Фотобус
Волгоградская область, ВЗТС-4247 "Волна" № 34 б/н 4
  Волгоградская область ВЗТС-4247 "Волна" № 34 б/н 4 
Салон, вид вперёд

Автор: AS · Волгоградская область           Дата: 6 сентября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.09.2008 23:59 MSK
Просмотров — 2203

Подробная информация

Комментарии · 45

11.09.2008 00:27 MSK
Ссылка
Vild
нда...такого бреда я ещё не видел
11.09.2008 00:40 MSK
Ссылка
Савин Роман
ПАЗик отдыхает!
11.09.2008 00:53 MSK
Ссылка
Hrzan
Да, лично я такое вижу первый раз. Низкопольник с дешевым грузовым передним мостом - что тут скажешь? Голь на выдумки хитра...
11.09.2008 01:04 MSK
Ссылка
Савин Роман
Какже надоели все эти бессмысленные поделки Росийского автобусо строения...
11.09.2008 01:05 MSK
Ссылка
Лиаз677
Внешне почти неплох, но этот мост! Что это такое вообще? Этим мы хотим противостоять грёбаному Китаю? Обидно, что выгодное положение на рынке порождает такие убожества, вместо того, чтобы укрелять свои позиции дальше.
11.09.2008 01:14 MSK
Ссылка
IKS
так а где это делают? Что за ВЗТС?
11.09.2008 10:35 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Отпусти меня дурман трава!
11.09.2008 11:50 MSK
Ссылка
р522тв
И как он позиционируется? Как полунизкопольник?
11.09.2008 12:03 MSK
Ссылка
LLirik
Так он же называется - "Волна". Вот она собственно на фото и присутствует! :)))
11.09.2008 12:44 MSK
Ссылка
Avrora
Коварная защита водителя от пассажиров - перегородки типа нет, но кто полезет - навернётся %))
11.09.2008 12:49 MSK
Ссылка
Максим
Нужно было его тогда наверное высокопольным делать, или же если так надо низкий пол, то сделать его только по середине, а к передку опять высокольным. Просто такое решение - явно не безопасно! Да и выглядит это решение - просто ужас)
11.09.2008 15:16 MSK
Ссылка
QR2100
Солидарен со всеми! Ну что мешает сделать басик с одной ступенькой? Религия не позволяет? Нужно чтобы было либо 2, либо ноль,НО 3 В САЛОНЕ!
11.09.2008 15:35 MSK
Ссылка
Володя
не ну это пипец мост от газели, наверное? да и вообще места там только стоячие ступенька рядом с сиденьями на вид сантиметров 30-40-на такую только альпинист забирётся, а будет в салоне человек 20 так и ноги половина переломает
11.09.2008 16:26 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
/не ну это пипец мост от газели, наверное?/
Ага...с подковами
Какая к чёрту газель? Эта тумбочка шире газели намного и мост какой нибудь копеешный ZF.
Всё бы хорошо только нехорошая трава в Волгорградской области растёт.
11.09.2008 16:36 MSK
Ссылка
Vild
да похоже наоборот, СЛИШКОМ хорошая:)
11.09.2008 17:21 MSK
Ссылка
conectoMB
Если эти автобусы будет закупать Москва. то я вообще на транспорте болшьше ездить не буду!
11.09.2008 17:42 MSK
Ссылка
Vild
Да маловероятно что он вообще в серию пойдёт....
11.09.2008 20:52 MSK
Ссылка
Лиаз677
Ну если он пойдёт в серию но без этой "характерной особенности", почему бы и нет?
11.09.2008 20:54 MSK
Ссылка
VAT
Причём тут мода? Если у автобуса будет соответствуящая цена и выгода от произвоства заводу, то пусть хоть по 5 ступенек в салон делают, это личное дело завода.
11.09.2008 21:03 MSK
Ссылка
Vild
Автобус с пятью ступеньками наврятли будет продаваться лучше автобуса с двумя, или вообще без ступенек. Так что утрировать не надо. ВЗТС вообще довели идею низкопольника до абсурда, сделав низкопольность не ради удобства, а ради низкопольности. Это уже не необходимость, а выпендрёж. Поэтому в серию в существующем виде он скорее всего не пойдёт. Да и без этой "волны" тоже, так как наверняка вскроются ещё какие-нибудь серьёзные недостатки
11.09.2008 22:31 MSK
Ссылка
VAT
> Это уже не необходимость, а выпендрёж.
То что для вас выпендрёж, то для автобуса возможность считаться низкопольным и быть относительно дешёвым (я думаю передний мост сыграет роль в понижении цены), что как я говорил дело завода и может принести ему прибыль. Поставилибы они портальный мост, убрали подиумы и получилась бы цена дороже чем у всем известных ПАЗ 3237, которыми управляет крупнейший автомобилестроительный холдинг России и вы думаете какой-то ВЗТС сможет с ним конкурировать? А создав такой автобус у завода есть хоть какой-то шанс порбовать продать хоть несколько атобусов.
11.09.2008 22:42 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
А на пассажира похер типа?
Очередной бред,это уже не смешно читать.Каждый раз когда появляется очередное дерьмо мада ина Раша,его начинают защищать,без оглядки на то что оно не имеет право на существование потому что опасно и неудобно.
Оой мама,чтож творится то а.
Это не попытка разжигать дибаты,просто надоело уже что появсь херь,за её существоание обязательно вступятся,но не подумают что можно было сделать лучше и тем более не подумают что уровень завода слепившее это,не в состоянии сделать адекватную тачку.
Пока что я вижу кубичекский бред в стиле волжанин-толза мегаполисоритм.Русский автобус 21 века?
11.09.2008 22:52 MSK
Ссылка
Vild
>для автобуса возможность считаться низкопольным

