FotobusBuszfotók és járműlisták

Baskíria, NefAZ-5299-17-32 sz.: 3730

Térségksz./üzemsz.:frsz.kezdetevége
  BaskíriaBirskoe ATP3730ВТ 853 0205.201504.2025
Karaidelskoe DATP04.200905.2015


Másodlagos fotók (0): elrejtés / mutatás
Kivételes képek (1): elrejtés / mutatás
Technikai célú képek (0): elrejtés / mutatás

  április 2025 г.    Selejtezve

481 KB
304

Baskíria, Уфа, Северный автовокзал
Viszonylat 860 Уфа — Пермь

8 április 2021 г., csütörtök
Készítette: Aртур

484 KB
341

Baskíria, Уфа, Кемеровская улица
Viszonylat 860 Уфа — Пермь (Уфа - Бирск - Пермь)

8 április 2021 г., csütörtök
Készítette: Aртур

¤
421 KB
294

Baskíria, Уфа, Кемеровская улица
Viszonylat 860 Уфа — Пермь (Уфа - Бирск - Пермь)

8 április 2021 г., csütörtök
Készítette: Aртур

¤
2021
2016
344 KB
706

Baskíria, Автодорога М-7 "Волга", Уфимский район
Заказ

27 május 2016 г., péntek
Készítette: Aртур

¤
2016
2015
329 KB
315

Baskíria, Уфа, Южный автовокзал
Viszonylat 623 Бирск — Уфа — Соль-Илецк

16 augusztus 2015 г., vasárnap
Készítette: Aртур

¤

  május 2015 г.    Átszámozva vagy átállomásítva

317 KB
363

Szverdlovszki terület, Екатеринбург, Северный автовокзал
Viszonylat 974 Екатеринбург — Караидель

23 június 2014 г., hétfő
Készítette: Put-Nik

¤
335 KB
345

Baskíria, Уфа, Южный автовокзал
Viszonylat 577 Уфа — Караидель (Pihenő)

1 január 2014 г., szerda
Készítette: Aртур

¤
2014
2013
331 KB
3
458

Cseljabinszki terület,  Ikarus 256.21H  sz.: АУ 884 74   —  Viszonylat 580 Уфа — Трёхгорный (Pihenő)

Baskíria, Уфа, Южный автовокзал
Viszonylat 577 Уфа — Караидель (Pihenő)

2 október 2013 г., szerda
Készítette: Aртур

¤
319 KB
375

Baskíria, Уфа, Северный автовокзал
Viszonylat 577 Уфа — Караидель

1 április 2013 г., hétfő
Készítette: Archi

¤
342 KB
212

Baskíria, Уфа, Кемеровская улица
Viszonylat 577 Уфа — Караидель

29 január 2013 г., kedd
Készítette: Archi

¤
2013
2011
166 KB
224

Baskíria, Уфа, Северный автовокзал
Viszonylat 577 Уфа — Караидель

7 szeptember 2011 г., szerda
Készítette: Джесси

¤
133 KB
2
476

Baskíria, Уфа, Северный автовокзал
Viszonylat 577 Уфа — Караидель

2 március 2011 г., szerda
Készítette: Джесси

¤
2011
2009
348 KB
7
510

Szverdlovszki terület, Екатеринбург, Вокзальная улица / улица Стрелочников
Viszonylat 974 Екатеринбург — Караидель

5 szeptember 2009 г., szombat
Készítette: Aртур

¤
199 KB
511

Szverdlovszki terület, Екатеринбург, Южный автовокзал
Viszonylat 974

5 szeptember 2009 г., szombat
Készítette: Aртур

¤

  április 2009 г.    Érkezés dátuma


Kommentek · 9

08.04.2021 10:54 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10894 · Térségi adatszerkesztő
В 2015 году 974 Караидель - Екатеринбург был закрыт и весной 2015 года машину передали в головное предприятие в Бирск. У меня есть доказательства, что ещё в 2015 году машина работала в Караиделе.
Просьба вернуть данные в профиле так, как это сделал Я.
08.04.2021 14:40 MSK
Link
Джесси · Baskíria
Fotók: 8375 · Térségi adatszerkesztő
Филиалы объединили, оформлено по документам.
Хватит ставить на обум даты (приблизительно), когда есть точные даты и они известны. Все твои передачи из той серии, что автобусы несколько месяцев, вообще, в воздухе летали, и ни кому не принадлежали, а потом вдруг их передали.
08.04.2021 14:50 MSK
Link
Nincsenek fotók · Főszerkesztő
Цитата (Джесси, 08.04.2021):
> когда есть точные даты и они известны.

