупиковая ветвь развития.
22.11.2017 12:42 MSK
Link
Photos: 2634
А что за мероприятие?
22.11.2017 13:42 MSK
Link
Александр Ларин · Habarovskiy kray
Photos: 18
Жаль, что жёлтые номера 16-го региона выдают не в Казани
22.11.2017 15:16 MSK
Link
Photos: 23050
Цитата (Mr.Den, 22.11.2017):
> А что за мероприятие?

Урбан-транспорт
22.11.2017 16:07 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Цитата (Nikolay_k, 22.11.2017):
> А это не одно и тоже?


Кузова разные. Это несостоявшийся троллейбус
22.11.2017 16:36 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
Понял.
22.11.2017 17:38 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 35463 · Photo screener / General editor
Цитата (Александр Ларин, 22.11.2017):
> Жаль, что жёлтые номера 16-го региона выдают не в Казани

Может и до туда дойдет
22.11.2017 21:22 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2428
Цитата (Лёха 174, 22.11.2017):
> тупиковая ветвь развития.

Не согласен. Вопрос лишь в подходящем варианте накопителя электроэнергии.
23.11.2017 14:19 MSK
Link
bolani · Perm region
Photos: 1851
КамАЗ озвучил стоимость сего - 20-30 лямов.
23.11.2017 14:21 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10772
32 миллиона
23.11.2017 15:12 MSK
Link
flash · Nizhegorodskaya region
Photos: 7354
6274 и то дешевле
23.11.2017 18:32 MSK
Link
Artem88 · Perm region
Photos: 1
Ну так 6282 посовременнее
Хотя конечно не понимаю, откуда берется цена на электробус. Что там может стоить + 20 млн. к обычному автобусу?...
23.11.2017 18:46 MSK
Link
Photos: 2634
Цитата (Artem88, 23.11.2017):
> Что там может стоить + 20 млн. к обычному автобусу?...

Аккумулятор.
23.11.2017 19:16 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Сравнивать цены надо с троллейбусом, а не с дизельным автобусом. Тогда разница не такая шокирующая.
23.11.2017 20:11 MSK
Link
Artem88 · Perm region
Photos: 1
Ну да, там уже не 20 а 15 млн. разницы, намного меньше шокирует...
23.11.2017 20:46 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (BOSS, 23.11.2017):
> Сравнивать цены надо с троллейбусом,

Ну троллейбус сейчас скорее имиджевая вещь без спроса. Был бы стабильный спрос - стоили бы оно дешевле. Вон, в Украину МАЗ троллейбусы по 9 лямов присылает. А эту игрушку могут и ниже себестоимости продавать...Как какое-то время продавали КАМАЗ 5490 в убыток примерно 300 000 с каждой машины потому что есть целевая стоимость и потом дешеветь машина не должна.
24.11.2017 11:07 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Цитата (Andrey68, 22.11.2017):
> Вопрос лишь в подходящем варианте накопителя электроэнергии.

Вопрос в другом. Когда у тебя парк в сотни машин,ну хотя около сотни. То представьте какая нужна мощность для подзарядки. Китайцы уже через эти грабли прошли и тихо мирно сбежали на моментальную зарядку или подзарядку. Да запас маленький,но можно быстро в пути зарядится с помощью троллей от сети.
25.11.2017 00:56 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Aртур, 23.11.2017):
> 32 миллиона

Почти пол-ляма евро )
Надо же, по ценнику сравнялись с электрическим Солярисом в новом кузове )

Цитата (Лёха 174, 24.11.2017):
> Китайцы уже через эти грабли прошли и тихо мирно сбежали на моментальную зарядку или подзарядку. Да запас маленький,но можно быстро в пути зарядится с помощью троллей от сети.

Эммм...
А в таком случае троллейбус с АХ не проще?
25.11.2017 08:22 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Плюс беда всех этих электробусов с большими АКБ это большая масса АКБ. Например производители начали юлить с пассажиро вместимостью. Они просто снизили вес пассажира. Если раньше стандарт был 80 кг,то сейчас не гласно стал 65 кг.
25.11.2017 08:57 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10772
Если набить в обычное мясо этот электробус, он потянет на 19.5 тонн.
Немного знаком с проблемными местами 6282, резюмирую, там нет проблем с кузовом и управлением. Все что с приставкой электро, одна большая головная боль.
При падении напряжения или ближе к окончанию заряда, он уже не едет и это у всех.
25.11.2017 13:15 MSK
Link
Photos: 2634
Цитата (STS, 25.11.2017):
> А в таком случае троллейбус с АХ не проще?

Проще, если в городе уже есть троллейбусная инфраструктура. С нуля же проще расставить станции быстрой подзарядки.
25.11.2017 13:21 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Mr.Den, 25.11.2017):
> Проще, если в городе уже есть троллейбусная инфраструктура.

Да, я именно о вредительской идее замены троллейбуса на электрочайники.
Ведь это и двигают ненавистники троллейбуса.

А что касается подзарядки на линии - малейший сбой в траффике (а это в городском движении сплошь и рядом), и движение встанет.
Ибо иной раз и отстоев нормально нет из-за пробок и увеличенного потока народа.
25.11.2017 13:27 MSK
Link
Vasek1991 · Moscow
Photos: 101
Цитата (STS, 25.11.2017):
> Ведь это и двигают ненавистники троллейбуса.

