Фотобус
Самарская область, ЛиАЗ-5292.71 № ЕВ 929 63
  Самарская область ЛиАЗ-5256.25 № ВО 830 63 
  Самарская область ЛиАЗ-5292.71 № ЕВ 929 63 
Самарская область, Тольятти, МП "ТПАТП-3"

Автор: VVN           Дата: 26 сентября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.10.2015 17:28 MSK
Просмотров — 2109

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 54

23.10.2015 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 6727 · Локальный редактор
Выходил на линию на два или три дня на прошлой неделе на 73. Ездил ровно до тех пор, пока в автобусе внезапно не закончилось масло. Есть вероятность, что дальнейших испытаний не будет.
24.10.2015 12:49 MSK
Ссылка
Dhanny · Самарская область
Фото: 4788
Цитата (Владимир Носов, 23.10.2015):
> Есть вероятность, что дальнейших испытаний не будет.

Уже уехал...

P.S.: на него уже и отзыв успели накатать в мерию: http://open.tgl.ru/icity/view/signal?id=548595
24.10.2015 20:16 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Похоже ждите теперь на испытания 5299-40-51.
24.10.2015 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 6727 · Локальный редактор
Цитата (Dhanny, 24.10.2015):
> Уже уехал...

Весело. А его фотографии с других ракурсов так и остались до сих пор висеть в очереди :)
24.10.2015 21:29 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36876 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Владимир Носов, 24.10.2015):
> А его фотографии с других ракурсов так и остались до сих пор висеть в очереди :)

Голосовал по ним ещё позавчера)
24.10.2015 21:43 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Dhanny, 24.10.2015):
> Уже уехал...

А что на его счет думают в самом ПАТП?
25.10.2015 07:54 MSK
Ссылка
Dhanny · Самарская область
Фото: 4788
Цитата (Cерёга, 24.10.2015):
> А что на его счет думают в самом ПАТП?

Если брать водителей, то две трети против вообще всего газового, в первую очередь, из-за отсутствие соляры. А далее уже вспоминаются 2007-2009 года, когда на всего лишь одну метановую заправку в городе выстраивалась, минимум, километровая армия газовых ЛиАЗов - это основные и очевидные, скорее всего, причины. Конкретно кто работал на сей аппарате не знаю, поэтому точно ничего не скажу, ибо я на нём даже прокатиться не успел, т.к. он две недели стоял и внезапно выехал на 2-3 дня и снова встал.

Если подняться выше, до начальства, то их точка зрения мне не понятна - я не знаю, чего они хотят. А вот мерия уже год твердит, что "МАЗы самые качественные, у нас с ними большой опыт сотрудничества" и так далее. Милости просим, слезайте с личных авто и прокатитесь на МАЗе, например, на 206 - зацените всё качество по работе двигателя на холостых и переключение передач при движении (продолжать список не хочу и не буду).
25.10.2015 09:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Санёк 007, 24.10.2015):
> теперь на испытания 5299-40-51.

Сразу проверьте давление в системе охлаждения;)
25.10.2015 10:29 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Dhanny, 25.10.2015):
> Если брать водителей, то две трети против вообще всего газового, в первую очередь, из-за отсутствие соляры.

Ну, это то понятно. Я то имел ввиду впечатления от машины, а не от наличия газового оборудования.
25.10.2015 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 6727 · Локальный редактор
Цитата (Cерёга, 25.10.2015):
> Я то имел ввиду впечатления от машины, а не от наличия газового оборудования.

Так то в целом неплохое. Разве что считают машину дороговатой в обслуживании
25.10.2015 11:27 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
А как определили стоимость обслуги если поездил всего три дня?
25.10.2015 11:58 MSK
Ссылка
Lannister · Самарская область
Нет фотографий
ЗП слесарей в ТПАТП 3 10-12 тысяч рублей. Все запчасти самые низкокачественные, ровно как и ГСМ. Изначально понятно, что такая машина куда затратнее чем 103 , которые еще в 90-ых проектировались.

