Фотобус
Тульская область, Renault SC10UO.444D № 830
  Тульская область Renault SC10UO.444D № 830  —  маршрут 19
Тульская область, Тула, улица Кутузова

Автор: Wsegda · Тульская область           Дата: 20 марта 2004 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.01.2009 22:45 MSK
Просмотров — 2442

Подробная информация

Комментарии · 16

13.01.2009 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 10
французский ЛиАЗ-677
13.01.2009 11:58 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверская область
Фото: 451
Это один из самых великолепных и необычных внешне автобусов! Я ими просто восхищен (чисто внешним видом)
13.01.2009 17:16 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 526
Да и на ходу он оставляет хорошие впечатления. Прекрасно сбалансированная, комфортабельная машина.
13.01.2009 18:30 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Только уж больно сложный он для наших (да и не только) перевозчиков. Один передний привод чего стоит!
13.01.2009 19:26 MSK
Ссылка
Даниил
Hrzan, а вы не знаете, где-нибудь еще остались такие автобусы? И есть ли какой-нибудь музей общественного транспорта в Европе, где можно посмотреть на такой автобус?
13.01.2009 19:39 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5330
На морду Aabenraa похоже. Кто раньше был? Где там бродит SS, ценитель автобусной классики? ))) Наверное Aabenraa всё ж позже такие морды делала
13.01.2009 20:25 MSK
Ссылка
Иван · Эстония
Фото: 332
Прикольный, мне нравится. Необычно что задние колёса односкатные.
13.01.2009 20:29 MSK
Ссылка
Anter · Алматы
Фото: 976
Нечто подобное у нас в Алматы ездит: http://fotobus.msk.ru/photo/43166/
13.01.2009 22:40 MSK
Ссылка
Denis
В Туле их было 14 штук, 830 был один из самых живых, наверняка ещё где-нибудь в парке остались их останки.
14.01.2009 00:11 MSK
Ссылка
Сергеев Сергей (Орёл) · Орловская область
Фото: 916
Я тоже их видел.Пожалуй,единственное-странный передок,можно было сделать проще и технологичнее,обойдясь прямым ветровым стеклом,тогда и маршрутоуказатель не смотрелся бы утяжелённым.В остальном-машина очень продуманая,красивая и весьма удобная.Просторный салон,несмотря на большое количество сидячих мест и три двери-широченные!.Модель 1968 года!!! С ЛиАЗ"ом-677 его роднит,пожалуй,только примерно один и тот же период выпуска,да ещё симпатичность и удобство.В принципе,его б я и сейчас выпускал(в смысле,у нас в РФ),немного подправив передок.Машина куда лучше современных громоздких угловатых"коробок",напичканных совершенно ненужной,да и отнюдь небезотказной электроникой.Кстати,не столь давно пропавшие с тульских улиц более поздние Reault и Heuliez внутри были очень тесными.
Тульским товарищам срочно рекомендую сходить в автопарк и познакомиться с руководством(с вытекающими отсюда нужными последствиями),а также хорошенько облазить Тулу и окрестности.
14.01.2009 00:15 MSK
Ссылка
Сергеев Сергей (Орёл) · Орловская область
Фото: 916
Нечто подобное у нас в Алматы ездит: http://fotobus.msk.ru/photo/43166/ — Anter
13.01.2009 20:29 MSK
-Небо и земля.Этот симпатичнее.
14.01.2009 00:16 MSK
Ссылка
Сергеев Сергей (Орёл) · Орловская область
Фото: 916
Только уж больно сложный он для наших (да и не только) перевозчиков. Один передний привод чего стоит! — Hrzan
13.01.2009 18:30 MSK

-А он ещё и переднеприводный??? Во-о как!!!
14.01.2009 01:26 MSK
Ссылка
Даниил
Сергеев Сергей(Орёл)
Что-то тульское руководство не очень любит ценителей общественного транспорта.
14.01.2009 11:16 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
>В принципе,его б я и сейчас выпускал(в смысле,у нас в РФ),немного >подправив передок.Машина куда лучше современных громоздких >угловатых"коробок",напичканных совершенно ненужной,да и отнюдь >небезотказной электроникой.
Учитывая, что SAVIEM обанкротился и был выкуплен Renault Trucks, а последняя отказалась от концепции переднеприводных автобусов, предожение оригинальное. Не говоря о сложности конструкции (я себе как представлю ШРУС от этой машины - там, наверное, вал толщиной с канализационную трубу и "гранаты" с футбольный мяч...), у загруженного пассажирами автобуса (да, собственно, как и практически у любой другой коммерческой техники грузоподъемностью более полутора-двух тонн) значительная часть нагрузки приходится все же на задний мост - соответственно, эксплуатация таких машин, особенно в сложных дорожных условиях (по гололеду, например) выглядит особенно веселой. Собственно, именно поэтому с передним приводом из коммерческой техники бывают только легкие фургоны/микроавтобусы.
Про электронику отчасти согласен. Отчасти, т.к. вряд ли можно сомневаться в неоспоримой пользе на автобусах тех же систем ABS, ASR или ESP, да и ряда других электронных систем. Однако, перебарщивать с ними, особенно на технике для российского рынка, не стоит.
14.01.2009 14:45 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверская область
Фото: 451
Один такой автобус в живом виде есть в Тольятти, работает развозкой какого-то предприятия, кажется Артем Веселов даже загружал его на сайт. В Туле один из некогда работающих машин, одна точно осталась, стоит в трамвайном депо в Криволучье... Я бы и сам с удовольствием поехал посмотрел на него, а то видел и снимал всего один раз...
14.01.2009 17:13 MSK
Ссылка
Wsegda · Тульская область
Фото: 324
На территории депо того автобуса уже нет. Его фото загружу со временем.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.