Фотобус
Липецкая область, ЛиАЗ-4292.60 (1-2-1) № 516
  Липецкая область ЛиАЗ-4292.60 (1-2-1) № 516  —  маршрут 12т
Липецкая область, Липецк, Кольцевая площадь
Первый день на линии

Автор: max48lip · Липецкая область           Дата: 1 июля 2017 г., суббота
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 02.07.2017 12:10 MSK
Просмотров — 2378

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SH-60
Время съёмки:01.07.2017 09:57
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:40.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 83

03.07.2017 11:40 MSK
Ссылка
murad7777 · Москва
Фото: 5
мне кажется что экономом пахнет...
03.07.2017 12:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Вместо большого троллейбуса короткий автобус, к тому же на дизеле. Липецкие власти у московских берут платные уроки превращения ОТ из экологически чистого в наиболее грязный?
03.07.2017 12:18 MSK
Ссылка
sambrano · Липецкая область
Фото: 312
В Липецке мэр из Тербунов. На этом все.
03.07.2017 12:23 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10849
А для добычи электроэнергии в Липецке используют энергию солнца и цветочки с полей? ТЭЦ которая нужна для троллейбусов где-то на краю галактики и не загрязняет ничего?
03.07.2017 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 804
Только ТЭЦ находится у вас наверняка на окраине города и выкидывает все в атмосферу, а так автобус будет дымить прямо под носом. Очевидно, вред организму будут нанесен больший. Поэтому тут даже обсуждать что-то нет смысла.
03.07.2017 12:54 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Aртур, 03.07.2017):
> А для добычи электроэнергии в Липецке используют энергию солнца и цветочки с полей?

А нефтеперерабатывающие заводы прям благоухают?
И ТЭЦ нужна не только для троллейбусов
03.07.2017 13:01 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10849
Для троллейбуса нужна жирная инфраструктура, и насколько я знаю, троллейбусы сами по себе, штука дорогая, ощутимо дороже автобуса и мобильностью обделена.
Может начать с инфраструктурных проектов? Чтобы троллейбус в плане скоростных качеств был конкурентоспособен?

Про ТЭЦ и НПЗ, это мелочи, просто получается, что для того, чтобы где-то дышалось легче, кто-то должен был стирать мазутную копоть с подоконников?) Будущее увы или ах, за гибридными установками.
03.07.2017 13:05 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Aртур, 03.07.2017):
> Про ТЭЦ и НПЗ, это мелочи

Ничоси, мелочи.. У нас в Кстове есть и ТЭЦ и НПЗ, но жалобы от жителей почему то только на НПЗ.
03.07.2017 13:07 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Чока, 03.07.2017):
> Вместо большого троллейбуса короткий автобус, к тому же на дизеле. Липецкие власти у московских берут платные уроки превращения ОТ из экологически чистого в наиболее грязный?

Из всего сообщения можно согласиться только с одним утверждением. Хреново, что БВ заменяют на СВ. Всё остальное это стенания ни о чём.
03.07.2017 13:10 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Yozhik_NN, 03.07.2017):
> Ничоси, мелочи.. У нас в Кстове есть и ТЭЦ и НПЗ, но жалобы от жителей почему то только на НПЗ.

Ну так обратитесь к властям города что б они поспособствовали закрытию НПЗ и ходите пешком или вспоминайте, как прадед ездил на рыжем коне(с).
03.07.2017 13:17 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10849
Цитата (Yozhik_NN, 03.07.2017):
> Цитата (Aртур, 03.07.2017):
> > Про ТЭЦ и НПЗ, это мелочи
>
> Ничоси, мелочи.. У нас в Кстове есть и ТЭЦ и НПЗ, но жалобы от жителей почему то только на НПЗ.

У меня под боком 4 НПЗ! И троллейбус создаёт только помехи в городе, я за день нынешний, и если есть возможность отправить в свалку истории троллейбусы, я за, т.к он не успел и не успеет за графиком жизни города. А реанимировать его ни кто и ни когда не станет, а если будут деньги, пусть вложат их в ком социальных проблем, но не в рогатки.
А НПЗ легко модернизировать, на заводе Шелл в Бельгии, угловодородами не пахло лет 20 назад. В стране уйма попутного газа, который вломы почистить и пустить на нужды хозяйства.
03.07.2017 13:19 MSK
Ссылка
sambrano · Липецкая область
Фото: 312
БВ на СВ - это не суть важно. Троллейбус и муниципальные автобусы и так возят человек по 20, редко больше. Самое главное, на садоводческие маршруты новье ставить не будут, там бывает нормальная загрузка, под 5256. Основной пассажиропоток вывозится 405-ми мерседесами, под них свежие кузова еще пока тащат.
03.07.2017 13:55 MSK
Ссылка
Bushido · Липецкая область
Фото: 4
Вообще, у народа замечена тенденция ныть буквально обо всем, купили ПАЗиков - "сколько можно их покупать, нормальный автобус бы купили", купили б/у европейцев - "фу, зачем нам эти ведра гнилые списанные, купили бы новых российских автобусов", вот про нынешние ЛиАЗы - "такие деньги за такое д***мо", и так по кругу. Менталитет такой, тут уже ничего не попишешь, всегда и всем люди будут недовольны. После того, как я чуть больше поездил на новых ЛиАЗах, они мне видятся вполне себе неплохим транспортом, и очевидным шагом вперёд муниципального парка, в котором до этого самыми современными машинами были 5256. И уж в них, на мой взгляд, куда комфортнее, нежели в троллейбусах, которые в нашем городе в большинстве своём представляют собой довольно печальное зрелище.
03.07.2017 15:17 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Cерёга, 03.07.2017):
> Ну так обратитесь к властям города что б они поспособствовали закрытию НПЗ и ходите пешком или вспоминайте, как прадед ездил на рыжем коне(с).

Так я там к счастью не живу)
03.07.2017 15:42 MSK
Ссылка
Electron · Москва
Фото: 155
Цитата (Aртур, 03.07.2017):
> ТЭЦ которая нужна для троллейбусов где-то на краю галактики и не загрязняет ничего?

