Фотобус
Нижегородская область, ЛиАЗ-677 № 51
  Нижегородская область ЛиАЗ-677 № 51 
Нижегородская область, Арзамас-16 (Саров), Советская улица

Автор: Юрий123 · Республика Крым           Дата: 1985 г.

Статистика

Опубликовано 08.05.2014 15:30 MSK
Просмотров — 1541

Подробная информация

Комментарии · 13

08.05.2014 20:37 MSK
Ссылка
Юрий123 · Республика Крым
Фото: 23
до 09.1977 гаражный номер - 28 АВТОБУС В ЭКСПЛУАТАЦИИ С 1971 Г.
08.05.2014 20:58 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36892 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Перенумерация у всех была в 09.1977?
08.05.2014 23:17 MSK
Ссылка
Юрий123 · Республика Крым
Фото: 23
Это просто ЛиАЗ-677 ( М - тогда не было )
08.05.2014 23:17 MSK
Ссылка
Юрий123 · Республика Крым
Фото: 23
Да Собрали ЛАЗы с 1 по35 (пустые номера были на будущее )
36-49 - ЗиЛ158В
51-.... Лиаз-677
Но в начале 80-х начало все опять перемешиваться, т.к. стали приходить только ЛиАЗы ( за редким исключением )
09.05.2014 00:01 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 4814
Название "Арзамас-16" пишется с чёрточкой. А нынешнее разве не нужно указать хотя бы в скобках?
09.05.2014 11:19 MSK
Ссылка
Юрий123 · Республика Крым
Фото: 23
51 , а вообще полюбопытствуйте моей правкойБД
09.05.2014 12:31 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Любопытно, почему в "режимном" городе, где, казалось бы, не было проблем с поставками чего-либо, автобусы работали без малого 20 лет, в то время как по стране ЛиАЗы списывали через 8-10 лет эксплуатации?
09.05.2014 14:12 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 4814
Цитата (Andrej Butkovskyi, 09.05.2014):
> в "режимном" городе, где, казалось бы, не было проблем с поставками чего-либо

Это далеко не факт, а иногда и заблуждение. Севастополь тоже был в отдельные периоды закрытым городом, имел статус центрального подчинения, но разные перекосы в снабжении в советское время давали о себе знать, в том числе и с транспортом.
09.05.2014 16:58 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36892 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Andrej Butkovskyi, 09.05.2014):
> Любопытно, почему в "режимном" городе, где, казалось бы, не было проблем с поставками чего-либо, автобусы работали без малого 20 лет,

Здесь тоже не все автобусы работали по 20 лет, судя по имеющейся инфе, были и автобусы, отходившие по 10 лет.
09.05.2014 20:17 MSK
Ссылка
Юрий123 · Республика Крым
Фото: 23
76-12 и 76-13 списали в 1983г.
12.05.2014 16:39 MSK
Ссылка
Гений · Нижегородская область
Фото: 70
Во!
Я сначала увидел фото с морды, отписал комменты про рисунок и стекло, а потом и это усмотрел.
26.08.2014 23:15 MSK
Ссылка
Anton_Sar · Нижегородская область
Фото: 14
Ого, какой раритет! Спасибо за фото! Неужели он действительно ухитрился проработать 18 лет до прихода нового №51 - 5525 ГОФ?
26.08.2014 23:30 MSK
Ссылка
Anton_Sar · Нижегородская область
Фото: 14
Цитата (Юрий123, 08.05.2014):
> Да Собрали ЛАЗы с 1 по35 (пустые номера были на будущее )
> 36-49 - ЗиЛ158В
> 51-.... Лиаз-677
> Но в начале 80-х начало все опять перемешиваться, т.к. стали приходить только ЛиАЗы ( за редким исключением )

Да и до сих пор так всё вперемежку) Уже в 80-х годах автобусам из одной партии часто давали номера вразнобой. К началу 90-х, насколько я помню, работало штук 10-15 ЛАЗ-695, а все остальные - ЛиАЗ-677.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.