Не нравятся водителям, а, солярку то не слить. Противно даже смотреть на все эти испытания.
25.10.2015 14:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Cерёга, 25.10.2015):
> А как определили стоимость обслуги

Ну это достаточно просто сделать посмотрев на стоимость расходников. Не думаю, что секрет какое масло туда лить надо и сколько стоят фильтры и колодки. Ну и наверное, понятно, что лить "такое же но в 5 раз дешевле" скорее всего, не прокатит.
25.10.2015 16:13 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Володя, 25.10.2015):
> Ну это достаточно просто сделать посмотрев на стоимость расходников. Не думаю, что секрет какое масло туда лить надо и сколько стоят фильтры и колодки. Ну и наверное, понятно, что лить "такое же но в 5 раз дешевле" скорее всего, не прокатит.

Так если покупать тот же МАЗ, то стоимость расходников будет такая же. А если учесть что МАЗ работает с Мерседесом, который делает движки с мочевиной, то МАЗ ещё и подороже получится.
25.10.2015 16:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Газовый Мерс может и без мочевины.
25.10.2015 18:05 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Вполне возможно. Насчет мочевины я имел ввиду дизельный двигатель.
25.10.2015 18:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Cерёга, 25.10.2015):
> Так если покупать тот же МАЗ, то стоимость расходников будет такая же.

но


Цитата (Dhanny, 25.10.2015):
> МАЗы самые качественные, у нас с ними большой опыт сотрудничества"


Цитата (Cерёга, 25.10.2015):
> А если учесть что МАЗ работает с Мерседесом, который делает движки с мочевиной, то МАЗ ещё и подороже получится.

учитывая, что они льют непойми что, а не соляру, то тут не факт. В мочеминном моторе цикл сгорания похолоднее будет и форсунки засираться будут дольше. Но обсуждается-то газовый мотор, где этих проблем конструктивно нет.

На выходе дайте мне такой же только новый - я его кувалдой с закрытыми глазами чиню, а учиться я не буду.
25.10.2015 19:06 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Володя, 25.10.2015):
> обсуждается-то газовый мотор, где этих проблем конструктивно нет.

Базара нет, газовый так газовый. Исходя из этого расходники будут сопоставимы по цене.

Цитата (Володя, 25.10.2015):
> На выходе дайте мне такой же только новый - я его кувалдой с закрытыми глазами чиню, а учиться я не буду.

Ну, с современным, а тем более газовым аппаратом, такие выкрутасы не пройдут.
25.10.2015 19:16 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Cерёга, 25.10.2015):
> а тем более газовым аппаратом, такие выкрутасы не пройдут.

Вот вот, у нас например простому 52156 ладу дать то не могут, а про такие тачки вообще молчу. Самый замечательный автобус считается ПАЗик трактор и то потому что там нече не ломается а просто отваливается. Главное подобрать и приделать на место.
25.10.2015 19:30 MSK
Ссылка
Lannister · Самарская область
Нет фотографий
А кто будет учится их обслуживать, если ЗП 10-12 тысяч? Муниципалы работают в минус. Имхо 5256.36(который уже не делают) , значит 5256.60 - оптимальный вариант. В самой простой версии. А эти навороты с нашим уровнем обслуживания не нужны. К слову на всех мазах с мочевиной в АТП после слета гарантии - мочевину убрали. И да, коптят эти ваши 206 и 103 с мерсами ненамного меньше, чем с дойцами.
25.10.2015 20:03 MSK
Ссылка
mavr1000 · Белгородская область
Нет фотографий
Классная машина.Газовая так это прекрасно,за пережог выворачивать не будут! А насчёт обслуживания : кадры обучать надо,что бы не только молотком дубасить могли. Всю жизнь на ПАЗиках тракторах не наездишь,прогресс на месте не стоит и рано или поздно всё равно такие машины или наподобие придётся эксплуатировать
25.10.2015 21:12 MSK
Ссылка
I.N. · Московская область
Фото: 111
Цитата (mavr1000, 25.10.2015):
> Всю жизнь на ПАЗиках тракторах не наездишь,прогресс на месте не стоит и рано или поздно всё равно такие машины или наподобие придётся эксплуатировать

Вот лучше ПАЗ, чем то, что изображено на фото.
В них-то с кондионером летом кошмар творится, чтобы там рьяно не утверждали фанаты данной модели, а уж без оного... Грамотно его на испытания пригнали-то: если верить метеосайтам, сейчас в Тольятти температура плавает, в основном, между +1...+14 - при такой уличной температуре всех прелестей данной душегубки не прочувствовать.

