Fotobus
Lietuva, Mercedes-Benz O303-11KHP-A № ARS 927
  Lietuva Mercedes-Benz O303-11KHP-A № ARS 927 
Lietuva, Vilnius, T. Ševčenkos gatvė

Autors: aRa · Lietuva           Datums: 31 marta 2011 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē
Загрузка...

Statistika

Publicēts 03.04.2011 21:15 MSK
Skatījumus — 371

Sīkāka informācija

Fotografešanas parametri

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:31.03.2011 11:17
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:5.8 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 19

22.02.2014 15:59 MSK
Saite
Anry KB · Mari El
Foto: 23284
10RHP !!!
Господа, найдите кого-то, кто полностью исправит все O303 !!!
Тут процентов 30 вообще неверно обозначены!
22.02.2014 16:45 MSK
Saite
Mettal · Lietuva
Foto: 15214 · Pilsētas redaktors
По Литве и Латвии порядок наведу: VIN пробить нетрудно. А вот как быть с теми, что без него? Определить семью О303 и сидушки посчитать дело нетрудное, а вот как однозначно определить, это KHP, UHP, UHE или еще какая хрень? Так же как и с N316K / N316U - в салон лезть и изучать наличие кухни, туалета и навороченных полок?
Так что сперва дайте наводки, КАК это всё делать, а не кричите, что просто НАДО сделать.
При всём уважении к Вашим знаниям - пробивалка http://www.fahrzeuglisten.de/vindb/index.php?vin=WDB30051013039644&herst=dbenz говорит, что это 10KHP.
22.02.2014 18:15 MSK
Saite
Anry KB · Mari El
Foto: 23284
Я во первых не кричу.
Наводки тут описывать - эпопею писать не охота.
А "пробивалки" и прочие подобные перечни номеров нередко врут. немцы иногда сами неверно обозначают модели. Жаль, уже многие источники ссылаются на неверные обозначения fotobus'а.
22.02.2014 20:20 MSK
Saite
S.D. · other
Nav fotoattēlus
Цитата (Anry KB, 22.02.2014):
> Господа, найдите кого-то, кто полностью исправит все O303 !!!

Это из области научной фантастики. Найди того, не знаю кого.
Кроме Вас никому нельзя доверить, но и у Вас возможны ошибки.

Поэтому есть VIN, есть сайт http://www.fahrzeuglisten.de - профит!
Всё остальное - гадание на кофейной гуще с вариантами от 99% до 50/50.
22.02.2014 22:25 MSK
Saite
Anry KB · Mari El
Foto: 23284
Этот сайт похоже просто калькулятор, а не база с данными. Я тупо менял цифры, создавая несуществующие ВИНы, он выдавал сведения о модели, которой не существует. Что касается "всего остального", то есть вообще-то официальные книги и брошюры по которым можно распознавать модели.
22.02.2014 22:45 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12618
Специалисты такого уровня, видимо, хорошо прячутся. Простых таблиц, таких, как были по Зетрам в открытом доступе я не видел
22.02.2014 22:52 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Administrators
Цитата (Anry KB, 22.02.2014):
> Этот сайт похоже просто калькулятор, а не база с данными.

База данных там вроде была раньше, но потом, из-за юридических сложностей, ее убрали и оставили простой декодер VIN. Расшифровка по Mercedes там идет в соответствии с каталогом на главной странице - http://www.fahrzeuglisten.de/fgninfo/fgn-db.pdf . А на существование VIN Mercedes можно пробить на многих сайтах, ну например на vin.su, данные берутся видимо из справочников каталога запчастей.
22.02.2014 23:39 MSK
Saite
Anry KB · Mari El
Foto: 23284
Цитата (BOSS, 22.02.2014):
> Специалисты такого уровня, видимо, хорошо прячутся. Простых таблиц, таких, как были по Зетрам в открытом доступе я не видел
И не увидишь. Все такие бумажные данные дорого стоят, а бесплатно ими делится в отсканированном виде никто не собирается.

Цитата (Администратор, 22.02.2014):
> ...оставили простой декодер VIN...
Вот именно. там на сайте даже замечание выделено, что нет гарантии точных сведений.
22.02.2014 23:44 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12618
Ну а без доступно изложенной информации ситуация не изменится. Да и объемы работы явно не на одного человека.
22.02.2014 23:47 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Administrators
Цитата (Anry KB, 22.02.2014):
> Все такие бумажные данные дорого стоят, а бесплатно ими делится в отсканированном виде никто не собирается.

