Фотобус
Архангельская область, Эталон А079.32 "Подснежник" № АС 856 29
  Архангельская область Эталон А079.32 "Подснежник" № АС 856 29  —  маршрут 60
Архангельская область, Архангельск, Троицкий проспект

Автор: yR29ik · Архангельская область           Дата: 22 февраля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.02.2011 20:34 MSK
Просмотров — 2003

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:22.02.2011 13:33
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

22.02.2011 23:25 MSK
Ссылка
dimaz ·
Фото: 3
Первый Эталон в нашей области. Может быть даже и в России.
22.02.2011 23:51 MSK
Ссылка
Petroskoi · Карелия
Фото: 728
У нас таких два давнеенько уже....
http://fotobus.msk.ru/photo/144299/
23.02.2011 00:11 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельская область
Фото: 756
Штук 15 только в базе фб наберется, а так да, для нас экзотика))
23.02.2011 01:23 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Ну ёмае, только этого нам еще не хватало.
23.02.2011 01:46 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Сколькоже еще номеров АС серии осталось, всю ведь выпользовали уже.
23.02.2011 02:36 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5331
Цитата (Coper, 23.02.2011):
> Ну ёмае, только этого нам еще не хватало.
Наслаждайтесь, мож понравится :)

Кстати интересно почему у многих российских эталонов облицовка не черная, а серая.
23.02.2011 04:06 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Это называется-"босяцкий подгон от братского украинского народа", уж лучше пазик или каунти чем эта душегубка.
23.02.2011 08:35 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (Coper, 23.02.2011):
> уж лучше пазик или каунти чем эта душегубка.

Мда. Недавно ехал на машине которой полгода от силы а на кузове и дверях появились ржавые пятна, краска шелушится, отопление не работает...
23.02.2011 09:06 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (Neches, 23.02.2011):
> Кстати интересно почему у многих российских эталонов облицовка не черная, а серая.

У большинства ТАТА Евро-3 (а, соответственно, Эталонов) облицовка идет серая.
23.02.2011 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 55000 · Общий редактор
Цитата (Neches, 23.02.2011):
> Кстати интересно почему у многих российских эталонов облицовка не черная, а серая.

Связано это скорее всего с более свежими "маш-комплектами" TATA. Они вроде как на более новых машинах "перешли" на серый платик. Начало было с приборных панелей, они тоже по началу были чёрными, потом примерно с начала 2007го начали серые приборные панели устанавливать. Но возможна теория и ошибочна. А что по этому поводу скажет - unforg_kin ?
23.02.2011 09:18 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (Coper, 23.02.2011):
> Это называется-"босяцкий подгон от братского украинского народа", уж лучше пазик или каунти чем эта душегубка.

Скажем так - автобус сами хозяева купили, это раз!
Лучше ли пазик или каунти - это Вы увидите за годы эксплуатации. Почему-то, даже при условии, что ПАЗ дешевле и в Украине, Эталоны занимают более 60% рынка!!! Почему же так??? Почему же, если они такие плохие, как говорит товарищ Serious Sam:
"Мда. Недавно ехал на машине которой полгода от силы а на кузове и дверях появились ржавые пятна, краска шелушится, отопление не работает..." ;
весь Львов и Львовская область просто завалены Эталонами??? Почему люди все-равно приезжают и покупают их???
Ржавеет любая техника, особенно производства стран бывшего СССР. Если хозяин хочет, чтобы автобус проездил долго, он его дополнительно обрабатывает, "антикорит" и т.д. Отопление не работает - а Вы чинить пробовали??? Есть целая сеть СТО по Украине - более 50 станций - а никто даже не думает туда на ТО ездить, особенно после истечения срока гарантии. И что же Вы хотите??? Ведь каждая техника требует ухода. А у большинства перевозчиков даже намека на какие-нибудь свои боксы, механиков, которые ночью должны готовить автобусы для выхода на маршрут, и в помине нет!!!!! А автобусы, не смотря на все это, ездят, продолжают ездить и будут ездить!!! Потому, что Mercedes, как говорят, он и в Африке, а, тем более, в Индии, - Mercedes!!! И он будет ездить, по 1 500 000 км, как некоторые автобусы в Севастополе и не только!!!
23.02.2011 09:21 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (ARtyoMka, 23.02.2011):
> Цитата (Neches, 23.02.2011):
> > Кстати интересно почему у многих российских эталонов облицовка не черная, а серая.
>
> Связано это скорее всего с более свежими "маш-комплектами" TATA. Они вроде как на более новых машинах "перешли" на серый платик. Начало было с приборных панелей, они тоже по началу были чёрными, потом примерно с начала 2007го начали серые приборные панели устанавливать. Но возможна теория и ошибочна. А что по этому поводу скажет - unforg_kin ?