Откажитесь от света, тепла. ТЭЦ и всякие там ГРЭС же вред природе наносят! Начните с себя)
А если честно: альтернативные эко-источники электричества ведь тоже есть! Ну, ВЭС, ГЭС (но эт на крайний случай).
03.07.2017 16:03 MSK
Ссылка
max48lip · Липецкая область
Фото: 8079
С 1-го июля сократилось количество выходов автобусов/троллейбусов на троллейбусные маршруты. Так, по 2 маршруту курсировали 3 троллейбуса, теперь один автобус и один троллейбус. Маршруты 1,12 было 5/4 буд/вых стало 3/2. 7,9 маршруты было по 4 троллейбуса, стало один автобус и один троллейбус.
03.07.2017 19:32 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Aртур, 03.07.2017):
> Для троллейбуса нужна жирная инфраструктура, и насколько я знаю, троллейбусы сами по себе, штука дорогая, ощутимо дороже автобуса и мобильностью обделена.

Это относится к любому ЭТ (имеется ввиду с инфраструктурой).
Он имеет смысл там, где большие пассажиропотоки.
Троллейбусы-сочленённики, многосекционные трамваи.
Одиночный тролл или трам раз в полчаса под ржавой инфрастуктурой - полнейшее недоразумение, для этого есть автобусы.
03.07.2017 19:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Aртур, 03.07.2017):
> троллейбусы сами по себе, штука дорогая, ощутимо дороже автобуса

Разница в цене незначительная, около 20%. Но она с лихвой компенсируется дешевизной эксплуатации и большей долговечностью.

Цитата (STS, 03.07.2017):
> Одиночный тролл

Даже одиночный троллейбус будет дешевле, выгоднее и комфортнее автобуса.
Не в странах ЕС конечно, где монополия Шкоды привела к неадекватным ценам. Смотрел на днях тендер в Вильнюсе... почти 400 тыс евро без НДС за троллейбус. В то время как у нас с полным фаршем (кондёры, АХ) покупают дешевле чем за 150 тыс (опять же без НДС) :)
Искренне надеюсь что за такие деньги у вас всё же покупают "гармошки" иначе это полный аут.
03.07.2017 20:28 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> Даже одиночный троллейбус будет дешевле, выгоднее и комфортнее автобуса.

Ну, это исключительно зависит от того, какой именно троллейбус и какой автобус.
Если речь о том, что ездит в/на Украине - понятно, что троллейбус выигрывает, ибо нормальные автобусы у вас, походу, лишь вымирают.
А вот когда в том же Таллин(н)е старые Шкоды заменяются на новейшие гибридные Вольвы - это вполне нормальное явление.

Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> Не в странах ЕС конечно, где монополия Шкоды привела к неадекватным ценам.

Да, Шкода с цениками оборзели в край.
Но, справедливости ради, и тролл.систем в Европе (имеется ввиду настоящая, не б.СССР) по пальцам пересчитать, и тенденция идёт не к их увеличению, а наоборот.
Какой смысл на Шкоде ломать голову над спросом, если за пределами ЕС их и так не купят, да и в ЕС тоже не особо кому это и нужно.

Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> Смотрел на днях тендер в Вильнюсе... почти 400 тыс евро без НДС за троллейбус.
> Искренне надеюсь что за такие деньги у вас всё же покупают "гармошки" иначе это полный аут.

Да нет, это именно 12 метров :)
Впрочем, в середине 2000-х за 15-метровые Солярисы Вильнюс платил более 400000€ (Рига ещё немногим больше - за гармони Тр.18), а с учётом инфляции - вполне неудивительный ценник.

Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> В то время как у нас с полным фаршем (кондёры, АХ) покупают дешевле чем за 150 тыс (опять же без НДС) :)

Богдан-Урсус, кстати, тоже планирует участвовать, возможно, это умерит аппетиты Шкоды.
Вообще, на многих маршрутах нам нужны именно гармони, может быть, ваши смогут предложить за цену короткой Шкоды сочленённый Богдан.
03.07.2017 21:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 03.07.2017):
> Ну, это исключительно зависит от того, какой именно троллейбус и какой автобус.
> Если речь о том, что ездит в/на Украине - понятно, что троллейбус выигрывает, ибо нормальные автобусы у вас, походу, лишь вымирают.
> А вот когда в том же Таллин(н)е старые Шкоды заменяются на новейшие гибридные Вольвы - это вполне нормальное явление.

Понятное дело что речь идёт о сравнимой технике. И даже не о СНГшной. В той же Женеве очень хорошо было видно разницу между навороченными Мерседесами и HESS. И конечно же не в пользу Mercedes :)
http://fotobus.msk.ru/photo/1166310/ если в Таллине такой же салон, то даже "новейшесть" не спасет эти гибриды от того что бы быть малокомфортным транспортным средством :) И очень жаль что троллейбусы заменяют на подобный "модный" ужас, вместо того что бы купить нормальную технику и грамотно воспользоваться доставшейся в наследство инфраструктурой.

Цитата (STS, 03.07.2017):
> Какой смысл на Шкоде ломать голову над спросом, если за пределами ЕС их и так не купят, да и в ЕС тоже не особо кому это и нужно.

Они просто задранной ценой создали ситуацию когда троллейбусы считают дорогим транспортом и не хотят в него вкладывать. И вместо того что бы сделать нормальную цену и выезжать на объемах пытаются тупо по максимуму обдирать те крохи что есть. Типичный восточный бизнес.

Цитата (STS, 03.07.2017):
> Богдан-Урсус, кстати, тоже планирует участвовать, возможно, это умерит аппетиты Шкоды.

Они не пройдут по квалификационным критериям. Там требуется продажи техники на 6 млн евро за последние 3 года. У Ursus столько не насобирается.
03.07.2017 22:06 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> В той же Женеве очень хорошо было видно разницу между навороченными Мерседесами и HESS. И конечно же не в пользу Mercedes :)

Не знаю, не имел возможность сравнить.
Хотя Цитаро - не идеал по компоновке салонов.

Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> http://fotobus.msk.ru/photo/1166310/ если в Таллине такой же салон

Не такой же, в Таллине трёхдверки.
http://ebus.ee/uploads/images/2015/12/16/729209619.jpg
http://ebus.ee/uploads/images/2015/12/16/651715257.jpg
32 сидячки с большим накопителем при трёх дверях - отличный показатель.
Впрочем, низкопольные Вольвы по компоновке салонов вообще отличнейшие машины.

Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> И очень жаль что троллейбусы заменяют на подобный "модный" ужас, вместо того что бы купить нормальную технику

По приведённым мной ссылкам вверху не вижу ничего ужасного.
"Нормальная" техника - это, обычно, Шкоды в кузове Соляриса, там при аналогичном (три двери) кузове будет всё то же самое, что и в Вольво.

Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> Они просто задранной ценой создали ситуацию когда троллейбусы считают дорогим транспортом и не хотят в него вкладывать.

Да не из-за ПС он дорогой - гибридные автобусы сейчас даже дороже аналогичных по размерам Шкод-Солярисов.
Очень дорого стоит содержание инфраструктуры, разумеется, если она современная и высококачественная (а иначе зачем тогда ЭТ).

Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> Они не пройдут по квалификационным критериям. Там требуется продажи техники на 6 млн евро за последние 3 года. У Ursus столько не насобирается.

Понятно.
Значит, светят либо Шкоды, либо ничего вообще.
Хотя, денежки всё равно ЕСовские ))
03.07.2017 23:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 03.07.2017):
> Не знаю, не имел возможность сравнить.
> Хотя Цитаро - не идеал по компоновке салонов.

Компоновка салона это один из трех основных плюс троллейбуса. Два остальных это общая тишина и плавность хода. С тишиной и плавностью даже у Citaro очень плохо и это не удивительно. Всё таки как не крути, а есть аксиомы которые не обойти.

Цитата (STS, 03.07.2017):
> 32 сидячки с большим накопителем при трёх дверях - отличный показатель.
> Впрочем, низкопольные Вольвы по компоновке салонов вообще отличнейшие машины.

32 сидячки которые достигнуты повальным 2+2 да еще и на подиумах сзади это сомнительное достижение. При этом имеется ящик в конце салона и непонятные ступеньки. В троллейбусе всего этого не было бы.
Автобусный салон впринципе никогда не будет лучше троллейбусного, просто потому что нужен ящик для топлива и нужен шкаф для двигателя. Как ты не крути, как не извращайся - лучше не выйдет. А вот хуже - по умолчанию.

Цитата (STS, 03.07.2017):
> "Нормальная" техника - это, обычно, Шкоды в кузове Соляриса, там при аналогичном (три двери) кузове будет всё то же самое, что и в Вольво.

Всё таки нет. Это: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7a/Czech_Raildays_2013%2C_%C5%A0koda_26Tr_Solaris%2C_DPO%2C_3721_%2815%29.jpg
Всё таки лучше чем то что в приведенной Вольво и намного.

Цитата (STS, 03.07.2017):
> Да не из-за ПС он дорогой - гибридные автобусы сейчас даже дороже аналогичных по размерам Шкод-Солярисов.
> Очень дорого стоит содержание инфраструктуры, разумеется, если она современная и высококачественная (а иначе зачем тогда ЭТ).

ПС там всё же куда больше играет роль. Инфраструктура строится разово и на десятки лет, а её содержание впринципе не особо дорогое. Да и строительство тоже, вот например в Остраве:
http://www.ohlzs.cz/no_cache/ru/aktualno/a-new-trolleybus-line-in-ostrava-1/
> The project of the trolleybus line construction was successfully implemented by OHL ŽS, a Brno-based joint stock company, and in addition to the construction of a new 3-kilometre line, the construction project also included the creation of five barrier-free stops and the reconstruction of one sub-station. The project worth CZK 60 million was financed from the Programme of Swiss-Czech Cooperation at the level of 85%, and the remaining 15% was paid from the budget of the statutory city of Ostrava.

Честно говоря это вообще халява 60 млн за 3 километровую линию с остановками да еще и с реконструкцией подстанции. Я катался по той линии в 14Tr и на Solaris'ах - красотище. Троллейбусы ездили очень быстро, а находиться внутри очень приятно. У нас в Харькове за 25 млн построили 1.3 км и без подстанций. Рассказывали типа так дорого потому что "качественно, как в европах", но там и близко не так, а ценник... но то Харьков, там на всё космические ценники ))
Но что такое 60 млн? Это 2.2 млн евро. Это небольшие деньги, аж 5 новых троллейбусов. Вот и получается что построить провода дешевле, чем купить то что по ним поедет. Это явно не правильно.
04.07.2017 00:09 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> Компоновка салона это один из трех основных плюс троллейбуса. Два остальных это общая тишина и плавность хода.

И Солярис, и Вольво и Цитаро - суть одно и то же по конструкции ходовой, и существенных отличий по плавности хода между ними НЕТ.
Что до тишины - современные дизеля в комбинации с электродвигателем не принципиально громче, а уж электробусы - даже тише троллейбуса (хотя электробус - отдельная тема).
Наши Троллино с их свистом Цегелека тоже бесшумными не назвать, про старые воющие 14Тр вообще молчу.

Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> 32 сидячки которые достигнуты повальным 2+2 да еще и на подиумах сзади это сомнительное достижение.

Ага, а у Шкоды-26 - вся задняя часть на подиумах, некоторые сидушки - вообще на шкафах: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f1/Czech_Raildays_2013%2C_%C5%A0koda_26Tr_Solaris%2C_DPO%2C_3721_%2809%29.jpg/1024px-Czech_Raildays_2013%2C_%C5%A0koda_26Tr_Solaris%2C_DPO%2C_3721_%2809%29.jpg?1499114869151
Салон - те же 2+2 (а на современных низкополах он бывает какой-то ещё?), что и Вольво, сидушек на 2 больше (34), но существенная деталь - это если он без дизель-генератора, что при современной концепции ОТ для троллейбуса - существенный недостаток.
А вот при варианте с ДГ добавляется тот же шкаф, что и в автобусном варианте, куда, собственно, этот ДГ и суётся.
При том, что компактным шкаф Соляриса не назвать никак - он отнимает четыре сидушки, в то время как вольвовский - только две.

Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> Инфраструктура строится разово и на десятки лет, а её содержание впринципе не особо дорогое.