Ничего они не стоят на самом деле, так как никуда их применить нельзя. Просто уйдут на тот свет вместе со своими владельцами и все.
23.02.2014 00:47 MSK
Saite
Nikolay_k · Maskavas reģionā
Foto: 710
Цитата (Anry KB, 22.02.2014):
> Я тупо менял цифры, создавая несуществующие ВИНы, он выдавал сведения о модели, которой не существует.
=====
Ну хоть кто-то это сказал.
23.02.2014 01:25 MSK
Saite
Foto: 4651
Вопрос по http://www.fahrzeuglisten.de
Если данные VIN + год выпуска. Допустим, VIN верен. Можно ли доверять году выпуска, который выплёвывает пробивальщик и который отличается на несколько позиций в меньшую сторону?
23.02.2014 02:01 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Administrators
Цитата (Hunter, 23.02.2014):
> Можно ли доверять году выпуска, который выплёвывает пробивальщик и который отличается на несколько позиций в меньшую сторону?

Год там определяется по примерным диапазонам завномеров, но как правило достаточно точен. Но БД похоже давно не обновляется, поэтому по последним годам пяти год выдается чаще всего некорректно.
23.02.2014 15:32 MSK
Saite
Foto: 4651
Понятно, спасибо. Почти все разногласия возникали по машинам выпуска конца 80-х - первой половины 90-х
24.02.2014 13:07 MSK
Saite
Anry KB · Mari El
Foto: 23284
Цитата (Mettal, 22.02.2014):
> ... а вот как однозначно определить, это KHP, UHP, UHE или еще ... ... - в салон лезть и изучать наличие кухни, туалета и навороченных полок...
В тех случаях когда "священный" VIN и внешний вид вызывают нестыкующееся сомнение, как раз таки стоит слазить до салона.

Я всё-таки очередной раз вежливо прошу не хвататься всеми четырьмя ногами за VIN! Согласен, что это очень важный документ. Но нередко их надо про-ве-рять. Я специально выборочно по сайту просмотрел VIN'ы - в некоторых случаях они вообще непонятно откуда взяты. К примеру у некоторых внешне оригинальных O303 VIN означает шасси для установки стороннего кузова. Такого просто НЕ МОЖЕТ быть. Те кто хоть раз видел "голый" O303, поймут, т.к. мангеймовские мерседесы не имеют отделяющегося от кузова шасси, у них это одно целое. (ну и не забудьте, что ситуация в постсоветах по теме автобус/табличка, часто неразрежима из-за невежественных махинаций, такая практика даже за границей иногда бывает)

Цитата (S.D., 22.02.2014):
> Кроме Вас никому нельзя доверить, но и у Вас возможны ошибки.
Цитата (BOSS, 22.02.2014):
> ... и объемы работы явно не на одного человека
не обязательно. Вполне может кто-то один справиться. Я бы сделал, но времени просто нету. И прав на редактирование. А ошибаются все абсолютно. Я в исторических немецких книгах по автобусам и то находил ошибки.
Просто кажется, что переправить нынешнюю ситуацию, при которой грубо 30% явных ошибок, до ситуации, в которой они могут быть в 5% масштабе с неявным характером - кажется более приемлемым.

Всегда поражало, что икарусы, которые ещё более проблемно распознавать, доводятся до порядка, а более простые для распознавания модели всегда сваливаются в одну или несколько схожих куч.
24.02.2014 13:34 MSK
Saite
Mettal · Lietuva
Foto: 15214 · Pilsētas redaktors
Цитата (Anry KB, 22.02.2014):
> Я во первых не кричу.

Наличие !!! явно не спокойствие выражает.

Цитата (Anry KB, 24.02.2014):
> Я всё-таки очередной раз вежливо прошу не хвататься всеми четырьмя ногами за VIN! Согласен, что это очень важный документ. Но нередко их надо про-ве-рять.

Но как мне, простому смертному, проверять это, не имея ни малейшего представления о признаках настоящей модификации? Вот например, по каким признакам это именно RHP, а не KHP? Для меня основным признаком UHE является широкая средняя дверь, но теперь получается, что её могли ставить куда угодно.
24.02.2014 14:14 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12618
Цитата (Anry KB, 24.02.2014):
> Всегда поражало, что икарусы, которые ещё более проблемно распознавать, доводятся до порядка, а более простые для распознавания модели всегда сваливаются в одну или несколько схожих куч.

Только через сбор табличек и в редких случаях партийность. До порядка очень далеко и он недостижим.
24.02.2014 20:14 MSK
Saite
Nikolay_k · Maskavas reģionā
Foto: 710
И пользуясь случаем, повторю свой вопрос:
http://fotobus.msk.ru/photo/164702/
28.02.2014 01:34 MSK
Saite
Nikolay_k · Maskavas reģionā
Foto: 710
Цитата (Nikolay_k, 24.02.2014):
> И пользуясь случаем, повторю свой вопрос:
> http://fotobus.msk.ru/photo/164702/
=====
Эксперты слились. Понятно. Значит и слушать таких не надо.

Jūsu komentārs

Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.