FotobusTransport autobusowy

Sankt Petersburg, MAZ-203.947 Nr 38143

RegionZakładNrTablice rej.Od...Do...Notatka
  Sankt PetersburgLLC "Domtransavto"38143Р 251 ОМ 19804.202201.2023Екатерининский


zdjęcie drugorzędne (0): ukryj / pokaż
Conditional photos (0): ukryj / pokaż
Technical photos (0): ukryj / pokaż

687 kB
218
4340

Sankt Petersburg, Светлановский проспект

23 czerwca 2022 r., czwartek
Autor: Андрей Воронцов

¤


  Kwiecień 2022 r.    Przybył do zakładu


Komentarze · 62

23.06.2022 09:33 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1060
Второй пошёл https://vk.com/wall-68471405_16805614
И снова .947
23.06.2022 09:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Интересно, после какого случая отставят всю партию?
Поляков опять нам будет заливать, что удачно сработала система пожаротушения и автобус удалось потушить?
23.06.2022 09:50 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6372
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> Интересно, после какого случая отставят всю партию?

Фонтанка пишет, что после сегодняшнего случая отставят всю партию 203.947.
https://www.fontanka.ru/2022/06/23/71431820/
23.06.2022 09:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (sspap, 23.06.2022):
> Фонтанка пишет, что после сегодняшнего случая отставят всю партию 203.947.
> https://www.fontanka.ru/2022/06/23/71431820/

Здравый смысл все же возобладал.
ПАТу приготовиться!

А почему только .947?
.945 и .C45 ТП отличаются только КПП.
Я бы еще и про 206ые задумался.
23.06.2022 10:08 MSK
Link
Zdjęć: 96
Так 206 то ездят давно и без проблем.
23.06.2022 11:30 MSK
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> Здравый смысл все же возобладал.
> ПАТу приготовиться!
>

90 автобусов из Подмосковья пригонят))))
23.06.2022 12:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (andreev, 23.06.2022):
> Так 206 то ездят давно и без проблем.

В ТП 206.945 ездят. А 206.947 ездят еще меньше, чем 203.947.
Но я не думаю, что дело в КПП.
23.06.2022 12:42 MSK
Link
DIGWEED · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> Здравый смысл все же возобладал.
> ПАТу приготовиться!

Миш, отстранят парочку и хорош
23.06.2022 13:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (DIGWEED, 23.06.2022):
> Миш, отстранят парочку и хорош

Парочка уже отстранена, причем на постоянной основе.
Какой смысл отстранять выборочно? Надо именно все проверять, можно не одновременно, а постепенно. И 203.947, и 203.945 и 203.C45 в ТП.
23.06.2022 13:27 MSK
Link
Zdjęć: 96
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> Цитата (andreev, 23.06.2022):
> > Так 206 то ездят давно и без проблем.
>
> В ТП 206.945 ездят. А 206.947 ездят еще меньше, чем 203.947.
> Но я не думаю, что дело в КПП.

В качестве сборки топливной аппаратуры. Эти машины собирали в мыле. Так что не удивлюсь ничему.
23.06.2022 13:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Все машины ДТА собирали и продолжают собирать в мыле.
На линию они выезжают через 5 дней после регистрации, а регистрация в Смоленске (20.06 выехали машины, поставленные на учёт 15.06).
Несмотря на то, что Поляков в интервью уверял, что вначале будет наладка и обкатка.
23.06.2022 13:45 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12482
Видимо, за обкатку считают перегон из Минска своим ходом))
23.06.2022 13:49 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Я один счиатаю наладку и обкатку новой машины дикостью? Перевозчик за что деньги заплатил? За полуфабрикат? А стоит он как полуфабрикат автобуса или как автобус?
23.06.2022 13:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Обкатка новой машины - вполне нормальное явление. Сборка все же не ручная и косяки бывают.
23.06.2022 14:12 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> Обкатка новой машины - вполне нормальное явление.

Когда вы покупаете новый автомобиль в салоне официального продавца - вы первым белом едете в гараж разбирать -собирать машину?
23.06.2022 14:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Многие так и делают. В первые 1000 км вообще не рекомендуется раскручивать двигатель выше 3500 оборотов.
23.06.2022 14:31 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12482
Цитата (Володя, 23.06.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> > Обкатка новой машины - вполне нормальное явление.
>
> Когда вы покупаете новый автомобиль в салоне официального продавца - вы первым белом едете в гараж разбирать -собирать машину?