Абстрактный вопрос.
Но факт остаётся фактом: автобусу на маршруте не нужно НИЧЕГО, в то время, как троллейбусный маршрут - суть КС, за которой нужен постоянный присмотр и текущий ремонт (в случае чего).

Цитата (Santehnik, 03.07.2017):
> Это 2.2 млн евро. Это небольшие деньги, аж 5 новых троллейбусов. Вот и получается что построить провода дешевле, чем купить то что по ним поедет. Это явно не правильно.

Тоже абстрактно.
Если оно поедет раз в 5-10 минут - это одно.
Если же раз в 30-45 мин. - совсем другое.
Большие пасс.потоки - да, тут выгоден ЭТ, чем они больше - тем он выгоднее.
Но, скажем, многокилометровая инфраструктура для 3,5 пассажира и троллейбуса раз в час - бред.
Сравнение образное, но общий смысл понятен.
04.07.2017 00:19 MSK
Ссылка
ИА. · Белгородская область
Фото: 3850
Цитата (sambrano, 03.07.2017):
> В Липецке мэр из Тербунов. На этом все.

И губернатор тоже. Хотите сказать, что деревня? Тогда согласен
04.07.2017 01:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 04.07.2017):
> И Солярис, и Вольво и Цитаро - суть одно и то же по конструкции, и существенных отличий по плавности хода между ними НЕТ.

Всё же есть. В той же Женеве я залез в трамвай и начал колупаться в телефоне. Подымаю глаза, а мы уже оказывается пол перегона проехали. Я реально не заметил как трамвай тронулся. Настолько тихо и плавно это было. Тролик конечно не трамвай, у него с плавностью хуже и там я всё же ощущал что мы поехали, но всё равно намного лучше чем в дерганых автобусах. Я думаю что это проблема нашего обслуживания. Но нет, в Женеве всё то же самое было. Даже более того, я был в шоке от уровня шума двигателя. Потом когда у нас появились Евро-5 автобусы я понял что дело в этом. Наши Евро-2 были намного тише чем такие же но Евро-5. Конкрено Женеву я привожу в пример потому что это самая крутая, дорогая и навороченная система ОТ которую я юзал. В скажем Валенсии или Риме автобусы были такие же убогие как и у нас в Киеве.

Цитата (STS, 04.07.2017):
> Ага, а у Шкоды-26 - вся задняя часть на подиумах, некоторые сидушки - вообще на шкафах: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f1/Czech_Raildays_2013%2C_%C5%A0koda_26Tr_Solaris%2C_DPO%2C_3721_%2809%29.jpg/1024px-Czech_Raildays_2013%2C_%C5%A0koda_26Tr_Solaris%2C_DPO%2C_3721_%2809%29.jpg?1499114869151

Честно говоря мне салон Solaris не нравится вообще. Но похоже у вас там реально альтернатив им нету. Но в любом случае Солярис троллейбус не имеет шкафа, а Солярис автобус его имеет. Хотя мне понравилось решение в Вене. Вместо шкафа - галёрка классная. Нам бы такую - ни одна бабка не залезет с места согнать)))

Цитата (STS, 04.07.2017):
> это если он без дизель-генератора, что при современной концепции ОТ для троллейбуса - существенный недостаток.

По мне так дизген это прошлый век. АХ на батарейках лучше. А в случае батареек вся нагрузка уходит на крышу и в салоне неудобств не создается.

Цитата (STS, 04.07.2017):
> Но факт остаётся фактом: автобусу на маршруте не нужно НИЧЕГО, в то время, как троллейбусный маршрут - суть КС, за которой нужен постоянный присмотр и текущий ремонт (в случае чего).

Всё правильно. Только есть одно но. Троллейбус как ТС таки несколько проще в обслуживании, более живучий, а энергоносители зачастую для него существенно дешевле. Поэтому получается так что вот вроде кажется что автобус дешевый ему ничего не надо и т д, но если взять крупный отрезок времени то уже перевес на другую сторону переходит ;)
У ЭТ серьезный запас прочности который закладывается в момент постройки, а автобус не имеет его вообще. Поэтому при первоначально больших затратах в среднесрочной и долгосрочной перспективе это всё окупится и потом будет очень дешево. А автобус требует постоянных крупных вливаний весь цикл своего короткого существования. Поэтому ж как только нет денег - они мрут первыми.
Я не зря акцентировал внмиание на том что инфраструктура досталась в наследство. Изначальных затрат тупо нету. От них требуется лишь купить нормальный ПС и возможно местами таки сделать реконструкцию инфраструктуры.
Конечно всегда можно сказать что они лучше знают и т д, но история показала что в Европе тоже делают ошибки. Все мы помним как все повально разбирали трамваи, что бы теперь героически строить их назад. А вот в Бельгии (по сути родина как никак) их не трогали и там трамвайная сеть Брюсселя для меня представилась просто шикарной. Я балдел от неё. Огромное количество вагонов, много депо, огромное разветвление. Построили во времена дармовой рабочей силы, а теперь лишь точечно улучшают. Молодцы! А остальные тратят огромные ресурсы что бы хоть часть былого вернуть.

Цитата (STS, 04.07.2017):
> Но, скажем, многокилометровая инфраструктура для 3,5 пассажира и троллейбуса раз в час - бред.
> Сравнение образное, но общий смысл понятен.

Вот тут абсолютно согласен, но есть нюанс. На примере Киева - у нас есть 3 автобусных маршрута которые 85% своего пути коптят КС, потом спускаются вниз и разъезжаются в разные стороны. Два из трех этих автобусных маршрутов ездят реально раз в пол часа. Там будет спрос и раз в 15-20 минут но денег запускать так часто автобусы у нас нет. Троллейбусы с АХ впринципе могли бы запустить туда раз в 15 минут без проблем (4 выхода вместо двух автобусов сейчас). Но, к сожалению, у нас пока не могут освоить системы АХ. Очень туго продвигается этот вопрос, так как заседают там дедуганы которые еще по советским нормативам живут :(
Поэтому если есть маршрут на котором ездит 3.5 пассажира, но большую часть этот маршрут идёт по магистральной улице где крупный движ, то вполне возможно что троллейбус с АХ будет лучше.