Смотрите ответ выше.
23.02.2011 09:21 MSK
Ссылка
Артем1 · Ставропольский край
Фото: 27541
Цитата (Coper, 23.02.2011):
> Ну ё-мае, только этого нам еще не хватало

Ну лучше, чем полуразвалившиеся ГАЗели, правда хуже, всего остального ПС в Архангельске
23.02.2011 09:29 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Да-а, уважаемый Артем1, если около 1000 ПАЗов допотопных и около 150 ГАЗелей - это, по-вашему, лучше нового Эталона, то мне нечего сказать... Статистика взята с этого сайта - другой, к сожалению, нет...
23.02.2011 10:09 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (unforg_kin, 23.02.2011):
> Почему люди все-равно приезжают и покупают их???

Дешевле.
23.02.2011 10:46 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (Serious Sam, 23.02.2011):
> Дешевле.

Дешевле ПАЗов? Или I-VANов? Или Рут? Дешевле только Богдана и зарубежных (нероссийских) аналогов.
23.02.2011 12:30 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205 · Локальный редактор
Всего один или еще купили??
23.02.2011 12:42 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Цитата (unforg_kin, 23.02.2011):
> Скажем так - автобус сами хозяева купили, это раз!
> Лучше ли пазик или каунти - это Вы увидите за годы эксплуатации. Почему-то, даже при условии, что ПАЗ дешевле и в Украине, Эталоны занимают более 60% рынка!!! Почему же так??? Почему же, если они такие плохие, как говорит товарищ Serious Sam:
> "Мда. Недавно ехал на машине которой полгода от силы а на кузове и дверях появились ржавые пятна, краска шелушится, отопление не работает..." ;
> весь Львов и Львовская область просто завалены Эталонами??? Почему люди все-равно приезжают и покупают их???
> Ржавеет любая техника, особенно производства стран бывшего СССР. Если хозяин хочет, чтобы автобус проездил долго, он его дополнительно обрабатывает, "антикорит" и т.д. Отопление не работает - а Вы чинить пробовали??? Есть целая сеть СТО по Украине - более 50 станций - а никто даже не думает туда на ТО ездить, особенно после истечения срока гарантии. И что же Вы хотите??? Ведь каждая техника требует ухода. А у большинства перевозчиков даже намека на какие-нибудь свои боксы, механиков, которые ночью должны готовить автобусы для выхода на маршрут, и в помине нет!!!!! А автобусы, не смотря на все это, ездят, продолжают ездить и будут ездить!!! Потому, что Mercedes, как говорят, он и в Африке, а, тем более, в Индии, - Mercedes!!! И он будет ездить, по 1 500 000 км, как некоторые автобусы в Севастополе и не только!!!

А это ничего что в России, конкретно в Архангельской области нет ни одного сервиса по эталонам или ТАТА? Тоесть чиниться будет на коленке, а так как машина не знакомая, детали подороже чему пазика, то вхлам её ушатают буквально за год-два, Ну и пусть это сранно звучит от жителя Архангельской области. Но, где форточки? Последние годы показали что у нас тоже может бытиь весьма жарко и этго может длиться весьма продолжительно. А тут одна маленькая форточка. Чем не душгубка?
23.02.2011 13:30 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5331
Цитата (unforg_kin, 23.02.2011):
> И он будет ездить, по 1 500 000 км, как некоторые автобусы в Севастополе и не только!!!
У нас для этого тепличные условия, особенно с учетом того, что перевозчик-крупнейший собственник Эталонов при этом является еще и дилером :)

Цитата (Coper, 23.02.2011):
> А это ничего что в России, конкретно в Архангельской области нет ни одного сервиса по эталонам или ТАТА?
Ну из каких-то соображений хозяин купил не Пазик или Каунти, а именно Эталон? Значит имеет какие-то соображения как это чудо обслуживать и ремонтировать. В конце концов Эталон это не такая экзотика, как например был бы Анторус - Таты в России продаются, даже какое-то время их в Новоуральске собирали (сейчас вроде уже нет).
23.02.2011 14:24 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (Coper, 23.02.2011):

> А это ничего что в России, конкретно в Архангельской области нет ни одного сервиса по эталонам или ТАТА? Тоесть чиниться будет на коленке, а так как машина не знакомая, детали подороже чему пазика, то вхлам её ушатают буквально за год-два,

Сервисная станция откроется, если автобусы начнут появляться в регионе - это вопрос времени. Завод в этом направлении работает, работают российские представители, в том числе, это вопрос той компании, которая продала этот автобус.

> Ну и пусть это сранно звучит от жителя Архангельской области. Но, где форточки? Последние годы показали что у нас тоже может бытиь весьма жарко и этго может длиться весьма продолжительно. А тут одна маленькая форточка. Чем не душгубка?

По-поводу форточек. В стандартном исполнении форточки есть по одной с каждой стороны, плюс люк сверху. Да, возможно этого мало, но можно сделать больше - мы делали на заказ по две форточки с каждой стороны и два люка сверху! но, это ведь должен человек заказать! Можно туда хоть кондиционер впихнуть - любой каприз за Ваши деньги!
23.02.2011 14:30 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Цитата (unforg_kin, 23.02.2011):
> По-поводу форточек. В стандартном исполнении форточки есть по одной с каждой стороны, плюс люк сверху. Да, возможно этого мало, но можно сделать больше - мы делали на заказ по две форточки с каждой стороны и два люка сверху! но, это ведь должен человек заказать! Можно туда хоть кондиционер впихнуть - любой каприз за Ваши деньги!

Ну я то про конкретный автобус говорю.
23.02.2011 14:37 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (unforg_kin, 23.02.2011):
> И он будет ездить

Ага, будут. Вот так: http://s014.radikal.ru/i327/1102/51/922ae0887949.jpg
23.02.2011 15:07 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (Neches, 23.02.2011):
> Цитата (unforg_kin, 23.02.2011):
> > И он будет ездить, по 1 500 000 км, как некоторые автобусы в Севастополе и не только!!!
> У нас для этого тепличные условия, особенно с учетом того, что перевозчик-крупнейший собственник Эталонов при этом является еще и дилером :)

Дело в том, что такое же количество километров попроходили автобусы и в других регионах - Львове, Донецке, Одессе и т.д. В Севастополе просто были отмечены первыми такие автобусы.

> Ну из каких-то соображений хозяин купил не Пазик или Каунти, а именно Эталон? Значит имеет какие-то соображения как это чудо обслуживать и ремонтировать. В конце концов Эталон это не такая экзотика, как например был бы Анторус - Таты в России продаются, даже какое-то время их в Новоуральске собирали (сейчас вроде уже нет).

Так ото ж!
23.02.2011 15:13 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (Coper, 23.02.2011):

> Ну я то про конкретный автобус говорю.

Конкретная модель автобуса в стандартном исполнении производится с двумя форточками (по одной с каждой стороны) и одним люком сверху. По Украине, где намного жарче, чем в Архангельской области, пока никто из клиентов даже не выносил такого вопроса на обсуждение!!!!
23.02.2011 15:27 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (Serious Sam, 23.02.2011):
> Цитата (unforg_kin, 23.02.2011):
> > И он будет ездить
>
> Ага, будут. Вот так: http://s014.radikal.ru/i327/1102/51/922ae0887949.jpg

И что Вы хотите этим сказать? Не ездит? Да таких же "Богданов", "Рут" и т.д. куча по городам ездит! Это уже вопросы владельца - почему автобус в таком состоянии. Я не сомневаюсь, что и техническое состояние данного аппарата оставляет желать лучшего!
23.02.2011 15:35 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (unforg_kin, 23.02.2011):
> Не ездит?

Сквозная коррозия не может не означать то, что и качество металла желает быть лучшим.


Цитата (unforg_kin, 23.02.2011):
> Не ездит?

Ну ездит... и весь разваливается. А ему не больше 5-6 лет. Но, тут и в качестве дело, не только в обслуживании. Непонятно, почему новые машины начинают так быстро ржаветь и протекать; покраска поручней и панелей неважная - слезает неплохо.
23.02.2011 15:58 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 4816
Форточки - это момент, на который в последнюю очередь обращают внимание перевозчики-заказчики, но для пассажиров они очень даже нужны, волна возмущения по этому поводу идет в последнее время на форумах из любых регионов СНГ, независимо от их климатического пояса. И если кондиционер - это дополнительная опция, которая заметно удорожает стоимость, то большее число форточек - реальная необходимость именно для базовой комплектации.
23.02.2011 19:22 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (Serious Sam, 23.02.2011):

> Сквозная коррозия не может не означать то, что и качество металла желает быть лучшим.

Не спорю, качество оставляет желать лучшего. Хотя здесь дело не в металле - снизу до уровня стекол кузов варится из оцинковки. Здесь вопрос в обработке и покраске автобуса.

> Ну ездит... и весь разваливается. А ему не больше 5-6 лет. Но, тут и в качестве дело, не только в обслуживании. Непонятно, почему новые машины начинают так быстро ржаветь и протекать; покраска поручней и панелей неважная - слезает неплохо.

Если они разваливаются, почему же тогда весь Ваш город в этих автобусах? Потому, что это один из примеров более-менее удачного сочеания "цена-качество". Ведь никто не запрещает брать другую технику, но перевозчик, почему-то, из года в год выбирает именно эту.
Не подумайте, что я тут кого-то агитирую, или хочу сказать, что "Эталоны" - предел мечтаний. Нет, я тоже вдоволь наслушался от своих клиентов. Но, в целом, сложив все их "за" и "против", я понимаю, что "Эталон" на данный момент - нормальная рабочая лошадка, которая отбивает свою стоимость в среднем за 3 - 3,5 года (в зависмости от модели и маршрута) и при нормальной эксплуатации будет служить верой и правдой до 8-10 лет (а больше, по европейским меркам, и не нужно - обновлять надо ПС). А Ваше дело, как перевозчика - покупать или нет эти автобусы, а как пассажира - ехать на нем, или не ехать.
23.02.2011 19:34 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (Palmer, 23.02.2011):
> Форточки - это момент, на который в последнюю очередь обращают внимание перевозчики-заказчики, но для пассажиров они очень даже нужны, волна возмущения по этому поводу идет в последнее время на форумах из любых регионов СНГ, независимо от их климатического пояса. И если кондиционер - это дополнительная опция, которая заметно удорожает стоимость, то большее число форточек - реальная необходимость именно для базовой комплектации.

Я с Вами как пассажир полностью согласен. Но, как продавец, позволю себе возразить.
Завод в первую очередь руководствуется при разработке любой модели требованиями законодательства и потребностями своего непосредственного клиента - перевозчика. Вот как-раз требования пассажиров отображаются в законодательстве. Ну и перевозчик иногда внемлет пожеланиям своих пассажиров.
А любое нововведение, даже такое, на первый взгляд, ничтожное, как дополнительные форточки и люк - это все затраты и повышение цены. У нас сейчас есть готовые 4 городских автобуса, которые были изготовлены для Южного региона с доп. форточками и люками. Закачик, ввиду каких-то причин, от техники отказался. Как бы ни было смешно, мы их не можем никому продать, ибо покупатель только и ждет какую-нибудь скидку, а когда ему говоришь, что автобус незначительно подорожал из-за наличия, казалось бы, необходимых вещей, он отказывется от такого автобуса. Вот и парадокс!!!
По-этому, выхода из ситуации есть два: или "капать" на мозг властям для внесения изменений в требования к ПС, либо "капать" на мозг своему перевозчику и уповать на его порядочность.
23.02.2011 20:06 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Coper, 23.02.2011):
> А это ничего что в России, конкретно в Архангельской области нет ни одного сервиса по эталонам или ТАТА?
Сейчас убью наповал: а ничего, что в ряде крупных городов РФ (областных центров!) нет официального сервиса даже для... ПАЗов? :)))
23.02.2011 20:42 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Цитата (Николай Марков, 23.02.2011):
> Цитата (Coper, 23.02.2011):
> > А это ничего что в России, конкретно в Архангельской области нет ни одного сервиса по эталонам или ТАТА?
> Сейчас убью наповал: а ничего, что в ряде крупных городов РФ (областных центров!) нет официального сервиса даже для... ПАЗов? :)))

