Фотобус
Санкт-Петербург, МАЗ-103.468 № В 159 НУ 178
  Санкт-Петербург МАЗ-103.468 № В 159 НУ 178  —  маршрут 109
Санкт-Петербург, Проспект Луначарского

Автор: Андрей Воронцов · Санкт-Петербург           Дата: 19 декабря 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.12.2012 12:54 MSK
Просмотров — 799

Подробная информация

Комментарии · 29

23.12.2012 23:59 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На ЭМУ забили??
24.12.2012 00:39 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нащяльникэ, какая эму, нащяльникэ... Ни на одном маршруте третьего аула оно не работает.
24.12.2012 01:42 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987 · Локальный редактор
Цитата (VicSin, 24.12.2012):
> Ни на одном маршруте третьего аула оно не работает.

Почти на всех новых Драконах работает
24.12.2012 08:59 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Более того, автоинформатор тоже работает, в то время как в ПАТ на него почти везде забили
24.12.2012 11:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
На новых Драконах точно работает и ЭМУ и информатор. Про МАЗы не в курсе.
24.12.2012 16:32 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (bugoga, 24.12.2012):
> Более того, автоинформатор тоже работает, в то время как в ПАТ на него почти везде забили

Зачем врать-то?
27.12.2012 13:50 MSK
Ссылка
Витя · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 24.12.2012):
>
> На новых Драконах точно работает и ЭМУ и информатор.

Так может в этих МАЗах и ЭМУ то нет? Какая-нибудь бутафория для красоты просто стоит?
27.12.2012 14:39 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Molchun, 24.12.2012):
> Зачем врать-то?
Зачем вы врете - наверно, человек вы такой, а что? Но на меня намекать не надо, говорю как есть: на маршруте 74, например, работают два парка, информатор слышал за всё время в одной(!!!) машине, на маршрутах родного АП-5 это тоже редкость


Цитата (Витя, 27.12.2012):
> МАЗах и ЭМУ то нет?
Сомнительно: во-первых когда его нет, то ящик пуст, во-вторых они работали при перегонке (с абстрактным маршрутом 287)
27.12.2012 15:09 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 320
Ну и когда они едут в парк, то на этом самом ЭМУ написано "ОАО "Третий парк"
27.12.2012 15:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Цитата (Витя, 27.12.2012):
> Так может в этих МАЗах и ЭМУ то нет?

Как нету-то, если они от дилера все с включённым ЭМУ ехали?!
27.12.2012 22:24 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Евгений Карьялайнен, 27.12.2012):
> ОАО "Трети

Не всегда, несколько раз видел как МАЗы 28 маршрута ехали в парк и ЭМУ был выключен.
28.12.2012 00:38 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Фото: 563
Цитата (bugoga, 27.12.2012):
> на маршрутах родного АП-5 это тоже редкость

Сколько на 130 езжу: почти всегда работает, а последнее время даже на 165
28.12.2012 00:47 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Хорошо, 130 в плюс, 2, 6 и 66 в минус... могу 20, 145 и 200 еще проверить
28.12.2012 01:25 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (bugoga, 27.12.2012):
> Зачем вы врете - наверно, человек вы такой, а что?

Не огрызайтесь, на меня это не действует.

Цитата (bugoga, 27.12.2012):
> Но на меня намекать не надо, говорю как есть:

Нет, вы именно врёте, потому что ...

