Фотобус
Башкортостан, Ikarus 280.26 № 1020
  Башкортостан Ikarus 280.26 № 1020 
Башкортостан, Уфа, территория УПАТП-1

Автор: Aртур · Башкортостан           Дата: 15 мая 2008 г., четверг
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 14.01.2009 21:02 MSK
Просмотров — 613

Подробная информация

Комментарии · 4

17.05.2012 20:27 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Эта машина весьма примечательна и о ней можно сказать немало. Во-первых,это последний "икарус" вообще и "икарус-280" в частности,поступивший в УПАТП-1.После этого в гараж возвращались только собственные машины,откапиталенные в Мелеузе. Его белый госномер я точно уже не помню,серия в ХХХ хн,бортовой - 2023. Машина имела ряд особенностей. Первоначально,до польсково КВР тягач и прицеп были в составе разных машин,причем тягач изначально имел только переднюю дверь. Среднюю очевидно врезали во время капиталки,причем сделали это весьма топорно. Снаружи этого не заметно,а вот изнутри видно было очень хорошо. Автобус имел оригинальную пятиступку,которая позволяла машине весьма резво набирать скорость. Первоначально машина работала на 110 м маршруте,затем с приходом "нефазов" переведена сначала на 26,потом на 35. Затем передана на добой в Благовещенск.
И ещё. С момента поступления в гараж и до передачи в Благовещенск на ней работал замечательный водитель Б.И. Чайников. Когда машину отдали,он перешел на НефАЗ вв026, борт. 2022, затем на междугородний НефАЗ 004. После передачи межгорода в УПУП-4 Борис Чайников из БАТа ушел,где он работает сейчас,я к сожалению,не знаю.
17.05.2012 21:38 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
В Благовещенск он был передан в 2005 или 2006 году!!!
В 2003 еще нефазов то не было,он на 110 работал!!!
06.07.2012 11:14 MSK
Ссылка
дом 102 · Башкортостан
Нет фотографий
точно там дверь была самодельная еще она заедала постоянно
я помню он на 110 всегда ездил
15.04.2013 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 17.05.2012):
> В Благовещенск он был передан в 2005 или 2006 году!!!
> В 2003 еще нефазов то не было,он на 110 работал!!!

наверняка так. А тягач как я понимаю о оригинале был на автомате а пятиступку вместе с дверью воткнули в Польше Вообще интересная тачка была

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.