Фотобус
Свердловская область, ЛиАЗ-5256.35 № 31125
  Свердловская область ЛиАЗ-5256.35 № 31125 
Свердловская область, Заречный, автоколонна №3 ГУП СО "Асбестовское ПАТП"

Автор: Власов Максим · Челябинская область           Дата: 16 февраля 2014 г., воскресенье
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 16.02.2014 23:19 MSK
Просмотров — 819

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:16.02.2014 10:09
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

14.03.2014 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 10
Автобус работает в Асбесте, похоже, Зареченская автоколонна совсем закрылась.
14.03.2014 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
с 17 го февраля 2014 года Зареченская автоколонна совсем закрылась
14.03.2014 22:20 MSK
Ссылка
melekhov · Свердловская область
Фото: 3
Зареченская автоколонна 3 закрыта изза нерентабельности. Данный автобус работает теперь в Асбесте. Также в Асбесте закрываются маршруты 101 и 103 обслуживаемые Асбестовским ПАТП, закрыта столовая в Асбесте, уволены уже 18 человек с предприятия новым директором - Ершовым Н.Ф. - ГУП СО СООПА. С сожалением скажу что если маршруты которые в черте города не будут себя оправдывать то руководство предприятия откажется от них вообще - но это пока слухи, однако уверенно скажу что автобусов на городе от АПАТП еще станет меньше.
15.03.2014 09:44 MSK
Ссылка
Андрей Ивановский · Свердловская область
Фото: 2460
Мда, эффект от присоединения к СООПА прям скажем противоположным получился. И кто теперь будет обслуживать 101 до Малышева и 103 до Рефтинского? Неужели они себя не оправдывают? Что с маршрутами 108,109,126 будет?
15.03.2014 12:13 MSK
Ссылка
melekhov · Свердловская область
Фото: 3
101 и 103 будет обслуживать ИП Симонов И.И. Пока да, ничего хорошего нету, работники сидят в мягком, так скажем, недоумении. Однозначно было сказано что до 1 июня ничего не поменяется в плане транспорта. После уже там будут шевелиться и обещают повысить зарплату. Про автобусы тишина. А зачистка кадров отчасти правильное решение - в управлении тоже прошли мелкой гребенкой чему я лично рад. Давно там пора наводить жесткий шухер и устанавливать железный порядок. При Кролеве в свое время все по струнке ходили, коленки дрожали у него в кабинете, в коровнике навоз убирали за нарушения и проколы. Сейчас конечно нету такого но исполнительность и дисциплина быть должны, и, соответственно, высокий трудовой результат от любого работника(имею ввиду ИТР,ОЭ,ПТО,ПЭО). Что будет там дальше - покажет время.
15.03.2014 12:15 MSK
Ссылка
melekhov · Свердловская область
Фото: 3
Маршруты 108 109 и 126 отданы частникам. Ершову городские и пригородные перевозки не нужны по сути - ему вообще автопарк втюхали в приказном порядке - а так его интересовал только автовокзал. Прибыль дает только межгород, поэтому он и избавляется от лишних убытков что по сути отчасти правильно. Междугородние перевозки будут развиваться со временем это однозначно.
16.03.2014 08:47 MSK
Ссылка
Андрей Ивановский · Свердловская область
Фото: 2460
Маршруты 104 и 2а тоже отменены?
16.03.2014 09:50 MSK
Ссылка
Iluha · Свердловская область
Фото: 270
Судя по сообщениям в группе: http://vk.com/club32676821 - да.
16.03.2014 10:57 MSK
Ссылка
Veter · Свердловская область
Фото: 1079
Цитата (Андрей Ивановский, 15.03.2014):
> кто теперь будет обслуживать 101 до Малышева и 103 до Рефтинского? Неужели они себя не оправдывают?

Был недавно и в Рефтенском и в Малышева. 101 и 103 возят воздух из-за бомбил, особенно в Малышева, которые возят за 50 рублей желающих между Асбестом и посёлками. 103 оправдан только от ГРЭС до посёлка, а дальше - в нём нет смысла.

Цитата (melekhov, 15.03.2014):
> Маршруты 108 109 и 126 отданы частникам.

И кто на 108? Шиф? От автстанции или от площади? Какой ПС? А 109 т 126 там и отдавать-то уже давно нечего были. Не знаю, как де юре, но де факто маршруты АПАТП не обслуживаются уже давно. 126 до Южного закрыт совсем, 109 в Гезельном исполнении ползает, аж три с половиной рейса в день делает. Иногда. Чаще - просто не ходит.

Цитата (Андрей Ивановский, 16.03.2014):
> Маршруты 104 и 2а тоже отменены?

Цитата (Iluha, 16.03.2014):
> Судя по сообщениям в группе: http://vk.com/club32676821 - да.

