Фотобус
Башкортостан, Mercedes-Benz O350-15RHD Tourismo № ВН 339 02
  Башкортостан Mercedes-Benz O350-15RHD Tourismo № ВН 339 02  —  маршрут 578 Уфа — Акъяр
Башкортостан, Юлдыбай, автостанция

Автор: Aртур · Башкортостан           Дата: 25 июля 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.05.2009 14:05 MSK
Просмотров — 917

Подробная информация

Комментарии · 10

29.07.2011 02:48 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880 · Локальный редактор
На момент фото, машина работала на маршруте второй год, пробег уже тогда была 770.ххх км. С некоторое время он работал на м-те Стерлитамак - Акъяр, а потом ГАТП подвинул с маршрута Лазики, Зетру и Нефаз Самарского АТП, и двумя Туризмами начали обслуживать этот маршрут, поздее один Туризмо был отдан Салавату, и вместо него начал работать ВДЛ.
Печально, но 5 лет назад даже за большие деньги, и на старых Лазиках ездило много народу, а сейчас за весь оборот в 1120км и полный салон не набирают.
11.09.2011 20:42 MSK
Ссылка
Daewoo · Башкортостан
Фото: 39
Урбанизиция, Артур! Рост городского населения, перебираются в столицу
11.09.2011 21:52 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880 · Локальный редактор
И это тоже, но в классическом варианте 578 всегда ходил полным, стоял где нужно, подбирал где просили.
ГАТПовские водители просто работают на 578, Хайбулинские жили на этом маршруте, разница есть...
12.09.2011 17:27 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 29.07.2011):
> машина работала на маршруте второй год, пробег уже тогда была 770.ххх км.

Во загнул-то. Просто иногда Артур считай время. У тебя не срастуха.
Время в пути,как ты однажды сказал, 11,5 часов+2 часа простой между рейсами. Но вот не срастуха. За 24 часа автобус просто не успевает обернутся на обратный рейс!!! 11,5+11,5+2+2=27 часов. Это как он умудрялся каждые сутки гонять в одно время? Плюс как-то забывается про ТО. Автобусу надо из расчёта 10000 км=ТО. То выходит 77 ТО. А это как минимум один день на ТО. Минус как минимум 86240 км. И ещё,за такой большой пробег была замена сцепления обязательно. Да же грузовики не могут без этого обойтись.
12.09.2011 19:18 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880 · Локальный редактор
Ну с марта 2006 года как втопили и понеслась, а данные по проберу Руслан из ГАТПа срисовал, он на дежурном спринтере через 4 дня после фото поехал в Кугарчинский район с 50 литрами солярки и патрубками высокого давления идущими к мотору, ночью всё это хозяйство лопнуло, в районе 2 часов ночи, к 6 утра они доехали и наладили, а заменой Туризме пошли два Спринтера.

Насчёт ТО, Руслан(он часто читает Фотобус, но не выходит из тени) почти все данные о машинах его гаража сливал мне, 770 тысяч было за несколько дней до августа, мы встретились на заправке в Толбазах, он сказал что в очередной круг машину ушла с 770 тысячами. ТО он же делал, не через 10, намного больше, кроме того ТО проводили в УПАП-3 с 4 до 7 утра, так сказать частями каждые сутки, ибо машина стратегического значания. Примерно через год, когда машина начала разваливаться и шарахнул миллион, экипаж в допы получил Нефаз ЕА 412 02(ЕР 719 02) который кстати тоже чудом намотал миллион, его мотор можно считать эталоном чистоты, я такое видел только у Дагестанских камазистов.
Цитата (Лёха 174, 12.09.2011):
> 11,5+11,5+2+2=27 часов.

22:00 выходит из уфы, 22:25(30) Аэропорт, Стерлик в 0:30, Салаватских, Мелеузовских пассажиров раскидывают на перекрёстках в Спринтера и дальше едут до Мраково без стоянки, в Мраково - 5 минут, Юлдыбай - 0, Зилаир /начало - 0, конец села, кафе - 5 минут, автовокзал - 0/, в 5:20 автобус в Акъяре, если зима и всё плохо, то автобуса приходит к отъезду обратно в Уфу. Из Акъяра в 8 утра. Учитывая отдалённость Акъяра и минимальный контроль БАТ за происходящим, были случаи когда автобус за 40 минут до отправки был упакован и уходил в Уфу, ну или водителей обзванивали с просьбой заехать в деревни. Для 578 нормально, если в багажнике до верху провиант и прочий левак.
Цитата (Лёха 174, 12.09.2011):
> И ещё,за такой большой пробег была замена сцепления обязательно.