Но конечно же строить линию в отдаленный посёлок по которой движение будет редко это глупость. Просто изначально ты и одиночный троллейбус поставил в разряд нецелесообразных, а я с этим категорически не согласен. Даже при том что я живу в гармошечном городе (почти 2/3 выпуска сейчас это гармошки, а в моем депо и вовсе 9/10), но всё равно даже одиночка с интервалом в 8-10 минут это очень выгодно. Я даже тут негодую что на моем маршруте гармошки ездят зазря и надо бы одиночки впустить :)


Цитата (STS, 04.07.2017):
> Салон - те же 2+2 (а на современных низкополах он бывает какой-то ещё?),

Это отдельный дискус. Для меня до сих пор загадка почему наши автобусы которые перерисованы с Citaro более просторные, чем его "родитель" и почему в ЕС за столько лет не сделали аналогично: http://fotobus.msk.ru/photo/1596028/
04.07.2017 10:32 MSK
Ссылка
max48lip · Липецкая область
Фото: 8079
Гос.номера с АН 055 48 по АН 075 48
04.07.2017 11:20 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78761 · Заместитель администратора
068 бьется как 32054.
04.07.2017 11:38 MSK
Ссылка
max48lip · Липецкая область
Фото: 8079
Странно, проверил базу страховщиков, по ней АН 068 48 - ЛиАЗ 4292.60
04.07.2017 12:49 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Цитата (max48lip, 04.07.2017):
> Странно, проверил базу страховщиков, по ней АН 068 48 - ЛиАЗ 4292.60


Там очень много ошибок, надо проверять натуру
04.07.2017 14:06 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78761 · Заместитель администратора
В техосмотрах тоже может быть ошибка (пазик оттуда). BOSS прав, надо собирать живьем. Опять же, борта все равно собирать с машин, а не из доков.
04.07.2017 15:10 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Получили мы первые 15 штук таких для нового 4-го по счету коммунального автопарка. Зеленого цвета, с гербом города и кондиционером на крыше. Честно сказать? Беглый осмотр и вердикт специалистов для сей новинки. "Хорошая задумка при исполнении на троечку с плюсом". Теперь надо ждать как покажут себя на маршрутах.
04.07.2017 15:39 MSK
Ссылка
Bushido · Липецкая область
Фото: 4
АН 070 48 можно добавлять, точно 4292, собственными глазами увидел.
04.07.2017 16:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 03.07.2017):
> А НПЗ легко модернизировать, на заводе Шелл в Бельгии, угловодородами не пахло лет 20 назад.

Что за двойные стандарты? Троллейбусную систему модернизировать не сложнее, и будут скорости на зависть любым автобусам с КПД 80-85% вместо 35-40.

Цитата (Cерёга, 03.07.2017):
> Из всего сообщения можно согласиться только с одним утверждением. Хреново, что БВ заменяют на СВ. Всё остальное это стенания ни о чём.

Никаких стенаний, просто в так называемый год экологии в городах с плохой экологией (Москва, Липецк) уничтожается чистый транспорт, который заменяется даже не газовым, а самым ядовитым из возможных. Это в Тамбове замена троллейбусов на автобусы некритична, но даже там в первую очередь меняют дизельные автобусы на газовые, а не электрические. Как же нравится некоторым нефтефилам жить в каменном веке...
04.07.2017 16:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Santehnik, 04.07.2017):
> а энергоносители зачастую для него существенно дешевле.

К сожалению в России это не работает. Нефтяное топливо у нас дешёвое, а электроэнергия дорогая. Поднять бы цены на топливо до европейского уровня. И бюджеты бы наполнились для ремонта дорог, и ЭТ сразу стал бы самым выгодным.

P.S. Как автомобилист готов пойти на такую жертву.
04.07.2017 18:55 MSK
Ссылка
Батька · Свердловская область
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.07.2017):
> Поднять бы цены на топливо до европейского уровня. И бюджеты бы наполнились для ремонта дорог, и ЭТ сразу стал бы самым выгодным.
>

Серьезно считаешь,что у нас низкие цены на бензин? И их нужно повышать еще выше? Думаешь мало денег в стране? Нет, просто идут они не туда куда нужно.
04.07.2017 21:39 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Santehnik, 04.07.2017):
> Честно говоря мне салон Solaris не нравится вообще. Но похоже у вас там реально альтернатив им нету.

Салон Соляриса имеет большой плюс тем, что по сравнению с евро-одноклассниками там более широкие проходы между рядами сидушек.
В Солярисах реально просторнее, чем в аналогах.
Ну и нержавеющий кузов - нержавейка+алюминий+пластик.

Цитата (Santehnik, 04.07.2017):
> По мне так дизген это прошлый век. АХ на батарейках лучше. А в случае батареек вся нагрузка уходит на крышу и в салоне неудобств не создается.

ДГ был актуальнее и лучше тогда, когда не было объёмных, обеспечивающих бОльшую автономность работы, батарей АХ.
С их появлением ДГ уйдёт в прошлое, думаю.

Цитата (Santehnik, 04.07.2017):
> У ЭТ серьезный запас прочности который закладывается в момент постройки, а автобус не имеет его вообще.

Имеет, автобусы порой три десятка лет катаются, не уступая тем же легендарным 14Тр.
Конечно, что касается силовой установки, то тут тролл вне конкуренции по сравнению с автобусом.
А кузов и ходовая?
Понятно, что у Соляриса они идентичные вне зависимости от того, есть ли там штанги.
Машина ведь жива, пока жив кузов, а низкополы все гораздо более хрупкие, неважно, троллейбус это, или автобус.

Цитата (Santehnik, 04.07.2017):
> если есть маршрут на котором ездит 3.5 пассажира, но большую часть этот маршрут идёт по магистральной улице где крупный движ, то вполне возможно что троллейбус с АХ будет лучше.

Ну только если с АХ и при условии загруженности основной части трассы маршрута.