Ну и запчасти соответственно.
25.10.2015 21:21 MSK
Ссылка
mavr1000 · Белгородская область
Нет фотографий
У нас в Белгороде уже 3 год газовые работают и ни кто в жару не задохнулся ещё. Можно подумать вы сутками в салоне находитесь. Тех люков и форточек достаточно для нескольких минут поездки
25.10.2015 21:27 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Lannister, 25.10.2015):
> А кто будет учится их обслуживать, если ЗП 10-12 тысяч?

У меня пара вопросов. 1 - как уровень зарплаты взаимосвязан с желанием учиться чему то новому? 2 - Что такого нового в этих машинах по сравнению с теми же 5256.36? Что есть такого страшного и не изученного чего нет на более старых моделях?

Товарисчу I.N. Лично. Хватит уже повторять эти бредни насчёт душегубок. Уже больше двух лет, как проблема перегрева шахты в салоне решена. На нынешних машинах шахта нагревается меньше,чем температура человеческой тела.
25.10.2015 21:38 MSK
Ссылка
I.N. · Московская область
Фото: 111
Цитата (Cерёга, 25.10.2015):
> Товарисчу I.N. Лично. Хватит уже повторять эти бредни насчёт душегубок. Уже больше двух лет, как проблема перегрева шахты в салоне решена. На нынешних машинах шахта нагревается меньше,чем температура человеческой тела.

Решена? Где?
Неделю назад был в Москве, ехал в 904-м от Белорусской до Митино, оранжевый, номер не запоминал. На стенке шахты двигателя впору было яишницу жарить, народ в открытую матерился и уходил в середину салона. Это на улице +10 было.
Я с вас, фанатов ЛиЗовских поделий, угораю уже: то замерзают рядом с двигателем, то проблемы все волшебным образом устранены. Летом люди ругаются, скандалы постоянные, только у фанатов всё прекрасно.
Вам персонально с термопарой ездить в автобусах и всё записывать? И то будете кричать про монтаж и подделку? Нормальных 5292/6213, где не жарко и не душно летом - единицы. Основная масса машин комфортна только зимой по естественным причинам.
25.10.2015 21:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (I.N., 25.10.2015):
> Решена? Где?
На машиных выпуска позднее второй половины 2012 года. Но на 904 таких скорее всего нету.
25.10.2015 21:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (I.N., 25.10.2015):
> Нормальных 5292/6213, где не жарко и не душно летом - единицы.
Машины 2011-начала 2012 года да, имеют проблемы с теплоизоляцией шахты и их большинство в Москве. Но в более поздних машинах с этим сильно лучше.

Цитата (I.N., 25.10.2015):
> то замерзают рядом с двигателем
Борт, увы, не скажу, но это синий 6213.22 2014 года выпуска 18 парка был.
25.10.2015 22:18 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79726 · Заместитель администратора
Цитата (I.N., 25.10.2015):
> Я с вас, фанатов ЛиЗовских поделий, угораю уже

Угорать не стОит хотя бы потому, что Вы гнете свое, не читая то, что пишут в ответ и выставляете себя же немного, гм, в неприглядном свете.
>"- с конца 2012 года проблема решена.
> - нет, я ехал в лиазе (про который не могу дать никаких данных, ни года выпуска, ни борта, ни госа, т.е. опознать машину невозможно) и там была жара, поэтому вы все врете и вообще фанаты"

Не нужно продолжать дискуссию в таком ключе.
25.10.2015 22:19 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Наблюдал на заводском конвейере, как сейчас обклеивают изоляцией шахту моторного отсека. Сейчас проблемы действительно быть не должно
25.10.2015 22:36 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (I.N., 25.10.2015):
> Решена? Где?
> Неделю назад был в Москве, ехал в 904-м от Белорусской до Митино, оранжевый, номер не запомнил.

Для тех кто на бронепоезде, повторяю, что проблема решена на машинах которые выпускаются сейчас. Оранжевый автобус на 904, как и любой другой из 100 машин в спецокраске для САС, по определению не относится к тем машинам где проблема решена. Для тех кто совсем в танке, приметы машин с решенными проблемами термоизоляции шахты это черная окантовка вокруг маршрутоуказателя. Соответственно, тем кто соберется покупать сейчас 5292, не придётся париться, как в прямом, так и переносном смысле.
25.10.2015 23:28 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Цитата (Dhanny, 24.10.2015):
> P.S.: на него уже и отзыв успели накатать в мерию: http://open.tgl.ru/icity/view/signal?id=548595

Что за бред? Это дилеры НЕФАЗа писали?

"Пластиковые колесные арки легко разбиваются о снег."
Это какие должны быть ледяные глыбы? И что автобус забыл в заснеженных самарских степях?

"Обслуживание автобуса очень затратное. Запчасти на порядок дороже других моделей."
А еще нужно сравнить список запчастей, выходящих из строя, их периодичность замены и цену + время простоя.И выводы не будут столь очевидными.

"В задней части проход настолько узкий, что невозможно нормально ходить".
Чем же так манИт задний проход некоторых граждан. По Фрейду что ли... Есть огромный накопитель посередине. Есть много места спереди. В 5256 тоже как бы к заднему стеклу не подойти, в отличие от Ик-260.... И ничего... привыкли..

"Из вышеизложенного, можно сделать вывод, что такие автобусы нашему городу ненужны!"
Еще бы добавили, "просим повысить плату за проезд".

По-поводу жары. В наших 5292.60 никакой невыносимой жары, как и прохлады в + 30 не было. Вполне терпимо ехать, хотя кондиционер, однозначно, вещ хорошая. Но, таким "пассажирам" он тоже не нужен, ибо "дорого обслуживать".
25.10.2015 23:36 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Cерёга, 25.10.2015):
> тем кто соберется покупать сейчас 5292, не придётся париться, как в прямом, так и переносном смысле.

Интересно, а когда принимающие решения о покупке 5292 (да и любых автобусов вообще) парились в их салонах в качестве пассажиров? :)))
25.10.2015 23:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Andrey68, 25.10.2015):
> Что за бред? Это дилеры НЕФАЗа писали?
>
Его из Википедии скопипастили.
25.10.2015 23:46 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Цитата (STS, 25.10.2015):
> Интересно, а когда принимающие решения о покупке 5292 (да и любых автобусов вообще) парились в их салонах в качестве пассажиров? :)))

Выбрать модель напрямую большинство заказчиков не может по закону. Не вписали широкие форточки или кондюк в ТЗ - сами себе злобные буратины
25.10.2015 23:52 MSK
Ссылка
I.N. · Московская область
Фото: 111
Цитата (mavr1000, 25.10.2015):
> У нас в Белгороде уже 3 год газовые работают и ни кто в жару не задохнулся ещё. Можно подумать вы сутками в салоне находитесь. Тех люков и форточек достаточно для нескольких минут поездки

Несколько минут - реально. А в Москве ехать по 30-40 минут только по одному маршруту и отнюдь не в пустом салоне - вполне норма. Если в пробке не встрять. Поэтому не сравнивайте.


Цитата (Алексей Лаушкин, 25.10.2015):
> Угорать не стОит хотя бы потому, что Вы гнете свое, не читая то, что пишут в ответ и выставляете себя же немного, гм, в неприглядном свете.

Зачем мне подстраиваться под поклонников модели? Я говорю как есть. Если кому-то правда обидна - это не должно быть моей проблемой.

Цитата (Cерёга, 25.10.2015):
> Для тех кто на бронепоезде, повторяю, что проблема решена на машинах которые выпускаются сейчас. Оранжевый автобус на 904, как и любой другой из 100 машин в спецокраске для САС, по определению не относится к тем машинам где проблема решена. Для тех кто совсем в танке, приметы машин с решенными проблемами термоизоляции шахты это черная окантовка вокруг маршрутоуказателя. Соответственно, тем кто соберется покупать сейчас 5292, не придётся париться, как в прямом, так и переносном смысле.

Я достаточно неплохо разбираюсь во внешних признаках и могу определить какая машина какого года выпуска. Факт есть факт: даже в синих машинах поставки второй половины 2014-го это есть. И в МТА-шных бело-серо-оранжевых езжу периодически - тоже бывает жарко. В меньшей степени, но проблема присутствует. Это если кондиционер включен. А если он выключен? На улице +15 и достаточно набиться в салон народу, то образуется баня.
Вообще, кондиционер в салоне в первую очередь должен решать проблему понижения температуры в салоне, а не отвода тепла от двигателя.
25.10.2015 23:54 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79726 · Заместитель администратора
Цитата (I.N., 25.10.2015):
> Зачем мне подстраиваться под поклонников модели? Я говорю как есть. Если кому-то правда обидна - это не должно быть моей проблемой.

