Фотобус
Москва, ЛиАЗ-5256 № 05191
  Москва ЛиАЗ-5256 № 05191 
Москва, Филиал "10-й автобусный парк", площадка "Хапиловка"

Автор: BOSS · Ставропольский край           Дата: Апрель 2015 г.

Статистика

Опубликовано 06.05.2016 21:44 MSK
Просмотров — 3904

Подробная информация

Комментарии · 17

07.05.2016 13:08 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 7491
Очень хочется надеяться, что его восстановят, уникальный экспонат.
07.05.2016 13:23 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Может быть, когда-нибудь
08.05.2016 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 1300
Цитата (BOSS, 07.05.2016):
> Может быть, когда-нибудь

А зад все тот же?
Как и был?
08.05.2016 13:18 MSK
Ссылка
sambrano · Липецкая область
Фото: 312
Очень хочется надеяться увидеть его на маршруте в Тамбове)))
08.05.2016 14:36 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Обломитесь (:
08.05.2016 22:43 MSK
Ссылка
Artyom · Витебская область
Фото: 240
Цитата (Сергей Михвайлов, 07.05.2016):
> уникальный экспонат

В чём его уникальность?
09.05.2016 10:14 MSK
Ссылка
Александров Николай · Краснодарский край
Фото: 19515
> Москва

> Построен: 1988

Хотя бы это не смущает?
09.05.2016 11:53 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Эта машина - из первой партии серийных 5256 в Москве. До этого были только опытные, предсерийные и т.д.
Бонусом - длинная и богатая на события биография.

Вот бы ветерана на попечение родной завод взял - мало у кого они по 24 года живут, а у музея к более-менее современной технике отношение, что у собаки к пятой ноге.
09.05.2016 12:26 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 7491
Я помню, когда он в 2012 году на 021 по строгинскому мосту разгонялся аж до 70-75км/ч. Да и салон уникален.
09.05.2016 12:33 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Как-то он мне попадался с тем же водителем, что и на ЯАЗе 05156 работал, а до этого - на каком-то турке. Вот же везло человеку на реликты
09.05.2016 15:08 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 7491
Может, сам просил?
09.05.2016 21:00 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 8894
Странно, вроде тов. Карганов хочет списать все "новье"
09.05.2016 21:18 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Там длинная история. Список приговорённых был в 10 машин за подписью директора 17 парка, где это мотивировалось "наличием аналогов". Кто реально двинул инициативу - могу догадываться, но сказать однозначно не могу.

Машины там в том числе и переданные "с линии", т.е. не требующие сложных и дорогих работ (например, 07200, 10294), ряд из них аналогов даже с натяжкой не имеет (например, Кравтекс 05408, ЯАЗ 05623). Выбивается из списка только давно погоревший на Рижской 07391, который продолжал все эти годы числиться.

А на деле - с такой техникой в кино не покалымишь, поэтому она типа не нужна - продвигается мысль, что "потом найдём, когда будет надо".
Да и НЯЗ, новый директор объединенного музея Октябрьский не углублён в тему именно гортранспорта, чем охотно пользуются, или будут пользоваться...

Именно поэтому и нужно фиксировать всю технику музея на стоянках, чтобы отряд заметил потерю бойца
09.05.2016 21:39 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 7491
Как бы ее не тронули...
10.05.2016 02:29 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 8894
Андрей, да, именно. Директор музея абсолютно не в теме и во всем слушается Карганова. А ему это и надо
10.05.2016 09:13 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Требунских (бывший начальник ЦУП 17 парка) был не в теме по ретроделам в принципе, и требовал просто "поблестявее" - то, что под его началом делалось, это ремонт, но не реставрация. Экспонаты "под началом", впрочем, соответствующие - пародийная Рица, инвалидка СМЗ-С3А, да сейчас Студер делают - музей Мосгортранса, ага.
Скоро они с Каргановым переходят на позицию заместителей к Октябрьскому, насколько я понимаю.

Октябрьский - крутой коллекционер, до госслужбы у него была очень и очень солидная частная коллекция (ныне распродана почти вся), но именно что история московского транспорта сильно тоньше истории автомобилестроения. Вот на этом узком и тонком месте всё и может порваться, особенно с такими прекрасными идеями, как ликвидация профильных экспонатов музея.

Насколько я знаю, снова были поползновения к чистке рядов в запасниках, но неизвестно, насколько успешные.
17.10.2017 20:27 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Цитата (Вечный Ёж, 10.05.2016):
> Андрей, да, именно. Директор музея абсолютно не в теме и во всем слушается Карганова. А ему это и надо

Говорят, тараканы способны пережить ядерный удар, а про Анастаса Микояна говорили: «От Ильича до Ильича без инфаркта и паралича». Это я к чему?

Дмитрий Юрьевич Октябрьский покинул должность директора музея «Московский Транспорт». На его место назначен новый человек.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.