Нормально! Единственный транспорт в Шамейском был! Ну на 101 квартал там ещё частники ходят.
16.03.2014 11:13 MSK
Ссылка
Андрей Ивановский · Свердловская область
Фото: 2460
Видимо только межгород останется, вымирает пригородный и в/г транспорт...
А все из-за того, что транспорт превратили в сферу,где действуют только рыночные законы о прибыли и убытках, хотя эта сфера должна быть дотируемой. Ну не будет пригородный маршрут до поселка никогда прибыльным, это же чистая социалка, которую сбрасывают в очередной раз.
16.03.2014 17:39 MSK
Ссылка
melekhov · Свердловская область
Фото: 3
Группу я держу вконтакте. Маршруты распределены по частникам, меня лично не волнует кому что отдали. Город с трудом находил деньги на компенсацию соц.рейсов, сейчас не СССР где все ездили на автобусах а машина была роскошью. Сейчас все по другому, автобусы хуже по качеству, людей ездит мало и пассажирку вообще город перестал уважать и любить. Отчасти виноваты сами и виновата страна. Что есть то и будем терпеть и переваривать...
17.03.2014 18:10 MSK
Ссылка
Veter · Свердловская область
Фото: 1079
Цитата (Андрей Ивановский, 16.03.2014):
> Видимо только межгород останется, вымирает пригородный и в/г транспорт...
> А все из-за того, что транспорт превратили в сферу,где действуют только рыночные законы о прибыли и убытках, хотя эта сфера должна быть дотируемой. Ну не будет пригородный маршрут до поселка никогда прибыльным, это же чистая социалка, которую сбрасывают в очередной раз.

На самом деле такие вопросы очень просто решаются при отсутствии конкурсов на маршруты, которых так боятся в Берёзовском. В убыточность городских маршрутов не верю, автобусы всегда битком идут. Пригород - да, убыточен. Решение простое - перевозчик закрывает пригород и ему разрешают работать на маршрутах до Екатеринбурга. Если конкурсы на маршруты сообщением "Берёзовский городской округ - Екатеринбург" всё же состоятся, то без транспорта могут остаться посёлки Октябрьский, Первомайский, Молодёжный, Солнечный, Лубяное, Зелёный Дол, Старопышминск, Становая и Сарапулка. Сейчас и так транспорта нет в Красногвардейском, Мурзинском и Островном.

Цитата (melekhov, 16.03.2014):
> Город с трудом находил деньги на компенсацию соц.рейсов, сейчас не СССР где все ездили на автобусах а машина была роскошью. Сейчас все по другому, автобусы хуже по качеству, людей ездит мало и пассажирку вообще город перестал уважать и любить.

Чувство собственного величия не позволяет многим ездить на ОТ. Часто человек ничего из себя не представляет, но имея авто, считает, что он пуп земли. Стереотипы, которые создают пробки и недостаток серого вещества, чтобы это понять - одна из проблем современного общества. Впрочем, это уже оффтоп. Как я понял, маршрут до Шамейского всё же сохранён, но уже другим перевозчиком?
17.03.2014 19:27 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4620
Цитата (Veter, 17.03.2014):
> Часто человек ничего из себя не представляет, но имея авто, считает, что он пуп земли

А вот не согласен - что если я ничего великого не достиг, но могу ездить на недорогой тачке, а не ждать два часа маршрутку под дождем. А если жить за городом, вообще без машины как без рук (точнее ног). Если конечно не работать там (что довольно-таки редко)
18.03.2014 17:33 MSK
Ссылка
Veter · Свердловская область
Фото: 1079
iluxa, неправильно понял. Я имел в виду, что обладание автомобилем неадекватных людей делает ещё более неадекватными. Такие люди никогда не поедут на ОТ, потому что будут считать это недостойным себя, при этом не понимать что по уровню своего умственного развития они ниже большинства остальных. В подавляющим большинстве своём это те, кто ездит две остановки на работу и обратно на личном авто. Такие "непонятливые" люди относятся к тем, кто не имеет своего авто, как к быдлу, они ненавидят пешеходов. Считают лузерами тех, у кого нет авто, не понимая, что настоящие лузеры - они сами.

Цитата (iluxa, 17.03.2014):
> А если жить за городом, вообще без машины как без рук (точнее ног).

Спорно. Нет, если есть автодорога, тогда да. Истина. А если автодороги к населённому пункту нет? За примером далеко и ходить не надо, в Свердловской области таких полно. Посёлок Калач, например, за Алапаевском. Там узкоколейка. Есть и поближе - Мурзинский в Берёзовском городском округе. В посёлке нет не только автодороги, но и электричества, централизованного водоснабжения, канализации, газа, централизованного отопления. Попасть в посёлок можно только на своих двоих, протопав не один километр. Зачем жителям таких посёлков авто?
19.03.2014 19:37 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4620
Ну я имел ввиду в первую очередь людей работающих в городе но живущих в пригороде и дальнем пригороде. Ездить на работу на автобусе они могут (но не все), однако каждодневная езда отнимает много, очень много времени и сил. Тут каждый решит для себя сам что ему лучше - тратить время и нервы на маршрутку (зато экономия денег), тратить время и немного денег на недорогой подержаный авто (зато свобода передвижения), тратить деньги (совсем немалые) на платежи по кредиту за новый бюджетный авто, неновый небюджетный авто (зато экономия на ремонте плюс повышенное чувство собственной важности, опять же не у всех).

Цитата (Veter, 18.03.2014):
> Зачем жителям таких посёлков авто?

Зачем таким поселкам жители :)
23.03.2014 11:12 MSK
Ссылка
Veter · Свердловская область
Фото: 1079
108 отдан ИП Шиф Л. М.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.