Фотобус
Пермский край, НефАЗ-5299-30-31 № У 383 ТМ 116
  Пермский край НефАЗ-5299-30-31 № У 383 ТМ 116  —  маршрут 60
Пермский край, Пермь, Комсомольский проспект

Автор: Туктарев Саша · Швейцария           Дата: 14 июля 2017 г., пятница
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 20.07.2017 09:14 MSK
Просмотров — 423

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:14.07.2017 07:06
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.994 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

24.12.2017 18:15 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10819
В Уфе будет работать у частника.
24.12.2017 18:58 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Пермь не стала обратно выкупать их?
24.12.2017 19:02 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10819
Говорят их приехало в Уфу больше 6 штук и некий перевозчик ждёт развития событий, они не куплены. Если машинам дадут маршрутные карты в госкомтрансе РБ, ими заменят пазики на маршруте.
24.12.2017 19:05 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Было бы не плохо. Сами машины довольно таки шустрые. Работал на таком, динамика впечатляет.
24.12.2017 19:09 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10819
Лучше бы их брали, а не 5299-30-51 с мотором Мерседес. 820-й газо740 ходит 350 тысяч и капиталится в условиях предприятия за гуманный ценник, у мерседеса цена одного вкладыша, помпы, или оригинальных свечей, адок) А ещё их лихо можно перегреть. Вся экономичность Мерседеса, аукается диким ценником на обслуживание.
24.12.2017 19:09 MSK
Ссылка
Magirus · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 24.12.2017):
> некий перевозчик

Один из официальных частных перевозчиков?
24.12.2017 19:18 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10819
Если раньше Тюмень не заберет, увидите своими глазами на каких маршрутах поедут.
24.12.2017 19:19 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 24.12.2017):
> 820-й газо740 ходит 350 тысяч и капиталится в условиях предприятия за гуманный ценник

Да, это действительно так. По динамике нисколько не уступает газомерсу. Ну тут есть одна особенность. Многое по тяге зависит от прошивки мозгов Фойта.
Цитата (Aртур, 24.12.2017):
> у мерседеса цена одного вкладыша, помпы, или оригинальных свечей, адок)

У Челнинского Электротранспорта 70 машин отдыхают на приколе у забора именно по этим причинам.
24.12.2017 19:30 MSK
Ссылка
Magirus · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 24.12.2017):
> увидите своими глазами на каких маршрутах поедут.

Было бы не плохо, может в дальнейшем частных автобусов БВ на Уфимских маршрутах станет больше...
24.12.2017 19:33 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10819
Цитата (Санёк 007, 24.12.2017):
> Челнинского Электротранспорта 70 машин отдыхают на приколе у забора именно по этим причинам.

А они закупили кучу техники, не сделав пост на единовременную заправку 12 машин, как хотели, а потом обещали хотеть. Постоянно тянули с обслуживанием и тачки приехали. Близость Раритека не гарант ходимости, они не будут за спасибо обслуживать технику. Да там есть болячки с редукторами, белорусской тормозной системой в которой гольная вода и в морозы они встают.
Сейчас очередной тендер ожидается, на плановое обслуживание, и даже деньги есть.
Свежие поставки как-то лучше сделаны, но всем 51-е доставляют хлопот.
24.12.2017 19:38 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10819
Цитата (Magirus, 24.12.2017):
> Было бы не плохо, может в дальнейшем частных автобусов БВ на Уфимских маршрутах станет больше...

Частники были всегда, т.к ГУП неповоротлив и у него задача чуток другая. После 2004 года в нём закончилась эра расцвета, началась эра освоения денег. До этого времени денег было с гулькин нос, а объёмы перевозок были гигантские, маршрутная сеть пухла ежегодно.
Проблема нелегалов решится если главный арбитр махнёт рукой в нужном направлении, пока что он делает хладнокровные заявления.
24.12.2017 19:50 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 24.12.2017):
> Близость Раритека не гарант ходимости, они не будут за спасибо обслуживать технику.

Трамвайщикам нельзя доверять управлением автобусов, в конкретном случае. На периодическое ТО забивают. Большинство проблем возможно было избежать своевременной диагностикой, и не маслом для дизеля(в одну из машин умудрились залить это). По поводу АГЗС их две, что ничтожно мало на весь город, с учетом растущей газификации. Электротранспорт заправляют машины на одной из заправок только. Расписания составлены практически у всех с одинаковым окончанием. Авторитетом пользуются в плане заправки машины, которые обслуживают заводские маршруты. Был разговор про мобильный ПАГЗ, пока тишина. Бабло отмывается не хило, ибо автобусный на гособеспечении 3 года. Следующий год видимо будет последним для газомоторов. Ибо без вложений все это далеко не взлетит.
03.01.2018 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 20817 · Корректор
Автобус приехал в Новосибирск.
03.01.2018 15:35 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10819
Цитата (Кирилл Величко, 03.01.2018):
> Автобус приехал в Новосибирск.

Эх..

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.