Ну, с отечественным автобусом грамотные перевозчики именно так и делают. Перед тем, как куда-то ехать - протяжка всего и вся. Меньше нужды потом технарей гонять из-за недокрученных на заводе соплей.
23.06.2022 14:42 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> ПАТу приготовиться!
К чему ему приготовиться?
23.06.2022 14:43 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12482
Цитата (Михаил К-в, 23.06.2022):
> К чему ему приготовиться?

Всех спасать. Если Колокольчики реально отставят 203 на СПГ, то ездить-то на чём?)
23.06.2022 14:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил К-в, 23.06.2022):
> К чему ему приготовиться?

Цитата (BOSS, 23.06.2022):
> Всех спасать. Если Колокольчики реально отставят 203 на СПГ, то ездить-то на чём?)

Есть и другие вводные - спасать придётся точно. Не ДТА, так ТП и/или ВС.
23.06.2022 16:26 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (BOSS, 23.06.2022):
> Ну, с отечественным автобусом грамотные перевозчики именно так и делают.

Как по мне - это повод в отказе от любой гарантии в дальнейшем. Все косяки должны устраняться поставщиком и все жвакуаторы должны быть за его счёт. Иначе производитель никакой заинтересованности в создании качественного продукта иметь не будет.
23.06.2022 16:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Володя, 23.06.2022):
> Как по мне - это повод в отказе от любой гарантии в дальнейшем. Все косяки должны устраняться поставщиком и все жвакуаторы должны быть за его счёт. Иначе производитель никакой заинтересованности в создании качественного продукта иметь не будет.

Так что теперь, механикам не подходить к машине до конца гарантии? Бред.
23.06.2022 16:47 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> Есть и другие вводные - спасать придётся точно. Не ДТА, так ТП и/или ВС.
Нет, ПАТу нужно будет усиливать свои маршруты, что ещё дублируются Пазиками.
Только с завтра усиливается 142, хотя к-142 сдох уже 1 июня: https://m.vk.com/wall-187956888_45252?fr...omments
23.06.2022 17:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил К-в, 23.06.2022):
> Нет, ПАТу нужно будет усиливать свои маршруты, что ещё дублируются Пазиками.

Живи и дальше в своей реальности.
23.06.2022 18:51 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> Так что теперь, механикам не подходить к машине до конца гарантии?

Вообще, да. Гарантийная машина должна заезжать в ремзону исколючительно на ТО.
23.06.2022 18:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Володя, 23.06.2022):
> Вообще, да. Гарантийная машина должна заезжать в ремзону исколючительно на ТО.

Так на ТО тоже надо гайки крутить, как и при получении новой машины. Объем работ примерно такой же.
23.06.2022 20:05 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> Живи и дальше в своей реальности.

Сам и живи в своей, где всё легко и просто...
23.06.2022 20:35 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Zdjęć: 11
Так только ты и живёшь в реальности, где все легко, просто и без проблем.
23.06.2022 22:56 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 563
Есть канал на Ютубе https://youtube.com/c/Yurkes152
Так как там каждый второй ПАЗ выдаёт приколы: то колёса с завода не затянуты, то ещё что…
Так и живём.
23.06.2022 23:46 MSK
Link
Fks · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (sspap, 23.06.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> > Интересно, после какого случая отставят всю партию?
>
> Фонтанка пишет, что после сегодняшнего случая отставят всю партию 203.947.
> https://www.fontanka.ru/2022/06/23/71431820/

Почти 100 машин... как из этой ситуации выходить будут?

Кстати человек в Дтп и Чп в комментах написал: "был сегодня свидетелем, ехали прям за ним, он не просто загорелся, у него взорвался двигательный отсек. Система подаротушения сработала!!! ….но ….. не помогла…."

Вот и нафига было брать эти сырые бомбовозы в таком количестве? Страшно представить в каком состоянии будет это газовое оборудование в руках частников лет через 5-7. У Волгобасов уже выхлоп стал вонять как у пропановых 3203.
23.06.2022 23:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Fks, 23.06.2022):
> Почти 100 машин... как из этой ситуации выходить будут?
Ровно 90. Но по-хорошему надо отставлять 233, ведь не в КПП же там дело, а в топливной системе.