Цитата (bugoga, 27.12.2012):
> на маршруте 74, например, работают два парка, информатор слышал за всё время в одной(!!!) машине, на маршрутах родного АП-5 это тоже редкость

... ваши единичные наблюдения - не повод лабать громкие фразы про весь ПАТ.
28.12.2012 09:11 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Мои единичные наблюдения не такие единичные, как вам хотелось бы. Т.е., видимо, это я вру, раз на 2, 3, 6, 20, 65, 66, 74, 76, 229 ничего не работает, а на 130 - о чудо, работает, статистика не в вашу пользу, а если вам это не нравится - займитесь делом и заставьте парки включить информаторы на указанных маршрутах
28.12.2012 11:09 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (bugoga, 28.12.2012):
> Т.е., видимо, это я вру, раз на 2, 3, 6, 20, 65, 66, 74, 76, 229 ничего не работает, а на 130 - о чудо, работает, статистика не в вашу пользу, а если вам это не нравится - займитесь делом и заставьте парки включить информаторы на указанных маршрутах

Давайте разбираться.
Во-первых, на машинах младше 2006-го года информаторов вообще не устанавливали. В моём парке в прошлом году пытались, правда, на старые ЛиАЗы сделать проводку и выдавали коробочки c MP3-говорилками. Но ничего путного из этой затеи не вышло. Вывод: к этой(всё ещё немалой!) части машин ПАТа претензий быть не может.
Что же касается новых машин, то я признаЮ, что у небольшой части машин информаторы сломаны. Я признаЮ, что иногда водители в какой-то момент отвлекаются и забывают его переключать(кстати, если засекут - могут наказать). Но это всё равно не даёт повода говорить, что "в ПАТ на него почти везде забили". Как раз наоборот: там, где они установлены, ПОЧТИ ВЕЗДЕ РАБОТАЮТ. Так может быть не стОит писать, не подумавши?
28.12.2012 11:15 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23752 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 28.12.2012):
> Во-первых, на машинах младше 2006-го года информаторов вообще не устанавливали.

Устанавливали, в АП-4 вполне себе работали, в АП-1, АП-7 тоже. И на .00 2000 года, и на Икарусах. (как в других парках - не знаю)

Цитата (Molchun, 28.12.2012):
> Как раз наоборот: там, где они установлены, ПОЧТИ ВЕЗДЕ РАБОТАЮТ

Работают, только на том, что есть много глюков - некоторые остановки вообще не объявляются, некоторые неправильные и т.п., не в пример вышеупомянутым информатикам середины 2000-х ;)
28.12.2012 12:13 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Molchun, 28.12.2012):
> ПОЧТИ ВЕЗДЕ РАБОТАЮТ.

Ваш парк, я так полагаю, АП-2? Хорошо, его услугами я не пользуюсь, остаются АП-1, 5, 7, где ситуация как раз обратная вашим заверениям: "у небольшой части машин" информтаоры работают, при этом старые машины я даже в расчет не брал, встречаю их в последнее время крайне редко
28.12.2012 23:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Цитата (bugoga, 28.12.2012):
> раз на 2, 3, 6, 20, 65, 66, 74, 76, 229 ничего не работает,

На 2-ке точно попадалось в какой-то машине, не в 5341 ли?
29.12.2012 00:55 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Может и на ней, также на 5453 работало, но это, опять же, единичные случаи
29.12.2012 01:27 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Александр Стаканов, 28.12.2012):
> Устанавливали, в АП-4 вполне себе работали, в АП-1, АП-7 тоже. И на .00 2000 года, и на Икарусах. (как в других парках - не знаю)

Это было не с завода, а местная самодеятельность. А я говорил про заводскую установку.

Цитата (Александр Стаканов, 28.12.2012):
> Работают, только на том, что есть много глюков - некоторые остановки вообще не объявляются,

Это либо забывчивость водителя, либо косяк отдела бортового оборудования парка, но никак не свидельство неисправности.

Цитата (Александр Стаканов, 28.12.2012):
> некоторые неправильные

Опять-таки, недоработка парковских работников, не более.
29.12.2012 01:36 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (bugoga, 28.12.2012):
> Ваш парк, я так полагаю, АП-2? Хорошо, его услугами я не пользуюсь, остаются АП-1, 5, 7, где ситуация как раз обратная вашим заверениям: "у небольшой части машин" информтаоры работают

Я не всегда за рулём на работе, иногда как пассажир тоже езжу. И услугами АП-1 и АП-5 пользуюсь.