А они нужны по пазам? Главное чтоб магазин мс запчастями был. ЦА паза не заинтересована в обслуживании его в сервисе. А вот по ТАТА я чето даже киоска в три доски не вдел на авторынке где запчасти заказать можно. Да и вообще ТАТ у нас на весь город теперь штуки 3-4 если наберется и то хорошо, при том что все они грузовики, ну кроме этого.
23.02.2011 20:47 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Цитата (unforg_kin, 23.02.2011):
> Конкретная модель автобуса в стандартном исполнении производится с двумя форточками (по одной с каждой стороны) и одним люком сверху. По Украине, где намного жарче, чем в Архангельской области, пока никто из клиентов даже не выносил такого вопроса на обсуждение!!!!

Намного жарче этого как? 40-45 в тени? У нас очень тяжело переносится высокая темпиратура, и даже в пазике с кучей форточек и люками открытыми не сильно комфортно. А тут всего две форточки и люк. Стопроцентная влажность не шутки. А если еще в эталоне и отопление не работает как тут говорят, то тогда вообще не понятно для какого климата он сделан. Ну а клиенты ваши никогда и не будут поднимать вопрос о комфорте пассжиров. Бдь их воля они бы вообзще газоны с кузовами открытыми запустили на маршрут, чтобы пассжиров туда штабелями укладывать.
23.02.2011 22:09 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельская область
Фото: 756
Цитата (Coper, 23.02.2011):
> Ну ёмае, только этого нам еще не хватало.

Хрен редьки не слаще, лично меня не особо радует появление этого объекта, равно как и ПАЗиков. Хотя с другой стороны, лучше чем Газели/Транзиты/Крафтеры, которые на этом маршруте работают, т.к. надеюсь в нем хотя бы стоять будет удобнее чем в вышеназванных.
23.02.2011 22:26 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Чем газели возможно, а вот насчет транзитов крафтеров,те хотябы выглядят посовремнней. Кстати седня на троицком прямо у меня на глазах транзит с 60 потерял ресору:) И даже не заметил этого.
23.02.2011 22:55 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (Coper, 23.02.2011):
> А если еще в эталоне и отопление не работает

Да даже если оно работает оно просто неэффективное и практически не обогревает салон. По поводу работы отопления - сегодня ехал в относительно новом Эталоне (температура была утром -5) и оно не работало, в салоне было холодно, также как на улице.
23.02.2011 23:52 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельская область
Фото: 756
Цитата (Coper, 23.02.2011):
> а вот насчет транзитов крафтеров,те хотябы выглядят посовремнней

Для сидячих пассажиров то крафтер хорош, но вот стоя там ездить очень не удобно, а ведь 60 в час пик стабильно забивается в мясо
24.02.2011 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 55000 · Общий редактор
Цитата (Serious Sam, 23.02.2011):
> По поводу работы отопления - сегодня ехал в относительно новом Эталоне (температура была утром -5) и оно не работало, в салоне было холодно, также как на улице.

А не хотели ли Вы спросить у водителя - он ЕГО ВООБЩЕ ВКЛЮЧАЛ? Включение отопления является "принудительным", так что внутренний микроклимат прямопропорционально зависит и от водителя)
24.02.2011 10:34 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (ARtyoMka, 24.02.2011):
> А не хотели ли Вы спросить у водителя - он ЕГО ВООБЩЕ ВКЛЮЧАЛ? Включение отопления является "принудительным", так что внутренний микроклимат прямопропорционально зависит и от водителя)

Это точно! Плюс ко всему, в городском автобусе, в котором се время двери открываются/закрываются невозможно сохранять нормальный температурный режим.
И еще. Отопление действительно может не работать - сломаться, ведь все ломается. Но за этим должен следить перевозчик. И если ему поф..., то кто же что может сделать?...
24.02.2011 16:41 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (ARtyoMka, 24.02.2011):
>
> А не хотели ли Вы спросить у водителя - он ЕГО ВООБЩЕ ВКЛЮЧАЛ?