Ключевое слово здесь считаться. СЧИТАТЬСЯ низкопольным, а не БЫТЬ низкопольным. Может лучше быть НОРМАЛЬНЫМ ВЫСОКОПОЛЬНЫМ(или как вариант с пониженным полом, как на некоторых китайцах) автобусом, а не игрушкой с претензией на низкопольность. Может ВЗТС лучше было начать с постройки хорошего дешёвого высокопольного автобуса? Такая модель имела бы хоть какой-нибудь спрос, так как есть много городов, не гоняющихся за модой на низкопольность. Но сделали игрушку, которая в условиях городских перевозок покажет свою полную несостоятельность, так же как ЛИАЗ 5293 и ему подобные.
11.09.2008 23:14 MSK
Ссылка
Avrora
Если завод выпускает чушь, то можно пожелать ему не "продать несколько автобусов", а переквалифицироваться на что-нибудь, что у него будет получаться лучше, чем автобусы. А если завод столь бессовестен, что думает только о прибыли и ни разу - о покупателях (главное чтоб заплатили, а как они этим пользоваться будут - их проблемы) - такому заводу можно и вовсе пожелать обанкротиться.
Надеюсь завод ВЗТС одумается, и нам не придётся желать ему банкротства.
11.09.2008 23:20 MSK
Ссылка
Лиаз677
Ну 5293 в сравнение с этим не идёт. Там просто поленились сделать нормальную линию окна, но до такого абсурда ему ещё далеко!
11.09.2008 23:24 MSK
Ссылка
Avrora
У 5293 в салоне тоже беспредел ступенчатый.
11.09.2008 23:24 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
/Там просто поленились сделать нормальную линию окна/
Между поленились и унифицировали с массовым 5256,большая разница.
Кроме того у 5293 задача быть золотой серединой между современностью и дешевизной.Пока что такие машины пользуются спросом ввиду того что низкополы стять рубль,и не один.
11.09.2008 23:25 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
/У 5293 в салоне тоже беспредел ступенчатый. — Avrora/
На его аналоге ездил в Казани,всё прекрасно.
11.09.2008 23:29 MSK
Ссылка
Лиаз677
Именно поленились. Они взяли тот же кузов и поленились его доработать под полунизкопольность, оставив без изменений.
А "беспредел ступенчатый" это не совсем верно. На то он и полунизкопольник. Зато него в отличие от полноценных низкополов сзади нормальные проходы и нормальные задние сидения, в отличие от 5292 например.
11.09.2008 23:39 MSK
Ссылка
VAT
> Надеюсь завод ВЗТС одумается, и нам не придётся желать ему
> банкротства.
> ...
> А если завод столь бессовестен, что думает только о прибыли и ни
> разу - о покупателях
А что так резко-то? Я не говорил что это именно так, я высказал предположение, так что камни в сторону завода не обоснованно кидать.

> Ключевое слово здесь считаться. СЧИТАТЬСЯ низкопольным, а не БЫТЬ > низкопольным.
Да, а разве не выход для бедных городов? Тем более если на него будет устанавливаться перегородка кабины водителя, то этот бугор может оказаться полезной штукой для высоковатых подиумов.

> кубичекский бред в стиле волжанин-толза мегаполисоритм.
А вот на Волжанин не надо начинать нагонять, во-первых он тут ни причём, а во-вторых, если тебе он не нравится, то не надо выдавать свою точку зрения за действительность.
11.09.2008 23:40 MSK
Ссылка
Лиаз677
Да, раз уж на то пошло, в 5293 есть ещё недостаток, про который я забыл - у него в низкопольной части всего 4 сидушки, 2 из которых низкопольные. Вот в Нефазах это гораздо лучше реализовано. Несмотря на внешнюю неказистоть низкопольной модели, в сравнении с 5293 они смотрятся выйгрышнее.
11.09.2008 23:48 MSK
Ссылка
Avrora
Однако три ступеньки. По-моему, перебор.