Сцепление меняли на 370 тысяче. И после того как машину забрали в Уфу, но что с ней в Уфе было я не знаю, она уже была настолько убита...
Цитата (Лёха 174, 12.09.2011):
> У тебя не срастуха.

За то в бухгалтерии несрастухи быть не может, если по этой модели ВДЛ, Туризмо и Нефаз наматывают пробеги без мифических ТО по дню, и поломок, их налаживают в дороге. В крайнем случае с пассаж ирами в АТП, если ремонт быстрый, если нет то с ближайшего гаража подымают замену в течении пары часов. С 2006 года таких казусов было 6-7, в одном из них принимал участие и Туризмо ВН 338 02, в 7 км от места съёмки его на бок уронили, когда уходили от Казахского лесовоза воровайки.
12.09.2011 20:37 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 29.07.2011):
> пробег уже тогда была 770.ххх км

В эту цифру и в срок которая она накручена как-то не верится. Знакомый дальнобой "рекорд" поставил(для себя) оплаченных 15000 км. И то через полгода грузовик "попросил" отдыха(ремонта). Одни руки за рулём. А тут почти 30000 и ремонт на ходу. Так не может быть на напряжённом и длинном маршруте.
Да и два часа,чтобы заправить,проверить мат.часть,привести в порядок салон малова-то будет. Ну на раз прокатит,а вот на третий будет форс-мажор и что тогда? А он у водительской жизни постоянно присуствуют. В водительской работе очень силён человеческий фактор. Задержался один человечек и твоя работа тормозится с ним.
Вывод. За короткий срок машину выжали,как лимон. И чему тут гордится? За такие подвиги только орден "сутулого" и кладбище автобусу.
13.09.2011 23:01 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880 · Локальный редактор
Цитата (Лёха 174, 12.09.2011):
> Вывод. За короткий срок машину выжали,как лимон.

Машина с достоинством выдержала это издевательство, с не меньшим достоинством это выдерживает и 5299, только моторчик у него хереет в горах, картину портит.
Цитата (Лёха 174, 12.09.2011):
> И чему тут гордится?

3 года и миллион, и машина ещё жива, есть чему. Вот когда их нефаз опять выйдёт на круг и ещё второй лям отмотает, тоже по гордимся.
Цитата (Лёха 174, 12.09.2011):
> За такие подвиги только орден "сутулого" и кладбище автобусу.

В советское время среди Уфимских водителей шутка была, что нужно давать медаль Самарским водителям за каждую их ходку до Уфы и обратно, дорог тогда не было, долгие подъёмы в гору на 699, на дорогу уходило от 13-18 часов, зимой дольше.

Цитата (Лёха 174, 12.09.2011):
> Так не может быть на напряжённом и длинном маршруте.
http://fotobus.msk.ru/photo/520433/ - миллион, как видишь он жив. Правда его порядком убили, его собратья прошли по 500-700 т.км
14.09.2011 17:25 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 13.09.2011):
> зимой дольше

Зная,что такое зима там в горах,интересно как они умудрялись "обернутся" за сутки и "встать" снова на маршрут?
14.09.2011 17:39 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Цитата (Лёха 174, 14.09.2011):
> Цитата (Aртур, 13.09.2011):
> > зимой дольше
>
> Зная,что такое зима там в горах,интересно как они умудрялись "обернутся" за сутки и "встать" снова на маршрут?

наверное просто везение
14.09.2011 18:37 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880 · Локальный редактор
Прошлой зимой я ехал по 578 на пригородном Нефазе, выехали в 7:24 из Уфы, в 16 часов были там, после Мелеуза ни одной остановки. Когда на маршруте были Лазы, они выходили из Уфы в 10 часов и ночного выхода не было, на середине пути они встречались с другим Лазом. Дневной и ночной выход придумали исключительно для ВН 338/339, кои спокойно проходили эту дистанцию за 8-9 часов, существенно обгоняя график.
Везением можно назвать случаи, когда Самарская Сетра успевала придти из Екатеринбурга и через пол часа с другим экипажем уйти в Уфу, за это время проходил питстоп, и так долгие годы, и без права на поломку... А еще ТО через десять тысяч, такое только в образцово показательных колхозах Уфы, и то после таких ТО машины горят и не доезжают до конца

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.