Цитата (Santehnik, 04.07.2017):
> почему наши автобусы которые перерисованы с Citaro более просторные, чем его "родитель" и почему в ЕС за столько лет не сделали аналогично: http://fotobus.msk.ru/photo/1596028/

Увы, нормально перерисовать не смогли: уж спереди-то все сидушки на подиумах поставить - вообще жесть.
В остальном - салон как салон, и тот же большой шкаф двигателя съедает четыре сидушки.
А вообще, если сравнивать условные трёхдверные европейские машины с вертикальным расположением двигателя, то Цитаро, пожалуй, выглядит проигрышнее остальных (МАН, Вольво, Солярис) - по-прежнему здоровый шкаф двигателя, вторая дверь сдвинута на ряд назад, в итоге меньше общее число сидячки.
04.07.2017 22:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 04.07.2017):
> Имеет, автобусы порой три десятка лет катаются, не уступая тем же легендарным 14Тр.

У нас они так долго прожить не смогли. А вот на траликами как только не издевались - неубиваемые. Да и суровые 90-е полное отсутствие прочности у автобусов. Полягли моментально.

Цитата (STS, 04.07.2017):
> А кузов и ходовая?

Вибрации ДВС разрушают кузов. У нас А183 уже во всю проходят КР кузова, в то время как для Е183 такой пока еще не нужен.

Цитата (STS, 04.07.2017):
> Ну только если с АХ и при условии загруженности основной части трассы маршрута.

Не, загруженность основной части как раз не важна. Ведь пробег одинаковый, а затраты у траликов намного ниже. Тоесть если провода висят, по ним ходит один груженый маршрут, а один воздуховоз то воздуховоз всё равно делать автобусом нет смысла. Тралик будет дешевле, провода то уже есть. А чисто под воздуховоз на большое расстояние вешать это глупо.

Цитата (STS, 04.07.2017):
> Увы, нормально перерисовать не смогли: уж спереди-то все сидушки на подиумах поставить - вообще жесть.

Ну почему все? Только левая часть. Изначально было без этого c баком на арке, но получалось на 2 сидухи меньше: http://old.kievbus.info/images/06880_KA_A55_Leningr_pl_salon17.jpg
Потом решили что лучше сделать там бак но зато будет 30 сидух без повального 2+2.
05.07.2017 13:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Батька, 04.07.2017):
> Серьезно считаешь,что у нас низкие цены на бензин? И их нужно повышать еще выше? Думаешь мало денег в стране? Нет, просто идут они не туда куда нужно.

Да, полагаю, что их всё ещё есть куда повышать, потому что даже по 100 рублей за литр топлива большинство автомобилистов не откажется от ежедневных поездок, а это очень большие деньги. При этом я не предлагаю озолотить нефтяников, предлагаю всё в бюджет сливать, жаль, что коррупция много съест, но всё равно это сделало бы личный транспорт чуть менее привлекательным, общественный чуть более, а электрический общественный существенно более, плюс на ремонт дорог в бюджете больше денег, сплошные выгоды.

Я не думаю, что денег в стране мало, но они действительно идут не туда, куда нужно, например вот, на закупку укороченных автобусов вместо трамваев и троллейбусов. Предложенное подорожание топлива позволит немного выправить ситуацию, хотя стонов будет ого-го сколько))
05.07.2017 13:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Кстати, ДТ по 100 рублей за литр автоматически сделает возможным продажу КПГ по 20-30 рублей за куб, а это будет очень хороший стимул для газификации тяжёлого транспорта, что тоже очень полезно для экологии.
05.07.2017 15:46 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Читаешь такое, и думаешь: как хорошо, что партия транспортных фанатов власть в стране никогда не возьмёт...

Вся эта болтовня об экологии - ни о чём. На западе тоже умеют осваивать бюджеты, и тоже пользуются нерыночными инструментами конкуренции. А если совсем уж серьёзно, то по выделяемым вредным веществам автотранспорт с огромной форой уступает промышленным предприятиям.
+ газовые дела "экологичны" только на словах - канцерогенные вещества, выделяемые при угаре масла (который так никто и не победил) перекрывает всю "чистоту" выхлопа.

(и посмотрел бы я на цены в магазинах с ДТ по 100 рублей, ага)
05.07.2017 16:46 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Чока, 05.07.2017):
> хотя стонов будет ого-го сколько))

Стонов не будет, т.к. не будет той бредятины которой ты тут понаписал.
05.07.2017 18:43 MSK
Ссылка
Bushido · Липецкая область
Фото: 4
Не берусь утверждать, но электробус в Липецк всё-таки привезли, сегодня мельком из окна автобуса в районе троллейбусного депо видел на прицепе что-то НефАЗоподобное
06.07.2017 00:58 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (BOSS, 05.07.2017):
> если совсем уж серьёзно, то по выделяемым вредным веществам автотранспорт с огромной форой уступает промышленным предприятиям.

Добавлю лишь, что среди этого автотранспорта доля ОТ мизерна НАСТОЛЬКО, что... понятно, в общем )
06.07.2017 09:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Михаил, а ты думаешь, что если сделать моторное топливо по 100 р за литр(уровень самых дорогих стран Европы Норвегии и прочих помешанных на экологии). Цены на остальные энергоносители не повысятся?
06.07.2017 09:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 06.07.2017):
> Добавлю лишь, что среди этого автотранспорта доля ОТ мизерна НАСТОЛЬКО, ч

В Москве доля ОТ среди всего автотранспорта составляет 5%. Если ещё таки угробить троллейбус, то будет 6% это в штуках мало, а большой суточный пробег напару с большим расходом делают своё дело.
06.07.2017 11:24 MSK
Ссылка
max48lip · Липецкая область
Фото: 8079
Электробус планируют использовать на торжественном открытии улицы Советской.
06.07.2017 11:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 05.07.2017):
> А если совсем уж серьёзно, то по выделяемым вредным веществам автотранспорт с огромной форой уступает промышленным предприятиям.

В Москве нет, в Липецке вероятно.

Цитата (BOSS, 05.07.2017):
> + газовые дела "экологичны" только на словах - канцерогенные вещества, выделяемые при угаре масла (который так никто и не победил) перекрывает всю "чистоту" выхлопа.

По сравнению с канцерогенами от дизеля газовые автобусы чисты всё равно. Тем более, что масложор - это особенность в первую очередь Камминза, Раба-МАН масло не жрали.

