ФотобусАвтобусный транспорт

Башкортостан, ПАЗ-320435-04 "Vector Next" № 6461

РегионПредприятиеГос.№С...
  БашкортостанУфимское ПАТП № 1, автоколонна № 3 (ранее УАТП №6)6461Е 640 МН 70209.2021


Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

651 КБ
239

Башкортостан, Уфа, улица Мажита Гафури
Маршрут 6 (не в рейсе)

28 сентября 2023 г., четверг
Автор: Greendy

¤
2023
2022
687 КБ
168

Башкортостан, Уфа, улица Менделеева
Маршрут 6

18 октября 2022 г., вторник
Автор: ESDI

¤
675 КБ
156

Башкортостан, Уфа, улица Пушкина
Маршрут 290

13 марта 2022 г., воскресенье
Автор: Дмитрий Михайлов

¤
693 КБ
196

Башкортостан, Уфа, улица Пушкина
Маршрут 290

13 марта 2022 г., воскресенье
Автор: Дмитрий Михайлов

¤
678 КБ
194

Башкортостан, Уфа, улица Заки Валиди
Маршрут 290

8 января 2022 г., суббота
Автор: ESDI

¤
2022
2021
691 КБ
248

Башкортостан, Уфа, Первомайская улица
Маршрут 290

5 ноября 2021 г., пятница
Автор: Дмитрий Михайлов

¤
689 КБ
228

Башкортостан, Уфа, Первомайская улица
Маршрут 290

5 ноября 2021 г., пятница
Автор: Дмитрий Михайлов

¤

  Сентябрь 2021 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 7

01.05.2025 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 48
Числится за Кармаскалинским АТП, но работает в Уфе на 6 маршруте, он просто числится в Кармаскалах?
01.05.2025 14:33 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8360 · Локальный редактор
Все вопросы к редактору, который считает, что есть смысл разбивать филиал на подфилиалы. Я бы снесла все эти филиалы: Чишмы, Архангельск, Благовещенск, Кармаскалы, Бузовьязы, и Адзитарово (хотя последних 2х нет, но в этих поселках тоже на ночь оставляются автобусы). Ибо все они относятся к АТП-6, равносильно тому, что в самом УПАТП-1 тоже 2 колонны, одна обслуживает 69, 226, другая 110е и 74, ну и взаимовыручка между колоннами, соответственно, ибо один гараж. В АТП-6 тоже самое 2 колонны, одна чисто город, вторая "пригород". Просто для удобства водителей, кто живет в тех районах, автобусы базируются там, да и с утра удобно начинать с тех конечных пунктов, а не гонять пустой автобус порожняком, как было когда-то. Поэтому все автобусы относящиеся к АТП-6, могут быть абсолютно везде. Автобусы имеют свойство ломаться, а вектора так стабильно, водители имеют свойство заболеть или уволится, и машины соответственно могут "переезжать" на другой маршрут.
Тоже самое в свое время зачем-то напридумывали в Нефтекамске разделить один гараж на 2 колонны и вывести их отдельно. Если следовать этой логики, то УПАТП-1 и УПАТП-3 можно еще поделить на 2е, по колоннам. УПАТП-3 так, вообще, другая колонна обитает совсем в другом месте - на Степана Злобина.
Этот вопрос подымался много лет назад, к общему решению не пришли тогда, поэтому проще оставить как есть, ибо единого мнения не будет. А уследить за "переездами" векторами, это надо ежедневно мониторить их, ибо вполне логично, что с города любой вектор, может оказаться на "пригороде". Поэтому удивляться не стоит.
03.05.2025 23:05 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10881 · Локальный редактор
Чем больше информации содержит БД, тем лучше, но если что-то мешает, можно или ничего не трогать или снести, тут уж на что ума хватит.
04.05.2025 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Aртур, 03.05.2025):
> Чем больше информации содержит БД, тем лучше, но если что-то мешает, можно или ничего не трогать или снести, тут уж на что ума хватит.

Если информация не соответствует действительности, то в БД ей делать нечего. Колонны при желании можно в примечании отобразить и корректировать по мере изменения. Дробить парк на части имеет смысл только при ежедневной корректировке привязок и оформлении передач, но это огромная работа, которой явно никто не занимается и не планирует заниматься.
05.05.2025 21:10 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10881 · Локальный редактор
Цитата (Администратор, 04.05.2025):
> Если информация не соответствует действительности, то в БД ей делать нечего.

