Госномер 1983 года. Кстати, до начала 2000-ых в районе метро "Нарвская" у какого-то продуктового магазина тусовался подобный автобус, но он был по-моему на базе Robur-a. Ни у кого нет его фотографий?
У нас в Кременкуле на одной из улиц есть что-то похожее. Но явно не ПАЗ. Стоит без колёс и весь ржавый используют явно как сарай. А на дачах там же под Кременкулем был обрезок ЗиЛа или ЛиАЗа- 158. Передней части нету.
Судьба известна наверняка: списан еще до наступления середины 1990-х. Кузов-то у него на деревянном каркасе еще был, обычный срок службы - порядка 5-6 лет.
Цитата (Николай Марков, 18.06.2012): > Судьба известна наверняка: списан еще до наступления середины 1990-х. Кузов-то у него на деревянном каркасе еще был, обычный срок службы - порядка 5-6 лет.
До списания он мог сменить номер или владельца. Поэтому все не так просто
Цитата (Neches, 19.06.2012): > Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2012): > > Подобный по внешнему виду. А что за модель была - ХЗ, но эмблема вроде Robur-а, как на грузовиках. > > Такой :) http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=480 нет уж)) Небо и земля. У меня в детстве моделька робуровского автобуса была....1:72...
Цитата (Сергей Мурашов, 20.06.2012): > Цитата (a_volk, 19.06.2012): > > У меня в детстве моделька робуровского автобуса была....1:72... > > В самолётном масштабе? Точно не в железнодорожном 1:87 ? не помню. Лет 30 уже прошло
Цитата (Alexxxx, 12.08.2015): > Автобус принадлежал заводу Красный Треугольник. > Всего у них на балансе было два автобуса ТА6 > 0107ЛЕА, 1955 года постройки > 0109ЛЕА, 1949 года постройки
Указанные годы - это не годы постройки автобуса, а годы выпуска исходных шасси ГАЗ-51, на которые после очередного капремонта поставили кузова ТА-6. Сами кузова по году выпуска наверняка будут соответствовать году выдачи указанных госномеров.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка