А вот у нас в Тюмени большинство автобусов - как раз ровесники этому "Икарусу". (имею в виду б/у "немцев" конечно). Да что МАНы с "Мерседесами" - те же самые Икарусы восьмидесятых приходили в нашу страну из Германии и ездили подольше 10 лет :).
Ну в СССР транспорт быстро списывали, время другое было! То, что многие автобусы эксплуатируются по 15-20 и более лет - "заслуга" "лихих 90-х". Хотя конечно 5-6 лет эксплуатации - слишком жестоко даже для социализма. ИМХО самая оптимальная цифра - 12-15 лет с 1-2 КР в процессе.
В начале 90-х в Москве был автобусный кризис, когда резко упали потоки и позакрывали кучу маршрутов, потому технику списывали чуть ли не после первой серьезной поломки
> В начале 90-х в Москве был автобусный кризис, когда резко упали > потоки и позакрывали кучу маршрутов, потому технику списывали чуть ли > не после первой серьезной поломки
Без обид, но то что вы написали, полный бред и совершенно не соответствует действительности! Я позже напишу, что и как было.
У нас в Севастополе также до развала 1990 года в среднем списывали 280-е через 8-10 лет в оновном износ сцепного устройства-обрубков вообще небыло никогда, а 260-е по 9-14 лет, были и исключения и миллинники без КР. Хотя в конце 70-х и начале 80х избавлялись за 5-6 лет эксплуатации -так как быстро приходило пополнение а за парком должно быть только определённое число стоять на учёте (из слов работника из эксплуатационной службы) да и сложном ремонте небыло нужды. Сдавали на металлолом по весу даже с окнами и занавесками на 255, чаще ехали своим ходом, а на территории были стояли только ходовые и никаких разборок до конца 80х. Только от автостанции у нас такой подъём (и вообще кругом одни горки) который неснился другим областям - такие нагрузки успешно выдерживали только Икарусы при полной нагрузке, после 280х никаких других большой вместимости так и нестало-тока дубовые Эталоны-как тракторы во всех понятиях...
>до развала 1990 года До развала 1990 года - это одно... Вот в чём причина списывать их в 1992-1995 годах при таком возрасте? Есть ведь некоторые города, где их не списывали в 1992-1995, и они (Автобусы 1984-1986 годов выпуска)чуть ли не сейчас ещё работают. По наличию обрубков - может дело в прицепе, сцепке?
>до развала 1990 года До развала 1990 года - это одно... Вот в чём причина списывать их в 1992-1995 годах при таком возрасте? Есть ведь некоторые города, где их не списывали в 1992-1995, и они (Автобусы 1984-1986 годов выпуска)чуть ли не сейчас ещё работают. По наличию обрубков - может дело в прицепе, сцепке?
У нас до 2009го вообще 280ый немец работа 1979 года! А еще несколько 1986 года пашут, конечно после нескольких КР но очень живучие машины, и весьма ничего для своих годов, а этот икарус вполне мог пострадать в октябре 1993го из за известных событий в Москве, например его могли в качестве баррикады использовать или просто закидать арматурой с камнями, тогда такое вполне могло произойти..
у меня в городе тож в лихие годы так было. после 91 года всё покатилось в автопарке к разрухе. причина не только в износе узлов сочления, но и в экономии моторного масла, которое смешивали с какой то хренью - то ли водой, то ли антифризом. в общем масло смешивали с неродными жидкостями, что приводило к преждевременному износу моторов. а замены им не было (исключения 250, 256 на которые ставились ЯМЗ)
Ссылка