Цитата (BOSS, 05.07.2017):
> (и посмотрел бы я на цены в магазинах с ДТ по 100 рублей, ага)

Транспортным компаниям, покупающим топливо оптом, скидки.
06.07.2017 11:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Cерёга, 05.07.2017):
> Стонов не будет, т.к. не будет той бредятины которой ты тут понаписал.

Конечно не будет, а жаль.

Цитата (Володя, 06.07.2017):
> Михаил, а ты думаешь, что если сделать моторное топливо по 100 р за литр(уровень самых дорогих стран Европы Норвегии и прочих помешанных на экологии). Цены на остальные энергоносители не повысятся?

Может и повысятся, но незначительно. Топливо для ТЭС дорожать не должно.
06.07.2017 11:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 05.07.2017):
> А если совсем уж серьёзно, то по выделяемым вредным веществам автотранспорт с огромной форой уступает промышленным предприятиям.

Да и вообще, когда уже до фанатов автобуса наконец дойдёт, что целая благополучная картина складывается исключительно из благополучных мелочей. А если на мелочи забить, то в целом всё всегда с экологией будет плохо. Можем мы сейчас НЛМК закрыть? Не можем. А можем автобусами не коптить? Можем! С этого и надо начинать.
06.07.2017 12:05 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Цитата (Чока, 06.07.2017):
> А можем автобусами не коптить? Можем!

А я думаю, что не можем. Особенно на фоне того, как по стране начали активно воевать с единственным "приземлённым" вариантом автобуса на электричестве, сиречь троллейбуса. Остальное - пока что понтовые игрушки, понадобятся годы, чтобы электровеники стали реальностью.

За НЛМК или какой-нибудь НПЗ заступится его хозяин; за рядовых владельцев техники (даже если это автоперевозчики) заступаться некому, их можно как угодно давить.

Цитата (Чока, 06.07.2017):
> В Москве нет

Велкам ту Капотня, в любое время суток. На МКАДе в близлежащих районах стоит такая вонь от МНПЗ, что это просто обосраться и не жить.

Цитата (Чока, 06.07.2017):
> Тем более, что масложор - это особенность в первую очередь Камминза, Раба-МАН масло не жрали.

Угар масла у Камней, конечно, выше обычного, но жрёт его и Раба, и МАН, и другие газовые моторы. Эту фичу движков на CNG пока никто не победил, поэтому разговоры про "экологичность" газоходов - притянуты за уши, и по сути с реальностью не сходятся.
И именно поэтому в так, казалось бы, замороченной "экологией" Европе CNG-тема давно перешла в разряд умирающих.

Цитата (Чока, 06.07.2017):
> Транспортным компаниям, покупающим топливо оптом, скидки.

Либо скидки получатся незначительными (с не менее незначительным результатом), либо это откроет широчайший путь для перепродажи "льготного" топлива частникам. Это и так происходит там, где цены на ДТ понижают за счёт региональных дотаций на сельское хозяйство.
Ну, и ещё десяток "россиян" купят яхты побольше, чтобы во всём мире завидовали

ЗЫ: очень напоминает риторику бабок в моём дворе, которые не дождались в советской стране очереди на Запорожец - они тоже считают, что если автомобилист - значит, буржуй, и он неминуемо обязан подавиться рябчиком или ананасом.
06.07.2017 12:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Знаете какое самое страшное наказание для российского чиновника - деньги! Пока их нет можно гордо ныть, что их нет и больше ничего делать не надо. А как их вдруг дали, так всё, провал это ж работать надо, а мы и неумеем.
06.07.2017 12:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (BOSS, 06.07.2017):
> А я думаю, что не можем. Особенно на фоне того, как по стране начали активно воевать с единственным "приземлённым" вариантом автобуса на электричестве, сиречь троллейбуса.

Ну пока складывается что так. Частник рогатый у нас практически запрещён(нельзя перепродавать электроэнергию), а муниципалитеты не готовы вкладывать в инфраструктуру, ресурс которой подходит к концу.

При том, что на инфраструктуру не так то и много надо. Цена тяговой подстании соизмерима с ценой троллейбуса БК
06.07.2017 13:10 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
Цитата (Володя, 06.07.2017):
> Цена тяговой подстании соизмерима с ценой троллейбуса БК

А ещё нужно будет несколько бригад, которые на обрывы выезжают и люди, которые эти подстанции обслуживают.
06.07.2017 13:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Не надо в одну кучу мешать текущие и капитальные затраты.
06.07.2017 15:18 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Цитата (Володя, 06.07.2017):
> Частник рогатый у нас практически запрещён(нельзя перепродавать электроэнергию)

Что не помешало ЛСР зайти в проект частного трамвая в Питере.
Было бы желание, но у нас в стране не любят "длинные деньги"
06.07.2017 16:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
А тот "частный трамвай" разве будет пересекаться с не частным?
06.07.2017 17:20 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985
Цитата (Володя, 06.07.2017):
> А тот "частный трамвай" разве будет пересекаться с не частным?

В Питере трамвайная сеть единая. Подстанции также будут ГУПовские, т.к. в том районе ещё и троллейбус проходит
06.07.2017 17:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (BOSS, 06.07.2017):
> Было бы желание, но у нас в стране не любят "длинные деньги"

Дело не только в желании, а еще и в пороге входа.
Купить автобус несколько проще чем купить тралик, а потом тралик поставить на маршрут почти нереально, а по автобусу вариантов тьма.
Поэтому возможны варианты лишь с большим количеством машин, а это уже другие деньги + есть серьезная зависимость от чиновников. Стоит с ними поругаться и ты со своими троллейбусами нафиг никому не нужен. Как сейчас наш частник из Кропивницкого, уже пол года не могут найти покупателей на свои машины. Готовы и в аренду отдавать, но опять же никто не возьмет.
06.07.2017 17:30 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Цитата (Santehnik, 06.07.2017):
> Купить автобус несколько проще чем купить тралик, а потом тралик поставить на маршрут почти нереально, а по автобусу вариантов тьма.


