Фото: 10956 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Ильюха, 14.07.2012): > А вы уверены, что это он? Я помню его только жёлтым.... Есть фото этой машины с госномером АВ 971 76, датировка - осень 2006 года.
Цитата (Ильюха, 14.07.2012): > А вы уверены, что это он?
Точно он.Я у него соляру покупал,в те времена,когда ПАТП на ул.Труда заправлялись.Еще удивлялся,что это частник соляру сдаёт,а оказывается "вот оно чё,Михалыч",патэпэшный автобус-то был...
В мелких деталях не похож на http://fotobus.msk.ru/photo/189307/ . Нет сверху габаритных огней, другая форма подфарников и поворотников, другое лобовое стекло и дворники...
Ошибочка вышла. Именно с этим гос.номером он не мог принадлежать ПАТП,т.к. в те времена предприятиям выдавали госы с двумя одинаковыми буквами (кроме АВ),здесь он явно частный.Видимо частник,а скорее всего Кобзарь,пригнал для себя,а в последствии продал автобус в ПАТП. P.S.Иван,Вы по автопарку Кобзаря,владеете информацией лучше всех.Как считаете?
Два больших начальника в ПАТП прикупили себе автобусов и организовали свой бизнес под крышей предприятия,вот почему и номера частные.А этот МАН Кобзарю не принадлежал.Бизнес начинался стрёх машин:218,219,220.Они работали на Ярик ,а Икарусы 76,77,78 на Череповец.Потом появился МАН 75 (бендер)недолго работал,гнилой был,списали.Затем мерс 75.В 2006-ом они отделили весь свой транспорт в ООО и идея создания 500т принадлежит им,чтобы убрать нелегалов,их тогда много было.Теперь автопарк вырос,маршрут стал востребованным.Икарусы будут максимум до весны,надеются их поменять.Вот и вся история в нескольких словах.
Как мне рассказал водитель этого МАНа,Олег,кузов у него был алюминевый,и когда полопались фермы,капиталку на катерозаводе уже не делали,а чтобы проварить аргоном в сторонней организации,выходило очень дорого,поэтому его и списали.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка