FotobusTransporte en autobús

Saint Petersburg, LiAZ-5292.65 № 7867

RegiónEmpresaMatrículaDesde...
  Saint PetersburgAutobus park № 77867Т 081 АВ 19804.2024


Fotos secundarias (1): ocultar / mostrar
Fotos condicionales (0): ocultar / mostrar
Fotos técnicas (0): ocultar / mostrar

678 Kb.
242

Saint Petersburg, Шушары, Петербургское шоссе
Línea 400э

22 de agosto 2025 a., Viernes
Autor: КЖ

¤
465 Kb.
220

Saint Petersburg, Двинская улица
Línea 49

23 de mayo 2025 a., Viernes
Autor: Евгений Мамыкин

¤
670 Kb.
173

Saint Petersburg, Старо-Калинкин мост / Старо-Петергофский проспект
Línea 49

4 de mayo 2025 a., Domingo
Autor: sspap

¤
468 Kb.
142

Saint Petersburg, площадь Победы
Línea 141

13 de abril 2025 a., Domingo
Autor: Domcol10

¤
2025
2024
2009 Kb.
378

Saint Petersburg, Пулковское шоссе
Línea 187а

31 de octubre 2024 a., Jueves
Autor: Vlads

¤
585 Kb.
333

Saint Petersburg, Площадь Московские Ворота
Línea 26

1 de septiembre 2024 a., Domingo
Autor: Евгений Буюкли

¤
562 Kb.
304

Saint Petersburg, площадь Победы
Línea 141

17 de julio 2024 a., Miércoles
Autor: MaxFand

¤
688 Kb.
331

Saint Petersburg, Московский проспект
Línea 26 (Inicio/a cochera)

31 de mayo 2024 a., Viernes
Autor: Андрей Воронцов

¤
697 Kb.
737

Saint Petersburg, Проспект Народного Ополчения / улица Подводника Кузьмина
Línea 114

21 de mayo 2024 a., Martes
Autor: NeVa

¤
434 Kb.
239

Saint Petersburg,  LiAZ-5292.65  7143 · С 984 ОК 198  —  Línea 26

Saint Petersburg, Лиговский проспект
Línea 26

20 de mayo 2024 a., Lunes
Autor: Евгений Мамыкин


  Abril 2024 a.    Entró a la empresa


Comentarios · 21

10.10.2024 15:45 MSK
Enlace
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Foto: 8936
Первый автобус ПАТа, на котором я лично увидел использование адресного открытия дверей. Спасибо ап7, что программно включили/не стали отключать эту функцию.
10.10.2024 15:57 MSK
Enlace
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Foto: 2112 · Moderador local
В каком-то 65ом на такое попадал, тоже АП-7.
Но вроде не в этом.
10.10.2024 18:34 MSK
Enlace
Molchun · Saint Petersburg
Foto: 1
Цитата (Игорь Букатин, 10.10.2024):
> Первый автобус ПАТа, на котором я лично увидел использование адресного открытия дверей. Спасибо ап7, что программно включили/не стали отключать эту функцию.

