Фотобус
Херсонская область, Ikarus 260.01 № 006-88 ХО
  Херсонская область Ikarus 260.01 № 006-88 ХО 
Херсонская область, Херсон, площадь Героев Сталинграда

Автор: Алексей Воробьев · Херсонская область           Дата: 20 декабря 2006 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.08.2008 23:59 MSK
Просмотров — 1560

Подробная информация

Комментарии · 17

28.08.2008 09:00 MSK
Ссылка
Hrzan
А 256-й ли это был изначально?
28.08.2008 09:02 MSK
Ссылка
Hrzan
Посмотрел другие фотки - у него двигатель в базе, это не 256.
28.08.2008 09:59 MSK
Ссылка
АСЯ
Вась, переведи с Секешфехерварского, почему это он в базе, когда он сзади и это видно.
28.08.2008 21:27 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Его из 260тки сделали,тут родным 256 не пахло.Чё так трудно запихнуть в зад дрыгун?
28.08.2008 21:31 MSK
Ссылка
Hrzan
Леш, а если двигатель сзади, братья хохлы что, такие извращенцы тянуть выпускную мимо заднего моста обратно в базу?
28.08.2008 23:34 MSK
Ссылка
HAnS
>Леш, а если двигатель сзади, братья хохлы что, такие извращенцы тянуть
> выпускную мимо заднего моста обратно в базу?

Полегче на поворотах, товарисч кацап!!!
29.08.2008 01:52 MSK
Ссылка
Hrzan
Та шо ви, и я ж тоже не против того, шо я москаль :)
29.08.2008 15:01 MSK
Ссылка
АСЯ
Вась, як москаль москаля не понимай... ви ваще про что? Какую выпускную, мимо какого моста?
30.08.2008 03:59 MSK
Ссылка
Hrzan
Леха, батьку, та ти що, дивись-но на фотку, де цей апарат позаду лiворуч. Що ти бачишь бiля заднєго мiсту? Це вихлопная труба! Так як же двигун может знаходитися в заднєм звисе?
30.08.2008 04:02 MSK
Ссылка
Hrzan
це фотка:
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=40334
30.08.2008 09:25 MSK
Ссылка
АСЯ
Вась, я дивился уже в который раз, где ты там трубу то разглядел?
Кроме того, косвенные признаки говорят именно о движке в заднем свесе, а именно:
1. по правой стороне все лючки от 256-го, комбинация и размеры у 260-го совсем другие (базы не совпадают 5330 против 5400 и увеличены до молдинга)
а вот по левой идут "левые размеры" :) но всё-таки последний вентиляционный!
2. наличие самопального люка сзади, который не позволяет по высоте внести гробешник в салон, но даёт доступ к движку (хотя и не ко всем его узлам)
3. конфигурация поручней в салоне а-ля турист, а не город/пригород (кому в голову придёт переделывать начинку до таких мелочей)

Вобщем лично мне ничего не понятно. Тут настолько намешано при КР, что нужно смотреть предметно. Симбиоз из 260 множественные основные детали / 256 множественные косвенные признаки /250 некоторые детали присутствуют -- налицо
30.08.2008 09:30 MSK
Ссылка
Hrzan
Лещ, посмотри внимательно фотку вид сзади. Прям перед задним мостом - выхлоп, точь в точь как на 260. Тянуть его из заднего свеса, где, как ты утверждаешь, висит движок, через задний мост и прочую херь, вместо того, чтоб просто вывести под задний бампер - вариант, мягко говоря, для извращенцев.
30.08.2008 10:54 MSK
Ссылка
АСЯ
Ладно, хрен с ним. Гадать можно долго. Без документов это может даже быть экс-280. Лично мне не всё однозначно в этом сарае, ни положение и угол выхода выхлопной, ни местоположение двигуна. Выдают его явно за 256, пусть пока так и повисит.
30.08.2008 11:05 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Смотриш лево,вылитый 260,смотриш вправо создаётся впечатление что над 256 жестко издевались,смотриш зад и вообще не чего не понимаеш...
30.08.2008 22:05 MSK
Ссылка
avg
Артур, сколько можно писать глаголы без мягкого знака на конце? Режет глаз просто ужасно!
30.08.2008 22:09 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Исправлюсь!
30.08.2008 22:10 MSK
Ссылка
avg
Спасибо!

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.