Фотобус
Ямало-Ненецкий АО, Волжанин-5285.10 № А 242 КН 89
  Ямало-Ненецкий АОВолжанин-5285.10 № А 242 КН 89 
Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск, Промзона

Автор: Жилкин Никита · Ямало-Ненецкий АО           Дата: 6 февраля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.02.2013 09:57 MSK
Просмотров — 848

Подробная информация

Комментарии · 13

07.02.2013 16:12 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
3.02.2013 около 20 таких Волжанинов топило по М-5 к Вам, смысла снимать чумазиков не было.
Красивые машины)
07.02.2013 17:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 07.02.2013):
> 3.02.2013 около 20 таких Волжанинов топило по М-5 к Вам, смысла снимать чумазиков не было.
> Красивые машины)
Про эту последнюю партию на сайте ВАПа статейка есть - они на собственном шасси (мосты ZF), с ДВС MAN и АКПП ZF ECOLIFE.
07.02.2013 17:28 MSK
Ссылка
Жилкин Никита · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 2108
07.02.2013 19:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (DimonS, 07.02.2013):
> на сайте ВАПа статейка есть
http://volgabus.ru/rus/news/turist_s_avtomatom/
07.02.2013 21:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Невостребованные агрегаты московского заказа...
07.02.2013 21:18 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Жилкин Никита, 07.02.2013):
> Это они http://fotobus.msk.ru/photo/824441/
Они!Кстати, у меня тесть их 3-го числа всёж снял в районе Миасса у кафе, они ночевали там.
07.02.2013 21:22 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Володя, 07.02.2013):
> Невостребованные агрегаты московского заказа...

Угу, кому там на севере нужны Мановские моторы и акпп. Вон у Нефаза Сургут вымаливает пригородные Нефазы с 740, а уже поздно.
На севере любят Дойцы, на каких то Волжанинах стоит мотор в 268 л.с, я на таком ездил, мотор шумноватый, но по мнению водителя, самый надёжный.
08.02.2013 00:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Кондеи тоже из московского заказах
08.02.2013 06:25 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Знаешь что по настоящему смешно? Слабый мотор и автоматическая коробка, и это северная модификация? Выше 80 на такой коробке не поедешь и еще нужно масло в коробку жиже, только как на это посмотрит производитель..
08.02.2013 09:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Aртур, 08.02.2013):
> Выше 80 на такой коробке не поедешь и еще нужно масло в коробку жиже, только как на это посмотрит производитель..

Если масло менять весной, то нормально, но это нифига не дёшево. А почему больше 80 не поедешь? Максималка же от моста зависит больше, чем от коробки. Особенно, если троллейбусную главную пару поставить 7.8-вообще километров 50-60 получится максималка.
08.02.2013 10:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 08.02.2013):
> Знаешь что по настоящему смешно? Слабый мотор и автоматическая коробка, и это северная модификация? Выше 80 на такой коробке не поедешь и еще нужно масло в коробку жиже, только как на это посмотрит производитель

Ну, сам MAN ведь выпускает Regio с той-же коробкой ZF Ecolife. Например, все МТАшные Regio с АКПП.
08.02.2013 22:24 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
Цитата (Aртур, 07.02.2013):
> Вон у Нефаза Сургут вымаливает пригородные Нефазы с 740, а уже поздно.

А зачем им эта гадость нужна ? и почему поздно.
10.02.2013 20:18 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Nestandart, 08.02.2013):
> А зачем им эта гадость нужна ?

Вылезешь из своего мира Пазиков и начнёшь понимать экономическую подоплёку этого вопроса, будет разговор, а кроме экономики тут имеет место быть чистая практика.

Цитата (Володя, 08.02.2013):
> Максималка же от моста зависит больше, чем от коробки.

На высокой скорости при низких температурах, ресурс АКПП будет низок. Это в Канаде на ВестрнСтарах стоят автоматы на тягачах таскающих по 100тонн, на финских Sisu Mamut тоже были автоматы, только моторы глушить нельзя, с АКПП тем более, если конечно в теплообменник коробки не встроить котёл.
Не знаю как Якутские 5256 на газу ездят, там ведь автоматы.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.