Фотобус
Самарская область, МАЗ-206.067 № ЕВ 658 63
  Самарская областьМАЗ-206.067 № ЕВ 658 63 
Салон, вид вперёд

Автор: Dhanny · Самарская область           Дата: 4 сентября 2013 г., среда
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 06.09.2013 20:24 MSK
Просмотров — 302

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:A100
Время съёмки:06.09.2013 13:20
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

09.09.2013 06:17 MSK
Ссылка
Dhanny · Самарская область
Фото: 4731
Кстати, постепенно в МАЗах снова стали появляться телевизоры для рекламы (один из них вы видите на фото).
09.09.2013 18:23 MSK
Ссылка
ЛиАЗ677Тольятти · Самарская область
Фото: 12
Недавно ехал в одной из машин 2011 г.в. , было такое чувство, что он сейчас развалится, все трещит, дребезжит, вибрация аж зубы сводит.

Ехал по 73 с конечной на конечную, уставший, пытался заснуть, не получилось, постоянные рывки, рев двигателя, про холостые обороты страшно вспоминать. Что сделали с этими автобусами? Ехал на аналогичном 206.068, все нормально, 103.465 вообще идеальны.

Кстати 103.075, до превращения их в дырявые сараи год-два осталось. В последние дожди я трижды промок в такой машине из-за текущей крыши, остальные характеристики так же желают лучшего, короче разваливаются они, ехать 5256.25 2001 г.в. куда комфортнее, чем в 103.075 2005-2006 г.в. Да что там 5256, попал на вот этом : http://fotobus.msk.ru/vehicle/396871/#n443746 в сильный ливень, т.к. в салоне был я один успел исследовать весь автобус на предмет течи, нашел только одну, в районе последнего вент. люка. И это автобус 89 г.в. , который последние годы эксплуатируется на дачных маршрутах, где дороги( если их можно так назвать )оставляют желать лучшего... И никаких тебе посторонних шумов( кроме разболтавшихся поручней ) , ровная работа двигателя, переключение МКПП без дерганий, плавные тормоза и шикарныа подвеска. Автобус проглатывает 20-дюймовыми колесами все ямы.

P.S, ездил до ремонта дорог на Южном и Полякова, было ощущение, что подвеска на 206 пробивает аж до пола своими малюсенькими колесиками. Внешне 206 выглядит на мой взгляд шикарно, планировка салона тоже нравится, но качество исполнения УЖАСНО.

После 5256.25, пришедших в 2001-2002 году остался доволен только 105.465 и 103.465. Остальное, ХЛАМ , ИМХО 677 после полного КВР например В Монолите, Борском АРЗ, или например БУшные Нефазы 2004-2005 г.в куда комфортнее для пассажира, чем 2-4 годовалые 103.075 и 203.067. Печально все это, нравятся мне очень МАЗы, всем, кроме качества исполнения.
20.09.2013 13:26 MSK
Ссылка
Евгений Леонтьев · Самарская область
Фото: 10017
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 09.09.2013):
> Кстати 103.075, до превращения их в дырявые сараи год-два осталось. короче разваливаются они, ехать 5256.25 2001 г.в. куда комфортнее, чем в 103.075 2005-2006 г.в.

Это старые песни о главном. Среди .075 есть масса отличных машин, хотя, навскидку, их меньше половины. Состояние каждой конкретной машины зависит от большого количества факторов и обстоятельств: от аккуратности водителя (особенно, если он на одном и том же автобусе по 5-8 лет работает и принимал его новеньким), от отношений между водителем и ремзоной (там вообще свой маленький внутренний социум), от того, в какую смену и какими руками собирали машину на МАЗе (бывают откровенно проблемные машины с самого начала), от того, насколько интенсивно эксплуатировалась машина (есть 075-е, у которых общий пробег отличается между собой на 5-12 тыс. км), и так далее, и так далее.

Это же справедливо и к 5256 2001-2002 г. в. Как тут уже неоднократно обсуждалось, бывшие машины АТП-1 пробежали чуть ли не вдвое меньше, чем их ровесники из АТП-3, и многие вполне еще сохранились. То же самое и по башкирским НефАЗам: есть приятные машины (222, 225), а есть и лютые сараи (217).

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.