Fotobus
Mogilev region, Mercedes-Benz O405G # 2386
  Mogilev region Mercedes-Benz O405G # 2386  —  route 10
Mogilev region, Могилёв, Первомайская улица

Author: IKS · Minsk           Date: Wednesday, August 12, 2009
Загрузка...

Statistics

Published 09.09.2009 14:11 MSK
Views — 395

Detailed info

Comments · 8

09.09.2009 15:23 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
Заводской (всё что прочитал на табличке): 35720013062200. Что из этого может быть годом, что номером?
09.09.2009 16:27 MSK
Link
OlegSS · Moscow
Photos: 370
ничего, только по базе мерседеса смотреть.
http://www.mbclub.ru/vin.html?vin=WDB35720013062200
09.09.2009 19:17 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
Спасибо за ссылку.
10.09.2009 11:14 MSK
Link
Photos: 14735
Какова численность населения в Могилёве ?? Столько автобусов ОБВ и МаЗы и вот Мерседесы сочлененные. Большая загруженность на маршрутах ???
10.09.2009 12:04 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
Население 370-380 тыс (+большие посёлки прямо у черты города), в пик ооочень много людей в транспорте. Особенно не хватает сочленённых троллейбусов на некоторых маршрутах.
10.09.2009 12:08 MSK
Link
Photos: 14735
Да, повезло с общественным транспортом жителям Могилёва, а у нас сплошной Китай, причем весь мелкий и Корея малость побольше, но не лучше, трамвай и троллейбус вообще, практически умирают - маршрутная сеть не менялась много лет, пассажиропотоки перераспределились и, естественно частные перевозчики на всяком "хламе" пассажира переманили к себе...., а население в Алматы 1,5 миллиона, не считая приезжих....
10.09.2009 13:52 MSK
Link
Антон-1991 · Almaty
Photos: 962
Семен Семеныч зря вы так прёте на корейские автобусы,с каждым днём мне они нравятся всё больше,да хотелось бы что-то побольше,но они манёвренные и ходят часто,вот сейчас каждый день езжу на учёбу на 090-х дэу и почему то они мне начинают нравиться,форточки в них хотя бы есть,в мане или мерсе я бы задыхался,да и зимой в них думаю теплее будет,чем в немцах.
10.09.2009 15:27 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
В отличае от МАЗов, в этих МВ почти не душно, жар двигателя уходит назад, а в 105-х просто в салон. Ну и отопление в МВ не врубают летом.
А вообще в городе куча маршруток, большинство старые газели и транзиты, нафига они ездят стадами я не понимаю, в каждой 1-2 пассажира, в пик 4-6. Какая выгода вообще? Вот одинмаршрут обслуживают 3205,4234,Ик-543 (я выкладывал всё это) - так они наполнены всегда почти и ездят более менее по графику, а не от балды.

Your comment

You need to log in to write comments.