В РФ было несколько прецедентов, когда работали частные троллейбусы. Но по разным причинам ни в одном из случаев долго это не продлилось
06.07.2017 17:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
В том то и дело, с таким бекграундом уж тем более никто соваться не станет.
08.07.2017 23:52 MSK
Ссылка
Влад 48 · Липецкая область
Фото: 319 · Локальный редактор
На АН 068 vin 1121
11.07.2017 07:15 MSK
Ссылка
Bushido · Липецкая область
Фото: 4
Говорят, что уже половина новых машин встала с движками, есть ли у кого больше информации по этому поводу?
12.07.2017 00:03 MSK
Ссылка
Влад 48 · Липецкая область
Фото: 319 · Локальный редактор
3 июля тягач потащил АН 074. У него панель начала выдавать ошибки. Ну где-то с 4 встало еще 7 с похожой проблемой. Специалисты с завода приехали, на АН 074 не нашли проблем. По остальным не знаю. На АН 067 уже заменили лобовуху.
18.07.2017 19:36 MSK
Ссылка
sambrano · Липецкая область
Фото: 312
АН 074 48 работает
29.07.2017 11:33 MSK
Ссылка
Bushido · Липецкая область
Фото: 4
Уже начинают проявляться случаи вандализма в новых автобусах: начали разрисовывать сидения, жечь их зажигалками, сорить шелухой от семечек, и т.д., и т.п. Пока у народа такое отношение к новой технике, им хоть Citaro последнего поколения покупай, хоть ПАЗик, разницы не будет.
06.08.2017 13:03 MSK
Ссылка
Евгений36 · Воронежская область
Фото: 8
Господа местные, что за VOLGABUS катается на маршруте 24А? Номера Волгоградские, окрашен в бренде Липецкого транспорта.
06.08.2017 13:08 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
А как нынче выглядит бренд липецкого транспорта?
06.08.2017 13:43 MSK
Ссылка
Влад 48 · Липецкая область
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (Евгений36, 06.08.2017):
> Господа местные, что за VOLGABUS катается на маршруте 24А? Номера Волгоградские, окрашен в бренде Липецкого транспорта.

Он http://fotobus.msk.ru/vehicle/1107945/#n1447551. Приехал на испытания на 2 месяца, также как ЛиАЗ http://fotobus.msk.ru/vehicle/1114879/#n1384963 и Нефаз http://fotobus.msk.ru/vehicle/1164686/#n1453894
07.08.2017 13:22 MSK
Ссылка
sambrano · Липецкая область
Фото: 312
Окрашен он как Волжанин, в Волгограде таких цветастых много. О желто-зеленой окраске Липецкого транспорта при тербунском председателе мы скоро забудем. Пока что бренд Липецкого транспорта это дырявый ПАЗик и 25-летний Мерседес с перебитыми номерами
07.08.2017 19:10 MSK
Ссылка
Евгений36 · Воронежская область
Фото: 8
Цитата (sambrano, 07.08.2017):
> Пока что бренд Липецкого транспорта это дырявый ПАЗик и 25-летний Мерседес с перебитыми номерами

Да ладно. У вас в Липецке пока всё очень терпимо. Вы, видимо, давненько не заглядывали в соседний Воронеж. У нас есть микрорайоны, куда даже ПАЗики не ездят-только ГАЗелеобразные.
07.08.2017 20:33 MSK
Ссылка
sambrano · Липецкая область
Фото: 312
Здесь надо согласиться, в Воронеже бываю редко. Хоть этой беды с фургончиками у нас нет. Просто всегда хочется лучшее.
08.08.2017 08:42 MSK
Ссылка
Bushido · Липецкая область
Фото: 4
Не сказал бы, что 25-летние Мерседесы это что-то плохое. Это смотря с какой стороны подходить, если взять, например, 330 маршрут, там автобусы в очень приличном состоянии, за ними следят, регулярно появляются "новые", а если взять 22 или 27, то там работает тот же подвижной состав, что поступил еще в 2011, и там действительно автобусы уже дошли до состояния вёдер.
06.12.2017 23:00 MSK
Ссылка
Влад 48 · Липецкая область
Фото: 319 · Локальный редактор
09.12.2017 20:17 MSK
Ссылка
Влад 48 · Липецкая область
Фото: 319 · Локальный редактор
Говорят, некоторые троллейбусницы стажируются на автобусы
10.12.2017 01:17 MSK
Ссылка
Влад 48 · Липецкая область
Фото: 319 · Локальный редактор
Волжанины-полунизкополы
14.12.2017 23:13 MSK
Ссылка
max48lip · Липецкая область
Фото: 8079
Известны номера новых 14-ти VOLGABUS 5270.02 с АН 088 48 по АН 101 48
21.12.2017 11:23 MSK
Ссылка
sambrano · Липецкая область
Фото: 312
Новые автобусы выйдут на 27 маршрут 25.12.2017
21.12.2017 14:41 MSK
Ссылка
Влад 48 · Липецкая область
Фото: 319 · Локальный редактор
https://vk.com/wall-152764363_8404 обещают гармошки
21.12.2017 19:46 MSK
Ссылка
max48lip · Липецкая область
Фото: 8079
Т.е. 27 маршрут теперь станет муниципальным или недельку поездят новые автобусы, а потом вернуться обратно Мерседесы и Маны. Тогда, если верить новостям, оставшиеся 26 с Нового года пойдут на 22 и 30 маршруты.
22.12.2017 07:57 MSK
Ссылка
max48lip · Липецкая область
Фото: 8079
АН 097 48 бортовой номер 412 добавьте в базу.
22.12.2017 09:03 MSK
Ссылка
sambrano · Липецкая область
Фото: 312
Про гармошки пока не верится, слишком хорошо, чтобы быть правдой. А насчет центральных маршрутов похоже на правду. Автобусы новые, удобные, с кондеем, должны быть видны именно в центре.
10.01.2018 09:10 MSK
Ссылка
Липыч · Липецкая область
Фото: 119
Давно пора выгнать частника с муниципальных маршрутов,с ихними европейскими сараями,которых на маршрутах большинство.Может и в патп выручка пойдет вверх.
11.05.2018 17:21 MSK
Ссылка
max48lip · Липецкая область
Фото: 8079
Автобус МАЗ прибыл на испытания в Липецк:
https://gorod48.ru/news/879937/

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.