Фотобус
Тамбовская область, МАРЗ-52661 № АК 834 68
  Тамбовская область МАРЗ-52661 № АК 834 68  —  маршрут 8
Тамбовская область, Тамбов, Интернациональная улица

Автор: Vepr           Дата: 21 января 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.01.2011 20:36 MSK
Просмотров — 623

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A500
Время съёмки:21.01.2011 13:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.03.2012 10:01 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Задний свет под ЯМ3-240 наверное делали.
14.03.2012 10:34 MSK
Ссылка
Антон Максимов · Удмуртия
Фото: 84
Издеваешься? :)
14.03.2012 10:40 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Конструкторы заложили в Марз функцию самоуничтожения.
14.03.2012 13:30 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Зато кузов почему-то до сих пор не дугой.
ЛиАЗом он бы раза три сложиться успел
14.03.2012 15:00 MSK
Ссылка
IvanFilippov · Москва
Нет фотографий
14.03.2012 20:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 14.03.2012):
> ЛиАЗом он бы раза три сложиться успел

Чем обосновано данное утверждение? В Тамбове есть ЛиАЗы на 10 лет постарше и с нормальными кузовами, без прогибов и провисаний.
14.03.2012 21:00 MSK
Ссылка
pavel007 · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1049
Цитата (Чока, 14.03.2012):
> Цитата (BOSS, 14.03.2012):
> > ЛиАЗом он бы раза три сложиться успел
>
> Чем обосновано данное утверждение? В Тамбове есть ЛиАЗы на 10 лет постарше и с нормальными кузовами, без прогибов и провисаний.


Раз на раз не приходится! У нас 5256.36 2008 г.в уже с провисшими задами катаются... у одного даже крыша начала трещать по швам!
16.03.2012 10:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (pavel007, 14.03.2012):
> Раз на раз не приходится! У нас 5256.36 2008 г.в уже с провисшими задами катаются...

Все-все? У нас есть пара-тройка ЛиАЗов 2008-го года с подобными симптомами, но не больше, в основном новые ЛиАЗы выглядят новыми. На старых машинах провисания заметны часто, примерно на половине, а то и на больше части машин, однако есть очень старые ровные ЛиАЗы, например, вот машина 1993-го года:
http://www.tambov-ot.ru/photo.php?pid=1397
16.03.2012 10:43 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Ухудшения по ЛиАЗам начались примерно с 2008 года выпуска. То ли какой усилитель с фермы сняли для удешевления в кризис, то ли марку стали поменяли, то ли ещё что. "Удешевили в лучших традициях" в общем. Вычислить бы с каких № кузовов эта бяка пошла. Поэтому совать в пример классические 5256 не стоит, металл там был на совесть.
Парадокс. В 52 рус, на Бор и в Кстово довольно много 5256.36 покупалось новыми в 2008-2009 годах, ни одной провисшей жопы...
17.03.2012 22:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Это как кому повезло. Где-то в 2008-2009 на чём-то сэкономили, возможно действительно на металле, возможно катафорез какое-то время стоял. Новые машины вроде опять пошли хорошего качества, а вот Тамбову в 2008-ом не свезло, все 49 машин цветут, краска в салонах начала шелушиться, под ней коррозия. А вот есть бэушная машина 2006-го года после работы в Анапе, ей хоть бы хны, ни одного очага коррозии.
17.03.2012 23:31 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Недавно ездил на пригороднике с ямз 07 г.в, он мне даже понравился... Хотя ничего удивительного, водитель вложил в него около ста тысяч, чтобы он работал. Насчет отрыва филейной части. Разбирают задок и сами наваривают лотки, именно над дверями. Подвесску тоже переделывают. Родные аморты с танковой плавностью хода на свалку, ставят от иномарок(в гос гаражах продвинутые на нефы с икарусов ставили). Ну и с мотором много мороки, кронштейны родные лопаются, от дикой вибрации, которую ни кто усмирить не в силе. В целом, 07 года машине неплоха, но 05 года и с Сат конечно лучше, опять же мнение водителя. Мне водитель показал места где они сами усиливали конструкцию, странно, там все элементарно и просто.
Недавно еще довелось ездить на 5256.36-пригородник, он и гниет и кузов у него деформируется, водитель сказал что даже варить не будут , в утиль, кузов за первые три года сгнил, а в арках дыры, будто не автобус, а девятка с вечно гниющими задними арками...
С Магнитки водитель сказал, что ферма в корме лопается из-за очень жестких амортов, может есть в этом "соль"

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.