Фотобус
Волгоградская область, Volgabus-4298.01 № А 390 КМ 134
  Волгоградская область Volgabus-4298.01 № А 390 КМ 134  —  маршрут 123 Волжский — Волгоград
Волгоградская область, Волгоград, улица Порт-Саида

Автор: Euge · Волгоградская область           Дата: 12 ноября 2013 г., вторник
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 16.11.2013 11:03 MSK
Просмотров — 565

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S9200
Время съёмки:12.11.2013 11:13
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

23.11.2013 01:15 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоградская область
Фото: 38
Новость со знаком минус. Этот коммерческий маршрут доживает последние дни. Среди основных версий - отсутствие должной выгоды для владельца, и стычки интересов с маршрутом 123 автоколонны 1732. Не смотря на некоторые неудобства, а именно "тряскость" поездки в этих автобусах по городу Волгограду, пользоваться было куда приятнее именно этими автобусами, чем извозом на "ГАЗелях".
----------------------------------------------------------------------
Со слов водителя, на смену такому автобусу хватает 55 литров + мочевина. При цене билета 32 рубля, достаточно за день перевести 50-55 человек, чтобы окупить топливо. Можно не вдаваясь в сложности подсчетов понимать, что положительный экономический эффект есть... Жаль, что пострадавшей инстанцией станет как обычно не кто нибудь, а пассажир.
23.11.2013 04:04 MSK
Ссылка
AirForce · Саратовская область
Фото: 1708
Что-то какие-то невнятные версии, доходность более чем хорошая...
23.11.2013 11:03 MSK
Ссылка
Владимир М. · Волгоградская область
Фото: 6893 · Локальный редактор
Не надолго хватило, жаль... Хоть какая-то альтернатива "Газелям" была, теперь поездка в Волгоград на автобусе разве что случайной окажется. Ещё добавлю, что автобусы в ООО "Родэс" находятся в аренде. В связи с прекращением деятельности руководство предложило водителям самим взять в аренду эти автобусы, если кто захочет дальше работать на этом маршруте.
29.11.2013 20:26 MSK
Ссылка
Владимир М. · Волгоградская область
Фото: 6893 · Локальный редактор
Цитата (Dvizzzok, 23.11.2013):
> Среди основных версий - стычки интересов с маршрутом 123 автоколонны 1732.

Вполне правдоподобно. АК-1732 запустило свои коммерческие "Волжанин-3290" по 123-му.
29.11.2013 23:20 MSK
Ссылка
AirForce · Саратовская область
Фото: 1708
Цитата (Владимир М., 29.11.2013):
> Вполне правдоподобно. АК-1732 запустило свои коммерческие "Волжанин-3290" по 123-му.

Я так понимаю, от балды ходящие?
В любом случае, вряд ли есть проблема наполнить салон автобуса МВ в межпик, а в час пик там наверняка с лежачими.
04.01.2014 11:39 MSK
Ссылка
Pif · Волгоградская область
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 23.11.2013):
> Со слов водителя, на смену такому автобусу хватает 55 литров + мочевина. При цене билета 32 рубля, достаточно за день перевести 50-55 человек, чтобы окупить топливо. Можно не вдаваясь в сложности подсчетов понимать, что положительный экономический эффект есть...