>Зато него в отличие от полноценных низкополов
Ну их, этих полноценных. Бывают ведь автобусы с ровным полом безо всяких пакостей.
Немного офф-топ: у нас в Волжском один из двух главных маршрутов города полностью обслуживается низкопольниками плюс одним нормальным автобусом. В низкопольниках постоянно слышна ругань типа "какой неудобный автобус, ни пройти ни сесть, зачем такой автобус сделали". В нормальном автобусе НИ РАЗУ я не слышала возмущений ни по поводу количества ступенек у входа, ни по поводу компоновки салона. Не говоря уже о вместимости, по которой низкопольник рядом с нормальным автобусом рядом не валялся.
11.09.2008 23:52 MSK
Ссылка
Лиаз677
То что высокопольник для рядового пассажира намного предпочтительнее это факт. Низкопольность для инвалидов и бабулек. Следовательно полунизкопол - компромисное решение, сочетающее преимущества и недостатки обоих вариантов.
11.09.2008 23:53 MSK
Ссылка
Avrora
>Я не говорил что это именно так
Поэтому я написала "надеюсь" и "если"...
12.09.2008 00:03 MSK
Ссылка
QR2100
Я лично не люблю низкополы, а вообще при виде подобных "Творений"[как Волна] начинаешь со слезами смотреть на 699,677,3205,672,280,260,256,5270 и 6270.
12.09.2008 00:09 MSK
Ссылка
Nikolay_k
То что высокопольник для рядового пассажира намного предпочтительнее это факт. Низкопольность для инвалидов и бабулек. Следовательно полунизкопол - компромисное решение, сочетающее преимущества и недостатки обоих вариантов. — Лиаз677
====
Если бы этот рядовой пассажир прокатился в нормальном европейском низкопольнике, а не в изделии росавтопрома, он бы изменил свое мнение.
Насчет полунизкопола - они ведь тоже разные бывают, но двух-трех ступенчатые сочетают скорее недостатки высокопола и низкопола.
12.09.2008 09:05 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов
Это что, наш ответ Китаю?
12.09.2008 09:28 MSK
Ссылка
Avrora
Почему именно Китаю? Что общего у этого автобуса с китайцами?
12.09.2008 10:05 MSK
Ссылка
VAT
Каждый день ездию в универ в том числе и на низкопольниках и ни разу не слышал ругань на низкопольность ни в одной модели автобуса, может конечно москвичи уже привыкли к таким автобусам...
12.09.2008 10:35 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов
Общее с китайскими изделиями в том, что абсолютно все принесено в жертву стремлению сделать "лишь бы дешевле", совершенно не задумываясь о тех, кто будет это эксплуатировать и на том ездить.
12.09.2008 12:10 MSK
Ссылка
Андрей
Прежде чем закупать низкополы, надо сначала их довести до ума, а во-вторых, довести культуру производства, эксплуатации и обслуживания до соответствующего уровня. А с этим у нас как-то туго...
12.09.2008 12:39 MSK
Ссылка
Vild
>/У 5293 в салоне тоже беспредел ступенчатый. — Avrora/
>На его аналоге ездил в Казани,всё прекрасно. — Артур Нигаметзянов/

На казанских полунизкопольных Нефазах в универ езжу постоянно. И всё далеко не прекрасно. Вот пример: при мне женщина бувально пролетела из высокопольной секции в низкопольную, когда автобус резко затормозил. Ещё пример: иногда в час пик народу в автобус набивается до неприличия много( маршруты 46,6,22 и т.д.), и многим приходится
стоять на этих ступенях, что иногда чревато отдавленными ногами и испачканными брюками. Так что всё далеко не прекрасно и у 5293, так как планирока салона по сути такая же.
>Да, а разве не выход для бедных городов?
Выход для бедных городов - это постепенное обновление подвижного состава, а не покупка большого количества дешёвых модных якобы низкопольников разом. А в идеале выходом для бедных городов являестя развитие сети электротранспорта.
12.09.2008 12:45 MSK
Ссылка
Avrora
У бедных городов нет денег на провода :Р
Если надобно подешевле - нужно брать выпущенное года 3-4 назад: возраст для автобуса незначительный, а цена в разы ниже чем у сверхновых аналогов.
12.09.2008 12:48 MSK
Ссылка
Vild
>У бедных городов нет денег на провода :Р

В этом и заключается талант градоначальника - изыскивать деньги на нужды города. Но и с покупкой б\у тоже согласен, вполне приемлемое решение.
28.02.2010 16:22 MSK
Ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 3430
Цитата (Лиаз677, 11.09.2008):
> Низкопольность для инвалидов и бабулек.

тут ни одна бабулька ни на какую сидушку не залезет... чтоб это сделать нужно столько ступеней проскакать, что спереди, что сзади...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.