Fotobus
Obwód kemerowski - Kuzbas, Berkhof Esprite Nr 201
  Obwód kemerowski - Kuzbas Berkhof Esprite Nr 201  —  linia 600
Obwód tomski, Томск, Привокзальная площадь

Autor: Илья Плеханов · Obwód tomski           Data: 6 września 2008 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 18.04.2009 18:42 MSK
Odsłon — 616

Dokładna informacja

Komentarze · 3

01.11.2009 01:14 MSK
Link
Бирюков Илья · Obwód kemerowski - Kuzbas
Zdjęć: 731
Недавно на таком пепелаце 10 часов, т.е. всю ночь из Кемерова до Красноярска ехал, это жесть. Спинки кресел очень низкие, часть выхлопов шла в салон, 4 раза в дороге ломался. Лучше бы Нефаз дали, там хоть спинки кресел повыше и не газит. Это дебильное ПАТП-1 никогда нормальные автобусы на межгород не пускало, а про городские маршруты я вообще молчу. Всё какое-то старьё дают. Ихнего бы директора г-на Скоробогатько 10 часов бы прокатить до Красноярска на таком драндулете.
28.02.2010 22:31 MSK
Link
Лео · Obwód leningradzki
Brak zdjęć
Соглашаюсь. Сегодня на таком же ездил. Сиденья жёсткие и точно для людей с ростом 150 см и нифига не регулируются и взади вместо 5 сидений- 2+2.
26.03.2011 20:00 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Obwód kemerowski - Kuzbas
Zdjęć: 1663 · Redaktor lokalny
Цитата (Бирюков Илья, 01.11.2009):
> Недавно на таком пепелаце 10 часов, т.е. всю ночь из Кемерова до Красноярска ехал, это жесть. Спинки кресел очень низкие, часть выхлопов шла в салон

Вчера в Томск ехал на нём 4 часа, нормальный автобус. То, что спинки слегка низковаты - наоборот удобно, хоть голову слегка запрокинуть можно, и несмотря на немалый возраст, он гремит гораздо меньше, чем новый ЛиАЗ-ГолАЗ, в котором я ехал на обратном пути. У ЛиГолАЗа ужасно шумный мотор, жёсткая подвеска и неудобные сиденья, после которых вся задница отваливалась. И у него в салоне насчитал 3 отломанных подлокотника. И это при том, что автобусу всего лишь около полугода!

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.