Фотобус
Омская область, Mercedes-Benz O345 № 776
  Омская область Mercedes-Benz O345 № 776 
  Омская область Mercedes-Benz O345 № 772 
  Омская область Mercedes-Benz O345 № 613 
  Омская область Mercedes-Benz O345 № 634 
Омская область, Омск, территория ПП-4

Автор: Maksimus · Омская область           Дата: 19 августа 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.09.2012 22:01 MSK
Просмотров — 2303

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:19.08.2012 13:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

25.09.2012 07:45 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30251
798 выглядывает вроде )
25.09.2012 20:58 MSK
Ссылка
Артем Пашин · Омская область
Нет фотографий
Нет, это 799, так как видна отличительная черта - синя полоса на морде
26.09.2012 21:04 MSK
Ссылка
Karoska · Омская область
Фото: 3
Фото с крыши сделано?
23.05.2025 17:22 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Ну вот, территория и здания ПП-4 выставлены на продажу
23.05.2025 21:45 MSK
Ссылка
Georgy · Омская область
Фото: 1
Откуда информация?
Получается, автобусы и маршруты распределят по другим участкам? Но что же тогда будет с коллективом 4 участка (водителями, кондукторами, ремонтным персоналом и т.д.)? Да и далековато будет автобусы гнать из других участков до большинства конечных маршрутов этого участка.

И вообще странно, что выставили на продажу вместо того, чтобы сдавать в аренду...
23.05.2025 23:55 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Georgy, 24.05.2025):
> Откуда информация?
Во всех местных СМИ есть уже. На РТС-тендере можно найти лоты все.

Цитата (Georgy, 24.05.2025):
> И вообще странно, что выставили на продажу
Что странного то? АОПП-8 прошлый год закрыло с убытком больше 300 миллионов.
ФОТ для водителей раздулся, ибо зарплаты подняты до адекватных рынку. Тариф на перевозки никто не поднимал, а деньги муниципальный перевозчик сам не печатает.
24.05.2025 12:30 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30251
24.05.2025 13:36 MSK
Ссылка
Marie Kanker · Омская область
Фото: 117
Цитата (Night Hunter, 24.05.2025):
> Цитата (Georgy, 24.05.2025):
> > Откуда информация?
> Во всех местных СМИ есть уже. На РТС-тендере можно найти лоты все.
>
> Цитата (Georgy, 24.05.2025):
> > И вообще странно, что выставили на продажу
> Что странного то? АОПП-8 прошлый год закрыло с убытком больше 300 миллионов.
> ФОТ для водителей раздулся, ибо зарплаты подняты до адекватных рынку. Тариф на перевозки никто не поднимал, а деньги муниципальный перевозчик сам не печатает.

Как-то грустно прощаться с еще одним омским ПАТП.
В 2012 мы видели закрытие ПП-9, в 2015 - ПП-1 (эти автобусы как раз ушли в ПП-4, которое в этом году закроется).
Теперь время прощания с Четверкой настало.
:(.....
25.05.2025 07:09 MSK
Ссылка
Neval · Омская область
Фото: 238
"продажа комплекса не повлияет на количество автобусов на маршрутах" да-да, количество не изменится, но последние рейсы будут порезаны. Я так и вижу как 95 с прибытием в 23.20 на южный едет потом порожняком в пп-2.
25.05.2025 07:43 MSK
Ссылка
Georgy · Омская область
Фото: 1
А мне кажется, что ещё как повлияет. Ведь не все водители и кондуктора согласятся работать во втором участке. А раз станет меньше работников, значит и выпуск на маршруты убавится.
25.05.2025 10:03 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Омская область
Фото: 1
Уже проходили это, 4 парк не в первый раз закрывают. Да и несогласным выплатят компенсацию. Можно 2 месяца потом еще получать деньги, а потом устроиться в тот же АБ или А-1
25.05.2025 20:03 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Georgy, 25.05.2025):
> А мне кажется, что ещё как повлияет.

