Fotobus
Tambov region, LiAZ-5256.36 Nr. 115
  Tambov region LiAZ-5256.36 Nr. 115  —  maršrutas 31
Tambov region, Тамбов, Октябрьская эстакада

Autorius: Vepr           Data: 2011 m. balandžio 22 , penktadienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 10.05.2011 08:08 MSK
Peržiūrų — 540

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:DSLR-A500
Date and Time:22.04.2011 13:33
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 35

17.10.2011 21:57 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2614
Новый маршрут №60 у ТГТ. 3 автобуса на нем сейчас. путь движения. Чичерина (как 55) - Магистриальная - Рылеева - Бульвар энтузиастов - Совесткая (до Комсомольской площади) - Моршанское шоссе (до Дома печати) - Монтажников - Московская (по 5 до пл. Ленина) - далее как тролль №6 до Океана, далее как 14а до Чичерина.
17.10.2011 22:20 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Эмммм, довольно мудрёно. Нет бы нормальные маршруты делали от и до)
18.10.2011 00:05 MSK
Nuoroda
Александ.Р 952 · Tambov region
Nuotraukų: 26
Витиеватый маршрут. Этот маршрут придуман чтобы пассажиров запутать или коммерческие автобусы, вернее обмануть последних.

На ул. Чичерина заходит с ул. Рылеева?

Я бы маршрут описал так: МКР "Московский" - Глазная больница - Областная детская - Поликлиника № 3 - Поликлиника № 5 + Стоматологическая поликлиника (промышленная) - (Пигмент) - Протезная мастерская - Областная больница - Центральный рынок - Поликлиника № 1 + Детская поликлиника(на Студенецкой набережной) - А/в "Северный" - Поликлиника № 6 (ТГТУ) - Областная детская - Глазная больница - МКР "Московский". А если он будет работать в обоих направлениях то ему цены не будет.
Он ещё может получиться "антипробковым".
18.10.2011 14:30 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Александ.Р 952, 18.10.2011):
> МКР "Московский" - Глазная больница - Областная детская - Поликлиника № 3 - Поликлиника № 5 + Стоматологическая поликлиника (промышленная) - (Пигмент) - Протезная мастерская - Областная больница - Центральный рынок - Поликлиника № 1 + Детская поликлиника(на Студенецкой набережной) - А/в "Северный" - Поликлиника № 6 (ТГТУ) - Областная детская - Глазная больница - МКР "Московский".

Саш, это чертовски путаное описание))) Он идёт Чичерина-Мичуринска-Магистральная-Рылеева, бульв. Энтузиастов-Советская-Моршанское шоссе-Монтажников-пр. Монтажников-Московская-Советская-Интернациональная-Носовская-Октябрьская-Базарная-Мичуринская-бульв. Энтузиастов-Рылеева-Чичерина. В принципе тоже получилось путано, но такой уж маршрут. Я перечислил подробно путь следования.

Цитата (Александ.Р 952, 18.10.2011):
> Он ещё может получиться "антипробковым".

Не может. Пробка бывает на Советской в центре. Пробка на Носовской - это норма. Пробка бывает на Северной площади. То есть в одну сторону он может проскочить, а вот в обратную вероятно будет застревать. В обе стороны его, как видимо, пускать не хотят.
18.10.2011 18:44 MSK
Nuoroda
Александ.Р 952 · Tambov region
Nuotraukų: 26
Цитата (Чока, 18.10.2011):
> Саш, это чертовски путаное описание)))

Скорее я описал сколько этим маршрутом удалось соединить лечебных учреждений сразу.
18.10.2011 19:06 MSK
Nuoroda
Lindemannn · Maskva
Nuotraukų: 929
Цитата (Александ.Р 952, 18.10.2011):
> сколько этим маршрутом удалось соединить лечебных учреждений сразу.

Знаете, при выпуске в 3 машины, и с таким графиком, я считаю наврядли люди будут его целенаправленно ждать.
18.10.2011 20:18 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Александ.Р 952, 18.10.2011):
> Скорее я описал сколько этим маршрутом удалось соединить лечебных учреждений сразу.

