Fotobus
Omszki terület, Mercedes-Benz O345 sz.: 1307
  Omszki terület Mercedes-Benz O345 sz.: 1307 
Vezetőállás

Készítette: Vas2002 · Omszki terület           Dátum: 17 május 2012, csütörtök
Загрузка...

Statisztikák

Publikálva 19.05.2012 16:39 MSK
Megtekintések — 727

Részletes adatok

Kommentek · 12

20.05.2012 12:05 MSK
Link
Костромич · Kosztromai terület
Fotók: 160
А для чего ставили отдельный прибор давление масла?
20.05.2012 14:08 MSK
Link
Vas2002 · Omszki terület
Fotók: 416
Для того же, для чего на них ставят газелевские задние фонари, семерочные фары и т.д. Штатный навернулся, поставили что подешевле.
27.05.2012 21:44 MSK
Link
Игорь_55 · Omszki terület
Fotók: 1
В ПП-8 идут списания МБТ,1430,1533,теперь 1307,какой на очереди?и при том,что каты даже не реанимируют,а можно ли вместо КАТЕРПИЛЯРА поставить ДВС на тот же автобус, например, КАМАЗовский?И какой подойдет особенно для 6212.00
28.05.2012 07:09 MSK
Link
Night Hunter · Omszki terület
Fotók: 122
Для 6212 нужен двигатель с электронным приводом дроссельной заслонки, среди у нас имеющихся камазовских таких нет.
28.05.2012 14:44 MSK
Link
Vas2002 · Omszki terület
Fotók: 416
В 5256.25,например, ДВС Камаз не войдет, там уровень пола на задней площадке чуть ниже, да и цена нового ДВС будет сопоставима со стоимостью среднего ремонта Ката.
28.05.2012 15:55 MSK
Link
Игорь_55 · Omszki terület
Fotók: 1
Я помню в ПП-9 на ЛАЗы 52523 ставили ДВС,вроде, КАМАЗ, поднимали уровень пола, горб образовывался,машины вышли в линию и поработали еще несколько лет
28.05.2012 16:49 MSK
Link
Night Hunter · Omszki terület
Fotók: 122
Скорее действительно кат дешевле отремонтировать будет. В ПП-4 взялись за ремонт их.
28.05.2012 17:10 MSK
Link
Игорь_55 · Omszki terület
Fotók: 1
Знать бы еще, что именно там вышло из строя.
29.05.2012 11:04 MSK
Link
Vas2002 · Omszki terület
Fotók: 416
Цитата (Игорь_55, 28.05.2012):
> Я помню в ПП-9 на ЛАЗы 52523 ставили ДВС,вроде, КАМАЗ, поднимали уровень пола, горб образовывался,машины вышли в линию и поработали еще несколько лет

Да, было дело, ставили мазовский ДВС ЯМЗ-236, но это был конец 90-х и на родные французские двигатели Рено з/ч было не достать или получалось очень дорого.
14.07.2012 01:19 MSK
Link
Костромич · Kosztromai terület
Fotók: 160
На 5256.25 камаз кстати можно поставить без проблем или на крайняк ямз-236 у нас один ЛиГолаз 5256.23 ездит с двигателем ЯмЗ-236 вот он http://fotobus.msk.ru/photo/687463/ обратите внимание на то что глушитель переехал на правую сторону, да и в нижегородской области ездят 5256.25 переделки даже с кразовскими движками ЯмЗ-238.
16.07.2012 10:50 MSK
Link
Vas2002 · Omszki terület
Fotók: 416
Цитата (Костромич, 14.07.2012):
> в нижегородской области ездят 5256.25 переделки даже с кразовскими движками ЯмЗ-238

Цитата (Костромич, 14.07.2012):
> На 5256.25 камаз кстати можно поставить без проблем или на крайняк ямз-236

Скорее всего, поднимали уровень пола, а "Лиголаз" - междугородник у него и так уровень пола высокий.
16.07.2012 19:51 MSK
Link
Костромич · Kosztromai terület
Fotók: 160
Дак а зачем же поднимать уровень пола можно же просто увеличить ступеньку на заднем диване и всё а коробку допустим оставить родную гмп, а пол то поднимают вроде чтобы пропускать кулису под полом от кабины до коробки передач.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.