Цитата (Fks, 23.06.2022):
> Кстати человек в Дтп и Чп в комментах написал: "был сегодня свидетелем, ехали прям за ним, он не просто загорелся, у него взорвался двигательный отсек. Система подаротушения сработала!!! ….но ….. не помогла…."
Чушь это, на первых фото видно, что горит верхняя часть моторного отсека, точно там же начали гореть все 5 сгоревших дизельных МАЗов ТП и сгоревший дизельный МАЗ ПТК. Возможно, газ вообще не при чем.
И там же есть комментарий пассажира этого МАЗа, что запах появился за несколько минут до пожара.
24.06.2022 00:11 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (sspap, 23.06.2022):
> Фонтанка пишет, что после сегодняшнего случая отставят всю партию 203.947.
> https://www.fontanka.ru/2022/06/23/71431820/

Там говорится в одном месте про партию автобусов, а в другом про всю поставку. В общем, кто смотрит портал постоянно - сегодня утром-днём посмотрите - сколько 203.947 не выйдут на линию...
24.06.2022 00:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Думаю, все выйдут, никто отставлять массово не будет их. Либо будет замена другим перевозчиком и она будет заметна невооружённым глазом.
24.06.2022 00:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
А что за система пожаротушения такая, которая уже дважды "сработала" без какого-либо эффекта вообще?
24.06.2022 07:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил К-в, 24.06.2022):
> В общем, кто смотрит портал постоянно - сегодня утром-днём посмотрите - сколько 203.947 не выйдут на линию...
На данный момент из 90 машин 203.947 на линии видны 35. Причем из пришедших в июне вообще мало, в-основном апрельские.

На 288 вместо 203.947 от Парголово вышли 203.948, от Колпино остались 203.947, теперь отличить легко.
24.06.2022 09:23 MSK
Link
Fks · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2022):
> Цитата (Fks, 23.06.2022):
> > Кстати человек в Дтп и Чп в комментах написал: "был сегодня свидетелем, ехали прям за ним, он не просто загорелся, у него взорвался двигательный отсек. Система подаротушения сработала!!! ….но ….. не помогла…."
> Чушь это, на первых фото видно, что горит верхняя часть моторного отсека, точно там же начали гореть все 5 сгоревших дизельных МАЗов ТП и сгоревший дизельный МАЗ ПТК. Возможно, газ вообще не при чем.
> И там же есть комментарий пассажира этого МАЗа, что запах появился за несколько минут до пожара.

Ой всё. Свидетель написал то что видел, а ты так уверенно пишешь "чушь" как будто был тоже там. Ты же сам написал что пассажир заявил о запахе перед пожаром, а теперь может газ не причём?
Что чушь? Мог сдетонировать накопившийся газ в моторке или человек воспринял срыв магистрали как взрыв.
24.06.2022 09:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Fks, 24.06.2022):
> Ой всё. Свидетель написал то что видел, а ты так уверенно пишешь "чушь" как будто был тоже там. Ты же сам написал что пассажир заявил о запахе перед пожаром, а теперь может газ не причём?
> Что чушь? Мог сдетонировать накопившийся газ в моторке или человек воспринял срыв магистрали как взрыв.

Чушь - формулировка "свидетеля". Как горят дизельные МАЗы, можно посмотреть например, под записью в723рр178.
Тут по описанию и первым фото пожара было то же самое. Никаких повреждений, связанных со взрывом, на фото нет - в том числе на фото в этом профиле. Моторный отсек целый и закрытый, деформаций не видно. Открыта только крышка отсека криобака.
Естественно, запах газа будет при его утечке, но не обязательно, что это косяк именно газового оборудования.
24.06.2022 09:49 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Fks, 23.06.2022):
> был сегодня свидетелем, ехали прям за ним, он не просто загорелся, у него взорвался двигательный отсек. Система подаротушения сработала!!! ….но ….. не помогла…."
>

Ну а как по-вашему должна срабатывать система пожаротушения? Там же пипопатроны, которые взрывают колбы с порошком и углекислым газом:)


Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022):
> Так на ТО тоже надо гайки крутить, как и при получении новой машины

Пару первых ТО неплохо пройти у официалов. Ну хотябы на случай вот такого пожара. Если ты сам собирёшь и разбирёшь машину, а она сгорит от брака какого-нибудь компонента, то потом ты ничего не докажешь и тебе скажут какая нарантия, если ты самый умный и везде слазил?
24.06.2022 09:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Володя, 24.06.2022):
> Пару первых ТО неплохо пройти у официалов. Ну хотябы на случай вот такого пожара. Если ты сам собирёшь и разбирёшь машину, а она сгорит от брака какого-нибудь компонента, то потом ты ничего не докажешь и тебе скажут какая нарантия, если ты самый умный и везде слазил?

