Фотобус
Ставропольский край, ЕрАЗ-762В № Е 789 УХ 26
  Ставропольский край ЕрАЗ-762В № Е 789 УХ 26 
Ставропольский край, Ессентуки, Первомайская улица

Автор: BOSS · Ставропольский край           Дата: 19 августа 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.03.2009 23:29 MSK
Просмотров — 2186

Подробная информация

Комментарии · 13

03.03.2009 14:01 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12736 · Локальный редактор
От исходного 762В там почти ничего не осталось. Поэтому, наверное, на помойку не похож :)
03.03.2009 14:33 MSK
Ссылка
Смирнов Артем · Восточно-Казахстанская область
Фото: 1070
Но видок у него страшный.
03.03.2009 15:00 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12736 · Локальный редактор
Зато не кипит в +30, очевидный плюс :)
03.03.2009 17:18 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1261
> Поэтому, наверное, на помойку не похож :) — BOSS
вот именно на неё самую-то он и похож,ещё и колхозную при этом
03.03.2009 19:10 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 526
Про него подробно написано в "Грузовик Пресс" 11`2008.
03.03.2009 19:19 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12736 · Локальный редактор
Колхоз должен быть оправдан. Здесь практически все переделки несут тот или иной профит в ходе эксплуатации.
03.03.2009 19:24 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 526
Практически все, кроме никак не вяжущихся с дизайном машины передняя накладка, фары 2105, бампер 2108, решетки от ГАЗ-24... Внешние переделки весьма и весьма спорны...
03.03.2009 19:28 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
А для чего палка с лентой нужна?
ГЫ А разве ЕрАЗ-762В в 1988 еще выпускался?
03.03.2009 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ну и страшилище... Интересно, зачем гофр на боках сделан вовнутрь
03.03.2009 19:42 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 526
"... упрощение и удешевление стало причиной ввода гофр на бортах - сначала выпуклых (ЕрАЗ-762Б конца 1970-х), а потом - западающих внутрь, как и на этой машине ЕрАЗ-762В 1980-1990 гг."
03.03.2009 19:54 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12736 · Локальный редактор
ЕрАЗ 762В делался до середины 90х - как минимум до 1998 (в статье - опечатка, вызванная тем, что ее по объему урезали), хотя прототипы какие-то на его базе (типа пикапов) были и позже)
Гофры - серийные

По передку: там сделан громадный вырез для вентиляции, т.к. моторный отсек в стандарте вентилируется слабо (кипит летом постоянно). Однако просто вырезать дырку было бы совсем некрасиво, и тогда была изобретена новая передняя маска.
Оптика помощнее стандарта будет :)
Бампер маскирует следы старой решетки, под ним спрятана она :)

Палка с лентой - оградка, за машиной бригада асфальт укладывала :)
14.05.2009 17:23 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12736 · Локальный редактор
http://gpmag.ru/article/samodelka/2008_11_A_2009_04_08-15_41_37/

Статья опубликована в открытом доступе. Кое-какие ошибки в "бумаге" были исправлены до публикации, тут - промежуточный вариант, т.е. правку в редакции прошел, корректуру - нет.
02.06.2011 19:34 MSK
Ссылка
Bronza62 · Тульская область
Фото: 5
до 94го они выпускались в вариантах грузовика с кузовом, даблкэба и такой как здесь. Если нормально отрегулировать систему охлаждения ничего кипеть не будет - это просто мозги не в ту сторону работают, всё равно что при запоре не слабительное принимать, а попу (простите) резать. У меня есть такая машина, и уж поверьте мне. Еще были модели поздние чем то напоминающие американские почтовики и т.п. (гугл в помощь)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.