Вы так и не поняли.. Ладно, тогда заканчиваем флейм.
26.10.2015 07:41 MSK
Ссылка
Hoffermann · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На счет узкого прохода: а на каком низкополе он настолько широкий что кондуктору не придется расталкивать народ?

Жарко в салоне: в новом Мазе 203 если сесть на самые последние места рядом с шахтой будет даже жарче чем на новом 5292.60. + по левой строне проложено отопление, которое бесконтрольно. народ летом бежит пересаживаться спустя 10 минут езды, кто-то просит выключить печки(хотя они выключены, водитель разводит руками). кондуктора даже сами подсказывают не сидеть рядом с этой с этой штуковиной. в Лиазах я невидел чтоб люди бежали от калорифера.

В 203 подвеска дубовая, когда на 5292 едешь как по волнам. еще в 203 при любом использовании воздуха системой (двери,тормоза,подвеска) в салоне стоит ужасный звук, как будто сирена орет или кто-то очень долго звонит по телефону(видимо гуляет воздух по контурам) народ крутит головами в поисках источника звука (он реально достает).
Так что 5292 не такое чудовище каким его выше пытались выставить.
26.10.2015 19:00 MSK
Ссылка
sanek19 · Тюменская область
Фото: 4
Цитата (Hoffermann, 26.10.2015):
> в салоне стоит ужасный звук, как будто сирена орет или кто-то очень долго звонит по телефону(видимо гуляет воздух по контурам) народ крутит головами в поисках источника звука (он реально достает).

какая радость, думал, что я один этот звук слышу, выходит еще кто-то слышит. в последнее время, на наших МАЗах часто слышу его, это на 203, 103, на 206 реже, они новые еще, потом распростронится. сам звук по-мне смахивает на скрипку, больше на это походит.
26.10.2015 22:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Hoffermann, 26.10.2015):
> о левой строне проложено отопление, которое бесконтрольно.

Вообще, большой контур на лето надо перекрывать. Обычно для этого предусмотрены краны. Даже на Жигулях и их прозводных есть такой кран...он горячо любим владельцами:)
26.10.2015 22:39 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Володя, 26.10.2015):
> Вообще, большой контур на лето надо перекрывать.

А как же обдув лобового стекла работать будет???
27.10.2015 02:21 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Hoffermann, 26.10.2015):
> в Лиазах я невидел чтоб люди бежали от калорифера.

Бегут. И именно в 5292.60


Цитата (Hoffermann, 26.10.2015):
> В 203 подвеска дубовая, когда на 5292 едешь как по волнам

А по-моему, всё наоборот.
27.10.2015 05:03 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (wpwpr, 26.10.2015):
> Цитата (Володя, 26.10.2015):
> > Вообще, большой контур на лето надо перекрывать.
>
> А как же обдув лобового стекла работать будет???

Элементарно. Он не будет дуть горячим воздухом, это да, но летом он и не нужен горячий. Я у себя постоянно краны перекрываю, как только температура переходит в устойчивый плюс.
27.10.2015 10:56 MSK
Ссылка
Hoffermann · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Molchun, 27.10.2015):
> Цитата (Hoffermann, 26.10.2015):
> > В 203 подвеска дубовая, когда на 5292 едешь как по волнам
>
> А по-моему, всё наоборот.

Хм, что-то путаете. вы наверно сравневаете с тем который давно во 2-м парке появился? с переди может оно по другому кажется?
Вообщем Лиаз больше раскачивает, Маз резче реагирует на неровности и у него даже нету автоуровня кузова. а на 5292 едешь как на междугороднем автобусе. приезжайте в Купчино, Рыбацкое там полно новых Мазов, убедитесь какой сзади расколбас :)
27.10.2015 18:48 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Cерёга, 27.10.2015):
> Он не будет дуть горячим воздухом, это да, но летом он и не нужен горячий.