И где эти официалы, в применении к СПб? По идее, 100500 новых машин должны ежедневно (поочередно) к ним сейчас ездить, кто-то наблюдал такое?
24.06.2022 10:00 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2022):
> Естественно, запах газа будет при его утечке, но не обязательно, что это косяк именно газового оборудования.

В КПГшных машинах в салоне газом пованивает почти всегда. Только, как понимаю, это так пахнет выхлоп.
24.06.2022 10:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Тут СПГ
24.06.2022 10:04 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2022):
> Тут СПГ

Я отредачил и не сохранил :)
В СПГшных так не пахнет внутри? Я просто особо не катался в них, но в лиазе вроде ничем не пахло. Если пахнет - пассажир мог с этим спутать.


В КПГшных запах порой прямо очень резкий.
24.06.2022 10:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Честно говоря, не замечал.
Ни в тех, ни в других.
Запах пластика есть, особенно в новых.
24.06.2022 10:10 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
В Ликинцах старых (5292/6213) пахнет прилично, а в некоторых пригородных волгабасах ПА порой прямо в нос даёт (резко появляется запах, а потом постепенно проходит). В последних страшновато при всём этом :)
24.06.2022 13:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2022):
> На 288 вместо 203.947 от Парголово вышли 203.948, от Колпино остались 203.947, теперь отличить легко.

Частично старые машины 288 с площадки Парголово вышли на 249 маршрут, на котором сейчас по Порталу всего 3 машины на круг в 3 часа.
Фонтанка, помнится, обещала, что на пассажирах ревизия автобусов ДТА не отразится.
То есть отставляют действительно машины, поступившие в конце мая-начале июня, а не все 203.947.
24.06.2022 13:45 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6372
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2022):

> То есть отставляют действительно машины, поступившие в конце мая-начале июня, а не все 203.947.

Это странно. Сгорели машины с заводскими номерами 5 и 201. Если был заводской брак, то он должен присутствовать на всех машинах, ведь с конвейера машины выходят по порядку заводских номеров. Или заводские таблички прикручивали от фонаря, не по порядку?
24.06.2022 13:51 MSK
Link
Макс И · Obwód jarosławski
Zdjęć: 10865 · Moderator komentarzy / Redaktor ogólny
На поточном производстве автобусы выходят с завода не по порядку заводских.
24.06.2022 14:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Макс И, 24.06.2022):
> На поточном производстве автобусы выходят с завода не по порядку заводских.

Дело даже не в этом. Заводские номера "обнулились" в середине года, в мае.
Такое впечатление, что трехзначные - это заводские номера, изначально заложенные как 203.945, на которых в последний момент была перебита "5" на "7" (и то не на всех, т.к. полно машин, у которых стоит КПП FastGear, но на табличке выбито 203.945, а одно- и двухзначные - уже после обнуления.

Причем среди трехзначных идут машины как с буквой M в VIN, так и с буквой N, но везде выбит 2022 год. Возможно, трехзначные - это заделы с прошлого года. И таблички на них разные - на двухзначных пробито точечками, а на трехзначных - штампом.
Так что ждем повторов VINов. Хотя, похоже, из этой ситуации вышли:
Y3M203947N0000059 38247
Y3M203945M0000059 38264
Машины пришли практически одновременно и по-моему обе с FastGear. :-)
24.06.2022 14:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2022):
> Частично старые машины 288 с площадки Парголово вышли на 249 маршрут, на котором сейчас по Порталу всего 3 машины на круг в 3 часа.
Машины понемногу появляются на 249. Сейчас уже 8 машин видно, поиском находится 12. Большинство из них с 288. До 11:40 их вообще не было ни одной.

