Фотобус
Санкт-Петербург, МАЗ-103.468 № В 107 НУ 178
  Санкт-Петербург МАЗ-103.468 № В 107 НУ 178  —  маршрут 10
Санкт-Петербург, Автобусная станция "Крестовский остров"

Автор: HAV · Санкт-Петербург           Дата: 24 ноября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.12.2012 17:02 MSK
Просмотров — 1303

Подробная информация

Комментарии · 27

03.12.2012 17:07 MSK
Ссылка
roman караганда · Калининградская область
Фото: 1297
Дату съемки исправить надо
03.12.2012 17:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Думаю, что 24.11.2012, как и у этой:
http://fotobus.msk.ru/photo/786631/
03.12.2012 18:55 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 14435
Для чего на нем надпись-BUS GLOBAL?
03.12.2012 18:56 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Это вроде как дилер.
03.12.2012 19:08 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Точно диллер, машины Пассажиртранса и 5 парка точно от него, может еще чьи тоже
03.12.2012 19:30 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 14435
А поясните еще,может уже где писали.Почему он приписан к гос.номеру,а не к гаражному - 194107
03.12.2012 19:33 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12736
В Третьем Парке бортовые на сайт вносятся в примечание
03.12.2012 21:08 MSK
Ссылка
Kirich · Санкт-Петербург
Фото: 14536
С 27.11 он рекламой обклеен.
03.12.2012 21:39 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сегодня ещё три таких видел на Лесном проспекте, по направлению к академика Лебедева. Все были без Гос. номеров, а на электроном табло красовался маршрут 287 (Пушкин - Московская).
03.12.2012 21:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Цитата (Serginho, 03.12.2012):
> Почему он приписан к гос.номеру,а не к гаражному - 194107
Гаражный слишком непостоянный (передают из колонны в колонну), чтобы не плодить новых записей при его изменении.
03.12.2012 22:15 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Наоборот, по некоторым новым драконам хорошо бы внести, что они были в ГАТП-21 ранее
03.12.2012 22:26 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987 · Локальный редактор
Цитата (bugoga, 03.12.2012):
> Наоборот, по некоторым новым драконам хорошо бы внести, что они были в ГАТП-21 ранее

Не надо ничего вносить, у частников сквозная нумерация, и принадлежность к парку говорит только о сети маршрутов, на который машина могла выпускаться. Аналогично Питеравто, Такси-2 и Шпунт
03.12.2012 22:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348
Цитата (bugoga, 03.12.2012):
> Точно диллер, машины Пассажиртранса и 5 парка точно от него, может еще чьи тоже

Дилер, скорее всего, фирма "МАЗ - Санкт-Петербург", а Bus Global - лизинговая компания.

Цитата (Алексей П., 03.12.2012):
> Сегодня ещё три таких видел на Лесном проспекте, по направлению к академика Лебедева. Все были без Гос. номеров, а на электроном табло красовался маршрут 287 (Пушкин - Московская).

Это типа такая шутка наладчиков табло? :-)
Кстати, табло блинкерные или светодиодные?
03.12.2012 23:37 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2012):
> Дилер, скорее всего, фирма "МАЗ - Санкт-Петербург", а Bus Global - лизинговая компания.

"МАЗ - Санкт-Петербург" - это которые с СЛК сотрудничают, к BUS Global отношения вроде как не имеют
04.12.2012 01:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5283
Цитата (Serginho, 03.12.2012):
> Почему он приписан к гос.номеру,а не к гаражному - 194107

Потому, что гаражный номер является производным от госномера, и при смене госномера его задняя часть синхронно меняется. Передняя часть меняется при смене колонны.
04.12.2012 14:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2012):
> Это типа такая шутка наладчиков табло? :-)

Да, уже очевидно. Скорее, не шутка, а договорённость ТП с заводом.
04.12.2012 14:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Цитата (bugoga, 03.12.2012):
> Наоборот, по некоторым новым драконам хорошо бы внести, что они были в ГАТП-21 ранее
Вы не боитесь, что к концу жизни у автобуса будет десяток записей в истории (как сейчас по некоторой частной коммерции)?
04.12.2012 21:21 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не боюсь, тем более вопросы у тех, кто не особо продвинут, уже возникали, если помните... кроме того, при передачи в Горскую даже номер колонны не сменился что ли? Если менялся - ничто не мешает написать "ранее ххххх" в том же примечании
04.12.2012 21:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Цитата (bugoga, 04.12.2012):
> кроме того, при передачи в Горскую даже номер колонны не сменился что ли?

У кого конкретно? Вроде у всех я исправил бортовые.

> Если менялся - ничто не мешает написать "ранее ххххх" в том же примечании
А зачем, если бортовой номер не самостоятелен, это просто "колонна"+"расширение диапазона"+"госномер". У ПТК он хотя бы самостоятельный.
04.12.2012 23:13 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Так вот именно, что номера исправлены, сидеть и вычислять старые, если надо будет?
04.12.2012 23:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Кстати да, почему-бы не вносить бортовые и парк? Если передачи уж слишком часто, то не делать синие записи а ограничиваться текстовым видом. Всяко лучше чем писать в примечание то, что должно быть в профильных полях...
04.12.2012 23:35 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11128 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Santehnik, 04.12.2012):
> почему-бы не вносить бортовые
Борт = гос, смысл? Сменился гос - поменяется и борт.
04.12.2012 23:54 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Смысл в том, чтобы не сидеть и не складывать гос и номера колонн в разных парках
05.12.2012 00:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Макс И, 04.12.2012):
> Борт = гос, смысл? Сменился гос - поменяется и борт.

В Норильске так, вносят же. Неужели госы настолько часто меняют? :-)
05.12.2012 11:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Цитата (bugoga, 04.12.2012):
> Так вот именно, что номера исправлены, сидеть и вычислять старые, если надо будет?

А в чём трудности? Меняется только первая цифра или две.

Цитата (Santehnik, 05.12.2012):
> Неужели госы настолько часто меняют? :-)

Госы - нет, а колонны часто.
05.12.2012 16:44 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Трудности в том, чтобы держать в голове все номера колонн всех подразделений ТП и в том, что факт передачи не отражен на сайте вообще никак, кроме сопоставления факта, что маршрут вроде как не подходит определнному подразделению для обслуживания
05.12.2012 18:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Цитата (bugoga, 05.12.2012):
> Трудности в том, чтобы держать в голове все номера колонн всех подразделений ТП

Их не так много, одну тем более недавно расформировали (5ую).
Остаются 3,7,9,19 (ГАТП); 8,10,11,14,16 (Горская); 2,4,6,17,18 (Белоостровская) и 20 (Зеленогорск).

> и в том, что факт передачи не отражен на сайте вообще никак, кроме сопоставления факта, что маршрут вроде как не подходит определнному подразделению для обслуживания

В данном случае по-хорошему никакой передачи нет, предприятие одно - откуда хочет, оттуда выпускает маршрут. На К-149 недавно все машины переведены с Салова на Хрустальную. Завтра захотят - вернут обратно, каждый раз правки вносить (тут и так пришлось по К-610 так делать, но там два региона и два разных предприятия в БД)? Найдётся желающий - всю историю можно восстановить.

Я считаю, что наоборот, надо убирать разделение Транс-Балта, Питеравто, Транс-Балта Тосно, Питеравто-Приозерск и т.п., объединив их в одном предприятии и не отражая перед между площадками, чтобы не было вот такого:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/348789/#n565585

или вот такого:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/19888/#n565582

Но к сожалению, в рамках деления на регионы так не сделать.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.