Это постулат, ничего против не имею.

Цитата (Администратор, 04.05.2025):
> Колонны при желании можно в примечании отобразить и корректировать по мере изменения.

Раз в 5-6 лет в Башкирском транспортном комьюнити происходит кризис взаимопонимания. У меня нет ни желания ни времени понимать природу этого кризиса, я молча что-то правлю если это вижу воочию. Я не "палю" свои наблюдения предприятий, колонн и информацию от людей, это ответственность перед ними. Но вчера заскочил в одну из колонн, глянул машины которые у них в эксплуатации, они мне объяснили нынешнее положение. Оно резко отличается описанного выше редактором Джесси.

Цитата (Администратор, 04.05.2025):
> Дробить парк на части имеет смысл только при ежедневной корректировке привязок и оформлении передач, но это огромная работа, которой явно никто не занимается и не планирует заниматься.

Весь сырбор из-за дробления филиала ПАТП-1, он же бывший УАТП-6, у которого более 15 лет площадки в "Чишмы, Архангельск, Кармаскалы", за ними присматриваю, проблем визуального контроля - 0

Филиал в городе Благовещенск по сути на коротком плече от самого АТП-6, его машины могут с конечки сгонять в головной парк на обслуживание, но это не отменяет возможности географически привязать машины к площадке выпуска. Это целый город в котором есть /ранее Благовещенское АТП/ где были свои автобусы всегда.

Тоже самое с посёлком Иглино в котором есть филиал, ранее Иглинское АТП, два маршрута и свой выпуск.

Так же есть Самарское АТП которое находится в 150км от головного АТП и тд и тп.
Региона большой, за ним присматривают и вносят в БД, что видят.

А вот тема с дроблением Нефтекамского ПАТП на кучу колонн, идея не моя, можно в одно упаковать и всё.


Более сказать мне - нечего.
05.05.2025 23:07 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8360 · Локальный редактор
Цитата (Aртур, 05.05.2025):
> Оно резко отличается описанного выше редактором Джесси.
>

Те же люди, которые ниже одному обещали, что ЕР922 сегодня 100% выйдет на линию? Или главное высказаться против меня? Я вроде русским языком объясняю, и объясняла ранее, что и как, и не надо мои фразы выворачивать наизнанку. "Резко отличаются". Чем же, или это очередный вброс, ибо аргументов я не увидела. Или тебе лично скрины путевых выслать перегоны из Благовещенска в Чишмы, или Кармаскалы в Чишмы, как машины переходят в разные подколонны (ибо это колонной трудно назвать). И как 104е начинают с Юрюзани, и эти автобусы ни к какому боку к Благовещенской колонне не относятся. И раз на то пошло в Благовещенске и Иглино я порядок наводила ранее, и машины от АТП-6 нужные отделила. А, что касается Чишмов, то они постоянно машины меняют, чаще всего у них то бьются, то ломаются.


Цитата (Aртур, 05.05.2025):
> Весь сырбор из-за дробления филиала ПАТП-1, он же бывший УАТП-6

А вот УПАТП-1 сюда вмешивать, вообще, не нужно, он ни какого отношения не имеет к АТП-6 и к его дроблению. УПАП-6 с мая обещали отсоединить, вот тогда и начнется сыр бор, если все-таки созреют, и этот гараж отделят от УПАТП-1.
06.05.2025 19:54 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10881 · Локальный редактор
Цитата (Джесси, 06.05.2025):
> Те же люди, которые ниже одному обещали, что ЕР922 сегодня 100% выйдет на линию?

Нужно принять тот факт, что есть разные люди, есть люди которые даже не знают про эту машину, но знают свою работу.

Цитата (Джесси, 06.05.2025):
> Или главное высказаться против меня?

Я о том, что есть другое мнение, другая информация. Каждый в праве брать во внимание и интерпретировать её по своему, для своих целей и задач.


Цитата (Джесси, 06.05.2025):
> И раз на то пошло в Благовещенске и Иглино я порядок наводила ранее, и машины от АТП-6 нужные отделила

Это замечательно.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.