А почему в профиле 11.2013, а не 07.2013? Площадка была ликвидирована в ноябре?
08.04.2021 15:03 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10894 · Térségi adatszerkesztő
Площадка ликвидирована в ноябре 2020 года.
Конкретная машина работала в Караиделе до апреля-мая 2015 года.
08.04.2021 15:05 MSK
Link
Джесси · Baskíria
Fotók: 8375 · Térségi adatszerkesztő
Оно не ликвидировано, предприятие сделали филиалом другого, другими словами другая колонна, а не самостоятельное атп, как было. И соответственно маршруты общие, то есть могут друг друга подменять.
08.04.2021 15:09 MSK
Link
Nincsenek fotók · Főszerkesztő
Цитата (Джесси, 08.04.2021):
> Оно не ликвидировано, предприятие сделали филиалом другого

Ну вот я и читаю выше - "Караидельское ДАТП, с 07.2013 филиал Бирского АТП" (в ГИБДД действительно с 01.07.2013 переоформление), но еще выше "Ноябрь 2013 г. Перенумерован/передан (в пределах предприятия)". Так что в ноябре то изменилось, если присоединение было раньше, а ликвидация позже? При этом машина явно продолжала ездить с этого самого филиала, судя по маршрутам.
08.04.2021 16:20 MSK
Link
Джесси · Baskíria
Fotók: 8375 · Térségi adatszerkesztő
По-хорошему все надо слить в одно предприятие. Но было раньше принято решение другими редакторами, чтоб не было путаницы, оставить, как есть. То есть филиал один, но разные колонны и площадки, имеют "старую" прописку.
Логично, конечно, поставить 07.13 (исправила), ибо зная БАТ, там часто махинации с датами.
Но спор пошел изначально из-за того, что данный пользователь Артур, вообще, не понятно от куда взял дату 2015 год, да еще и обозначил примерно. Что было в 2015 году ? Автобус ни куда не передавали, филиалы слили, разве, что в 2013 году. От куда 2015 дата ? При чем, где работала машина ни какого отношения к передачи уже не имеет, т.к филиалы слили. Таких примеров много можно накидать, особенно в этот самый период, когда филиалы закрывали и объединяли с другими.
Также часто приходится исправлять даты, потому как: между передан и прибыл имеется пустой интервал от 1-3 месяца. Вопрос опять же. Где автобус 1-3 месяца находится внутри предприятия, но не привязан ни к одному филиалу.
Вот пример, далеко ходить не надо http://fotobus.msk.ru/vehicle/11364/ там аж 5 месяцев автобуса не существовало на предприятии, а потом 2 месяца, исправлять не стала, а то опять полетят камни от другого пользователя.
08.04.2021 19:21 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10894 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Джесси, 08.04.2021):
> Но спор пошел изначально из-за того, что данный пользователь Артур, вообще, не понятно от куда взял дату 2015 год

Пользователь Артур был в Караидельском АТП в апреле 2015 года, когда ВТ 853 02 работал в этом предприятии, чуть позднее его и Аврору забрали в Бирск, т.к закрылся маршрут.

Цитата (Джесси, 08.04.2021):
> Оно не ликвидировано

07.2013 стало филиалом Бирского АТП, имело механика, медика, производило ремонт ТС. С ноября 2020 года филиала не существует, часть территории и административное здание проданы. Автобусы ночуют у автостанции - 4 машины, регулярно ездят в Бирск на обслуживание/маршруту.


В регионе Башкортостан есть головные АТП, как Октябское АТП филиалы - Бакалинское АТП, Шаранская автостанция, Мелеузовское с филиалом в городе Кумертау, бывшее КумАТП, в селе Мраково, Исянгулово, Идельбаково, Сибайское АТП - филиал в селе Зилаир и Аскаровское АТП, Баймакское АТП - филиал Самарское АТП, Месягутовское АТП - бывшие АТП в сёлах Верхние Киги, Новобелокатай, Емаши, селе Малояз и Ярославка, так же есть Белебеевское АТП, 50% ПС которого в филиалах, с филиалами Бижбуляк(ранее АТП), посёлок Приютово, Давлеканово АТП. Дюртюлинское АТП - филиалы Верхнеяркеевское АТП, Чекмагушевское АТП, Белорецкое АТП до конца 2020 года вообще было филиалом Учалинского АТП. Филиалы Уфимского ПАТП-1, в сёлах Архангельское и Кармаскалы.

У всех филиалов есть хозяйственные постройки, административные здания, механики, проводится медицинский осмотр в определённых населённых пунктах. Если администрация считает нужным всю эту портянку с кучей географических локаций автобусов, сваливать в одну кучу, карты в руки реформаторам.
Определённый период времени собиралась и вносилась информация максимально детально к точному месту эксплуатации, из личных наблюдений, а не базы данных перевозчика, которая часто отражала балансовое наличие автобуса, который давно распилен.

Вообщем, можно искать алмазы среди дерьма, а можно дерьмо среди алмазов. Позиция выше изложена.
Собственные ошибки в БД как нибудь устраню.
08.04.2021 20:15 MSK
Link
Джесси · Baskíria
Fotók: 8375 · Térségi adatszerkesztő
Речь шла про 2013-2015 года, когда не было ликвидировано, а поэтому автобусам ничего не мешало числится в одном филиале, а находится в другом, так как филиалы объединили.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.