Да... и не один раз. Все разы отвечали, что не работает потому что сломано, а один водитель сказал, что печки еще полгода назад все сломались и их забрали на ремонт, и так и не отремонтировали.
Цитата (unforg_kin, 24.02.2011):
> Это точно! Плюс ко всему, в городском автобусе, в котором се время двери открываются/закрываются невозможно сохранять нормальный температурный режим.

Можно, в ЛАЗах и больших Богданах очень тепло даже если двери часто открываются. А вообще - с автобусами малого класса - это да, плюс к тому же, у них есть зазоры в дверях из которых, если холодно, сквозит.
Цитата (ARtyoMka, 24.02.2011):
> Включение отопления является "принудительным"

Ну разумеется... ;)
24.02.2011 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 55000 · Общий редактор
Цитата (Serious Sam, 24.02.2011):
> Да... и не один раз. Все разы отвечали, что не работает потому что сломано, а один водитель сказал, что печки еще полгода назад все сломались и их забрали на ремонт, и так и не отремонтировали.

Ремонт печеки производится в течении получаса, было бы желание и деньги. По своему опыту скажу, так - у них действительно есть болезень начинает течь или "радиатор" или пластиковое соединение штуцера и корпуса. Решение простое - поставил на замену родной печке печку салона от Газели. Остальные две по мере их выхода из строя просто демонтировал (закольцевав трубопроводы отопления), по причине отсутсвия свободных денег на новые (новая около 600та гривен). Вродебы и не большие деньги, но поверьте, что когда доход от автобуса стримится к нулю, а то и в значительный "минус" (по причине низкой рентабельности самого вида деятельности), а его текущее обслуживание занимает значительную "часть" то на такие вещи как доработка или усовершенствование заводских "слабых" мест будь то печки, будь то отваливающиеся крышки сидений, будь то чрезмерная скорая корозия металла кузова, уже не остаётся ни финансовых средств ни тем более какого либо желания что либо сделать более удобным и комфортным для пассажиров. За те 20ть месяцев которые был у меня собственный автобус (Эталон кстати) уже можно почти книгу написать!
24.02.2011 18:22 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (ARtyoMka, 24.02.2011):
> как доработка или усовершенствование заводских "слабых" мест будь то печки, будь то отваливающиеся крышки сидений, будь то чрезмерная скорая корозия металла кузова, уже не остаётся ни финансовых средств ни тем более какого либо желания что либо сделать более удобным и комфортным для пассажиров

Дорабатывать недоделки завода парк как-никак должен, если они не хотят чтоб всю дорогу гремели поручни (у нас и такое есть, борются с этим так - просто в кронштейн запихивают картонки чтоб не так звенело), но этих недоделок даже в самых новых Эталонах просто тьма. И денег менять видно тоже нету, более того, слышал, что после 10-15 тысяч пробега уже много деталей менять надо, не знаю, правда или нет. Если так, то "дешевый автобус" обходится просто золотым.
25.02.2011 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 55000 · Общий редактор
Цитата (Serious Sam, 24.02.2011):
> более того, слышал, что после 10-15 тысяч пробега уже много деталей менять надо, не знаю, правда или нет.