Это понятно то, а не потеют стекла? На моем 5256 потеют.
27.10.2015 19:34 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Ездил на 5292 в Челябинске, я гипертоник, но мне жар костей не ломит. Нормальный автобус, сидушек маловато, но и этот косяк исправлен, в салоны МТАшный приятно глядеть, особенно на количество сидух на низком полу.
Качество всех СНГшных автобусов примерно одинаково, оно как его преподать в СМИ. Надо исходить из знаний предприятия о технике, если ты 5-6 лет покупаешь Нефазы, а потом берешь Маз.. ну блин, на одних только снятых со списанной машины, стёклах, шикарная экономия, а там пошёл пластик, двери, и уйма всего, что придётся брать с нуля.
Дороговизна эксплуатации, это как относиться к обслуживанию, если менять мало по регламенту, и лить что положено, будет ездить долго, но тут бывают врождённые болячки Мановских моторов, если лить правильное масло, тысяч 500 откатает, а там неминуемый ремонт форсунок.
Последний шикарный дизель ставившийся на Лиаз, был миллионный САТ, более неприхотливый к топливу и маслам.
Цитата (Andrey68, 25.10.2015):
> ? Это дилеры НЕФАЗа писали?

Врядли, немного знаю людей, там не настолько отмороженные, да и дела у них и так неплохо идут, в сравнению с молочными братьями и прямыми конкурентами.
27.10.2015 19:39 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Цитата (Aртур, 27.10.2015):
> тут бывают врождённые болячки Мановских моторов, если лить правильное масло, тысяч 500 откатает, а там неминуемый ремонт форсунок.

На газовых 5292 стоят Камни. Скоро должны сделать еще метановый ЯМЗ
27.10.2015 20:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
На газовых 5292 таки MAN E0836LOH1, с 5293 путаешь.
27.10.2015 20:41 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (wpwpr, 27.10.2015):
> а не потеют стекла? На моем 5256 потеют.

В дождливую погоду потеют, если ездить с закрытыми окнами. Если запотевает, включаешь обдув на малой скорости и всё отходит. Когда ездил на 5256 тоже мучился в дождь, на 5292 всё нормально.
27.10.2015 20:47 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Cерёга, 27.10.2015):
> ми окнами. Если запотевает, включаешь обдув на малой скорости и всё отходит. Когда ездил на 5256 тоже мучился в дождь,

Я тоже мучился с обдувом на 5256 с железной мордой пока не переделал обдув под себя. Но к примеру мой нынешний 5256 с пластиковой маской вообще оказался гадостью в плане обдува и тепла. Но ценою своего выходного и с помощью болгарки, тюбика монтажной пены и запчастей от пылесоса проблема была решена.
27.10.2015 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 27.10.2015):
> Последний шикарный дизель ставившийся на Лиаз, был миллионный САТ, более неприхотливый к топливу и маслам.

Не такой уж он и беспроблемный. В нашем парке двигатели сат с пробегами не более 400 тыс. Были проблемы с форсунками, практически все дымят черным, проблемы с холостыми на некоторых экземплярах. Вот сейчас на моем сат задергался. Дымит уже дввно. Холостые плавают. Обслуживание да, неидеальное. Стоимость запчастей заоблачная. Итог ездить пока ездит. Если сдать в ремонт, может тогда и с концами))))) а так да, тяговитый, звук прикольный.
28.10.2015 12:10 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Hoffermann, 27.10.2015):
> приезжайте в Купчино, Рыбацкое там полно новых Мазов, убедитесь какой сзади расколбас :)

Вот как раз по отзывам пассажиров тех краёв, которые сейчас ездят и на МАЗах, и на ЛиАЗах, я и делаю такой вывод.
28.10.2015 13:07 MSK
Ссылка
Hoffermann · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько людей столько и мнений. если ехать стоя в 5292 конечно хорошо швыряет по салону и при быстром разгоне и торможении, на поворотах. в Мазе и коробка мягче работает, считай как Voith плавная и тормозит он мягко, в 203 надо постараться людей раскачать. конечно народ доволен Мазами. даже пару бабушек комментировали это кондукторам. но как ни крути подвеска у него жестче реагирует на неровности. мне лично поездка на 5292 больше нравится.
28.10.2015 14:14 MSK
Ссылка
Paul · Москва
Фото: 343
Всё равно в 5292, даже новейших, сильно жарче, чем в нормальных автобусах. Пусть и не настолько сильно, как в первых (бракованных) машинах 2011 года. Это заметно, когда кондиционер не включают - сзади баня.

Интересно бы глянуть на людей, которые в 2011 принимали брак.
09.11.2015 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 6727 · Локальный редактор
Цитата (Dhanny, 24.10.2015):
> Уже уехал...

Оказалось что никуда не уехал, более того, вышел на линию.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.