Фотобус
Киев, ГАЗ-3274 (ЧП "СумыАвтоСоюз") № CB 0228 AA
  Киев ГАЗ-3274 (ЧП "СумыАвтоСоюз") № CB 0228 AA  —  маршрут 587
Киев, Вулиця Вишгородська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 17 февраля 2013 г., воскресенье
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 19.02.2013 21:03 MSK
Просмотров — 1646

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-G10
Время съёмки:17.02.2013 11:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

19.02.2013 22:54 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
У меня два вопроса:
1. что это за чудо и откуда оно взялось?
2. что машина ПП "А.Т.Н." делает на маршруте ТОВ "Миргородченко"?
20.02.2013 00:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 7638
А двери не самопал часом? Кусок рейки от прежней сдвижной двери как бы намекает на это.
20.02.2013 00:02 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12536
С завода такие не выходили, но на Украине какая-то контора над газелями нехило глумится, включая установку подобных дверей.
25.02.2013 23:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Drago, 19.02.2013):
> 2. что машина ПП "А.Т.Н." делает на маршруте ТОВ "Миргородченко"?

Это машина какого-то частника, которая кочует по маршрутам.

Цитата (BOSS, 20.02.2013):
> С завода такие не выходили

Достаточно глянуть в профиль, где есть фото без такой двери ;-)
25.02.2013 23:28 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверская область
Фото: 40
ТАКОЕ мне даже в кошмарах ещё не снилось. Не предполагаю, какие цели преследовал владелец... И ведь сколько труда угрохано, чтобы сделать более-менее аккуратно.
25.02.2013 23:35 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12536
Цитата (Aleks Zhukov, 25.02.2013):
> Не предполагаю, какие цели преследовал владелец...

Механизм сдвижной двери, особенно при неаккуратном обращении - вещь капризная.
Ну и плюс удалось сократить время посадки-высадки и увеличить высоту проема, т.е. пригибаться при входе теперь нужно меньше.
26.02.2013 02:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Aleks Zhukov, 25.02.2013):
> Не предполагаю, какие цели преследовал владелец...

Требование автоматической двери соблюдал.
22.03.2014 22:21 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Выдел вчера это "чудо в перьях" на 587! Видимо остался там работать и перешел скорее всего в Д-М Киевтранс(не уверен, но думаю)
22.03.2014 22:42 MSK
Ссылка
Smeshnoi · Киев
Фото: 2724 · Локальный редактор
Че ж он бегает по Киеву то... я его неделю назад на 491-м видел.
23.02.2018 16:20 MSK
Ссылка
Даня крас · Красноярский край
Фото: 10
Столица, а такое людей перевозит. ПОЗОР В ТАКОЙ ШУШЛАЙКЕ ЕЗДИТЬ И РАБОТАТЬ!!!
23.02.2018 17:11 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
СЕЙЧАС БЫ ПИСАТЬ ТАКОЕ ПОД ФОТО ПЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ!11
23.02.2018 17:47 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Теоретически, он ще вроде может работать по Киеву.
23.02.2018 20:02 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Drago, 23.02.2018):
> Теоретически, он ще вроде может работать по Киеву.


глубоко теоретически!
23.02.2018 20:57 MSK
Ссылка
Andriy789 · Волынская область
Фото: 3471
Цитата (Drago, 23.02.2018):
> Теоретически, он ще вроде может работать по Киеву.

Врятли
Очень сомневаюсь
23.02.2018 22:10 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
Цитата (Drago, 23.02.2018):
> Теоретически, он ще вроде может работать по Киеву.

Если б работал, такой раритет не мог бы остаться незамеченным.
24.02.2018 11:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
В Киеве очень много всего остается незамеченным...
24.02.2018 12:05 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Santehnik, 24.02.2018):
> В Киеве очень много всего остается незамеченным...


та где такой пепелац мог бы работать?
24.02.2018 17:28 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
Цитата (Александр Сава, 24.02.2018):
> та где такой пепелац мог бы работать?

На 820 точно нет.
24.02.2018 17:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Александр Сава, 24.02.2018):
> та где такой пепелац мог бы работать?

Дельфины ж в Киеве работают)
24.02.2018 18:57 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Ну так Дельфин и близко не стоял с этой "шушлайкой". Как по мне, то Дельфин что по салону, что по дизайну - лучшее что можно выжать с газелевского шасси. Вообще странно что их перестали делать и концепция не получила дальнейшего развития или рестайлинга, хотя бы в том же Часов-Яре. Даже ГАЗ вон спустя 10 лет после нашего Дельфина пришел к... Дельфину:)
http://fotobus.msk.ru/photo/1923194/?upd=1
24.02.2018 19:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Дельфин даже похуже этого будет - вместимость меньше)

Цитата (bublic, 24.02.2018):
> Вообще странно что их перестали делать

Отсутствие низкого пола + малая вместимость сыграли своё. Нет места для таких машин сейчас. Рута 23 займет его нишу.

В 2010 году Богдан попытался спасти проект: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/u...n_A049.jpg но отсутствие спроса на такую технику очень быстро прикрыло этот проект.
24.02.2018 21:23 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.02.2018):
> Богдан попытался спасти проект: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/u...n_A049.jpg

Выглядит весьма чопорно, так же как Тур или Руты.



Цитата (Santehnik, 24.02.2018):
> Рута 23 займет его нишу.

Как показывает практика, эти Руты заменяют Богданы и Эталоны там, где не тратятся на Атаманы)
А те маршруты, де были Дельфины - или загибаются, или переходят на Богданы.

Хотя вообще непонятно, чем специфика перевозок за поребриком отличается от наших, если там такие Нексты весьма активно берут.
24.02.2018 21:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (bublic, 24.02.2018):
> Хотя вообще непонятно, чем специфика перевозок за поребриком отличается от наших, если там такие Нексты весьма активно берут.

Там не требуется приспособленность к перевозке лиц с ограниченными физическими возможностями)
24.02.2018 21:38 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Ну я не думаю, что так сложно сделать корыто и дверь пошире, как в Руте.
24.02.2018 21:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
У них там сертификация посуровее и за такое по голове не погладят.
Для этих целей там есть фургон из газели с низким полом.
24.02.2018 21:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Santehnik, 24.02.2018):
> Там не требуется приспособленность к перевозке лиц с ограниченными физическими возможностями)
Для МТА ж сделали широкую дверь с аппарелью. Хотя пол и по прежнему высокий.
24.02.2018 21:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (DimonS, 24.02.2018):
> Для МТА ж сделали широкую дверь с аппарелью.

У вас я так понимаю это больше прихоть МТА, а у нас от перевозчиков и организаторов перевозок требуют этого. Хотя во многих регионах хотели бы этим не заморачиваться и закрывают глаза когда места для слепых пропихивают как места для инвалидов.
Впрочем в новой версии нормативки, вроде как, прописали четко низкий пол.

Цитата (DimonS, 24.02.2018):
> Хотя пол и по прежнему высокий

http://luidorbus.ru/catalog/passajirskie...azel-next/
Блин, действительно высокий. А что тогда с той версией где была низкопольная площадка? https://sdelanounas.ru/blogs/85359/
25.02.2018 01:08 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5276
Цитата (bublic, 24.02.2018):
> Выглядит весьма чопорно, так же как Тур или Руты.

Это и есть тур под брендом богдан

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.