Фотобус
Московская область, Ikarus 545.02 № АХ 103 50
  Московская область Ikarus 545.02 № АХ 103 50 
Ярославская область, Ярославль, Красная площадь

Автор: Макс И · Ярославская область           Дата: 19 августа 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.09.2008 22:38 MSK
Просмотров — 1721

Подробная информация

Комментарии · 13

12.03.2011 11:39 MSK
Ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640
В 2007 году продавался, в настоящее время продан.
http://s006.radikal.ru/i215/1103/6b/ae368b75e950.jpg
07.04.2011 04:12 MSK
Ссылка
mixkol · Московская область
Фото: 20393
http://s007.radikal.ru/i302/1104/17/3fd49e64b9aa.jpg
У нас объявился, Ростов- Красный Сулин ходит
07.04.2011 04:14 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
Профиль дополнил, просьба доставить даты.
07.04.2011 15:01 MSK
Ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640
Дату передачи с завода смените на 2008-й год — тогда он был уже продан вместе с другим 545-м. А 2011-й год — дата прихода в Ростов.

P.S. И сделайте ему модель Икарус-ЗиЛ-545, перенеся туда его и другие 545-е совместной сборки. Совершенно официальное обозначение, чем не нравится-то?
07.04.2011 19:07 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Алекс Э., 07.04.2011):
> Совершенно официальное обозначение, чем не нравится-то?
=====
А нельзя ли фото зав.таблы с таким обозначением?
07.04.2011 19:33 MSK
Ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640
Надеюсь, у ростовской машины её вскоре сфоткают, но что бы там ни было написано, модель даже по факту следует называть Икарус-ЗиЛ:

http://img546.imageshack.us/img546/184/file51.jpg
http://img155.imageshack.us/img155/1738/file52.jpg

Как мы видим, классическим Икарусом такие машины не являются. Плюс, так бывший АХ 102 50 называл продавец, купивший его у «Элемаша» (а уж ему врать и придумывать точно не надо).
07.04.2011 21:46 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Алекс Э., 07.04.2011):
> Как мы видим, классическим Икарусом такие машины не являются.
=====
500-я серия вообще классическими не является. Но все же, меня смущает, почему были 545.P1 и 545.K1, а этот остался без индекса (?) и упоминается как Ikarus 545 ZIL / Ikarus-ZIL 545.
07.04.2011 23:20 MSK
Ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640
Нашёл в своих записях вот что:

> Ikarus-545 P2 ZIL
> Для того чтобы проект не умрет Ik.545 к имели некоторые
> построены с российским двигателем ЗИЛ. Из Ik.545 ZIL были
> в период с 1992 по 1995 12 штук в Россию продано.

Это с какого-то венгерского или немецкого сайта. Ещё там написано про прототипы Ikarus-545 K1 IFA и Ikarus-545 P1 IFA с двигателем ИФА.

Стало быть, по логике правильного написания индексов, обсуждаемую машину с зиловскими агрегатами следует называть Ikarus-545.P2 (а Икарус-ЗиЛ-545 — это её «перевод» на русский).

А какие ещё были модификации у 545-х Икарусов?
08.04.2011 00:37 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11042 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Алекс Э., 07.04.2011):
> Плюс, так бывший АХ 102 50 называл продавец, купивший его у «Элемаша» (а уж ему врать и придумывать точно не надо).
Продавцы и покупатели, к сожалению, могут называть автобус как угодно, всё зависит от багажа знаний.
08.04.2011 00:43 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Алекс Э., 07.04.2011):
> Это с какого-то венгерского или немецкого сайта. Ещё там написано про прототипы Ikarus-545 K1 IFA и Ikarus-545 P1 IFA с двигателем ИФА.
=====
Собственно, верно. Сначала был 545.K1 - "конструкторский прототип" с двигателем IFA. Потом были предсерийные прототипы - 545.P1 с IFA (там стояла другая модификация двигателя) и 545.P2 с ЗиЛом. Поскольку индексом P обозначались только прототипы, у меня есть предположение, что модификация с IFA получила индекс 545.01, а с ЗиЛом - 545.02.

Ну, а "Икарус-ЗиЛ" - типа такой маркетинговый ход, для российского рынка.

Update: погуглил венгерские сайты и форумы - там действительно называют машину с IFA 545.01, а с ЗиЛом - 545.02. Но мне все же хочется посмотреть на таблу российского 545-го...
08.04.2011 01:19 MSK
Ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640
Цитата (Nikolay_k, 08.04.2011):
> погуглил венгерские сайты и форумы - там действительно называют машину с IFA 545.01.
Какую — первую или вторую? Они ведь разные, даже по габаритам. По логике, «окончательные» индексы у них тоже должны отличаться — например, 545 и 545.01.

> Но мне все же хочется посмотреть на таблу российского 545-го...
Блондинкобаза нашла вот такие «номера шасси»: 54502010 и 54502. Значит, версия с 545.02 правильная. Правда, в поле «модель» во всех случаях значится просто Икарус-545 без всяких уточнений, но на то это и блондинкобаза.
08.04.2011 02:29 MSK
Ссылка
mixkol · Московская область
Фото: 20393
Цитата (Nikolay_k, 08.04.2011):
> Но мне все же хочется посмотреть на таблу российского 545-го...

Заказ принят. Местным: идёт дневным рейсом на 11 или 12 с чем-то. Обычно стоит в толпе вдоль съезда. А место расположения таблички у него где?
08.04.2011 12:46 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Алекс Э., 08.04.2011):
>Какую — первую или вторую? Они ведь разные, даже по габаритам. По логике, «окончательные» индексы у них тоже должны отличаться — например, 545 и 545.01.
=====
Вот эту: http://www.busztipusok.hu/545/545-3.jpg
Первая и вторая (насчет второй есть некоторые нестыковки со временем выпуска, возможно это она и есть, тогде где-то должна быть еще одна машина с IFA) сами по себе: 545.K1 и 545.P1


> Блондинкобаза нашла вот такие «номера шасси»: 54502010 и 54502. Значит, версия с 545.02 правильная.
=====
Ну, собственно вот...


Цитата (mixkol, 08.04.2011):
> А место расположения таблички у него где?
=====
По идее, там же, где и у "взрослых" Икаров - рядом с передней дверью.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.