Фотобус
Луганская область, Otoyol M29.14T № BB 4806 AX
  Луганская область Otoyol M29.14T № BB 4806 AX  —  маршрут 305
Луганская область, Луганск, Оборонная улица
Луганск - Каменка (168 км)

Автор: toljn · Луганская область           Дата: 30 октября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.11.2012 23:11 MSK
Просмотров — 1019

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:29.10.2012 09:34
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17.006 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

05.11.2012 04:08 MSK
Ссылка
ИгорьОк · Луганская область
Фото: 1
ООО "ТК Флагман"
05.11.2012 23:45 MSK
Ссылка
evanescence_22 · Луганская область
Фото: 1679 · Локальный редактор
откуда такая уверенность, что это ООО "ТК Флагман?
06.11.2012 02:41 MSK
Ссылка
Sergey Yurkin · Луганская область
Нет фотографий
Если посмотреть на сайте http://bus.com.ua через функцию интернет-табло в режиме онлайн,то рейс Луганск-Каменка на 14:50 обслуживает ООО ТК "ФЛАГМАН"
Прямая ссылка на расписание Луганского АВ в реальном времени:http://bus.com.ua/cgi-bin/tablo.pl?as=090100
06.11.2012 13:05 MSK
Ссылка
ИгорьОк · Луганская область
Фото: 1
Именно на этот сайт ссылается моя уверенность
06.11.2012 19:25 MSK
Ссылка
evanescence_22 · Луганская область
Фото: 1679 · Локальный редактор
Вот тебе другой пример Маршрут Луганск - Новопсков на онлайн табло обслуживает предприятия ЛугАвтоТранс, а на самом деле автобус принадлежит северодонецкому перевозчику. Так что информация которая указывается на онлайн табло не всегда можно верить
07.11.2012 12:38 MSK
Ссылка
Sergey Yurkin · Луганская область
Нет фотографий
Там точные данные,но может быть так,что когда смотришь текущие сутки перевозчик указан один и определённая модель автобуса,но если нажать "попередня доба",то можно увидеть,что вместо скажем указанной Руты Лугавтотранса был подан Богдан ооо атп 10907.Луганское табло точное на 90 %,а в тех табло,что по области неточностей много,но они в основном неверны в плане моделей автобусов.Система основана на том,что когда водитель отмечается у диспетчера,то он сразу вносит данные в базу данных табло,диспетчер может не указать правильно модель автобуса,потому что иногда возникают сложности,если у него забито,что должен ходить икарус,а пришёл неоплан,но перевозчика по любому указывает правильно.Другими словами "поточна доба"-это как должно быть,а вот уже "попередня доба"-это та картина,как было на самом деле.
07.11.2012 14:37 MSK
Ссылка
ИгорьОк · Луганская область
Фото: 1
Сергей правильно все сказал, информации на онлайн табло можно верить процентов на 90. Действительно, диспетчера порой неверно вносят модель автобусами(либо неточно указывают, либо по умолчанию оставляют заявленную марку). Так, например, на маршруте Северодонецк-Сватово до сих пор заявлен Икарус-255(это еще было при АТП-10920), с тех пор поменялось 2 перевозчика, а заявленый автобус не изменился. Там сейчас стабильно работает Эталон и подменяет ПАЗик, но диспетчера иногда(возможно от лени) оставляют введенный по умолчанию(заявленый) икарус. Что касаемо перевозчика-информация на 100 процентов верна, потому что в единой базе по автостанциям четко вбиты перевозчики и диспетчер распечатывает ведомость водителю с информацией о проданых/свободных местах(в ведомости указывается гос номер ПС, фамилия и инициалы водителя и перевозчик маршрута с кодом в единой системе регистрации автомобильных перевозчиков), в билетах тоже четко и правильно указаны перевозчики и эти же данные о перевозчике указываются в онлайн табло...тоесть эта база едина и взаимосвязана.
07.11.2012 15:01 MSK
Ссылка
ИгорьОк · Луганская область
Фото: 1
ЧТо касается маршрута Луганск-Новопсков. Действительно, на маршруте работает машина принадлежащая частному лицу из Северодонецка. Объясняю-в январе 2011-го внесли поправки в закон о пассажирских перевозках. В новой редакции закона на конкурсе на автобусный маршрут преимущество предоставляется крупным компаниям, у которых в наличии имеется ремонтная база, предрейсовый контроль водителей, механик по выпуску автотанспорта. Это было сделано с целью убрать с рынка автоперевозок мелких и одиночных перевозчиков, оставив крупные предприятия. Расскажу на прмиере своего региона(Северодонецк, Лисичанск, Рубежное, Кременная). Если просмотреть расписания по этим городам, то вы практически не найдете перевозчиков-одиночек. Все принадлежит крупным предприятиям(ЧП Сайян М.Р., ЧП Автолайн-Компани и ЧП ЛисАвтоТранс). А если посмотреть кто реально работает на маршрутах, то можно увидить всех бывших мелких перевозчиков. За период весна-лето 2011 Автолайн-Компани выиграло конкурсы на 30-35 процентах маршрутов региона. Частникам, проигравшим эти конкурсы и свои маршруты, было предложено оставаться работать на своих же маршрутах, только по документам Автолайн-Компани. Фактически бывшие перевозчики-владельцы маршрутов сдали свои машины в аренду в Автолайн-Компани и продолжили работать на тех же маршрутах только уже по документам нового владельца маршрута. Такая же история в Первомайске(Первомайское АТП-СВ и АТП-1), в Старобельском районе (ООО "АТП-10907"). Такая же ситуация и в Луганске. ЛугАвтоТранс, ТК Флагман и др. являются владельцами большинства маршрутов, а работают на них как машины состоящие на балансе предприятия, так и арендованные машины. По поводу Otoyol M29.14T № ВВ 4806 АХ я немного не корректно оставил коммент, я имел ввиду, что маршрут Луганск-Каменка обслуживает Флагман.
07.11.2012 15:08 MSK
Ссылка
ИгорьОк · Луганская область
Фото: 1
P.S. Как быть с машинами, работающими таким образом??? 1) вносить в базу частных владельцев(т.к. фактически машины до сих пор принадлежат частным лицам), с указанием того, что машина работает на маршруте на правах аренды. 2) вносить машину в базу того предприятия, у кого в аренде она рабоатет(с указанием, что машина работает на правах аренды) т.к. хоть эта машина и не числится на балансе предприятия, а является арендованной, она все равно фиксируется во всех разнарядках и нарядах у диспетчеров и в отделе эксплуатации.
Лично я поддерживаю второй вариант и использую именно такую систему ведения баз.
07.11.2012 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 55091 · Общий редактор
Резюмируя: - Частный транспорт (Иванова, Петрова, Сидорова) учитываем по документально подтверждённому владельцу - АТП либо иному ООО или ЧП. Даже если по постоянному техпаспорту автобусы ООО "АТП1" работают на маршруте ООО "АТП2" то машины зачисляем в АТП2 так как для работы в АТП2 первый всеравно обязан оформить временный талон и лицензионную карточку на "владельца" маршрута.

У большинства АТП нет должного количества собственного ПС, посему привлекается сторонний транспорт, естественно на "арендных" условиях.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.