Эм, а зарплату водителю, износ и обслуживание автобуса, аренду автобуса - совсем не надо окупать?
04.01.2014 17:15 MSK
Ссылка
AirForce · Саратовская область
Фото: 1708
Пиф, речь шла о конкретных ежедневных затратах на топливо, которые достаточно легко окупаются, являясь одной из основных статей расходов при эксплуатации ТС.
06.01.2014 00:27 MSK
Ссылка
Pif · Волгоградская область
Нет фотографий
А всё остальное бесплатно достаётся?
14.01.2014 10:27 MSK
Ссылка
Pif · Волгоградская область
Нет фотографий
Я не секу в экономике, и потому попробую на основе первого сообщения предположить, что такое "положительный экономический эффект". Автобусу для работы на маршруте требуется только топливо. Водитель из альтруистических соображений работает бесплатно, либо его зарплата настолько мала по сравнению со стоимостью топлива, что ею можно пренебречь; обслуживать сам автобус не нужно, платить за его аренду тоже. Топливо купил, залил и езжай. Хм, при таком раскладе действительно странно, что коммерческие рейсы накрылись: доходность реально была более чем хорошая.
15.01.2014 14:42 MSK
Ссылка
AirForce · Саратовская область
Фото: 1708
Да, всё совершенно верно!
15.01.2014 15:40 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Просто все, кроме топлива (видимо "за топливо" = "план"), вообще не проблема водителя.
15.01.2014 19:05 MSK
Ссылка
Taksist · Волгоградская область
Фото: 9
С 1 января упразднили один маршрут трамвая, а с 20 января прекращается движение некоторых автобусных маршрутов.
Как сообщает ВМУП «Горэлектротранс», закрыт трамвайный маршрут № 5, ул. Карбышева (19 м/р) - ТЭЦ-1.
По данным МУП «Автоколонна 1732» «закрыты» маршруты автобусов:
№ 12 «87-я Гвардейская – пл. Свердлова»;
№ 9 «о. Зелёный – п/о Химволокно»;
№ 5в «ЖДВ – Порт»;
№ 14 «и» «37 мкр – ВПЗ - Магнит»
№ 33 «пос. Металлургов – ВПЗ».
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18557#k216945
15.01.2014 21:19 MSK
Ссылка
Euge · Волгоградская область
Фото: 109
Ну, началось....
Закрытие трамвайного маршрута 5 - подарок к 50 летию трамвая в Волжском. Кольцо фактически становится резервным, помещения диспетчерской сдаются в аренду. Плата за проезд увеличится до 15 рублей с 01.02.2014

5в, 9 вообще столетние маршруты; 14 "и" не довелось им воспользоваться, а вот 12 маршрут мне казался очень удачным в плане экономии времени, чтобы добраться например до Оломоуцкой или до ВолгоМолла (хоть до последнего и надо немного пройти)

Ps В Волгограде я так понимаю ПАТП 7 в качестве новогоднего подарка преподнесло закрытие маршрута 52 (сегодня об этом говорили в новостях)?
15.01.2014 23:03 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5697
Цитата (Euge, 15.01.2014):
> Ps В Волгограде я так понимаю ПАТП 7 в качестве новогоднего подарка преподнесло закрытие маршрута 52 (сегодня об этом говорили в новостях)?

Им за это на городской планёрке вставили во многом показушный пистон. Грозились возобновить.
15.01.2014 23:23 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Цитата (Euge, 15.01.2014):
> 14 "и" не довелось им воспользоваться,
это единственный автобус с подъемником для инвалидов
16.01.2014 00:16 MSK
Ссылка
Taksist · Волгоградская область
Фото: 9
ну 14и оч давно использовался, раньше отличался от обычного 14 тем что проходил через базу, а не по пушкина. На данный момент смысла отдельного маршрута нет
кстати 315 (который работает по 14и) не единственный который имеет оборудование для поднятия калясок
16.01.2014 17:53 MSK
Ссылка
AirForce · Саратовская область
Фото: 1708
Цитата (Avenir_RM, 15.01.2014):
> Грозились возобновить.

Да всё там ездит. Как минимум в виде первого графика.
17.01.2014 10:03 MSK
Ссылка
Pif · Волгоградская область
Нет фотографий
По сабжу: где в таком случае берут водителей, которые работают бесплатно? Это и Волгограду могло бы пригодиться. Да и подвижной состав, не требующий обслуживания - это круто. Почти как маршрутки.
17.01.2014 10:14 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Зарплата водителя - не забота конторы, контора получила план, а остальное как раз ему и остается. Дураков задаром работать у нас в стране мало, особенно на работе достаточно тяжелой и ответственной.
17.01.2014 10:18 MSK
Ссылка
Pif · Волгоградская область
Нет фотографий
То есть никакой минимальной суммы для зарплаты не предусмотрено? Что наработал сверх плана - то и твоё? Хм, но вроде юридически так нельзя...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.