Фотобус
Санкт-Петербург, ЛиАЗ-5292.30 № 6361
  Санкт-Петербург ЛиАЗ-5292.30 № 6361  —  маршрут 27
Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь

Автор: Kreycer · Москва           Дата: 12 января 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 02.03.2015 17:24 MSK
Просмотров — 984

Подробная информация

Комментарии · 24

03.03.2015 13:25 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 7
Издеваются над людьми, автобусы без сидячих мест на 27 маршрут. Люди на нём в среднем час едут.
03.03.2015 15:42 MSK
Ссылка
Ильюха-автобусник · Санкт-Петербург
Фото: 3
ха-ха. очень смешно. то есть, на городском маршруте, где постоянная сменяемость пассажиров, такой автобус нельзя, а на пригородный какой-нибудь 196, где рейс в одну сторону минимум час (а по факту минимум полтора в пробках), где люди как сели у метро, так и поехали до упора, так это можно? где логика?
03.03.2015 16:57 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2498
Цитата (VicSin, 03.03.2015):
> автобусы без сидячих мест

Это как?
03.03.2015 17:16 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Andrey68, 03.03.2015):
> Это как?

Видимо так:
http://fotobus.msk.ru/photo/1071358/
03.03.2015 17:43 MSK
Ссылка
monochrome · Алтай
Фото: 42998 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Если он в таком состоянии до сих пор, такое вообще на линию выпускать нельзя
03.03.2015 17:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Нет, их стало чуть больше. 18 вроде вместо 10 на фото.
03.03.2015 17:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
20 мест там сейчас.
03.03.2015 19:17 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23577 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 03.03.2015):
> Нет, их стало чуть больше. 18 вроде вместо 10 на фото.

20 мест в автобусе.
04.03.2015 07:43 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 7
И на 196 нельзя. Им место на таких маршрутах как 21, 61, 77, 100, 138 и т.д.
04.03.2015 10:32 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 103
А что тогда можно (в вашем понимании) на 196?
Высокополы и полунизкополы через несколько лет должны уйти с линии и останутся только низкополы разных марок с минимальным количеством сидячих мест.
Там как ни крути кроме них выпускать будет нечего.
04.03.2015 11:58 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ну в том же СР-15, например, куда больше сидячих мест. Или в гармошечном лиазе. В бывших сочинских мест очень мало даже для низкопола.
04.03.2015 12:16 MSK
Ссылка
Sanyok · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 04.03.2015):
> А что тогда можно (в вашем понимании) на 196?

Например как на 172 маршруте - исключительно ОБВ. Сколько в 6213 сидячих мест получается? В Ленсоветовском много народу выходит, и те кто ехали стоят от Метро тоже смогут потом сидя ехать.
А для тех кто скажет что они будут возить воздух: дак они и сейчас возят. до сих пор наблюдаю когда КАПовский коротыш плетётся 30 минут по Колпино никуда не спеша, а потом нас обгоняет 6213 с 4-мя пассажирами в салоне. Либо если получается что машины из головного парка идут по очереди друг за другом, то они это делают в интервале 5 минут. То есть первая гармошка то еле-еле сидячие места покрывает, а вторая там максимум человек 10 соберет до Купчино.
Но 196 это традиционно Колпинский маршрут, и никто его на растерзание 7-го парка не отдаст, так что все как есть так и останется.
05.03.2015 07:53 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23577 · Локальный редактор
Цитата (Sanyok, 04.03.2015):
> плетётся 30 минут по Колпино

1. За 13 (!) минут по графику ГКУ ОП пролететь от Заводского до Фидерной нереально при всём желании, стандартная норма до введения шумовых полос - 17 минут, после - 19-20 мин, а то и больше, летать по этим самым шумовым полосам без очень крайней необходимости никто не будет.
2. Кто-то спешит, чтобы успеть в парк, а кто-то тянется, чтобы встать в простой, я не раз говорил, что расписание 196-го нуждается в серьёзной переработке

Цитата (Sanyok, 04.03.2015):
> Например как на 172 маршруте - исключительно ОБВ.
С введением 388 маршрута ОБВ на 196-м не сильно и нужно
05.03.2015 12:13 MSK
Ссылка
Sanyok · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Шумовые полосы это пипец конечно, по чему нельзя было положить по 2 лежачих полицейских с обоих сторон пешеходника неясно. кстати из-за этого тоже не люблю 196.
На 374 водитель разгонялся весь рейс при помощи педали в пол (kickdown), и даже с входом в переднюю дверь мы пролетели очень быстро Колпино, и полосы не сильно топтали, довольно аккуратно проехал. так что можно нормально ехать если захотеть :)
Да на самом деле плевать на 196, я им пользуюсь только в 11 утра или если поздно вечером домой в Колпино приходится ехать, и то если Яндекс молчит про пробки, а так даже не суюсь туда. В час пик в приоритете 326, электричка или 327.
Если честно для "Старого" района и Проспекта Ленина был бы очень удобен маршрут дублирующий сначала 196 по Колпино а потом он бы ехал по Софийке до Обухово или как 326 до Купчино, я думаю он был бы очень популярен. Кстати вы не знаете куда такие предложения по маршрутам можно написать, или это всё бесполезно?
06.03.2015 18:04 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23577 · Локальный редактор
Цитата (Sanyok, 05.03.2015):
> На 374 водитель разгонялся весь рейс при помощи педали в пол (kickdown)
Видимо, в ПА такие нормы топлива, которые без особого ущерба позволяют использовать кикдаун

Цитата (Sanyok, 05.03.2015):
> полосы не сильно топтали, довольно аккуратно проехал. так что можно нормально ехать если захотеть :)
Можно. Только не на 5292, где подвеска чувствует любую неровность. На том же 5299 эти полосы практически не чувствуются

Цитата (Sanyok, 05.03.2015):
> и то если Яндекс молчит про пробки, а так даже не суюсь туда
Кстати, с открытием второй половины моста в Московской Славянке там стало довольно-таки свободно, пробок практически нет
09.03.2015 00:05 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (Александр Стаканов, 06.03.2015):
> Можно. Только не на 5292, где подвеска чувствует любую неровность. На том же 5299 эти полосы практически не чувствуются

На 5292 подвеска гораздо мягче, чем дубовая подвеска на 5299 от камазовского шасси.
09.03.2015 10:36 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23577 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Андреев, 09.03.2015):
> На 5292 подвеска гораздо мягче, чем дубовая подвеска на 5299 от камазовского шасси.

Не согласен категорически, приглашаю покататься по шумовым полосам и убитым дорогам Колпино
09.03.2015 10:53 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Александр Стаканов, 09.03.2015):
> Не согласен категорически,

+100
09.03.2015 15:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Виктор Андреев, 09.03.2015):
> ем дубовая подвеска на 5299 от камазовского шасси.

Шасси, которое произведено на заводе КАМАЗ не означает подвески от грузовика! Что за глупая глупость?
09.03.2015 16:53 MSK
Ссылка
ВоДиЛа2287 · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Vasya, 04.03.2015):
полунизкополы через несколько лет должны уйти с линии и останутся только низкополы разных марок с минимальным количеством сидячих мест.
Т.е. Нефазы 5299 30 32 через несколько лет тупо спишут ??
09.03.2015 17:25 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальный редактор
Цитата (ВоДиЛа2287, 09.03.2015):
> Т.е. Нефазы 5299 30 32 через несколько лет тупо спишут ??

Да нет конечно, дождутся своей очереди, лет 5-6 ещё отъездят
09.03.2015 17:27 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10821
Эти 30-32 ещё много чего переездят.

Цитата (HAV, 09.03.2015):
> лет 5-6 ещё отъездят

Судя по 20-04 эти 30-32 ездить будут долго, и не 5-6 лет..
10.03.2015 15:43 MSK
Ссылка
Andrey Korn · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А я слышал сегодня по Радио России СПб в 9.30 беседу с директором ПАТа
А.Лызиным. Оказывается, в нашем городе в прошлом году появилось 283 новых автобуса, из них 100 - это те которые были закуплены годом раньше для обслуживания олимпийских и параолимпийских игр 2014 года в Сочи, а остальные приобретены за счёт софинансирования и как я понял за счёт самого ПАТа приобретено 69 машин. Всего на балансе петербургского ПАТа сейчас находятся 1800 автобусов и на линию выходят около 1300.И еще одна цифра прозвучавшая в передаче. Из всего парка ПАТа в 1800 машин только 450 являются устаревшими, а остальные это полностью низкопольные автобусы.
10.03.2015 21:39 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (Володя, 09.03.2015):
> Шасси, которое произведено на заводе КАМАЗ не означает подвески от грузовика!

А я разве писал, что это подвеска от грузовика?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.