На 147 с утра вышел новый МАЗ-203.947 38287, это уже из "проверенных" или его еще отставят?
Всего на данный момент на линии из 89 машин 203.947 на линии 70.
А, например, из 134 203.945 на линии 120, то есть процент повыше.
По числу отсутствующих такое распределение по маршрутам:
62 - 1
116 - 1
147 - 1
159 - 1
160 - 1
162 - 3
249 - 5
256 - 2
288 - 1
481 - 1
аварийная - 1
новая - 1
Так что похоже, сегодня проверяют 249 машины маршрута преимущественно.
24.06.2022 16:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2022):
> На 147 с утра вышел новый МАЗ-203.947 38287, это уже из "проверенных" или его еще отставят?

И 38286 туда же вышел.
24.06.2022 23:16 MSK
Link
Devotee · Obwód riazański
Zdjęć: 3114
Цитата (Володя, 24.06.2022):
> Ну а как по-вашему должна срабатывать система пожаротушения?

А какой смысл от такой системы, которая дважды не спасла автобус? Что этим порошком можно затушить? Горящую спичку?
24.06.2022 23:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Есть вообще сомнения, что она сработала и что сработала в нужный момент. В начале возгорания она должна была справиться
24.06.2022 23:44 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2022):
> В начале возгорания она должна была справиться

Если масло разлито на глушитель и катализатор(вообще - самая горячая часть в системе выпуска отработанных газов и всём автобусе в целом), то сбитое один раз пламя самовозгорится второй раз вообще не задумываясь.
24.06.2022 23:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Да, приходилось тушить масло на выпускном коллекторе в раллийной машине. 13 огнетушителей... половина не сработала. Но сейчас речь о том, что похоже, все случаи по ссылкам надо объединять в один, а газовое оборудование вообще не причем.
25.06.2022 02:51 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Zdjęć: 8893
Цитата (Володя, 24.06.2022):
> Если масло разлито на глушитель и катализатор

У мазов выхлоп в горбу на крыше ведь, туда сложно масло разлить.
25.06.2022 03:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
И горят они примерно оттуда все:
https://sun9-39.userapi.com/impf/Vg8HXMK...e=album - а также ссылки на видео выше.

Масло попадает под напором из негерметичных патрубков, вероятно.
25.06.2022 12:01 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Игорь Букатин, 25.06.2022):
> У мазов выхлоп в горбу на крыше ведь,

А как выхлопные газы в горб попадают? Телепортируются? Плюс, для Евро 5 ещё катализатор нужен, возможно, ещё резонатор за ним. Короче, там вся шахта очень горячая и в ней же расположен вентилятор с гидроприводом.
25.06.2022 23:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Так там и в салоне рядом с шахтой жарко стоять.
27.06.2022 11:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2022):
> Так что похоже, сегодня проверяют 249 машины маршрута преимущественно.

По истечение 4 дней прихожу к выводу, что ничего не отставили, а просто планово усилили 249 маршрут машинами с 288 (за выходные на 249 суммарно работала 21 машина вместо 14 в первые дни). Почему они не были видны все утро пятницы - вопрос интересный, может и глюк Портала (но остальные маршруты видны были).
За 4 дня после объявления о том, что 203.947 отставят, на линии в ДТА не появились только:
38023 (это 203.945) - последний день работы 20.04
38038 (это 203.945) - последний день работы 22.06
38056 (203.947) - последний день работы 15.06, ДТП в этот день
38140 (203.947) - последний день работы 19.06, не закончил ни одного рейса
38148 (203.947) - последний день работы 22.06, ДТП в этот день
38235 (206.947) - последний день работы 16.06, возврат в 10 утра
38246 (206.947) - последний день работы 03.06
38280 (203.947) - последний день работы 21.06

То есть все случаи отставления произошли раньше пожара.
27.06.2022 11:16 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 27.06.2022):
> По истечение 4 дней прихожу к выводу, что ничего не отставили

Опять всех обманули что ли?
27.06.2022 11:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2109 · Redaktor lokalny
Цитата (vitalyspb, 27.06.2022):
> Опять всех обманули что ли?

Пока получается, что так.
Но ведь сроков никто не озвучивал.
Всегда могут сказать, что диагностируют в рамках очередного планового ТО, например.
27.06.2022 12:20 MSK
Link
Devotee · Obwód riazański
Zdjęć: 3114
Цитата (Михаил Жуков, 27.06.2022):
> диагностируют в рамках очередного планового ТО,

Если они не сгорят к этому времени)))

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.