Fotobus
Saratov region — Miscellaneous photos
  Saratov regionMiscellaneous photos
Saratov region, Энгельс, ЗАО "Тролза"
Новый Электробус Тролза 52501

Autorius: АндрейТ · Saratov region           Data: 2011 m. spalio 20 , ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 28.10.2011 00:20 MSK
Peržiūrų — 1690

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:Canon PowerShot A800
Date and Time:20.10.2011 13:29
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 35

28.10.2011 16:45 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 178
А вместо турбины там что теперь, батареи?
А фото салона есть?
28.10.2011 18:04 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 458
Да, батареи.
28.10.2011 18:43 MSK
Nuoroda
Питербуржец · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 3
И сколько проезжает на одной зарядке?
28.10.2011 18:47 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 458
Согласно сайту Лиотеха - 170 км.
liotech.infodesign.ru/passenger_1546_264
28.10.2011 19:03 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Nuotraukų: 3
Вот во что люди деньги на разработку вкладывают вместо того чтобы довести уже наконец до ума флагманскую модель основной профильной продукции :(((
28.10.2011 19:18 MSK
Nuoroda
AndrewS · Novgorod region
Nuotraukų: 206
А мне кажется, у этого электробуса есть намного больший шанс на будущее, чем у экобуса.
28.10.2011 19:37 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 289
Цитата (андрей сучков, 28.10.2011):
> А мне кажется, у этого электробуса есть намного больший шанс на будущее, чем у экобуса.

СтаС видимо про троллейбус говорил.
Весь прикол в том, что если тролза не будет вкладываться в такие проектры, а только в троллейбусы, то у нее нет перспектив на будущее. На 300 троллейбусах в год далеко не уедешь. Нет, то есть уедешь конечно. ))) Но для такого большого предприятия, это слишком маленький объем производства. А больше троллейбусов в современной России никто и не купит.
28.10.2011 19:40 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 289
Интересно, это тот же переделанный или новый?
http://fotobus.msk.ru/photo/389032/
28.10.2011 19:51 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Serzh, 28.10.2011):
> На 300 троллейбусах в год далеко не уедешь. Нет, то есть уедешь конечно. ))) Но для такого большого предприятия, это слишком маленький объем производства. А больше троллейбусов в современной России никто и не купит.

Ну да, можно подумать, что такие чудеса начнут покупать пачками. Учитывая стоимость этих девайсов, никто в здравом уме, кроме московских чинуш, их не купит.
28.10.2011 19:57 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 289
Цитата (Cерёга, 28.10.2011):
> Ну да, можно подумать, что такие чудеса начнут покупать пачками. Учитывая стоимость этих девайсов, никто в здравом уме, кроме московских чинуш, их не купит.
Ну почему же. Проблема загрязнения городов СО2 и др. газами очень актуальна. Купить несколько таких девайсов и попиариться на этой почве перед выборами могут многие города. Например Сочи. А вот строить с нуля тролеейбусную или трамвайную линию это достаточно проблематично.
28.10.2011 20:11 MSK
Nuoroda
Питербуржец · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 3
Цитата (Serzh, 28.10.2011):
> Например Сочи.

Сомневаюсь, что Сочи купит эти игрушки перед выборами... А вот что бы пропиариться на олимпиаде- да, может.
28.10.2011 20:54 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Такую машину было бы недурно сделать в духе СТ 6217 с автономным ходом, т.е. со штангами и с АХ километров на 50-70. Тогда в троллейбусных городах можно было бы полностью заменить ПС на троллейбусы, тем самым хоть немного улучшив экологию. А так 170 км, а потом на несколько часов заряжаться - не очень эффективно получится.
28.10.2011 21:05 MSK
Nuoroda
AndrewS · Novgorod region
Nuotraukų: 206
ТролЗа, скорее всего, с радостью за дополнительные денюжки поставит батарейки хоть на ЗиУ.
А у нас автобусы примерно 150 км в день и катают. А что, день поездил, на ночь поставил заряжаться. И экология, и экономия. Москве 150 км маловато будет.
Желаю ТролЗе успехов в проекте)
28.10.2011 21:07 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 458
ИМХО в Москве этой штуке на маршрутах Б/Бк самое место.И запаса хода кругов на 10 хватит (длина Садового кольца 15,6 км.) и экологично и не будет плестись 10 км/ч на предельном отклонении.
28.10.2011 21:07 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Экономия-то с чего? Если электричество в регионе дорогое, то экономии не будет, только экология. 150 км всё-таки маловато вообще.
28.10.2011 21:08 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Кстати, эту машину и на СТТС можно загрузить было, ведь в отличие от Экобуса это чистый городской электротранспорт без всяких допущений.
28.10.2011 21:10 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 458
Цитата (Чока, 28.10.2011):
> Кстати, эту машину и на СТТС можно загрузить было, ведь в отличие от Экобуса это чистый городской электротранспорт без всяких допущений.
Рогов ведь нет...


Цитата (Чока, 28.10.2011):
> 150 км всё-таки маловато вообще.
Тролза пишет про 250 км. http://trolza.ru/news.pl?id=244 , Лиотех про 170
28.10.2011 21:24 MSK
Nuoroda
Andrey68 · Tambov region
Nuotraukų: 2499
Цитата (Cерёга, 28.10.2011):
> Ну да, можно подумать, что такие чудеса начнут покупать пачками. Учитывая стоимость этих девайсов, никто в здравом уме, кроме московских чинуш, их не купит.

8 лет назад тоже самое про двигатели класса Евро-4 можно было написать и про низкополы. А сейчас ничего. Будет массовое производство - упадет себестоимость, ибо сделать 100 деталей в итоге дешевле, чем 1. И правильно тролза делает. При доводке этого проекта от троллейбусов откажутся все города.
28.10.2011 22:27 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Andrey68, 28.10.2011):
> Будет массовое производство - упадет себестоимость, ибо сделать 100 деталей в итоге дешевле, чем 1.

Дешевле самой дешевой тролзы он всё равно не будет, но даже на них мало у кого есть деньги. Поэтому никто ЭТО покупать не будет. Это мертворожденный проект, как и проект экобуса. Может и сумеют развести Москву на покупку этого, но дальше дело не пойдет, могу спорить на что угодно.
28.10.2011 22:33 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Cерёга, 28.10.2011):
> Может и сумеют развести Москву на покупку этого, но дальше дело не пойдет, могу спорить на что угодно.

Спорьте на здоровье, но очень вероятно, что для Сочи таких и закупят. Тем более, что батареи Лиотеха - вещь универсальная, в Новосибирске с успехом ходит троллейбус в большим АХ.
28.10.2011 22:51 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Чока, 28.10.2011):
> очень вероятно, что для Сочи таких и закупят

Не припомню, что б тролза числилась в списках поставщиков автобусов для Сочи.
29.10.2011 01:14 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10881
Цитата (Andrey68, 28.10.2011):
> При доводке этого проекта от троллейбусов откажутся все города.

Скорее бы эти времена наступили, скорее бы.
29.10.2011 01:38 MSK
Nuoroda
Пересвет · Bryansk region
Nėra nuotraukų
а кто в нем числится?

президент его не просто так осмотрел. тут сразу все, что нужно - и энергосбережение, и инновации, и нанотехнологии, и экология. все что любит нынешняя власть. плюс отечественное и выглядит красиво. тут грех не купить. и кстати, если Москва их возьмет партию, хотя бы штук 50 - то проект уже не мертворожденный.
29.10.2011 01:46 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 458
Цитата (Aртур, 29.10.2011):
> Скорее бы эти времена наступили, скорее бы.
Лично я думаю, что рано или поздно (с развитием накопителей энергии) троллейбусы, электробусы и гибридные автобусы сольются в нечто единое, так как станет выгоднее возить энергию с собой, чем городить огород со сложной КС.
Кстати, НефАЗ тоже представил на Роснанотех-2011 свой электробус, но с его фото в сети как-то совсем не густо.
29.10.2011 12:36 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10881
Тут очевидно чью машину купят :)
29.10.2011 13:00 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 458
Цитата (Aртур, 29.10.2011):
> Тут очевидно чью машину купят :)
Очевидно станет, если РА подобный аппарат на базе 5292 родит)))
29.10.2011 13:19 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Очевидно, что такую машину купят, а вот в чьём кузове - вопрос;)
29.10.2011 13:21 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 289
Цитата (Cерёга, 28.10.2011):
> Дешевле самой дешевой тролзы он всё равно не будет, но даже на них мало у кого есть деньги. Поэтому никто ЭТО покупать не будет.

http://transphoto.ru/list.php?&mid=11&sort=built
29.10.2011 18:35 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
И что? Собрали около трехсот машин за несколько лет, причем львиная доля из них в Москве. Я и сказал, что в лучшем случае впарят в Москву, а массовым этот пылесос не станет.
29.10.2011 18:40 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 458
Цитата (Cерёга, 29.10.2011):
> а массовым этот пылесос не станет.
А должен? Он скорее является пробным шаром и обкаткой технологий...
29.10.2011 18:54 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Нет, не должен. Просто тут некоторые пророчат ему роль спасителя тролзы котороя производит 300 машин в год. Думают что это ведро поможет увеличить объемы производства.
29.10.2011 20:18 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 289
Цитата (Cерёга, 29.10.2011):
> Нет, не должен. Просто тут некоторые пророчат ему роль спасителя тролзы котороя производит 300 машин в год. Думают что это ведро поможет увеличить объемы производства.
Ведро, это то что АвтоВАЗ выпускает, а это электробус. :)

1. Объемы производства конечно не сильно увеличатся, а вот объем выручки возрастет. Посмотрите сколько получила тролза за 4 экобуса в Краснодаре? Сколько нужно было бы продать обычных троллейбусов? Большая часть этих денег заплатило государство. Эти средства пошли на развитие новых технологий на предприятии.
2. Это поднимает имидж предприятия. Своего рода реклама.

Если тролза будет дальше только на троллейбусах специализироваться, то у нее нет шансов на выживание. Рынок сбыта сократился. Появилось много конкурентов. Поэтому тролза ищет новые рынки, где она сможет по максиму использовать свои сильные стороны. Все правильно.

Или у Вас есть другие варианты развития предприятия?
29.10.2011 20:41 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Cерёга, 29.10.2011):
> Нет, не должен. Просто тут некоторые пророчат ему роль спасителя тролзы котороя производит 300 машин в год. Думают что это ведро поможет увеличить объемы производства.

Перед олимпиадой вполне может помочь. А спасать ТролЗу не надо, она вполне успешна.
29.10.2011 23:12 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (СтаС, 28.10.2011):
> Вот во что люди деньги на разработку вкладывают

Вы уверены, что эта штуковина разрабатывается на деньги
Тролзы, а не Лиотеха(Государства)?
29.10.2011 23:58 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Cерёга, 29.10.2011):
> И что? Собрали около трехсот машин за несколько лет, причем львиная доля из них в Москве.

А львиная доля - это в процентах сколько будет? А то в Москве меньше половины Мегаполисов.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.