А есть ли в этом смысл? Люди обычно привязаны к одному учреждению. Вообще на мой взгляд стоит делать маршруты с двумя конечными, а кольцевых надо делать поменьше.
18.10.2011 20:50 MSK
Nuoroda
Александ.Р 952 · Tambov region
Nuotraukų: 26
18.10.2011 22:23 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Александ.Р 952, 18.10.2011):
> А вот и ответ на все вопросы: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=74&tx_ttnews[tt_news]=1426&tx_ttnews[backPid]=73&cHash=02e7257917

Не, ну они во-первых, не знают расположения городских улиц, за что им стыд и позор, а во-вторых убивает маниакальное стремление всё закольцевать? На кой? Это неудобно ни пассажирам, ни водителям. Указанная связь отлично осуществляется автобусом 22а, пустите его раз в час и все будут довольны. Что касается все центральных улиц, то эта связь будет в таком виде доступна где угодно, только не на центральных улицах! Центральная часть Советской на севере начинается от Комсы, и как раз на ней маршрут уходит в сторону, где в середине дня вообще народу никого не бывает. В случае обратной связи обл. больница - детская обл. больница получаем такой крюк, что с пересадкой в 2 раза быстрее получится. В общем, очень странный маршрут. Лучше бы реально после пл. Ленина завернули бы его на Карла Маркса, а там есть 4 варианта: МЖК, Динамо, Строитель или Островитянова. Вот это было бы дело, у этих районов действительно нет стабильной связи с районом областной больницы.
19.10.2011 00:30 MSK
Nuoroda
Александ.Р 952 · Tambov region
Nuotraukų: 26
Полностью согласен.
Можно было пустить его по Мичуринской как 29, но по через бульвар Энтузиастов - Рылеева.
20.10.2011 00:01 MSK
Nuoroda
Кирпич · Tambov region
Nuotraukų: 995
вчера в автобусе народу не было, сегодня видел в нём 5 человек.(ул.Рылеева после кольца)
25.10.2011 20:33 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Малость народу всё же ездит в 60-ом, но в основном в сторону севера, там, где маршрут совпадает с 14а. С 1 ноября вероятно выпуск на маршрут увеличится, закончится дачный сезон, освободятся машины. Плюс новых ожидают 5 штук.
25.10.2011 21:03 MSK
Nuoroda
Andrey68 · Tambov region
Nuotraukų: 2455
Для того чтобы маршруту раскрутиться нужно время. По 23 в первые 2 месяца машины пустыми катались. Потом народ привык, понял что не обязательно с Советской идти, что можно быстрее добраться. Теперь автобусы всегда заполнены.
26.10.2011 22:08 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Andrey68, 25.10.2011):
> По 23 в первые 2 месяца машины пустыми катались.

Исключительно из-за того, что ходили сначала до МЖК, до Строителя никогда 23-и пустыми не катались. Только на пути 60-го никак не просматривается потоков, подобных потокам Строитель-центр и Строитель-север.
27.10.2011 00:30 MSK
Nuoroda
Кирпич · Tambov region
Nuotraukų: 995
В час пик в нём человек 13 видел я на той неделе. Сегодня видел на Рылеева(вниз) в нём 7 человек.
16.11.2011 12:59 MSK
Nuoroda
Кирпич · Tambov region
Nuotraukų: 995
Маршрут теперь 60Н
16.11.2011 18:17 MSK
Nuoroda
Александ.Р 952 · Tambov region
Nuotraukų: 26
Цитата (Руслан, 27.10.2011):
> В час пик в нём человек 13 видел я на той неделе

В вечерний час-пик если проскакивает перед 5-ой или коммерческим то полный. Сегодня ехал на нём домой; около 17:30 проследовали мимо пожарного депо перед 5-ой. ехали медленно и уже к следующей остановке подъехали одновременно и 5 и 60 в последний село больше.