Я по случаю три недели поработал на таком ЛиАЗе, и проклял эту систему. Она ни разу не убыстряет, а только замедляет процесс. Часть пассажиров жмёт на кнопки и снаружи, и изнутри - но часть стоит и ждёт, когда дверь откроется сама. И эта неразбериха чуть ли не на каждой остановке только задерживает движение. И это я ещё не упоминаю, что для работы этой системы водитель всё равно на каждой остановке должен прикасаться к кнопке, да ещё и с определённым усилием и временем нажатия. Почему водитель не может сам открывать и закрывать двери? Зачем это делегировать пассажирам?
10.10.2024 18:54 MSK
Enlace
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Foto: 2112 · Moderador local
Чтобы зимой не выстужать салон, а утром и вечером сокращать время бессмысленных стоянок.
На трамваях и троллейбусах к этому уже привыкли и умеют пользоваться, привыкнут и в ПАТе.
10.10.2024 18:57 MSK
Enlace
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Foto: 8936
В местах, где гэт накатал адресное открытие, таких проблем не возникает. Идеология проста - не хлопать дверями попусту, не выпускать прохладу летом, тепло зимой. Хотел написать, что в час-пик проще открывать все двери, но сам же вспомнил, что когда набивался на метро по 32, на следующих остановках двери могли не открываться в принципе. Людям в салоне нужно дальше, изнутри никто не открывает, с улицы тоже видят, что некуда, и не лезут. Зато на машинах без адресного двери то открыться не могут, то потом обратно закрыться. Ну а когда народу немного адресное открытие вообще благодать.
Но в троллейбусах оно удобнее для водителя, не надо никаких усилий дозировать, отдельная кнопка на панели и на руле, активирующая кнопки на дверях и деактивирующая их обратно. На белорусах кнопки сами деактивируются с началом движения, но проще себя обезопасить и выключить самому, возможен вариант, когда в последний момент при трогании с места кто-то откроет дверь и остановочный тормоз вкопает машину.
10.10.2024 20:59 MSK
Enlace
Molchun · Saint Petersburg
Foto: 1
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2024):
> Чтобы зимой не выстужать салон, а утром и вечером сокращать время бессмысленных стоянок.

При хорошо работающем отоплении ничего не выстудится. А насчёт "бессмысленных стоянок" скажу так: пусть пассажиры сначала научатся заранее перед входом или выходом к дверям подходить. А то остановился, двери не открываешь, поехал - и тут внезапно находится желающий зайти или выйти. Приходится опять остановиться, и всё равно открыть двери. Так что никакой однозначной экономии времени нет.

Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2024):
> На трамваях и троллейбусах к этому уже привыкли и умеют пользоваться, привыкнут и в ПАТе.

Цитата (Игорь Букатин, 10.10.2024):
> В местах, где гэт накатал адресное открытие, таких проблем не возникает.

Не привыкли, если судить по словам коллег из троллейбуса. Так же часть пассажиров тупит.
10.10.2024 21:20 MSK
Enlace
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Foto: 2112 · Moderador local
Цитата (Molchun, 10.10.2024):
> Не привыкли, если судить по словам коллег из троллейбуса. Так же часть пассажиров тупит.
Привыкли, это хорошо видно. Тупят единицы. У меня в районе даже бабки освоили этот механизм.

Цитата (Molchun, 10.10.2024):
> Так что никакой однозначной экономии времени нет.
Речь об остановках, где ночью нет желающих садиться и выходить. Там нормально экономится. Езжу регулярно на тб20 с секундомером :-)
10.10.2024 22:55 MSK
Enlace
ceirfem · Saint Petersburg
Foto: 25
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2024):
> Привыкли, это хорошо видно. Тупят единицы.

Только там, где его используют. На автобусах первое время их пытались прожимать, но водители сами открывали двери, из-за чего пассажиры и не думают жать на кнопки. Ну и их конструкция, где надо находить место, куда нажимать, явно не прибавляет симпатии.

Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2024):
> об остановках, где ночью нет желающих садиться и выходить

Не логичнее ли переводить такие остановки в статус "по требованию"? На моих маршрутах (112 и 120) только на участке Беговая-жд Ольгино можно не останавливаясь минуту-две сэкономить. Разве адресное открытие даст такой эффект? Они дадут его только если автобус забит так, что дверь открыться не может (что встречается сплошь и рядом). Как раз не открывать двери это и поможет(до них не дотянутся). Ну и иногда двери хлопают похлеще ЛВСов, на таких тоже не помешали бы кнопки. При этом "бессмысленные стоянки" оказываются волшебным образом минимизированы, как только начинается опоздание, или идёт последний круг. Часто вечером на последних кругах водители просто хлопают дверьми, даже не открывая их до конца.

Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2024):
> зимой не выстужать салон

Вот чтобы в лазурных было холодно я ни разу не видел даже в -25, не говоря уж про обычную зиму. Обычно наоборот топят, будто ездим в Якутию, и поэтому зимой форточки частенько приоткрыты. Когда только настроили в 206х МАЗах ТП температуру на табло, часто больше 30 показывало (зимой!!!), сейчас редко когда больше 28 поднимается. Фото нет ввиду всегда переполненного автобуса и качества камеры, извините. А летом открытие дверей не так нагревает салон, как открытые форточки или люки, лучше бороться с этим.

Кто-нибудь в курсе, помогают ли кнопки увеличить ресурс механизмов открытия дверей? Пневматическим системы сложно убить, а вот электрические двери (на Ольгердах вроде такие, по крайней мере они тише автобусных) в толпе легко пожечь.
11.10.2024 00:57 MSK
Enlace
Sin fotos
Цитата (ceirfem, 10.10.2024):
> Вот чтобы в лазурных было холодно я ни разу не видел даже в -25

Прошлой зимой автобус на 295 маршруте промёрз настолько, что на полу был лёд. Я такое единственный раз видел (заодно узнал о небольшом уклоне пола к дверям, ибо к ним подкатывался).

Проблема вымораживания салона на остановках наиболее актуальна в трамваях, где водитель может на весь красный свет светофора устроить "проветривание". У автобусов и троллейбусов остановки, всё же, за перекрёстками.

Отдельно хочется отметить встречающуюся неисправность кнопок (особенно когда войти можешь, а выйти уже нет). В ГЭТе ни разу такую двери принудительно не открывали, хотя знали о ней прекрасно.


ГЭТ с кнопками развёл бардак (кто как хочет, тот так и пользуется), а ПАТу бы объявления о кнопках убрать. А то звучит глупо.
В ПАТе работу кнопок встречал по разу у АП2 и АП6, оба раза за рулём были компетентные водители и проблем не возникало.
11.10.2024 01:21 MSK
Enlace
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Foto: 2112 · Moderador local
Холодных зимой лазурных автобусов полно.
В ВС особенно.
11.10.2024 02:34 MSK
Enlace
Molchun · Saint Petersburg
Foto: 1
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2024):
> Речь об остановках, где ночью нет желающих садиться и выходить.

Ну так всё равно на всех остановках надо полностью затормозить, убедиться в отсутствии входящих или выходящих, и потом трогаться с места. Даже если не открывать при этом двери, экономия времени сомнительная.

Цитата (Assate, 11.10.2024):
> Проблема вымораживания салона на остановках наиболее актуальна в трамваях, где водитель может на весь красный свет светофора устроить "проветривание".

Ну, это уже откровенное вредительство со стороны водителя.
11.10.2024 08:07 MSK
Enlace
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Foto: 2112 · Moderador local
Цитата (Molchun, 11.10.2024):
> Даже если не открывать при этом двери, экономия времени сомнительная.

Есть экономия, секунд 15-20 с остановки.
11.10.2024 08:25 MSK
Enlace
zz27 · Saint Petersburg
Sin fotos
Это как? От полной остановки до трогания с места иногда меньше времени проходит, даже если кто-то один входит/выходит.
11.10.2024 09:25 MSK
Enlace
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Foto: 2112 · Moderador local
Учитывая, как "быстро" открываются двери в новых машинах, именно столько и уходит.
12.10.2024 06:42 MSK
Enlace
vitalyspb · Saint Petersburg
Sin fotos
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2024):
> На трамваях и троллейбусах к этому уже привыкли и умеют пользоваться, привыкнут и в ПАТе.

Ну на 36/60 вижу постоянный тупняк с этим.
Часто пассажиры очень долго вдупляют про кнопку, и секунд 10 теряется.

Да и сами кнопки - на одних ТС можно нажать заранее до остановки, на других - только когда загорится. Это путает.