Конечно повлияет, весь левый берег Оми без единого гаража остаётся.
29.05.2025 11:27 MSK
Ссылка
Georgy · Омская область
Фото: 1
Интересно, а вариант с организацией ночной стоянки для автобусов имеет целесообразность для сохранения персонала и выполнения самых ранних и поздних рейсов? Или из-за чего такой вариант не рассматривали?
30.05.2025 06:26 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Омская область
Фото: 1
А смысл, только пять маршрутов имеют дальнюю конечную: 61, 64, 95, 30 и 119
Через южный обход минут 30 езды.
30.05.2025 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь_55, 30.05.2025):
> только пять маршрутов имеют дальнюю конечную: 61, 64, 95, 30 и 119

А ещё 22, 23, 24, 63, 109 и 107 с 108, когда их вернут. Понятно, что холостой ход будет приличным, но важнее другое - где будут ставить машины? Неужели всей территории 2 участка хватит для всех новоприбывших машин?
30.05.2025 22:59 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Stas981, 31.05.2025):
> но важнее другое - где будут ставить машины? Неужели всей территории 2 участка хватит для всех новоприбывших машин?

Откройте страницу второго участка на этом сайте. Сколько там машин в общем списке? Меньше 100, причём треть из них пазики.
По 4 участку почти так же: машин чуть больше 100 и аналогично из них примерно треть это пазики.

А теперь напомню, что в 2006 году в обновлённое ПАТП-2 пришло 207 машин. Да и крайне сомнительно, что весь выпуск пойдёт только во второй участок.
31.05.2025 08:03 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Омская область
Фото: 1
Вообще всех планируют перегнать во 2 участок, места там достаточно(уже передавали весь парк),сейчас ПП-8 одно и могут конечно поделить. Посмотрим
31.05.2025 08:15 MSK
Ссылка
busman · Омская область
Фото: 127
Цитата (Игорь_55, 30.05.2025):
> Через южный обход минут 30 езды.

И 20 км ходу в одну сторону (если брать за точку Гашека)
Что всего на пару километров меньше, чем до ПП-7 из той же точки.
31.05.2025 09:26 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (busman, 31.05.2025):
> Что всего на пару километров меньше

Всего на пару километров, но есть нюанс (с)
До 7 участка ехать нужно по городу через пробки на Мира или Королёва, а до 2 участка больше пути по трассе.
До 8 участка ещё лучше, там вообще одна сплошная трасса.
31.05.2025 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 31.05.2025):
> Сколько там машин в общем списке? Меньше 100, причём треть из них пазики.
> По 4 участку почти так же: машин чуть больше 100 и аналогично из них примерно треть это пазики.

Я не считал сколько машин во 2 и 4, но слышал что 2 участок рассчитан где-то на 350-400 машин. Вы сказали, что выпуск вряд ли будет только от 2 участка. А откуда он ещё должен быть? В прессе была информация, что все машины передадут во 2 участок, значит и выпуск на маршруты должен быть оттуда. Или инфа неправильная? Понятно, что 2 участок будет обслуживать большую часть маршрутов бывшего 4, а некоторые наверное будет разделены между другими участками. 22, 23, 33, 63 полагаю достанутся или 7 или 8. Остальные - 24, 30, 61, 64, 95, 107, 108, 109, 110, 119 наверняка только 2. Недавно была новость, что 96 и 101 из-за низкого пасспотока временно закроют. Полагаю, что сейчас главный ориентир ПП-8 и ДТ - это коммерческая успешность маршрутов, иначе зачем их закрывать? Эту участь наверняка постигнет и другие не особо прибыльные маршруты 4 участка на фоне его закрытия и возможного массового увольнения водителей. 23 закроют, 61 закроют из-за дублирования большей части трассы с 64, 95 объединят с 64, 119 объединят с 13, а другие передадут частнику. Это конечно предположение, но мне кажется нечто подобное будет ждать нас в необозримом будущем. Посмотрим, что будет после 1 января.
31.05.2025 15:49 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30251
Ранее Лиазы были дизельные, их в боксы ставили.
Газовые вроде в боксы не ставят, на улице ночуют?

