FotobusAutobusų transportas

Bashkortostan, NefAZ-5299-17-32 Nr. 3730

Regionas (miestas)Įmonė / parkasNr.Valst. Nr.Nuo...Iki...
  BashkortostanBirskoe ATP3730ВТ 853 022015-052025-04
Karaidelskoe DATP2009-042015-05


Antraeilės nuotraukos (0): slėpti / rodyti
Sąlyginė nuotrauka (1): slėpti / rodyti
Techninė nuotrauka (0): slėpti / rodyti

  2025 m. balandis    Nurašytas

481 KB
305

Bashkortostan, Уфа, Северный автовокзал
Maršrutas 860 Уфа — Пермь

2021 m. balandžio 8 , ketvirtadienis
Autorius: Aртур

484 KB
342

Bashkortostan, Уфа, Кемеровская улица
Maršrutas 860 Уфа — Пермь (Уфа - Бирск - Пермь)

2021 m. balandžio 8 , ketvirtadienis
Autorius: Aртур

¤
421 KB
295

Bashkortostan, Уфа, Кемеровская улица
Maršrutas 860 Уфа — Пермь (Уфа - Бирск - Пермь)

2021 m. balandžio 8 , ketvirtadienis
Autorius: Aртур

¤
2021
2016
344 KB
706

Bashkortostan, Автодорога М-7 "Волга", Уфимский район
Заказ

2016 m. gegužės 27 , penktadienis
Autorius: Aртур

¤
2016
2015
329 KB
316

Bashkortostan, Уфа, Южный автовокзал
Maršrutas 623 Бирск — Уфа — Соль-Илецк

2015 m. rugpjūčio 16 , sekmadienis
Autorius: Aртур

¤

  2015 m. gegužė    Pakeistas numeris / perduotas (įmonėje)

317 KB
364

Sverdlovsk region, Екатеринбург, Северный автовокзал
Maršrutas 974 Екатеринбург — Караидель

2014 m. birželio 23 , pirmadienis
Autorius: Put-Nik

¤
335 KB
346

Bashkortostan, Уфа, Южный автовокзал
Maršrutas 577 Уфа — Караидель (atstova/pertrauka)

2014 m. sausio 1 , trečiadienis
Autorius: Aртур

¤
2014
2013
331 KB
3
459

Chelyabinsk region,  Ikarus 256.21H  Nr. АУ 884 74   —  maršrutas 580 Уфа — Трёхгорный (atstova/pertrauka)

Bashkortostan, Уфа, Южный автовокзал
Maršrutas 577 Уфа — Караидель (atstova/pertrauka)

2013 m. spalio 2 , trečiadienis
Autorius: Aртур

¤
319 KB
375

Bashkortostan, Уфа, Северный автовокзал
Maršrutas 577 Уфа — Караидель

2013 m. balandžio 1 , pirmadienis
Autorius: Archi

¤
342 KB
212

Bashkortostan, Уфа, Кемеровская улица
Maršrutas 577 Уфа — Караидель

2013 m. sausio 29 , antradienis
Autorius: Archi

¤
2013
2011
166 KB
225

Bashkortostan, Уфа, Северный автовокзал
Maršrutas 577 Уфа — Караидель

2011 m. rugsėjo 7 , trečiadienis
Autorius: Джесси

¤
133 KB
2
477

Bashkortostan, Уфа, Северный автовокзал
Maršrutas 577 Уфа — Караидель

2011 m. kovo 2 , trečiadienis
Autorius: Джесси

¤
2011
2009
348 KB
7
510

Sverdlovsk region, Екатеринбург, Вокзальная улица / улица Стрелочников
Maršrutas 974 Екатеринбург — Караидель

2009 m. rugsėjo 5 , šeštadienis
Autorius: Aртур

¤
199 KB
511

Sverdlovsk region, Екатеринбург, Южный автовокзал
Maršrutas 974

2009 m. rugsėjo 5 , šeštadienis
Autorius: Aртур

¤

  2009 m. balandis    Gautas


Komentarai · 9

08.04.2021 10:54 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10894 · Regiono (miesto) redaktorius
В 2015 году 974 Караидель - Екатеринбург был закрыт и весной 2015 года машину передали в головное предприятие в Бирск. У меня есть доказательства, что ещё в 2015 году машина работала в Караиделе.
Просьба вернуть данные в профиле так, как это сделал Я.
08.04.2021 14:40 MSK
Nuoroda
Джесси · Bashkortostan
Nuotraukų: 8375 · Regiono (miesto) redaktorius
Филиалы объединили, оформлено по документам.
Хватит ставить на обум даты (приблизительно), когда есть точные даты и они известны. Все твои передачи из той серии, что автобусы несколько месяцев, вообще, в воздухе летали, и ни кому не принадлежали, а потом вдруг их передали.
08.04.2021 14:50 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų · Administratorius
Цитата (Джесси, 08.04.2021):
> когда есть точные даты и они известны.