Сами кнопки хороши в дождь и зимой, в остальное время не нужно оно, особенно в трамваях на совмещенке.
12.10.2024 08:35 MSK
Enlace
Foto: 3
О каком экономии времени в час пик может идти речь? Когда останавливаешься на остановке и ждёшь, когда откроют двери. И не понимаешь- это пассажиры в салоне тупят, им не пробраться к кнопкам физически или реально никого нет? Сколько надо времени стоять тогда? Или если в первые три секунды никто кнопку не нажал, лететь дальше?
Также о времени- например, на мазах двери можно начать открывать примерно за секунду до полной остановки. То есть, в момент полной остановки двери либо уже открыты, либо в процессе.
Когда включено адресное- особенно в рыбацком- ты полностью останавливаешь и на абсолютно каждой остановке встречаешь такой момент, когда люди на скамейке сидят до последнего. Уже пытаешься поехать дальше, а в этом момент прибегают и нажимают кнопку адресного. Здесь можно повторить вопрос насчёт времени ожидания- сколько надо стоять на остановке и когда можно оставлять там людей, которые до последнего сидят/стоят в сторонке?
12.10.2024 08:36 MSK
Enlace
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Foto: 2112 · Moderador local
Цитата (Ильюха-автобусник, 12.10.2024):
> Когда включено адресное- особенно в рыбацком- ты полностью останавливаешь и на абсолютно каждой остановке встречаешь такой момент, когда люди на скамейке сидят до последнего

Это где так? Я вижу обратную ситуацию обычно.
12.10.2024 08:43 MSK
Enlace
Foto: 3
На Шлиссельбургском. Особенно в той части, где трамваи с такой же системой ходят.
И такое постоянно. Чаще всего в тот момент, когда торопишься
12.10.2024 09:07 MSK
Enlace
Fks · Saint Petersburg
Sin fotos
В КАПе вообще тупняк был с этими кнопками. Сейчас отказались от них, что не удивительно - кинули по 1,5 новых автобуса на 196,326,327,328, а все остальное разбавлено старьем и частниками. И где народу новшеству обучаться?
Опять же вопрос, если у частников нет кнопок, зачем вообще пытаться их внедрять вперемешку?
12.10.2024 22:56 MSK
Enlace
Sin fotos
По кнопкам невозможно придти к единому решению. У частников их нет, в ГЭТе есть высадка на проезжую часть, нет нормального регламента (на загруженных остановках разрешить все двери открывать водителю, например). Даже бегущего пассажира адекватно посадили всего один раз (водитель заранее открыл дверь), обычно ждут пока человек подбежит, сообразит, нажмёт на кнопку, откроется дверь...
Функция полезная и хорошая, но для её введения нужны мозги. А этого дефицит.
З.Ы. "Пусть все пользуются кнопками" - тоже глупая крайность. Кнопки имеет смысл вводить именно на непопулярных остановках, причём с памятью о нажатии (и сообщению об этом водителю, например), чтобы не стоять по полчаса в ожидании.


Цитата (Ильюха-автобусник, 12.10.2024):
> и когда можно оставлять там людей, которые до последнего сидят/стоят в сторонке?

Нет поползновения к автобусу - не пассажир. Все желающие вполне могут подойти к прибывающему транспорту.


Цитата (Ильюха-автобусник, 12.10.2024):
> На Шлиссельбургском. Особенно в той части, где трамваи с такой же системой ходят.

При этом в трамваях все вполне привыкли и пользуются. А про автобусы там прям море эмоций: "сегодня кнопки работали" и, моё любимое, "мы ждали пока он откроется, а он постоял и уехал". :)
12.10.2024 23:06 MSK
Enlace
zz27 · Saint Petersburg
Sin fotos
ИМХО, если мы заставляем пассажиров жать какие-то кнопки, надо сразу делать остановки по требованию. Причём чтобы нажатие кнопки требования автоматом открывало ближайшую дверь на следующей остановке.

Tu comentario

No has iniciado sesión en el sitio.
Solo los usuarios registrados pueden dejar comentarios..

Otros vehículos con este número:

Matrícula Empresa № obra Fabricado Notas
7867 В 921 НЕ 178 Piteravto SPb 1136 2012 ООО "Питеравто", Салова
7867 Т 358 ВК 178 KAP 1032 2014