Цитата (bugoga, 28.12.2012):
> при этом старые машины я даже в расчет не брал, встречаю их в последнее время крайне редко

На 6, 66, 76, 229 можно разное встретить... В общем, в любом случае, вы погорячились с огульными обвинениями, но не хотите это признать.
29.12.2012 02:02 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23752 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 29.12.2012):
> Это было не с завода, а местная самодеятельность. А я говорил про заводскую установку.
>
Из всего вышеприведенного текста этого не следует))


Цитата (Molchun, 29.12.2012):
> Это либо забывчивость водителя,

Как может водитель забыть объявить то, что не записано в информатике? Отсюда следует, что это

Цитата (Molchun, 29.12.2012):
> косяк отдела бортового оборудования парка
29.12.2012 02:10 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Molchun, 29.12.2012):
> но не хотите это признать.

Это вы не хотите признать, что машины без работающуго информатора преобладают, и раз 6, 66, 76, 229 вам не указ - бортовые 2 и 74, где информатор работает, в студию, иначе это пустой треп о том, как у нас всё замечательно
29.12.2012 12:33 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Александр Стаканов, 29.12.2012):
> Из всего вышеприведенного текста этого не следует))

Подловили )))

Цитата (Александр Стаканов, 29.12.2012):
> Как может водитель забыть объявить то, что не записано в информатике?

Если не записано - никак. Но даже если записано - может забыть нажать кнопочку в нужный момент.
29.12.2012 12:42 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (bugoga, 29.12.2012):
> Это вы не хотите признать, что машины без работающуго информатора преобладают, и раз 6, 66, 76, 229 вам не указ - бортовые 2 и 74, где информатор работает, в студию, иначе это пустой треп о том, как у нас всё замечательно

Какой вы хитренький к тому же: сначала громко заявляете про "почти весь ПАТ", а потом(поняв, что сели в лужу) начинаете крючкотворно требовать бортовые отдельных машин на отдельных маршрутах. Вспоминаете крылатая фраза про вошь и гребешок...
29.12.2012 18:04 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (bugoga, 29.12.2012):
> bugoga
Друг мой, Вам не надоело уже постоянно встревать в конфликты? В последнее время под какой питерской фоткой обсуждение не посмотришь, везде либо срач, провоцируемый вами, либо как минимум сообщения, написанные довольно в резкой форме без объективной на то причины.
29.12.2012 19:34 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Molchun, 29.12.2012):
> Какой вы хитренький ...
Если машин большинство - то бортовые были бы не нужны, а так... действительно, почти весь ПАТ. Заметьте, я требую бортовые именно что машин с информатором, а не наоборот, если их так много, как вам хочется - не составит труда назвать хотя бы пяток? Любых машин не АП-2, которым я не пользуюсь, как уже говорил. Я это всё к чему: я же не раз в неделю езжу на автобусах, а каждый день по несколько раз, и что-то машины с информатором встречаются пару раз в месяц, почему так происходит? Кабы машин с информатором было бы большинство, как утверждаете вы, по теории вероятности они встречались бы куда чаще. И не надо опять, что 6, 66, 76, 229 у вас не показатель, а кто тогда показатель? 2, 22, 74 - в масштабах города не последние маршруты, однако ж всё печально

Цитата (Виктор Андреев, 29.12.2012):
> Друг мой
Вам какое дело? С вами разговор вести не намерен, и преувеличивать масштабы тоже не надо
30.12.2012 01:23 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (bugoga, 29.12.2012):
> Если машин большинство - то бортовые были бы не нужны, а так... действительно, почти весь ПАТ. Заметьте, я требую бортовые именно что машин с информатором, а не наоборот, если их так много, как вам хочется - не составит труда назвать хотя бы пяток?

У меня нет привычки запоминать бортовые номера машин других парков, когда я ими пользуюсь как пассажир. Вы же меня заранее не предупредили о своих требованиях. Но раз вы так настаиваете, то в ближайшее время буду запоминать.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.