Один раз шёл по ул. Московской в 18:15 автобус от ост. "Областная больница" отошёл битком.
Возвращаясь домой на 9-ке на Северной площади тоже встретился битком набитый 60.
16.11.2011 19:14 MSK
Nuoroda
Andrey68 · Tambov region
Nuotraukų: 2455
В последние дни 60 ходит и не в пик слегка заполненная. Изменение интервалов в сторону сокращения благоприятно повлияло.
16.11.2011 19:16 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
За счёт чего сокращение интервалов? Сегодня, как и раньше было вроде только три машины.
16.11.2011 19:19 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2614
Было 5. Теперь по 4 автобуса в обе стороны. 60 и 60н соответственно. Люди интересуются этим маршрутом. Автобусы стали возить денег больше чем 12-часовые 31-ые
16.11.2011 19:23 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2614
С вводом 60-ого необходимость в троллейбусе 5 маршрута резко упала. Надо бы предложить руководству о сокращении выпуска машин сюда.
16.11.2011 21:02 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Александр Олейников, 16.11.2011):
> Было 5. Теперь по 4 автобуса в обе стороны. 60 и 60н соответственно. Люди интересуются этим маршрутом. Автобусы стали возить денег больше чем 12-часовые 31-ые

Глонасс с этим утверждением не очень согласен.

Цитата (Александр Олейников, 16.11.2011):
> С вводом 60-ого необходимость в троллейбусе 5 маршрута резко упала. Надо бы предложить руководству о сокращении выпуска машин сюда.

Даже не думай. И это не от любви к троллейбусам, просто в том районе с транспортом и так туго, а ты ещё и самый надёжный маршрут урезать предлагаешь. Пятёрка как была популярной, так и будет, 60-ый не всем удобен.
16.11.2011 21:04 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
И ещё нюанс, 60-ые не ходят до поздна, ходи они по полному графику, они бы и половины денег 31-го не привозили, так что руки прочь от пятого троллейбуса, он очень нужен.
16.11.2011 21:43 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2614
Цитата (Чока, 16.11.2011):
> Глонасс с этим утверждением не очень согласен.

он не согласен потому, что 60н это не 60. Вот сделают, тогда и согласен будет.

Цитата (Чока, 16.11.2011):
> Пятёрка как была популярной, так и будет, 60-ый не всем удобен.

у них разница в том сейчас, что 60 (60н) идет не от (до) Пигмента и от (до) Базарной. Если пассажиропоток на 5ке упадет, то ее все равно сократят, а вечером по ней и ходят всего пару машин.

Цитата (Чока, 16.11.2011):
> 60-ые не ходят до поздна

это 12-часовые смены. а я его сравниваю с 12-часовым 31-ым.
16.11.2011 21:49 MSK
Nuoroda
Lindemannn · Maskva
Nuotraukų: 929
конечно блин, увеличили выпуск на 60 засчёт сокращения 31 !
теперь 14 муниципальных, +7 радужных.
Атас, вообще. Одубел утром на чичерина 31 ждать!
16.11.2011 21:51 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Александр Олейников, 16.11.2011):
> он не согласен потому, что 60н это не 60. Вот сделают, тогда и согласен будет.
>
На 60 было три машины в разгар часа пик. Я допускаю, что одна выключилась, но тем не менее.

Цитата (Александр Олейников, 16.11.2011):
> у них разница в том сейчас, что 60 (60н) идет не от (до) Пигмента и от (до) Базарной. Если пассажиропоток на 5ке упадет, то ее все равно сократят, а вечером по ней и ходят всего пару машин.
>
Если графики будут нормально составлены, то не упадёт на ней поток. Людям не всегда нужно до Базарной, до которой 60-ый вообще не доезжает. Им ешё бывает нужно до Пролетарской (Линия рядом) или до вокзала (это вообще очень многим нужное регулярно место). Опять же до Пигмента 60-ый не совсем довозит, а интервалы на нём всё равно при 8 машинах скорее всего больше окажутся, чем на 5-ом. Короче говоря, если уж улучшать транспортное обслуживание жителей города, то не только жителей Чичерина, а и тех, кто на Московской и Тулиновской живёт, на Чичерина-то ничего не сократили с введением 60-го, разве что 31-ый, который, кстати, точно не стоит сокращать. А вечером пусть хоть пара машин ходит, по 60-ому не ходит ни одной.