Нельзя не потвердить, и не опровергнуть) Тут как повезёт - Было както в начале 2010 когда взяли три автобуса в АТП, так у них при пробеге в 7,5-12 тысяч пришлось у всех поменять корзины с дисками сцепления, тогда оказалась что вроде как "браковые" они были. Сразу при покупке стоит менять переднюю резину, так как на передке такой тип резины сразу "сгрызает", поэтому есть смысл их оставить для задка.
29.04.2011 22:02 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Довелось мне сегодня проехаться в этом с позволения сказть автобусе. Что я могу сказать. Для сидячего пассажира это хлам. Даже больше чем древний пазик или газель. Так плохо я себя не чуствовал с времен когда в газелях приходилось ездить сидя на динамиках или складных табуретках. Печки уже текут, пол в салоне наполовину сырой. Тормоза дико скребут как будто тормозят голым железом, а не колодками. Износиться колодки за время его работы еще не должны были. На приборке горит Check-Engine и еще куча сигнальных ламп постоянно мигает. В салоне весьма душно при том что на улице всего 10-12 градусов тепла и автобус был заполнен отсилы на половину. Сидячие места, лучшебы их вообще небыло. Я не представляю под кого они заточены, вопервых, спинка строго под прямым углому к сиденью, Если сидеть так чтобы колени не врезались в острые углы пластика спинки впередистоящего кресла, то спина не естественно прямо стоит и моментально затекает. Сами кресла жесткие, по ощущениям даже жеще чем лиазовские антивандалки. Стоя в середине салона(сиденья 2+1 до поручней тянуться далеко) В общемто хорошего заметил я только более низкий уровень пола нежели в пазике, стоя в окна смотреть вроде как поудобней, конечно если не стоишь у МУ. Салон пока не гремит. Весьма не плохо тянущий двигатель, теплый ламповый пластик на потолке под дерево(воспоминания о Л-677). Ну вроде и все, если верить наклейке вместимость у него 40 человеков 19 сидячих и 21 стоячий. И всеже крафтеры удобственей.
29.04.2011 23:00 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (Coper, 29.04.2011):
> Тормоза дико скребут как будто тормозят голым железом, а не колодками

У нас есть Эталон, у которого тормоза не скрипят, а аж воют, последний раз люди были так недовольны, что чуть не заставили водителя всех высадить и отправить автобус на ремонт.
Цитата (Coper, 29.04.2011):
> теплый ламповый пластик на потолке под дерево

У нас этот пластик трескается, а пластинки, удерживающие его - отваливаются. Эти пластинки винтиками прикручивают заново.
Цитата (Coper, 29.04.2011):
> Печки уже текут

Хорошо, хоть только текут. В наших отопление часто вообще не работает, или гоняют холодный воздух зимой!
Цитата (Coper, 29.04.2011):
> Сами кресла жесткие, по ощущениям даже жеще чем лиазовские антивандалки.

Странно,но любые кресла на Эталонах превращаются в хлам за считанные месяцы. Вот так - http://www.marshrutka.org.ua/photo/104.

Кстати а как с покраской автобуса? Краска слезает сильно?
29.04.2011 23:06 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Цитата (Serious Sam, 29.04.2011):
> У нас есть Эталон, у которого тормоза не скрипят, а аж воют, последний раз люди были так недовольны, что чуть не заставили водителя всех высадить и отправить автобус на ремонт.

Ну под скребут я и имел виду в некотором роде воют. У меня нет слов чтобы передать этот звук. Крайне неприятный, громкий и раздражающий. К концу поездки от него у меня начала болеть голова.


Цитата (Serious Sam, 29.04.2011):
> У нас этот пластик трескается, а пластинки, удерживающие его - отваливаются. Эти пластинки винтиками прикручивают заново.

Трещин пока не заметил так что пока нормально:) Может летом.


Цитата (Serious Sam, 29.04.2011):
> Хорошо, хоть только текут. В наших отопление часто вообще не работает, или гоняют холодный воздух зимой!

Весь трагизм ситуации что печки то не работают. На улице плюсовая темпиратура и печки выключены.


Цитата (Serious Sam, 29.04.2011):
> Странно,но любые кресла на Эталонах превращаются в хлам за считанные месяцы. Вот так - http://www.marshrutka.org.ua/photo/104.

Видимо их очень не любят пассажиры:)

В общем то хотелось бы добавить что всей поездки в этом агрегате я не выдержал, пришлось сойти и продолжить поездку на крафтере.
29.04.2011 23:12 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Цитата (Serious Sam, 29.04.2011):
> Кстати а как с покраской автобуса? Краска слезает сильно?

Незаметил пока, видимо на грязи держится, автобус такое ощущение что уже недели три как не мыли вообще снаружи.
29.04.2011 23:23 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (Coper, 29.04.2011):
> Видимо их очень не любят пассажиры:)

Просто сиденья ушатываются страшно... на многих наших Эталонах они поменяны полностью раз, а то и два.
Цитата (Coper, 29.04.2011):
> Ну под скребут я и имел виду в некотором роде воют. У меня нет слов чтобы передать этот звук. Крайне неприятный, громкий и раздражающий. К концу поездки от него у меня начала болеть голова.

У того что я говорил, тормоза так выли, что шли вибрации по кузову (!).