Кстати, как там по заправкам у ПП2 газовым? У 4 их сейчас несколько в округе
31.05.2025 15:50 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30251
108 видимо уже не вернется. Ремонт школы близится к концу - за пару месяцев скорее доделают вентфасад
31.05.2025 16:56 MSK
Ссылка
busman · Омская область
Фото: 127
Цитата (Night Hunter, 31.05.2025):
>
> Всего на пару километров, но есть нюанс (с)
> До 7 участка ехать нужно по городу через пробки на Мира или Королёва, а до 2 участка больше пути по трассе.
> До 8 участка ещё лучше, там вообще одна сплошная трасса.

Ранним утром и поздним вечером, когда совершаются нулевые рейсы без подбора, уже не так велика разница становится, город пустой.
В остальное время в любом случае будут варианты "до жемчужины/до школы 55".

В любом случае, субъективно, не зная состояния конструкций и сооружений на территории, кажется, что пп-4 с точки зрения местоположения выгоднее, чем пп-2
01.06.2025 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (busman, 31.05.2025):
> кажется, что пп-4 с точки зрения местоположения выгоднее, чем пп-2

Выгоднее из-за существующей маршрутной сети. В Ленинском округе маршрутов намного больше, чем в Старом Кировске.
01.06.2025 16:29 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Maksimus, 31.05.2025):
> Кстати, как там по заправкам у ПП2 газовым? У 4 их сейчас несколько в округе
Есть на 22 Декабря, на Конева, есть возле кольца у Южного моста и на Сухом пролёте недалеко от ЖД вокзала.
А вообще они днём на заправки ездят, каждый день 45-е гоняют на Зелёную заправляться днём.

Цитата (busman, 31.05.2025):
> Ранним утром и поздним вечером, когда совершаются нулевые рейсы без подбора, уже не так велика разница становится, город пустой.
Разница становится чуть менее драматической, но остаётся. За одну минуты ты можешь километр проехать со скоростью 60 км/ч, а можешь стоять на светофоре, разглядывая красный сигнал.

Цитата (busman, 31.05.2025):
> не зная состояния конструкций и сооружений
У 4 участка есть одна большая проблема — старая дрвевняя котельная, до сих пор коптящая на мазуте и которую много лет не могут поменять.
У 2 участка котельная современная, её меняли, когда совместное ОАО организоывали.
01.06.2025 16:35 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Stas981, 31.05.2025):
> Полагаю, что сейчас главный ориентир ПП-8 и ДТ - это коммерческая успешность маршрутов, иначе зачем их закрывать?
Сейчас мерилом являются метрики, поулченные анализом данных, собранных валидаторами. Кондукторский план сейчас не является метрикой.
Решения принимает только ДТ.
01.06.2025 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я об этом и говорю. ДТ давно перестал выполнять социальную функцию.
01.06.2025 23:55 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
ДТ вообще перестанет управлять перевозками в ближайшем будущем, функции организатора перевозок отойдут минтрансу
02.06.2025 23:50 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Если реестр от сегодняшней даты открыть, там видно заготовки записей, которые начнут действовать после перезаключения контрактов с АОПП-8 с июля, и там много где выпуск проредят.

На 14, 24 и 103 выпуск снизится с 12 до 10 машин; на 22 с 20 до 17; на 21, 25, 63 уберут по одной машине; на 77 из 5 останется 3; на 95 из 15 только 13, на 67 из 11 останется только 8.
28-й вообще будет закрыт.

Обратите внимание, как проредят маршруты через мост 60-летия ВЛКСМ. Вместо того, чтобы повысить их эффективность и сделать выделенные полосы, которые позволят им нормально работать, они ещё снижают выпуск.
03.06.2025 13:43 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30251
И к тому же проезд поднимут под видом "улучшит обслуживание"
05.06.2025 16:53 MSK
Ссылка
acid duracell · отсутствующий регион
Фото: 1244
Что там с результатами торгов ПП-4?
06.06.2025 01:38 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Первый аукцион (процедура 204979) завершён, заявок не было.
Открыт второй с такой же начальной стоимостью (процедура 208124), окончание подачи заявок будет 17 июня.
19.06.2025 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stas981, 31.05.2025):
> Полагаю, что сейчас главный ориентир ПП-8 и ДТ - это коммерческая успешность маршрутов

Что и требовалось доказать - с 1 июля 28 и 32 идут под нож. 32 наверняка закроют в пользу 110, иначе зачем его закрывать.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.