Цитата (Александр Олейников, 16.11.2011):
> это 12-часовые смены. а я его сравниваю с 12-часовым 31-ым.

Посмотрим, как что дальше будет. Пока что 60-ый я видел только пустым, а 31-ый традиционно один из самых напряжённых маршрутов. Кстати, НефАЗов всё нет, а летом так и так придётся на 108-ой машины ставить и каюк частому 60-ому. Не надо сейчас 5-ку трогать.
16.11.2011 21:53 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Влад Харламов, 16.11.2011):
> конечно блин, увеличили выпуск на 60 засчёт сокращения 31 !
> теперь 14 муниципальных, +7 радужных.
> Атас, вообще. Одубел утром на чичерина 31 ждать!

А ты б пешочком через Ласки, чай не далече)))) А так я с тобой соглашусь, что создавать какой-то 60-ый за счёт 31-го - это моветон из моветонов. Если уж с какого маршрута и снимать машины в Тамбове, так разве что с 1-го автобусного.
17.11.2011 18:12 MSK
Nuoroda
Александ.Р 952 · Tambov region
Nuotraukų: 26
Цитата (Александр Олейников, 16.11.2011):
> С вводом 60-ого необходимость в троллейбусе 5 маршрута резко упала.
> Надо бы предложить руководству о сокращении выпуска

Пусть 32-ой сокращается.
17.11.2011 23:32 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Александ.Р 952, 17.11.2011):
> Пусть 32-ой сокращается.

А там есть что сокращать?))
18.11.2011 14:27 MSK
Nuoroda
Lindemannn · Maskva
Nuotraukų: 929
Цитата (Александ.Р 952, 17.11.2011):
> Пусть 32-ой сокращается.

Я ЗА!!!


Цитата (Чока, 17.11.2011):
> А там есть что сокращать?))

Есть. 6 самоходных чахадыров, по русски - хлам на колесах, которых даже автобусами назвать язык не поворачивается!
18.11.2011 20:33 MSK
Nuoroda
Andrey68 · Tambov region
Nuotraukų: 2455
Цитата (Александ.Р 952, 17.11.2011):
> Пусть 32-ой сокращается.

И усиливается 17.
18.11.2011 23:49 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Влад Харламов, 18.11.2011):
> Есть. 6 самоходных чахадыров, по русски - хлам на колесах, которых даже автобусами назвать язык не поворачивается!

И чё? Они эти 6 никогда не бывают разом на линии, от силы парочка едет навстречу друг другу. И ты зря так о их ПС. Там есть один неплохой Икарус, раньше на 151-ом ходил. Это из самых крепких Икарусов. И есть неплохой, хотя и очень старый, 5256, тоже со 151-го в прошлом. Я их знаю, машины не супер, но терпимые, не конченный хлам.

Цитата (Andrey68, 18.11.2011):
> И усиливается 17.

17 не надо усиливать, там просто надо те машины, что есть, заставить нормально ходить. И желательно вернуть маршрут на Карла Маркса.
19.11.2011 00:22 MSK
Nuoroda
Кирпич · Tambov region
Nuotraukų: 995
да, да. А то в конец утреннего пика с Островов не уехать(всегда с 8.50-9.20 стоишь). И интервал 12-20 минут. Туда как раз 5 автобусов и ещё один пусть по 32 ездиет(АЕ 800). В пик могли бы выходить на свои 21, 31а, 41, 47, 46, 15, 70, 32к.
И с 15 автобус могли бы ставить на 17.
20.11.2011 20:17 MSK
Nuoroda
Кирпич · Tambov region
Nuotraukų: 995
Что касается 60-х, то сегодня в Глонассе увидел маршрут 60м. (время 9.10).
По 60 едут 2 автобуса, по 60м тоже два, по 60н нет автобусов, но и сам маршрут убрали под 151

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.