Прям целыми днями сидят и ненавидят троллейбусы... Думают как же им подсолить... Вам самому не смешно?
25.11.2017 13:34 MSK
Link
Photos: 2634
Цитата (Vasek1991, 25.11.2017):
> Прям целыми днями сидят и ненавидят троллейбусы... Думают как же им подсолить... Вам самому не смешно?

Было бы смешно, если бы они не сидели в мэрии Москвы и не претворяли свою ненависть в жизнь.
25.11.2017 13:42 MSK
Link
Vasek1991 · Moscow
Photos: 101
Цитата (Mr.Den, 25.11.2017):
> в мэрии Москвы
А как же Санкт-Петербург? Там же на Невском так же собрались убирать... Прям целая секта...
25.11.2017 13:44 MSK
Link
Photos: 2634
Цитата (Vasek1991, 25.11.2017):
> А как же Санкт-Петербург?

Дурной пример заразителен. Раз в Москве троллейбус убивают, то и Питеру надо не отставать.
25.11.2017 14:12 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Mr.Den, 25.11.2017):
> Цитата (Vasek1991, 25.11.2017):
> > А как же Санкт-Петербург?
>
> Дурной пример заразителен. Раз в Москве троллейбус убивают, то и Питеру надо не отставать.

Если б только Москва и Питер...
Не знаю статистики по регионам РФ, но вот в Таллине от троллейбуса собираются отказаться полностью (часть линий уже убрана), заменив на гибридные и электро автобусы.
У нас тоже троллейбус не рассматривается в качестве приоритетного вида ОТ (и это при том, что трамвая у нас нет), совсем ещё недавно от них планировалось поэтапно отказываться.

Цитата (Vasek1991, 25.11.2017):
> на Невском так же собрались убирать...

в СПб в своё время выпилили половину трамвайных линий вместе с парками.
Что уж там троллейбус на Невском (хотя с него могут всего лишь начать)...
Зато частных автобусных конторок с ПС от мала до велика - дофига.
25.11.2017 14:20 MSK
Link
Vasek1991 · Moscow
Photos: 101
Цитата (STS, 25.11.2017):
> в СПб в своё время

в Мск то же трамвайных по пилили хорошо так. Только вот трамвай заменить автобусом или троллейбусом посложней будет.


Цитата (STS, 25.11.2017):
> но вот в Таллине от троллейбуса собираются отказаться полностью

То же мэрия Москвы виновата (насмотрелись)?
25.11.2017 14:25 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Vasek1991, 25.11.2017):
> Цитата (STS, 25.11.2017):
> > но вот в Таллине от троллейбуса собираются отказаться полностью
>
> То же мэрия Москвы виновата (насмотрелись)?

Где я сказал про мэрию Москвы?
Идёт общая тенденция.
Причём, никаких убедительных (реально) аргументов в пользу отказа от троллейбусного движения не выдвигают.
25.11.2017 14:29 MSK
Link
Vasek1991 · Moscow
Photos: 101
Цитата (STS, 25.11.2017):
> Где я сказал про мэрию Москвы?

Вы нигде. Я просто уточнил.
25.11.2017 15:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 5265
Цитата (Vasek1991, 25.11.2017):
> А как же Санкт-Петербург? Там же на Невском так же собрались убирать...

На Невском собрались убирать толстые жирные интернет-кабели, обильно висящие поперёк проспекта. Интернетчики сказали: "а троллейбус?" Город сказал, и его уберём, и заказал синие тролзы. Интернетчики пожали плечами, послали город на три буквы и продолжили раздавать интернет клиентам. Синие троллейбусы тоже не очень-то поехали, так что на невском фронте пока без перемен, и франкистский клич про чистое небо пока что но пасаран (не прошёл).
25.11.2017 19:32 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Цитата (Vasek1991, 25.11.2017):
> Цитата (STS, 25.11.2017):
> > но вот в Таллине от троллейбуса собираются отказаться полностью
>
> То же мэрия Москвы виновата (насмотрелись)?

Напомню, что обладатель синего Гелендвагена, и по совместительству - глава дептранса Москвы является обладателем эстонского паспорта...
26.11.2017 02:12 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (STS, 25.11.2017):
> Причём, никаких убедительных (реально) аргументов в пользу отказа от троллейбусного движения не выдвигают.

Конкретно в Москве одним он мешает ковырять улицы так, как им хочется, другим - менять быстро выпуск и маршруты. И ситуация такова, что кроме горстки фанатов и немногочисленного обслуживающего персонала, никому сейчас он не нужен. У него давно сложилась отрицательная репутация, которую крайне сложно изменить и из-за которой на нем невозможно пиариться. Можно долго и упорно сочинять байки про ненавистников и эстонские паспорта, однако ситуация именно такова и с ней надо просто смириться.
26.11.2017 02:29 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Цитата (Администратор, 26.11.2017):
> У него давно сложилась отрицательная репутация, которую крайне сложно изменить и из-за которой на нем невозможно пиариться.

Напоминает Волгоград. Здесь тоже всё ужалось до 4-х маршрутов за два последние года.
26.11.2017 11:27 MSK
Link
bolani · Perm region
Photos: 1851
Цитата (AS, 26.11.2017):
> Напоминает Волгоград. Здесь тоже всё ужалось до 4-х маршрутов за два последние года.

Наверное, можно и Пермь в этот список...Водителей трамваев и троллейбусов сокращают. ПС не закупается. Мудрят с маршрутами, якобы - оптимизация.

Your comment

You need to log in to write comments.