Фотобус
Москва, Ikarus 280.33 № 5047 МНА
  Москва Ikarus 280.33 № 5047 МНА 
Москва, Нижние Мневники

Автор: BOSS · Ставропольский край           Дата: 6 ноября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.11.2009 22:45 MSK
Просмотров — 1518

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 17

17.11.2009 19:41 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4617
Построен: 1984
Поступил: 1985
Списан: 1993
Десяти лет не отходил....а ведь не "Газель" или китаец какой....
17.11.2009 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 666
Кстати,да.Я тоже не пойму почему так мало пробегал.Ведь 8 лет для Икаруса того времени это совсем чуть-чуть
17.11.2009 20:23 MSK
Ссылка
vetal-76 · Румыния
Фото: 6543
кстати да, у нас тоже 280.33 1984-1986 годов выпуска работали в автоколонне до 1992-1994 годов, где-то по 6-9 лет... некоторые из них были проданы и обрублены...
Вот парочка таких, обрубки которых были обнаружены
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=99868
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=99870
17.11.2009 20:37 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4617
А вот у нас в Тюмени большинство автобусов - как раз ровесники этому "Икарусу". (имею в виду б/у "немцев" конечно). Да что МАНы с "Мерседесами" - те же самые Икарусы восьмидесятых приходили в нашу страну из Германии и ездили подольше 10 лет :).
17.11.2009 20:43 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5260
Ну в СССР транспорт быстро списывали, время другое было! То, что многие автобусы эксплуатируются по 15-20 и более лет - "заслуга" "лихих 90-х". Хотя конечно 5-6 лет эксплуатации - слишком жестоко даже для социализма. ИМХО самая оптимальная цифра - 12-15 лет с 1-2 КР в процессе.
17.11.2009 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 666
В начале 90-х в Москве был автобусный кризис, когда резко упали потоки и позакрывали кучу маршрутов, потому технику списывали чуть ли не после первой серьезной поломки
17.11.2009 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 419
> В начале 90-х в Москве был автобусный кризис, когда резко упали
> потоки и позакрывали кучу маршрутов, потому технику списывали чуть ли > не после первой серьезной поломки

Без обид, но то что вы написали, полный бред и совершенно не соответствует действительности! Я позже напишу, что и как было.
18.11.2009 10:39 MSK
Ссылка
Севастополь · Республика Крым
Фото: 86
У нас в Севастополе также до развала 1990 года в среднем списывали 280-е через 8-10 лет в оновном износ сцепного устройства-обрубков вообще небыло никогда, а 260-е по 9-14 лет, были и исключения и миллинники без КР. Хотя в конце 70-х и начале 80х избавлялись за 5-6 лет эксплуатации -так как быстро приходило пополнение а за парком должно быть только определённое число стоять на учёте (из слов работника из эксплуатационной службы) да и сложном ремонте небыло нужды. Сдавали на металлолом по весу даже с окнами и занавесками на 255, чаще ехали своим ходом, а на территории были стояли только ходовые и никаких разборок до конца 80х.
Только от автостанции у нас такой подъём (и вообще кругом одни горки) который неснился другим областям - такие нагрузки успешно выдерживали только Икарусы при полной нагрузке, после 280х никаких других большой вместимости так и нестало-тока дубовые Эталоны-как тракторы во всех понятиях...
18.11.2009 14:19 MSK
Ссылка
vetal-76 · Румыния
Фото: 6543
>до развала 1990 года
До развала 1990 года - это одно...
Вот в чём причина списывать их в 1992-1995 годах при таком возрасте?
Есть ведь некоторые города, где их не списывали в 1992-1995, и они (Автобусы 1984-1986 годов выпуска)чуть ли не сейчас ещё работают.
По наличию обрубков - может дело в прицепе, сцепке?
26.02.2010 20:45 MSK
Ссылка
ESP-1237 · Ульяновская область
Фото: 107
Списывали много, как раз в 1993-95 г., т.к. в стране уже был бардак, новых автобусов не было, и сокращать маршруты можно было безнаказанно
02.04.2010 19:53 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
К слову, статья как раз 1993 года
http://file.qip.ru/file/124641806/33e75290/DSCN7439.html
13.12.2011 10:10 MSK
Ссылка
Zhirko71 · Тульская область
Фото: 165
>до развала 1990 года
До развала 1990 года - это одно...
Вот в чём причина списывать их в 1992-1995 годах при таком возрасте?
Есть ведь некоторые города, где их не списывали в 1992-1995, и они (Автобусы 1984-1986 годов выпуска)чуть ли не сейчас ещё работают.
По наличию обрубков - может дело в прицепе, сцепке?

У нас до 2009го вообще 280ый немец работа 1979 года! А еще несколько 1986 года пашут, конечно после нескольких КР но очень живучие машины, и весьма ничего для своих годов, а этот икарус вполне мог пострадать в октябре 1993го из за известных событий в Москве, например его могли в качестве баррикады использовать или просто закидать арматурой с камнями, тогда такое вполне могло произойти..
22.05.2013 02:13 MSK
Ссылка
Степан (из Луганска) · Луганская область
Нет фотографий
у меня в городе тож в лихие годы так было. после 91 года всё покатилось в автопарке к разрухе. причина не только в износе узлов сочления, но и в экономии моторного масла, которое смешивали с какой то хренью - то ли водой, то ли антифризом. в общем масло смешивали с неродными жидкостями, что приводило к преждевременному износу моторов. а замены им не было (исключения 250, 256 на которые ставились ЯМЗ)
22.05.2013 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 18
А мне помнится что именно в 1993-94 году было большое поступление в Москву 280-х Икарусов (в основном бело-красной и желтой расцветки)
22.05.2013 12:37 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1249
Это была капля в море, по сравнению с тем, сколько списали за 1992-93-й годы.
13.01.2014 00:16 MSK
Ссылка
Lindemannn · Москва
Фото: 929
У нас в Тамбове ездит похожий, АЕ 557 68
05.04.2014 22:38 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Цитата (BOSS, 02.04.2010):
> К слову, статья как раз 1993 года


Обновляю битую ссылку
https://pp.vk.me/c613429/v613429373/85b5/NKcsHWoRlY0.jpg

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.