Цитата (Coper, 29.04.2011):
> Незаметил пока, видимо на грязи держится, автобус такое ощущение что уже недели три как не мыли вообще снаружи.

Точно :)
29.04.2011 23:26 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Цитата (Serious Sam, 29.04.2011):
> У того что я говорил, тормоза так выли, что шли вибрации по кузову (!).

И вибрации идут.
19.01.2012 20:18 MSK
Ссылка
Skript · Одесская область
Нет фотографий
я уже писал свое мнение здесь http://fotobus.msk.ru/photo/379897/
повторятся не буду. Все ваши мнения из-за наплевательского отношения к технике. С таким успехом у вас и Неоплан за месяц рассыпется. Там, в Архангельске. Тормоза у Эталона начинают скрипеть, если перегреть барабаны, или не "подводить" тормоза. Если слесарю лень уделить 5 мин один раз в неделю машине (именно столько нужно, чтоб закрутить четыре болта на трещетках), то тогда пассажиры будут слушать этот вой. Или если водятел не знает, что на затяжных спусках нужно тормозить двигом, спускаться на передаче, и лишь подтормаживать тормозами, во избежание перегрева. У меня не пищат тормоза, почему-то. И печки все четыре работают. Наверное, я слишком "рукастый", и слежу за своей машиной http://fotobus.msk.ru/vehicle/217038/#n397518. А сиденья на городских моделях, пожалуй, вы правы. С 2008-го завод поменял видимо поставщика, и теперь спинка под прямым углом, сидеть очень неудобно. У меня бус 2007-го, и сиденья удобные. А вот говорить что машина плохая и всячески ее обсуждать... У нас в парке http://fotobus.msk.ru/show.php?did=373 около 250-ти Эталонов (со старыми 079.04) из рабочих, не списанных, и ближайший конкурент по марке уступает раз в шесть по количеству. За последний год купили еще 30 Эталонов http://severtrans.at.ua/news/novye_avtobusy/2011-07-19-85 и 20 заказали, и больше никаких других марок. Наверное, это о чем-то говорит...
19.01.2012 23:33 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Мой комментарий относительно поездки на этом чуде инжинерной мысли гдето потерялся. Но, он был написан буквально через месяц после его поступления. Не думаю что его специально обслуживают хуже пазиков, но те работают и не жужат, лиазы тоже не скрипят и вольвы древние тоже ходят. А этот агрегат начал скрежетать тормозами в первые две недели. И досихпор от этой привычки не избавился. Течь печи в салоне в первый месяц работы, тоже не думаю что можно отнести к условиям работы. А относительно спусков и подъемов. Эталон работает на одном машруте, на котором вообще нет затяжных спусков и подъемов. На трассу он не выходит вообще.
20.01.2012 20:24 MSK
Ссылка
Skript · Одесская область
Нет фотографий
Насчет тормозов. Есть еще тормозные накладки разного качества. У нас например, в Одессе, запчастей на Эталон больше чем на Жигули, и поставщиков з/ч тоже много, но не у всех они качественные. Может и накладки не ахти. А может слесарям лень подвезти тормоза. Может не знают. Скажите водителю, что их нужно подвезти. Не смотря на их самоподводку. Радиаторы печек салона ходят 2 года (таков их ресурс), это уже мной проверенно. У меня медные стоят, от уазика буханки (с переделкой незначительной). Однако печки салона я не включаю. Во первых в городском цикле натопить нереально. Во вторых, люди сами открывают люк в час пик, температуры у нас плюсовые. И третье, если в мороз включить все 4 печки, двигатель остывает на ходу (из-за высокого КПД его теплоотдача меньше чем нужно для всех печек), приходится включать автономный отопитель, а это лишний расход топлива. Кому он нужен? А печки вашего автобуса - наверное брак. Или ему 2 года уже.
22.01.2012 00:21 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельская область
Фото: 756
Похоже продают уже его http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1238047-0d3dc.html
01.02.2012 21:55 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельская область
Фото: 100
Цитата (Леха., 22.01.2012):
> Похоже продают уже его

Очевидно пока желающих не находится, по-прежнему катается по своему маршруту. Рыльце трогательно укутано узорчатым шерстяным одеялом, хотя за бортом всего -32.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.