А почему в профиле 11.2013, а не 07.2013? Площадка была ликвидирована в ноябре?
08.04.2021 15:03 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10894 · Regiono (miesto) redaktorius
Площадка ликвидирована в ноябре 2020 года.
Конкретная машина работала в Караиделе до апреля-мая 2015 года.
08.04.2021 15:05 MSK
Nuoroda
Джесси · Bashkortostan
Nuotraukų: 8375 · Regiono (miesto) redaktorius
Оно не ликвидировано, предприятие сделали филиалом другого, другими словами другая колонна, а не самостоятельное атп, как было. И соответственно маршруты общие, то есть могут друг друга подменять.
08.04.2021 15:09 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų · Administratorius
Цитата (Джесси, 08.04.2021):
> Оно не ликвидировано, предприятие сделали филиалом другого

Ну вот я и читаю выше - "Караидельское ДАТП, с 07.2013 филиал Бирского АТП" (в ГИБДД действительно с 01.07.2013 переоформление), но еще выше "Ноябрь 2013 г. Перенумерован/передан (в пределах предприятия)". Так что в ноябре то изменилось, если присоединение было раньше, а ликвидация позже? При этом машина явно продолжала ездить с этого самого филиала, судя по маршрутам.
08.04.2021 16:20 MSK
Nuoroda
Джесси · Bashkortostan
Nuotraukų: 8375 · Regiono (miesto) redaktorius
По-хорошему все надо слить в одно предприятие. Но было раньше принято решение другими редакторами, чтоб не было путаницы, оставить, как есть. То есть филиал один, но разные колонны и площадки, имеют "старую" прописку.
Логично, конечно, поставить 07.13 (исправила), ибо зная БАТ, там часто махинации с датами.
Но спор пошел изначально из-за того, что данный пользователь Артур, вообще, не понятно от куда взял дату 2015 год, да еще и обозначил примерно. Что было в 2015 году ? Автобус ни куда не передавали, филиалы слили, разве, что в 2013 году. От куда 2015 дата ? При чем, где работала машина ни какого отношения к передачи уже не имеет, т.к филиалы слили. Таких примеров много можно накидать, особенно в этот самый период, когда филиалы закрывали и объединяли с другими.
Также часто приходится исправлять даты, потому как: между передан и прибыл имеется пустой интервал от 1-3 месяца. Вопрос опять же. Где автобус 1-3 месяца находится внутри предприятия, но не привязан ни к одному филиалу.
Вот пример, далеко ходить не надо http://fotobus.msk.ru/vehicle/11364/ там аж 5 месяцев автобуса не существовало на предприятии, а потом 2 месяца, исправлять не стала, а то опять полетят камни от другого пользователя.
08.04.2021 19:21 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10894 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Джесси, 08.04.2021):
> Но спор пошел изначально из-за того, что данный пользователь Артур, вообще, не понятно от куда взял дату 2015 год

Пользователь Артур был в Караидельском АТП в апреле 2015 года, когда ВТ 853 02 работал в этом предприятии, чуть позднее его и Аврору забрали в Бирск, т.к закрылся маршрут.

Цитата (Джесси, 08.04.2021):
> Оно не ликвидировано

07.2013 стало филиалом Бирского АТП, имело механика, медика, производило ремонт ТС. С ноября 2020 года филиала не существует, часть территории и административное здание проданы. Автобусы ночуют у автостанции - 4 машины, регулярно ездят в Бирск на обслуживание/маршруту.


В регионе Башкортостан есть головные АТП, как Октябское АТП филиалы - Бакалинское АТП, Шаранская автостанция, Мелеузовское с филиалом в городе Кумертау, бывшее КумАТП, в селе Мраково, Исянгулово, Идельбаково, Сибайское АТП - филиал в селе Зилаир и Аскаровское АТП, Баймакское АТП - филиал Самарское АТП, Месягутовское АТП - бывшие АТП в сёлах Верхние Киги, Новобелокатай, Емаши, селе Малояз и Ярославка, так же есть Белебеевское АТП, 50% ПС которого в филиалах, с филиалами Бижбуляк(ранее АТП), посёлок Приютово, Давлеканово АТП. Дюртюлинское АТП - филиалы Верхнеяркеевское АТП, Чекмагушевское АТП, Белорецкое АТП до конца 2020 года вообще было филиалом Учалинского АТП. Филиалы Уфимского ПАТП-1, в сёлах Архангельское и Кармаскалы.

У всех филиалов есть хозяйственные постройки, административные здания, механики, проводится медицинский осмотр в определённых населённых пунктах. Если администрация считает нужным всю эту портянку с кучей географических локаций автобусов, сваливать в одну кучу, карты в руки реформаторам.
Определённый период времени собиралась и вносилась информация максимально детально к точному месту эксплуатации, из личных наблюдений, а не базы данных перевозчика, которая часто отражала балансовое наличие автобуса, который давно распилен.

Вообщем, можно искать алмазы среди дерьма, а можно дерьмо среди алмазов. Позиция выше изложена.
Собственные ошибки в БД как нибудь устраню.
08.04.2021 20:15 MSK
Nuoroda
Джесси · Bashkortostan
Nuotraukų: 8375 · Regiono (miesto) redaktorius
Речь шла про 2013-2015 года, когда не было ликвидировано, а поэтому автобусам ничего не мешало числится в одном филиале, а находится в другом, так как филиалы объединили.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.